не знаю уже....
Ну вот, встретила сегодня маму из родительского комитета. Она говорит - в чем-то я нашу учительницу понимаю. вот например - Концерт в день учителя. Все дети спокойно сидят, а мой = изображал как битлы на гитаре играют например (иллюстрируя происходящее на сцене). Жалобы учительницы - в классе разговаривает, подсказывает, вертится, роняет предметы. Правда, говорит - спроси - и из-под парты все правильно ответит.
Были мы у невропатологов (буквы пропускает, меняет - думала дисграфия, но нету вроде). Невропатолог, логопед - ничего не нашли.
Ничего "злобного" он не творит. Все "шалости" - безобидные, скорее из желания повеселиться самому, повеселить окружающих. Пыталась уговорить хотя бы в школе вести себя спокойнеее... на пару дней хватает только.
Вот в музыкальной школе, на тренировках - проблем с поведением нет.
НУ что? еще раз к невропатолгу? может все ж гиперактивность? или просто на фоне девочек наших так все плохо?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а может он сам виноват???
11.10.2007 09:12:36, Тийнааааа25 комментариев
Ой, а я, часом, не Ваш сын? А если серьезно, то а) в школе вела себя точно так же - ну вот не могу я по-другому, хоть убейте меня, особенно если какая зануда (в Вашем случае учительница) вещает что-то всем давно известное, А надо сидеть, ручки сложив. б) это продолжилось в старшей школе. Маму последний раз вызывали в 10 классе. Учительница не могла ничего со мной сделать, я на её авторитарные замашки так реагировала и не позволяла людей унижать (одноклассников) - в аттестате все пятерки. в) пошла учиться на юрфак, там откровенно козлила непрофессиональных преподов (не подумайте, что я хамка какая, я всё вежливо), потому как не пристало студентам ахинею с университетской кафедры нести (типа "чечнцы, они воры - это у них в генетике" ???). И диссер защитила, и работаю. Правда, периодически на совещаниях.. опять, так сказать, пяткак высоываю. Вежливо так, корректно, но удержаться не могу. Начальство не против, в конце концов польза делу.
Где такого не бывает - на лекциях и занятиях любимых, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ преподов. Вот тут - максимум внимания (как у Вашего в музыкалке и на тренироваках - там, видимо, не пустоболы, а профи).
Это я к чему так долго? не таскайте ребенка по врачам, усё нормуль, просто подвижный человек растет. От учителей и всяких там мамашек ещё сто раз услышите, только не ломайте, плиз, принимайте, как есть - мне ОЧЕНЬ именно МАМА помогла, и сестра старшая, они всё выслушивали, но меня не гнобили.
Уф, всё 11.10.2007 15:18:20, нормальный человек
Где такого не бывает - на лекциях и занятиях любимых, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ преподов. Вот тут - максимум внимания (как у Вашего в музыкалке и на тренироваках - там, видимо, не пустоболы, а профи).
Это я к чему так долго? не таскайте ребенка по врачам, усё нормуль, просто подвижный человек растет. От учителей и всяких там мамашек ещё сто раз услышите, только не ломайте, плиз, принимайте, как есть - мне ОЧЕНЬ именно МАМА помогла, и сестра старшая, они всё выслушивали, но меня не гнобили.
Уф, всё 11.10.2007 15:18:20, нормальный человек
мдаааа... т.е надежды на улучшение обстановки нет? :))))
11.10.2007 15:25:09, Тийнаааааа
Ну, может, к пенсии :)) Зато много плюсов было - научилоась с возрастом отстаивать своем мнение (чтоб не как клоуна воспринимали, а понимали, что делу). 2-е - пришлось хорошо учиться - повышенное внимание провоцирует повышенные требования. Когда не знают, кого вызвать, вызывают того, кто больше всех "высоывается". 3-е - вырабатывала активую жизненную позицию, которая привела к стажировке в ООН, интересной работе и позволила завести массу приятных знакомств. Так что с минусами будут и плюсы :))))
11.10.2007 15:36:50, нормальный человек
Ну, гиперактивного ребенка на два дня спокойного поведения, по-моему, не хватит.:)) Своему ребенку я объясняю, что их много, а учитель один, поэтому и пр. Сама я понимаю, что все равно дети есть дети. Им на перемене дают побегать? Вообще ему свою энергию есть куда деть? Сама неоднократно получала тройки по поведению:) За болтовню на уроках. При этом отличница была.
Буквы пропускают часто те дети, которые рано начали читать. Т.к. они видят слово, так сказать, целиком. Дисграфия предполагает массу и других нарушений: путаница букв между собой по написанию или звучанию, предлог+слово может быть слитно, а одно слово написано в два, хронически отсутствие заглавной буквы и т.д. И неврапатолог не ставит дисграфию без участия логопеда и педагога, они же должны видеть письменные работы. 11.10.2007 11:32:13, Мамуря
