Здравствуйте.
У меня очень рассеяная дочь,ей 8 лет.
Она теряет все и всегда. И не просто какие то мелкие вещи - заколки, резинки, ручки и т.п. Она теряет куртки, сменную обувь.
Ездила в лагерь - потеряла куртку, джинсы ее нашли на столе находок . И так всегда. И это не из-за того. что она не дорожит своими вещами, она сильно расстраивается при этом.
Может кто нибудь подскажет, как заставить ее быть повнимательней?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я думаю, что скорей всего ребенок рассеян, потому что ей действительно это просто не интересно. Надеюсь с возрастом это пройдет, тем более , как я поняла, такое происходит с многими детьми. Учится она на 5, если контролировать. Но если дело коснется любимого занятия - рассеянность пропадает. А вообще она очень творческий человек, все время сочиняет какие то рассказы, любит рисовать.
Кстати, если кому интересно, есть ее рисунки http://www.julia-drawing.boom.ru/ 04.07.2003 12:26:33, Асоль
У нас та же проблема. Причем рассеянность избирательная - проявляется только в отношении к вещам и к уборке в комнате : ) Я думаю, это из-за того, что дочке не очень интересна одежда, к тому же потеря куртки или сумки никак на жизни ребенка не скажется - зачем тогда напрягаться. Как бороться? Пытаться заинтересовать или махнуть рукой.
02.07.2003 19:18:14, panna

Вы не хотели пугать, но я испугалась:)) А если есть рассеянность, склонность терять вещи, но она совершенно не относится к учебе - там все высшие баллы, никогда ничего не забывается, память великолепная- то нужно проверять кровообращение в мозгу или нет? Головные боли бывают, очень редко, но настоящие.
03.07.2003 23:23:03, Нюрочка
Пугаться может быть и не стоит, а вот невропатолога посетить никогда лишним не бывает.
Про связь нарушений и учебу могу сказать, что моя (сейчас ей 9 лет) учится с одной четверкой по русскому, остальные пятерки, играет в шахматы, причем на турнирах занимает и первые места. И это все на фоне того, что у нее диагноз нарушения головного мозга, который даже не предполагает улучшений (как сказала наш невропатолог - очень хороший специалист - у которой мы стоим на учете с трех лет, если что-то и изменится, то только в подрастковом возрасте, когда мысли про другое пойдут :) ).
Рассеяность тоже присутсвует. Иногда она не может запомнить элементарные с нашей точки зрения вещи. Как это все уживается в одном ребенке - для меня загадка. Я со своим высшим математическим образованием так и не осилила шахмат. Ну не катят они мне. :)
Если есть сомнения - идите к врачу. Лучше получить ответ, что у вас все в порядке (пусть даже с "комментариями" про ненормальную мамашу ;) ), чем потом кусать локти, что поздно схватились. 07.07.2003 15:55:40, Katig
Про связь нарушений и учебу могу сказать, что моя (сейчас ей 9 лет) учится с одной четверкой по русскому, остальные пятерки, играет в шахматы, причем на турнирах занимает и первые места. И это все на фоне того, что у нее диагноз нарушения головного мозга, который даже не предполагает улучшений (как сказала наш невропатолог - очень хороший специалист - у которой мы стоим на учете с трех лет, если что-то и изменится, то только в подрастковом возрасте, когда мысли про другое пойдут :) ).
Рассеяность тоже присутсвует. Иногда она не может запомнить элементарные с нашей точки зрения вещи. Как это все уживается в одном ребенке - для меня загадка. Я со своим высшим математическим образованием так и не осилила шахмат. Ну не катят они мне. :)
Если есть сомнения - идите к врачу. Лучше получить ответ, что у вас все в порядке (пусть даже с "комментариями" про ненормальную мамашу ;) ), чем потом кусать локти, что поздно схватились. 07.07.2003 15:55:40, Katig

Наша проблема – очень типичное состояние, связанное с хронической нехваткой кислорода во внутриутробном периоде. Если у вас были проблемы во время беременности – низкий гемоглобин, токсикоз, поздний гестоз, инфекционные заболевания, переношенность или недоношенность, обвитие пуповиной – тогда есть смысл насторожиться. Если ребенку когда-то ставили ПЭП, если во младенчестве были проблемы с плохим сном, срыгиванием, дрожанием подбородка, крикливостью, метеочувствительностью, гипервозбудимостью – тогда удвойте бдительность. Если нет – может, и не надо никакого невропатолога. Но если головные боли действительно серьезные – может, лучше все-таки сходить? Ведь не обязательно это та же история, что и у нас, может быть и другая проблема, мне совсем неизвестная. А может, и вовсе никакой. Если вас что-то сильно беспокоит – неужели лучше год мучиться догадками, чем один раз сходить к врачу, ну пусть даже придется записаться на обследование – это недолго и небольно, это вам не кишку глотать :) – и навести полную ясность?
04.07.2003 15:23:29, fat mouse




Но проблема с рассеяностью от этого не решится :) Почему то мне кажется, что у девочек это с возрастом проходит, а вот у мальчиков как-то не очень. 02.07.2003 15:44:16, Veric
Немного отвлеченно.
Расскажу одну историю. Может она и не кстати. У соседки по даче, пожилой женщины, дочь в 5-6 лет была довольно развита. В 6 лет уже читала 4-х томник Гайдара и т.д. Так вот, когда мамаша пошла записывать ее в школу в 6 лет (т.е. на год раньше, чем было тогда принято), директриса, которая принимала, посмотрела девочку и сказала, что советовала бы подождать еще годик, т.к. девочка не дозрела и у нее будут проблемы. Но мамаша не приняла эти советы во внимание, подумав, "что за ерунда, ребенок читает, считает, языки и прочее" и отдала в школу. Девочка пошла в школу и по предметам успевала нормально. Но была невнимательна, постоянно все забывала, оставляла, теряла. Относилась невнимательно ко всяким вещам типа принести 1 руб. на завтраки, одеть парадную форму и т.д. Теперь-то мамаша считает, что это и были те проблемы, о которых говорила директриса.
По своему ребенку могу сказать, что тоже иногда форсирую его возможности. Но от возраста никуда не убежишь. И сравнивая с другими детьми, понимаю, что в некоторых моментах поторопилась. Например, в муз. школу можно было отдать на годик попозже. 04.07.2003 10:38:39, Laris
Расскажу одну историю. Может она и не кстати. У соседки по даче, пожилой женщины, дочь в 5-6 лет была довольно развита. В 6 лет уже читала 4-х томник Гайдара и т.д. Так вот, когда мамаша пошла записывать ее в школу в 6 лет (т.е. на год раньше, чем было тогда принято), директриса, которая принимала, посмотрела девочку и сказала, что советовала бы подождать еще годик, т.к. девочка не дозрела и у нее будут проблемы. Но мамаша не приняла эти советы во внимание, подумав, "что за ерунда, ребенок читает, считает, языки и прочее" и отдала в школу. Девочка пошла в школу и по предметам успевала нормально. Но была невнимательна, постоянно все забывала, оставляла, теряла. Относилась невнимательно ко всяким вещам типа принести 1 руб. на завтраки, одеть парадную форму и т.д. Теперь-то мамаша считает, что это и были те проблемы, о которых говорила директриса.
По своему ребенку могу сказать, что тоже иногда форсирую его возможности. Но от возраста никуда не убежишь. И сравнивая с другими детьми, понимаю, что в некоторых моментах поторопилась. Например, в муз. школу можно было отдать на годик попозже. 04.07.2003 10:38:39, Laris
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание