Вопрос к девочкам живущим в России, и, прежде всего, в Москве. Поделитесь, пожалуйста информацией относительно необходимости перевозки ребенка 8 лет в автомобиле на заднем сидении в спец.детском автокресле.
Муж летит в Москву на три недели. В Америке дочь ездит уже без всего (по правилам штата где мы живем дети должны пользоваться детскими авт.креслами до 8 лет или 80 фунтов веса, что наступит первым). Выдержку из российских правил я видела, но там настолько все туманно написано, а так как муж едет с двумя детьми и в наличии есть только один бустер (для младшего ребенка 4,5 лет), то хотелось бы прояснить ситуацию, нужно ли тащить и для дочери что-то, либо все же можно обойтись.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обязательное исполнение этого правила в России,да и не только, зависит от 1.разумного желания родителей. 2.возможностью покупки автокресла,3.остальными второстепенными причинами. А в России пока не штрафуют за езду без кресел. Посмотрим, что начнется после 11-го..
10.08.2007 00:45:05, колобоча
Нас еще в мае оштрафовали на 100 руб. за то, что дети без специальных удерживающих устройств.
10.08.2007 07:43:02, *Осень*
Моим 7 лет и в кресле я их не вожу, не останавливали ни разу, и ИМХО 3 недели можно и без кресла повозить
09.08.2007 17:25:28, dav-lana
Моему 7,5 - вожу в кресле. Не из-за правил, а из соображений безопасности.
09.08.2007 16:15:41, Ja+R
Давно уже штатным ремнем пристегиваю, девочка крупная, а все кресла и бустеры до 36 кг. Ни разу гаишники не докапывались.
09.08.2007 12:28:41, kateD
А в бустерах и креслах для подрощенных тоже штатным ремнем пристегивают :)
09.08.2007 17:00:59, Ирокез
Ну дайте ссылку хоть на один вид кресла, для человека больше 36 кг веса ;) Нет таких. А мое сокровище по 45 отъелось.
09.08.2007 17:10:36, kateD
Я села в наш бустер, "до 36кг", так он несколько м-м-м промялся подо мной, мой вес 45-47 кг. Думаю, что если добавить еще дорожную тряску - провалится вообще, он же пустой внутри :))
10.08.2007 23:04:49, Ясень
стопудово по весую мой тоже по весу в бустер уже не проходит. купила адаптер для ремня- такая фигня. все эти кнопки расстегнутся могут моментально. но прикладываю этот адаптер к застегутому штатному ремню для проформы.
10.08.2007 10:11:17, Танжер из пекина:)
Так там не кнопками ремень удерживается, а стропой. Кнопки только для того, чтобы внешнюю часть закрепить красиво, на которую нет нагрузки.
10.08.2007 21:04:05, Красно Солнышко
Я на сайтах по весу всегда видела... Да и по росту как-то не надо уже :) 153 намеряли последний раз :)
А по ПДД еще больше двух лет "специальные устройтва" положены... 09.08.2007 17:47:43, kateD
А по ПДД еще больше двух лет "специальные устройтва" положены... 09.08.2007 17:47:43, kateD
Так если рост позволяет пристегнуть штатным ремнем так, что он не будет проходить по шее, то "специальным устройством" для вас и будет просто штатный ремень, ИМХО. Бустер и кресла-то нужны для того, чтобы приподнять ребенка, чтобы ремень проходил где надо. Это ж не самоцель.
09.08.2007 17:50:16, Musenka
По сути я и не беспокоюсь, а по ПДД надо "специально детское удерживающее устройство" :) Ну вот написано так в постановлении правительства:
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
09.08.2007 18:15:14, kateD
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
09.08.2007 18:15:14, kateD
везли ребенка в такси (слонинятко выросло до 153 росту и почти 55 кг весу), так ремень безопасности на заднем сидении киа-спектра прошелся ровнехонько по горлу ребенка. В кресло он не влезет сто пудов, а специальные подставки (наверно это и называется бустер)тоже по бокам слегка приподняты - попа детки не влезет! Теперь думаю, как пристегивать ребенка в машине, если все-таки сподоблюсь купить свой автомобиль?