Буквы пропускают часто те дети, которые рано начали читать. Т.к. они видят слово, так сказать, целиком. Дисграфия предполагает массу и других нарушений: путаница букв между собой по написанию или звучанию, предлог+слово может быть слитно, а одно слово написано в два, хронически отсутствие заглавной буквы и т.д. И неврапатолог не ставит дисграфию без участия логопеда и педагога, они же должны видеть письменные работы. 11.10.2007 11:32:13, Мамуря
Про тренировки пропустила, извините. Ну, если ребенок успевает музыкалку + тренировку + учеба + побаловаться, так разве это плохо:)
Мне не нравится вообще, что учительница "жалуется" другим родителям... Как-то неэтично. У нас в классе есть мальчик, который практически не учится и Бог знает как себя ведет. Утверждают, что здоров во всех отношениях. Сидит один на первой парте. Дома не учит. В школе отлынивает. Но это было озвучено один раз на собрании, когда он девочке на продленке травму нанес. И надо было подписать заявление на тему обеспечивать присмотр за детьми и т.д. 11.10.2007 11:43:24, Мамуря
Мне не нравится вообще, что учительница "жалуется" другим родителям... Как-то неэтично. У нас в классе есть мальчик, который практически не учится и Бог знает как себя ведет. Утверждают, что здоров во всех отношениях. Сидит один на первой парте. Дома не учит. В школе отлынивает. Но это было озвучено один раз на собрании, когда он девочке на продленке травму нанес. И надо было подписать заявление на тему обеспечивать присмотр за детьми и т.д. 11.10.2007 11:43:24, Мамуря
Такое бывает. Активный, неусидчивый. Информации мало - может и гиперактивный, но это не болезнь. Работать над этим ,конечно надо, но... Мальчик же материал воспринимает вполне. Возможно ему просто очень скучно, недостаточно информации и занятости. Может делать сразу несколько дел одновременно.
Надеяться на учительницу хорошо, но она живой человек, может все не успевать (при этом может быть чудесной). Я бы посоветовала самой подобрать интересные задания по предметам (на логику, внимание и т.п.) и принести учительнице с просьбой давать ребенку на занятиях (как дополнительное). И попросить еще почаще давать ему какие-нибудь практические - полезные ей - задания: принести что-нибудь, раздать и т.д. Попробуйте. 11.10.2007 11:28:06, Солнышка
Надеяться на учительницу хорошо, но она живой человек, может все не успевать (при этом может быть чудесной). Я бы посоветовала самой подобрать интересные задания по предметам (на логику, внимание и т.п.) и принести учительнице с просьбой давать ребенку на занятиях (как дополнительное). И попросить еще почаще давать ему какие-нибудь практические - полезные ей - задания: принести что-нибудь, раздать и т.д. Попробуйте. 11.10.2007 11:28:06, Солнышка
дома так и делаю.. А договариваться с нашей учительницей - бесполезно. Она на работу ходит. Вот знаете бывают такие учителя - от звонка до звонка. Все что сверх - ей не надоть... И дети, в общем-то, ей мешают только ее работу делать :)) А мой - особенно видимо мешает :)))
11.10.2007 12:09:01, Тийнааааа
А Вы попробуйте, все-таки, сами готовое принести. Не ставьте сразу крест на учителе :). Она может быть очень славная ,только уставшая, загруженная своими проблемами женщина. У меня большой опыт. Ведь Ваш сын у Вас один, а у нее с подобным поведением - нет. У меня множество случаев было, когда мама уже не справляется с ребенком (сама признает) ,а у меня таких в одном классе несколько. И надо искать решения. Конечно, профессионализм учителя здесь и раскрывается, но и Ваше отношение много значит. Поэтому и советую:
-самой проявить инициативу и принести задание
-говорить с учительницей с позиции сотрудничества, исходя из того, что Вы понимаете, что с таким активным мальчиком нелегко, но он не зловредный, с высокой познавательной активностью, и Вы не сомневаетесь, что она обязательно найдет подход к ребенку.
-ну и, конечно, свою доброжелательность подкрепляйте активной помощью по классу.
Я думаю, у Вас все получится. 11.10.2007 14:02:14, Солнышка
-самой проявить инициативу и принести задание
-говорить с учительницей с позиции сотрудничества, исходя из того, что Вы понимаете, что с таким активным мальчиком нелегко, но он не зловредный, с высокой познавательной активностью, и Вы не сомневаетесь, что она обязательно найдет подход к ребенку.
-ну и, конечно, свою доброжелательность подкрепляйте активной помощью по классу.
Я думаю, у Вас все получится. 11.10.2007 14:02:14, Солнышка
занять, занять ребенка нужно на уроке
тем, что ему интересно
просто поражает недогадливость учительницы вашей
11.10.2007 10:51:31, Умп
тем, что ему интересно
просто поражает недогадливость учительницы вашей
11.10.2007 10:51:31, Умп

