Мамы 1-классников, подскажите, какого объема у вас детям дают ежедневные домашние задания? А то у сына никаких Дз нет и боюсь, он окончательно отвыкнет от их выполнения (а он привык на подготовке, нешкольной). Сколько строчек для него не много и не мало? И еще, у кого дети сами подобру-поздорову не читают, по скольку вы заставляете читать ежедневно? Вариант - нисколько - не подходит - не хочу опять на те же грабли наступать.
Когда я училась в школе, нас обязывали читать каждый день и родители должны были каждый день записыватьв дневник, сколько ребенок страниц прочитал. Меньше 1 стр - нельзя, 2 стр. - тоже стыдно было. Вот если бы не это, я бы тоже вряд ли читать приучилась. Сын пока после прочтения полстраницы говорит - устал. До скольки стр. можно заставлять?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прописи Илюхина (из сложных) 5 строчек. Математика - 1 задание "для дураков", серьезной математики до 2 четверти вообще не будет. Читать сказали до 2 четверти не заставлять, потом раздатут книжки каждому разные, короткие и детки будут в классе рассказывать, что прочли.
Причем у нас школа, главная цель которой - привить любовь к обучению. 24.09.2007 20:45:32, A
Причем у нас школа, главная цель которой - привить любовь к обучению. 24.09.2007 20:45:32, A
Я не заставляю никогда и ничего,дочь начала читать самостоятельно и осознанно где-то год назад ,сейчас ей 7 и 4,хотя научилась читат приблизително в 3,5 года.Читала по страничке очень крупным шрифтом,быстро уставала.Я просто старалась подыскать ей интересное и доступное по шрифту чтиво.Сейчас читает когда хочет,то больше то меньше,может за день ничего не прочитать,а может несколько глав подряд,может читать целый час.Сейчас вот читает "Следствие ведут колобки".Читает "про себя" достаточно быстро,вслух читает медленнее и не хочет категорически.Я опять же не заставляю,вот пойдет у них в школе чтение,придется для ДЗ читать вслух.
ДЗ у нас сейчас максимум доделать что-то из школьного ,дописать крючки например размером 2 см каждый одну строчку(штук пять получается).Или дорасскрашивать что-то.Я тоже переживала сначала ,на подготовишке были куда более серьезные тетради,но сейчас поняла смысл происходящего.Им и так очень тяжело привыкнуть к ШКОЛЕ,поэтому пусть так лучше бережно и постепенно,чем как у некоторых-по два листа прописей,гимн наизусть etc.Школа у нас ,кстати,спец языковая, с достаточно серьезной программой ,но принцип постепенности действует. 24.09.2007 20:05:57, ШаНуар
ДЗ у нас сейчас максимум доделать что-то из школьного ,дописать крючки например размером 2 см каждый одну строчку(штук пять получается).Или дорасскрашивать что-то.Я тоже переживала сначала ,на подготовишке были куда более серьезные тетради,но сейчас поняла смысл происходящего.Им и так очень тяжело привыкнуть к ШКОЛЕ,поэтому пусть так лучше бережно и постепенно,чем как у некоторых-по два листа прописей,гимн наизусть etc.Школа у нас ,кстати,спец языковая, с достаточно серьезной программой ,но принцип постепенности действует. 24.09.2007 20:05:57, ШаНуар
2-3 строчки прописей, пару заданий по математике, пару по азбуке. Ну и рисунок по окр. миру или по музыке. Управляется минут за 15-20. Читает сколько хочет и что хочет, сейчас в основном старые журналы типа "Юного техника" и "Моделист-конструктор".
24.09.2007 18:46:42, boltushka


Сочувствую, действительно, попали. Выбирайтесь...
Очень странная(как минимум) учительница. Как у нее так получается через 3 недели уже вторые книжки? У нее так в программе и поурочном плане написано? 24.09.2007 19:29:11, jii
Очень странная(как минимум) учительница. Как у нее так получается через 3 недели уже вторые книжки? У нее так в программе и поурочном плане написано? 24.09.2007 19:29:11, jii
письмо 2 строчки, математика 2 строчки, еще иногда окр. мир и обж, ну или чего-нить выучить.
ни сколько не заставляю читать - все равно научится рано или поздно. 24.09.2007 17:52:56, Natashа
ни сколько не заставляю читать - все равно научится рано или поздно. 24.09.2007 17:52:56, Natashа