09.08.2007 18:54:46, Канка
У меня в машине сзали специальные "крючки" есть для ремней. Если через них пропускать, то как раз по плечу подходит.
Но я сейчас вообще больше спереди вожу, там ремень по высоте регулируется, а сзади у меня еще и подголовников нет... 09.08.2007 19:43:41, kateD
Но я сейчас вообще больше спереди вожу, там ремень по высоте регулируется, а сзади у меня еще и подголовников нет... 09.08.2007 19:43:41, kateD
Обычным ремнем пристегиваю на заднем сиденье.Не было проблем(-)
09.08.2007 11:48:58, Линдаа
Мои без ремней и без кресла, т.к. всегда спят лежа на заднем сидении. Никто ни разу не тормозил и не штрафовал.
Вообще, если честно, то считаю детские кресла небезопасным приспособлением.
С трудом представляю, как из них выковыривать детей, если что... 09.08.2007 11:11:51, Яснотка
Вообще, если честно, то считаю детские кресла небезопасным приспособлением.
С трудом представляю, как из них выковыривать детей, если что... 09.08.2007 11:11:51, Яснотка
Да... Я в который раз убеждаюсь, что стадный инстинкт великая вещь :)) Ведь как приятно быть в стае и клевать одного, который из нее выбился (или просто заблудился) :)))
А вы уже отскребали, встречались с теми, кто отскребал? Или и у вас только теоретические знания и сведения краш-тестов, которые расчитаны на увеличение спроса на автокресла?
09.08.2007 21:24:12, Яснотка
А вы уже отскребали, встречались с теми, кто отскребал? Или и у вас только теоретические знания и сведения краш-тестов, которые расчитаны на увеличение спроса на автокресла?
09.08.2007 21:24:12, Яснотка
Читала и лично знаю много случаев, когда кресло спасало жизнь ребенку. Знаю случаи, когда отсутствие кресла приводило к гибели ребенка. Сами были не в очень критичной ситуации, когда кресла и пристегнутые ремни помогли не получить травмы. А вот ситуаций, где именно кресло убило ребенка, не знаю ни одной.
10.08.2007 00:40:01, Орлуша
А я знаю....
10.08.2007 09:07:36, Яснотка
А как я могу сказать чего больше? У каждого своя статистика... Мне достаточно того, что у очень близкого мне человека совсем недавно погибли дети, потому что их во время не вытащили из автокресел. Мальчики сразу, а девочка через 2 дня в реанимации.
Думаю, что у остальных примерно такой же опыт - где-то что-то слышали, видели и приняли для себя определенное решение.
Надеюсь, что на собственном опыте никто не убеждался в том или ином... Только со слов других.
10.08.2007 14:06:24, Яснотка
Думаю, что у остальных примерно такой же опыт - где-то что-то слышали, видели и приняли для себя определенное решение.
Надеюсь, что на собственном опыте никто не убеждался в том или ином... Только со слов других.
10.08.2007 14:06:24, Яснотка
Да, согласна. Может и неосознанный, но явный троллизм. Судя по ссылке внизу явно не впервые. Да еще и без реги.
09.08.2007 16:29:30, Аникова
Не знаю, что такое троллизм. Но я на этом сайте уже очень давно. Регистрироваться и вывешивать свои фото не хочу принципиально. А чем вас не устроила ссылка внизу? Тоже удивляет, что у меня ребенок в 8 лет не спит днем и я его к этому не принуждаю? Или что мои дети ходят на подготовку к школе? Бред несете ей, ей богу! :)
09.08.2007 20:47:47, Яснотка
Троллизм (рус) или троллинг (от англ. trolling) — размещение в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления, войну правок и т. п.
Это когда на какой-то острый вопрос кто-то пишет провокационный и категоричный ответ, обычно никакими объективными данными не подтверждает его, просто провоцирует участников на флейм.
Википедия сейчас висит, но в ней подробно описано:
http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_troll
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг 10.08.2007 11:25:18, Аникова
Это когда на какой-то острый вопрос кто-то пишет провокационный и категоричный ответ, обычно никакими объективными данными не подтверждает его, просто провоцирует участников на флейм.
Википедия сейчас висит, но в ней подробно описано:
http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_troll
http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг 10.08.2007 11:25:18, Аникова
Ко мне это явно никакого отношения не имеет....