дисграфии нет - логпед сказал
а дизартериия - что такое за зверь? 11.10.2007 12:06:57, тийнааааа
а дизартериия - что такое за зверь? 11.10.2007 12:06:57, тийнааааа
Значит так. Маму из родительского комитета аккуратно поставить на место. Все, что происходит с вашим ребенком в школе, мамы этой ни одним боком не касается. У нее свои дети есть, пусть займется.
Я вообще ничего страшного не увидела. Бывают дети. которые хватают училку за руку и в рот ей смотрят. А вам вот повезло. 11.10.2007 10:45:09, Sofia
Я вообще ничего страшного не увидела. Бывают дети. которые хватают училку за руку и в рот ей смотрят. А вам вот повезло. 11.10.2007 10:45:09, Sofia


11.10.2007 09:56:49, Огневушка-поскакушка

Мне кажется умение делать скушное и не всегда интересное, умение подстраивать свои желания под потребности коллектива -это и есть обычная жизнь в массовой школе.
от учителя отчего-то хотят слишком много а требования к собственным детям максимально занижены. Мне вот было бы все равно что там кричат из под парты.Если я стою перед человеком (я детей я считаю людьми ничуть не менее развитыми, чем я сама) на ногах, а не кричу из туалета, не высовываюсь из-за доски, и не опадаю под парту, то я ожидаю, что и здоровые физически и психически ученики, сидящие не на горохе, а за партами, сумеют держать себя в руках.Умение выдержать статичную позу 40 минут-критерий школьной готовности.
дать всем задание и спокойно опросить.. Это в классе из 8 человек может , и норма. но в нормативно-наполненном классе- утопия.
Я 8 лет назад ушла из школы, где и проработала то всего-ничего, и то до сих пор у меня в башке 45 минутный таймер.и время это у меня на три отрезка делится.Потому чо постоянный взвод на уроке. постоянный, при том что предмет у меня был самый релаксный.
Но если один под партой,то второй не видит повода отчего бы не быть там и ему. туалет это тоже песня-первый же выходящий открывает ниагару. В туалет строем идут все.
Поэтом учителя началки и стараются всех отуалетить оптом чтоб потом работаь можно было. Потому как в туалет хотят не по физиологическим потребностям обычно.
А просто-сидеть надоело прогуляться охота, позу поменять, обстановочку сменить,подвигаться. а у детей все взаимосвязано, потребность туалета запросто может на этом фоне и возникнуть. Причем, у всех разом. И полурока нет.
У меня сейчас студия особенно видно по малышам которые работают группой.один пошел в туалет- полгруппы подтягивает штаны и вслед.заразное это. :-))) 11.10.2007 10:57:15, =СветА™=
+))) КАк точно Вы все написали! Прямо живая картинка перед глазами (я отработала 4 года по тому же релаксирующему предмету и мхк) Все верно. Так и хочется иногда посоветовать подготовить к каждому классу 25 индивидуальных заданий , попробовать их раздать, ответить на возможные вопросы, объяснить что-то , найти недостающее забывающим детям и т.д. Я делала много сверх положенного и по авторской программе, индивидуально каждому классу. Все это время родной ребенок был совсем заброшен:-( И это при неполной ставке.
Умение строить класс не лучшее свойство педагога, имхо. Если учитель "строит" любого ребенка, есть элемент манипулирования и прочие штучки. Странно, что у одной учительницы ребенок сидит, а во всех другоих местах на голове стоит и под партой, видимо, надо не на других педагогов ругаться, а править собственные ценности, вырабатывать стандарт и нормы поведения. 11.10.2007 22:28:39, Леликова
Умение строить класс не лучшее свойство педагога, имхо. Если учитель "строит" любого ребенка, есть элемент манипулирования и прочие штучки. Странно, что у одной учительницы ребенок сидит, а во всех другоих местах на голове стоит и под партой, видимо, надо не на других педагогов ругаться, а править собственные ценности, вырабатывать стандарт и нормы поведения. 11.10.2007 22:28:39, Леликова

я умею строить и держать класс и любую детскую аудиторию. Но не на обучении.:-) Только на своем предмете и на праздниках.
На обучении серьезны предметам немного другой стиль нужен.
Но уважение к учителю в младшей школе необходимо детям для их же собственного самоосознания. 12.10.2007 09:14:31, =СветА™=


Отсуствие дисциплины и элементарных требований ( вальфдорские, например, школы) приводит к тому, что на выходе дети умеют вязать носки и эвритмировать.И все. образовательные навыки -зачаточны.
Проблемы частных школ, кстати, тоже обычно в этом. Не могут найти золтой середины, оттого страдают знания.И детям в итоге хуже. 12.10.2007 09:21:34, =СветА™=
во многом согласна. По крайней мере в нашем случае -точно. Учительницу скорее опасаются (вечно поджатые губы и подозрительный взгляд) - но авторитета никакого. Ну и как следствие, видимо, или даже назло - дисциплина аховая.
Вот учительницу по музыке сын боготоврит, так она даже не верит что у него могут быть двойки по поведению.
И кстати, чувство юмора - действительно, мне кажется, необходимая вещь в профессиях связанных с "работой с людьми", а уж для учителя.... 12.10.2007 09:55:42, Тийнаааааа
Вот учительницу по музыке сын боготоврит, так она даже не верит что у него могут быть двойки по поведению.
И кстати, чувство юмора - действительно, мне кажется, необходимая вещь в профессиях связанных с "работой с людьми", а уж для учителя.... 12.10.2007 09:55:42, Тийнаааааа
да конечно.. но у нас в классе всего 8 человек....У некоторых детей в семье больше....
11.10.2007 12:06:00, Тийнаааа

11.10.2007 11:17:09, Огневушка-поскакушка

А раньше замечательно строила.Просто сейчас озвучиваю о некоторые моменты , которые со стороны не всегда видно. 11.10.2007 11:43:08, =СветА™=
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.