По математике - как правило, тоже что-то там в тетради написать, если не успели в классе. Палочки... треугольнички...
По грамоте - составить схему слова или предложения (какие-то там у них для этого символы). Одно или два слова (предложения).
Читать пока не читают. Подразумевается, что еще не научились. 24.09.2007 16:39:43, Тигренок в чайнике
2-3 задания по математике, 2-5 строчек в прописи, что-то устно, но не много. Читает нерегулярно, не заставляю. У нее музыка отнимает много сил и времени.
24.09.2007 15:40:23, Иртим

Читать просили на время - 20-30 мин. в день вслух, каждый день записывать сколько читали в тертрадку раз в неделю учительница просит принести ее. 24.09.2007 15:03:12, Аникова

Всё делает на продлёнке.
Чтение - наша проблема. Даю с собой интересную книжку, иногда на продлёнке читает. Иногда минут 30 перед сном успевает почитать. Если бы была возможность заставлять, я бы это делала, но увы :(
24.09.2007 14:49:54, Земляничный дождик

Считаю, что больше пока и не надо. пусть привыкает, пока в удовольствие и интерес есть.
Читать не задают. Но сказали, что каждый может брать любую книжку в школу, чтобы при желании на переменке читать самостоятельно. Мой говорит, что иногда читают. Я дополнительно читать не заставляю, так как периодически все равно он сам почитывает или журналы свои, или книжки.
Я вообще противник того, чтобы заставлять. Особенно, в самом начале обучения, дабы не отбить желание. Наверняка, можно без этого чем-нить заинтересовать (сейчас полно журналов всяких, книжек интересных, можно выбирать такие, какие деть хочет..). 24.09.2007 14:39:47, Ория