Хотя, вас ведь вряд ли можно переубедить в обратном?
Тогда получается, что любое мнение, отличное от общепринятого на конференции троллизм? Бред.
Уж извините.
Наверное, этот пост тоже сочтете троллизмом? :)))) 10.08.2007 12:05:10, Яснотка
Хотя, вас ведь вряд ли можно переубедить в обратном?
Тогда получается, что любое мнение, отличное от общепринятого на конференции троллизм? Бред.
Уж извините.
Наверное, этот пост тоже сочтете троллизмом? :)))) 10.08.2007 12:05:10, Яснотка
Что это значит?
09.08.2007 12:36:38, Яснотка
Вы видели краш-тесты с детьми в креслах и без кресел? Посмотрите сначала, потом будете представлять все гораздо яснее. Одного просмотра обычно достаточно, чтобы ребенок спал только в кресле пристегнутый.
09.08.2007 11:47:19, Аникова
"Выковыривать из кресла, если что..." ... вы как себе детское кресло представляете? Это ж не закрытая капсула и не жестяная банка...
09.08.2007 11:18:37, Musenka
Отлично представляю. А еще представляю, что ребенку там сидеть неудобно, а тем более спать.
09.08.2007 12:40:09, Яснотка
09.08.2007 12:40:09, Яснотка
Не поняла, какая связь между неудобством сидения и выковыриванием, если что?
А почему сидеть неудобно? Ребенок становится повыше, значит, ему удобнее смотреть в окно, если это кресло, а не бустер, то держится спина, голова, есть подлокотники... В чем неудобство? Чем это отличается от сидения пристегнутого взрослого в машине? 09.08.2007 12:43:44, Musenka
А почему сидеть неудобно? Ребенок становится повыше, значит, ему удобнее смотреть в окно, если это кресло, а не бустер, то держится спина, голова, есть подлокотники... В чем неудобство? Чем это отличается от сидения пристегнутого взрослого в машине? 09.08.2007 12:43:44, Musenka
Неудобство в том, что он сидит в одном положении, не может прилечь, а вынужден спасть сидя в ограниченном пространстве кресла.
Я никого не убеждаю, просто мои дети 5,5 и 8 лет в кресле не ездят и не будут ездить. 09.08.2007 12:56:02, Яснотка
Я никого не убеждаю, просто мои дети 5,5 и 8 лет в кресле не ездят и не будут ездить. 09.08.2007 12:56:02, Яснотка
Исключительно потому не ездят, что вы допускаете такой вариант, ставя "удобство" над безопасностью.
09.08.2007 14:29:01, kateD
Объясняю. Я не считаю кресло безопасным. Все ремни, которые нужно отстегнуть в последний момент заклинят, или оплавятся, ребенок с ними не справится, а если машина загорится? Как их вытаскивать из кресел? Сначала одного, а потом другого? А если не успею? Буду выбирать, кого спасать.
Понимаете, все дополнительные приспособления для автомобилей, это не более чем возможность для компаний-производителей автокресел заработать.
Это мое мнение.
И иногда бывает лучше вылететь из машины, чем застрять в ней сидя в кресле.
Я ж не агитирую всех поступать так же :)
Это мой личный выбор, я просто им делюсь с окружающими. 09.08.2007 15:06:39, Яснотка
Понимаете, все дополнительные приспособления для автомобилей, это не более чем возможность для компаний-производителей автокресел заработать.
Это мое мнение.
И иногда бывает лучше вылететь из машины, чем застрять в ней сидя в кресле.
Я ж не агитирую всех поступать так же :)
Это мой личный выбор, я просто им делюсь с окружающими. 09.08.2007 15:06:39, Яснотка
Да не убивайтесь Вы так, ей-богу! :)Ну имеет человек по ряду причин противоположное мнение. Так чего доказывать? Да, автокресла палка о двух концах.Где спасет, а где - погубит. И мнение о продвижении этого закона с прибылью для производителей тоже нужно иметь в виду.
10.08.2007 00:50:19, колобоча
Мнение? Или заблуждение? Утверждение "дорогу можно переходить на красный свет" тоже можно назвать мнением, и аргументы "за" привести, и вспомнить случаи, когда на зеленый давили...