1. Азбука. Прочитать стихотворение и скороговорку, стих выучить наизусть, в тетради по чтению написать печатные буквы 3 строчки
2. Математика Петерсон. ВЫполнить задание на ориентирование в пространстве: нарисовать солнышко НАД домом, цветочек ПЕРЕД домом, трубу НА доме и т.д., все расскрасить, в конце листа типа проспией, 3 строчки написать вякие фигурки.
3. Прописи. 1 страница. 6 строчек обвести по образцу, 3 строчки написать самому.
4. Англ. язык - написать транксрипции, прослушать кассету.
Внекласнное чтение: 15 минут в слух обязательно. Записываем сколько прочла в дневничок, каждый день здаем его, учитель ставит подпись. Ничего тсыдного нет. Сколько прочитал ,только и записываем. Все завист от техники. 1 стр прочитал, так и пишем, 20 прочитал - пишем 20.
А чтобы не было скандалов, я включаю таймер на телефоне, сажаю дочку и пусть читает пока не телефон не зазвонит. Зазвонил, все, свободна!
24.09.2007 14:04:01, VERbA
1. "Сколько строчек для него не много и не мало?"
надо по ребенку смотреть
вот моему и одной строчки письма много - первая половина строчки красиво-ровненько, дальше УСТАЕТ - и пошли каракули
то есть в нашем случае натаскивание только ухудшает
поэтому с письмом я его не трогаю
2. С чтением я пока сама не разобралась до конца. По идее, заставляние должно дать хорошие результаты, если этот вид деятельности у человека процессионен.
Смотрите по ребенку. Устал - я бы меняла вид деятельности.
Может поискать игры, где в процессе надо читать небольшие тексты, причем чтение - не цель, а лишь способ? 24.09.2007 14:01:03, Умп
надо по ребенку смотреть
вот моему и одной строчки письма много - первая половина строчки красиво-ровненько, дальше УСТАЕТ - и пошли каракули
то есть в нашем случае натаскивание только ухудшает
поэтому с письмом я его не трогаю
2. С чтением я пока сама не разобралась до конца. По идее, заставляние должно дать хорошие результаты, если этот вид деятельности у человека процессионен.
Смотрите по ребенку. Устал - я бы меняла вид деятельности.
Может поискать игры, где в процессе надо читать небольшие тексты, причем чтение - не цель, а лишь способ? 24.09.2007 14:01:03, Умп
Даа, у моего красиво-ровненько ни одной буквы не будет - об этом я узнаЮ по пятницам, когда он приносит домой тетрадки (на неделе им велят все оставлять в школе).
А читать подписи к картинкам (например, в энциклопедиях для малышей, коих множество) или написи в комп. играх его заставлять не надо. Только он в квесты не играет - тока в стратегии... 24.09.2007 14:31:50, hanhi
А читать подписи к картинкам (например, в энциклопедиях для малышей, коих множество) или написи в комп. играх его заставлять не надо. Только он в квесты не играет - тока в стратегии... 24.09.2007 14:31:50, hanhi
ну вот видите:))
чего ж жалуетесь?:) мой вообще еще меньше когда хочет читать...
у нас пошло чтение "по ролям" - читали с ним диалог, театрально:)
вот свои реплики в два слова - он читал. фсё:)) 24.09.2007 16:00:11, Умп
чего ж жалуетесь?:) мой вообще еще меньше когда хочет читать...
у нас пошло чтение "по ролям" - читали с ним диалог, театрально:)
вот свои реплики в два слова - он читал. фсё:)) 24.09.2007 16:00:11, Умп
По прописи 2-3 строчки, насколько я понимаю (он их на продленке делает). Читать специально не заставляю, но им задают всякую ерунду типа - пересказать любую сказку, рассказать 5 загадок. Вот мы с ним находим это в книжках или из инета распечатываю, а он читает и рассказывает. А книжки тоже не читает :)
Вы же небось в школу в 7 пошли, а они шестилетки. Я больше всего боюсь, чтобы к учебе отвращения не появилось :) 24.09.2007 13:59:04, Natallia_
Вы же небось в школу в 7 пошли, а они шестилетки. Я больше всего боюсь, чтобы к учебе отвращения не появилось :) 24.09.2007 13:59:04, Natallia_
Да ведь здорово,что не задают.Вот уж действительно на всех родителей не угодишь.Нам задают по странице прописей и страница математики.По окружающему миру тоже где-то 2 задания.Читать не заставляю вообще.Поседние теплые денечки стоят,пусть погуляет.Ещё успеет поучиться.
24.09.2007 13:55:23, ольгастик
А погуляет - это как? Не один же. мы вот больше часа не выдерживаем и мне скучно (мне и 15 мин сложно, я каждую минуту на часы смоторю), и ему.
Да я еще и 3 дня в неделю на работе до вечера. 24.09.2007 14:34:02, hanhi
Да я еще и 3 дня в неделю на работе до вечера. 24.09.2007 14:34:02, hanhi
я беру с собой книжечку
и выдерживаю на лавочке:)) не меньше, чем ребенок
но у нас в парке друзья
24.09.2007 15:24:24, Умп
и выдерживаю на лавочке:)) не меньше, чем ребенок
но у нас в парке друзья
24.09.2007 15:24:24, Умп
Да я про выходные имела ввиду. У нас рядом парк.Так я гамак беру и в парк.Там повешу его.Ребенок любит в нем качаться.С собой еду,питьё,мячик и книжку.Вот вчера с 12 до 18 на улице были.В будни конечно не получается.Сама на работе,прихожу в 19.00
24.09.2007 14:43:39, ольгастик

сначала задавали по строчке, потом по две, потом по четыре.
Делаем по-настроению, но правило такое: к концу недели к каждому домашнему заданию должны прилагаться 2 дополнительные строчки (цифру выбрал сам, поставил цель и делает).
Но именно к концу недели. То есть он может сегодня написать меньше, а завтра -сделать дополнительное за 2 дня..
2. математика.
заданий нет...
паралелльно проходим в режиме игры по учебникам других программ, чтобы не заболотилось. Получается примерно по 3-4 урока в неделю дополнительно из каждой программы (2).
3. чтение.
задают время от времени, примерно 3-4 раза в неделю по 1-2 странице чтения.
дополнительно читает с трудом, не любит мой этого (. пришлось выкрутиться - покупаю книги, от которых он фанатеет и льстиво сообщаю, что ОООООЧЕНЬ люблю слушать тексты про животных. Делаю свое дело и слушаю про нерест :)
так и живем... 24.09.2007 13:38:56, ABDDavidoff

-нисколько
хватит с него по пяти уроков каждый день. от перспективы опять сесть за письменный стол данька впадает в истерику. 24.09.2007 13:30:29, Танжер
Читайте также
Иван Купала: путеводитель по магии, традициям и гаданиям
Это не просто праздник, а древний портал в мир очищения, любви и исполнения самых заветных желаний, особенно для нас, женщин.
Готовы узнать, как притянуть удачу, найти свою любовь и разгадать подсказки судьбы?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.