Я конечно, понимаю, что ни Яснотка, ни согласные с ней открыто никогда не признаются, что хоть тень сомнения у них поселилась, но вдруг поселилась? :) 10.08.2007 07:52:12, kateD
Я конечно, понимаю, что ни Яснотка, ни согласные с ней открыто никогда не признаются, что хоть тень сомнения у них поселилась, но вдруг поселилась? :) 10.08.2007 07:52:12, kateD
Ну почему же... Признаемся, если появится :))
10.08.2007 13:59:30, Яснотка
Я, конечно, извиняюсь, может не в тему - но я вот не разу не видела и не слышала, чтобы кто-то "улетал". Только в фильме каком-то, не помню уже. А в жизни - разные типы аварий показывали - такого - никогда. Может, действительно, роль автокресел сильно преувеличена?
09.08.2007 16:21:14, Штуша-Кутуша
Посмотрите краш-тесты. В Яндексе легко ссылки находятся.
Дело в том, что у детей голова "тяжелее" относительно тела, чем у взрослого (пропорция распределения веса другая). При ударе машины сила инерции выбрасывает всех вперед, голова у ребенка получается как маятник - она идет резко вперед-вниз,а все тело вверх-вперед. И ребенок вылетает. Если не вылетит (например находится прямо за передним креслом), то этой самой "тяжелой" головой он со всей силой инерции приложится об это самое сидение. Или об боковую стойку (если удар не лобовой). Кроме этого, для детей которые помещаются в обычных креслах, еще есть дополнительная защита сбоку на всех креслах, что уменьшает силу удара об боковую стойку. 09.08.2007 16:39:13, Аникова
Дело в том, что у детей голова "тяжелее" относительно тела, чем у взрослого (пропорция распределения веса другая). При ударе машины сила инерции выбрасывает всех вперед, голова у ребенка получается как маятник - она идет резко вперед-вниз,а все тело вверх-вперед. И ребенок вылетает. Если не вылетит (например находится прямо за передним креслом), то этой самой "тяжелой" головой он со всей силой инерции приложится об это самое сидение. Или об боковую стойку (если удар не лобовой). Кроме этого, для детей которые помещаются в обычных креслах, еще есть дополнительная защита сбоку на всех креслах, что уменьшает силу удара об боковую стойку. 09.08.2007 16:39:13, Аникова
Я все про тесты понимаю. В реале это часто случается? Есть сравнения, что безопаснее - пристегнутый или нет? Потому что я часто слышала расхожие мнения про тот же ремень безопасности - типа, был бы непристегнут - было бы лучше. 50 на 50 таких мнений.
09.08.2007 16:52:46, Штуша-Кутуша
09.08.2007 16:52:46, Штуша-Кутуша
В реале - часто. Просто не любят об этом рассказывать, когда горе случается ворошить его и обсуждать никому не хочется.
Статистику в посте ниже скопирую, но ведь интересны факты, да?
На другом форуме, где я бывала, была участница, попавшая в аварию. Из пятерых сидевших в машине погиб один взрослый и один ребенок (без кресла), двое взрослых и ребенок в кресле - выжили, взрослые пострадали, ребенок - практически нет.
Для примера - вот статья на еве.ру, статья интересная, но интереснее всего отзывы внизу, я парочку сюда перенесу:
-----------
Хорошая статья Я сама больше года попала в аварию. Дочка в кресле - ни царапины - я - в больницу попала, хотя была пристегнута. Сейчас без кресла не ездим. Это не такая большая плата за безопасность!
----------------
Отличная статья!!!! У меня самой два года назад была авария. Дочка ехала со мной в кресле, а я была пристегнута - мы остались живы и здоровы! А вот перед машины был полностью разбит. В аварии был виноват пьяный!!!! водитель!
----------------
Стотя хорошая! Я сама была в етои ситуации. Нас ударила машина по правому заднему колесу. Машина неудержалас и перевернулас. Доче было 8 мес., ее спасло автокресло. Она просто повисла вниз головои. (с транслита)
--------------
http://www.eva.ru/articles/acura.htm
а вот уже было обсуждение здесь (это все, что быстро нашлось) 09.08.2007 17:34:51, Аникова
Статистику в посте ниже скопирую, но ведь интересны факты, да?
На другом форуме, где я бывала, была участница, попавшая в аварию. Из пятерых сидевших в машине погиб один взрослый и один ребенок (без кресла), двое взрослых и ребенок в кресле - выжили, взрослые пострадали, ребенок - практически нет.
Для примера - вот статья на еве.ру, статья интересная, но интереснее всего отзывы внизу, я парочку сюда перенесу:
-----------
Хорошая статья Я сама больше года попала в аварию. Дочка в кресле - ни царапины - я - в больницу попала, хотя была пристегнута. Сейчас без кресла не ездим. Это не такая большая плата за безопасность!
----------------
Отличная статья!!!! У меня самой два года назад была авария. Дочка ехала со мной в кресле, а я была пристегнута - мы остались живы и здоровы! А вот перед машины был полностью разбит. В аварии был виноват пьяный!!!! водитель!
----------------
Стотя хорошая! Я сама была в етои ситуации. Нас ударила машина по правому заднему колесу. Машина неудержалас и перевернулас. Доче было 8 мес., ее спасло автокресло. Она просто повисла вниз головои. (с транслита)
--------------
http://www.eva.ru/articles/acura.htm
а вот уже было обсуждение здесь (это все, что быстро нашлось) 09.08.2007 17:34:51, Аникова
Статистика:
Важно знать, что при аварии на скорости 50 км/час сила, с которой ребенок ударяется о переднее кресло, равна силе удара при падении с 10 метровой высоты! Только использование детского автомобильного кресла во время перевозке спасет ребенка в такой ситуации!
По статистике вследствие аварий дети в автомобилях гибнут в два раза чаще, чем велосипедисты и пешеходы. Для незащищенного ребенка риск смертельного исхода в случае аварии в три раза, а риск получения тяжелых увечий и травм - в семь раз выше, чем для взрослого. Использование детского автомобильного кресла позволяет избежать 95 процентов травм и увечий, получаемых в автомобильных авариях незащищенными детьми. Во многих западных странах законодательство обязывает взрослых использовать детские автомобильные кресла для перевозки детей до 12 лет, поскольку человека ниже 150 см не могут защитить ни стандартные ремни безопасности, ни стандартные автомобильные кресла. Благодаря введению этого закона сокращение количества случаев со смертельным исходом и получением тяжелых увечий в результате аварий, участниками которых были дети, достигло 40 процентов.
По данным ГУ ГИБДД МВД России, 15% юных пассажиров, попавших в аварию, погибают, а 35% получают ранения различной степени тяжести, при этом наиболее часто получают смертельные травмы дети до 7 лет (около 45%). При правильном использовании специальных детских сидений риск получения детьми травм, связанных с угрозой для жизни, снижается до 3%.
Необходимо помнить, что использование детского автомобильного кресла позволяет избежать нежелательных перемещений ребенка по салону автомобиля, что позволит Вам быть уверенным, что ребенок не сможет случайно открыть дверь или окно во время движения. 09.08.2007 17:51:48, Аникова
Важно знать, что при аварии на скорости 50 км/час сила, с которой ребенок ударяется о переднее кресло, равна силе удара при падении с 10 метровой высоты! Только использование детского автомобильного кресла во время перевозке спасет ребенка в такой ситуации!
По статистике вследствие аварий дети в автомобилях гибнут в два раза чаще, чем велосипедисты и пешеходы. Для незащищенного ребенка риск смертельного исхода в случае аварии в три раза, а риск получения тяжелых увечий и травм - в семь раз выше, чем для взрослого. Использование детского автомобильного кресла позволяет избежать 95 процентов травм и увечий, получаемых в автомобильных авариях незащищенными детьми. Во многих западных странах законодательство обязывает взрослых использовать детские автомобильные кресла для перевозки детей до 12 лет, поскольку человека ниже 150 см не могут защитить ни стандартные ремни безопасности, ни стандартные автомобильные кресла. Благодаря введению этого закона сокращение количества случаев со смертельным исходом и получением тяжелых увечий в результате аварий, участниками которых были дети, достигло 40 процентов.
По данным ГУ ГИБДД МВД России, 15% юных пассажиров, попавших в аварию, погибают, а 35% получают ранения различной степени тяжести, при этом наиболее часто получают смертельные травмы дети до 7 лет (около 45%). При правильном использовании специальных детских сидений риск получения детьми травм, связанных с угрозой для жизни, снижается до 3%.
Необходимо помнить, что использование детского автомобильного кресла позволяет избежать нежелательных перемещений ребенка по салону автомобиля, что позволит Вам быть уверенным, что ребенок не сможет случайно открыть дверь или окно во время движения. 09.08.2007 17:51:48, Аникова
Иногда бывает, то лучше быт не пристегнутым. ТОлько оно случается крайне редко.
Чуть больше года назад мои попали в варию. ыли пристегнуты, не пострадаи. Если бы не пристегивались, травмы лица и головыбыли бы гарантированы. Это статистика. 09.08.2007 17:01:18, Караул
Чуть больше года назад мои попали в варию. ыли пристегнуты, не пострадаи. Если бы не пристегивались, травмы лица и головыбыли бы гарантированы. Это статистика. 09.08.2007 17:01:18, Караул
Физику, надеюсь, не надо объяснять? Да, не все долетают до лобового стекла, но только потому, что есть за что зацепиться, что тоже не способствует снижению травматизма.
Мне достаточно того, что вероятность для пристегнутого человека получить увечья меньше, чем для непристегнутого. Поэтому сама пристегиваюсь, и дочку только пристегнутой вожу. Без кресла, но исключительно потому что по размерам выросла она из них. 09.08.2007 16:37:36, kateD
Мне достаточно того, что вероятность для пристегнутого человека получить увечья меньше, чем для непристегнутого. Поэтому сама пристегиваюсь, и дочку только пристегнутой вожу. Без кресла, но исключительно потому что по размерам выросла она из них. 09.08.2007 16:37:36, kateD
У нас родственница врач детской реанимации. ЕЕ приглашали в городскую больницу( там где она жила) как раз к ребенку, который при аварии с заднего сидения вылетел через лобовое стекло. Да и жж совсем недавно молодой человек делился тем, как " на ровном месте" его машина несколько раз перевернулась и упала на крышу. Лобовое выбило ноутом, который лежал сзади. Товарищ не пострадал толькопотому, что был пристегнут и машинка у нго легкая, на удачу.
09.08.2007 16:30:08, Караул
И хорошо. Это лучше, чем сгореть заживо.
09.08.2007 15:31:40, Яснотка
Машины после столкновения загораются нечасто. А вот шея/позвоночник при вылете ломается легче легкого. Даже если не вылетит, а ударится об передние сидения или боковые стойки - повреждения будут ужасные. Причем даже при не очень сильном ударе. Не дай вам Бог стоять возле несгоревшей машины и понимать, что "сгореть заживо" - это был ваш образный ничем не подтвержденный страх, а в жизни получается совсем иначе.
Во всех развитых странах детей в обязательном порядке возят в креслах и уж явно не потому, что хотят, чтобы они "сгорели заживо", а потому, что из статистики и краш-тестов ясно видно, В ЧЕМ реальная опасность. 09.08.2007 16:28:48, Аникова
Во всех развитых странах детей в обязательном порядке возят в креслах и уж явно не потому, что хотят, чтобы они "сгорели заживо", а потому, что из статистики и краш-тестов ясно видно, В ЧЕМ реальная опасность. 09.08.2007 16:28:48, Аникова
Это шутка такая?
Машины намного чаще попадают в ДТП, чем горят при этом. Иногда достаточно просто чрезмерно затормозить, чтоб ребенок улетел вперед, что-нибудь расшибить ему при этом - раз плюнуть. Вариант при серьезном ДТП "улелел и остался жив" - это больше байки/ 09.08.2007 16:20:36, kateD
Машины намного чаще попадают в ДТП, чем горят при этом. Иногда достаточно просто чрезмерно затормозить, чтоб ребенок улетел вперед, что-нибудь расшибить ему при этом - раз плюнуть. Вариант при серьезном ДТП "улелел и остался жив" - это больше байки/ 09.08.2007 16:20:36, kateD
Боже мой :))))) Я очень рада за вас, что вы такая правильная и никогда не признаетесь, что делаете что-то, что отличает вас от основной массы :)))
Назидательными ссылками вы меня позабавили :))))
Спасибо за хорошее настроение :))))))) 09.08.2007 15:02:35, Яснотка
Назидательными ссылками вы меня позабавили :))))
Спасибо за хорошее настроение :))))))) 09.08.2007 15:02:35, Яснотка
Очень за вас рада, хотя я просто вас процитировала, а ссылку дала, чтобы было понятно, что это цитата. Но если вас забавят собственные посты... на здоровье!
09.08.2007 15:11:24, Musenka
:))) Меня позабавило совсем другое... И думаю, что вы понимаете что именно.
Во всяом случае надеюсь, что понимаете :) 09.08.2007 15:19:59, Яснотка
Во всяом случае надеюсь, что понимаете :) 09.08.2007 15:19:59, Яснотка
Ну и ладно....
Просто действительно смешно, когда один взрослый человек начинает воспитывать другого не менее взрослого. Мол, вот смотрите, она мало того что детей не пристегивает, так еще и спать им днем не дает :) 09.08.2007 15:43:07, Яснотка
Просто действительно смешно, когда один взрослый человек начинает воспитывать другого не менее взрослого. Мол, вот смотрите, она мало того что детей не пристегивает, так еще и спать им днем не дает :) 09.08.2007 15:43:07, Яснотка
А,моим нравится в креслах.Младший орет,если не в нем.Высоко видно все,и спит прекрасно и я спокойна,что если рвану,он у меня ни куда не упадет.А потом,почему ремень должно заклинить,если нормальное Европейское кресло.А потом например наше кресло,прошло все тесты.
09.08.2007 15:51:56, Корделия
То, что я имела в виду, я и написала. Ни больше, ни меньше. Остальное вам кажется.
09.08.2007 15:47:29, Musenka
И еще вариант есть: купите адаптер ремня безопасности, вот такого типа:
09.08.2007 10:40:42, Аникова
Спасибо большое. Я сегодня заказала. Завтра привезут.
09.08.2007 15:57:39, jii
Моя дочь уже давно (сейчас ей 9 лет) пристегивается штатным ремнем, т.к. высокая, и ремень проходит по плечу, а не по шее.
09.08.2007 10:37:15, Орлуша
Дочке 7 ездит в бустере. Если нет возможности использования бустера (в чужих машинах когда ездит), ремнями пристегиваем так, чтобы по горлу только ремень не проходил. Меня, если честно, больше безопасность ребенка волнует, а не гаишники. Не останавливали ни разу из-за пристегнутого ребенка (без бустера).
09.08.2007 10:32:04, Anitobus
Можно даже просто подушку подложить, не очень надежно, зато тоже является средством безопасности по нормам ГИБДД, вот по ссылке есть разъяснение по этому поводу.
09.08.2007 10:38:05, Аникова
Заранее большое спасибо за ответы
09.08.2007 08:38:47, Бом
Мой в 9 лет весит 46 кг и рост 150. Пользуемся обычными ремнями безопасности на заднем сиденье.
09.08.2007 10:32:22, roccy
Чем кормите?:) правда интересуюсь, мой в 10 весит 27 рост 134. А у нас положено до 100 фунтов (45 кг) в кресле возить. Этак он у меня до 18 лет в кресле будет ездить:)
09.08.2007 21:19:16, Tulsa
Не нажимайте на больную мозоль... Ребенка гоняем(бассейн, хореография, продленка ... ) растет как на дрожжах. Правда любит пиццу.
10.08.2007 00:59:26, roccy
Ой, моя в 7 весит столько же. А в шесть я считала ее полным дистрофиком, а в детском саду все жалели "бедную дитятку". Все вполне может измениться через год:)
09.08.2007 23:57:40, Мама двух
тока на это и надеюсь, а то кормишь их кормишь, а они как были суповые наборы так и остаются:)
10.08.2007 00:58:44, Tulsa
Я,вожу и младшего в кресле,и старшего (8,5 лет) в бруствере.Муж возит старшего с перхваткой (такая лента),а то и без нее не штрафовали не разу.Я зациклена на безопастности,а нужно ли бруствер незнаю.
09.08.2007 09:03:34, Корделия
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?