Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дома Станкевича и Лингварекс

Семьянки, кто в теме, расскажите , пожалуйста, в чем отличие Дома Станкевича и Лингварекса? У нас сопровождение ребенка и туда и туда довольно проблематично(далеко и пока некому), но эти проблемы решаемы. Главное, хотелось бы сделать верный выбор: Дома Станкевича или Лингварекс? Какие плюсы и минусы? Через поиск просмотрела всё, но чем они отличаются так и не поняла.И сайта Лингварекса не нашла? Помогите определится!
31.07.2007 09:21:33,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Iriska
Мой ребенок учится в школе Станкевича и я считаю, чо результаты очень хорошие. Заниматься действительно приходится много, но это, как вы понимаете и от ребенка зависит. Одному часа достаточно, другому трех мало будет.
В этом году мы с ним ездили в Англию, он с удовольствием практиковался в кафе, делая заказы, и в магазинах :)
Один раз спросил в магазине, где найти туалет?:))
Продавец ему подсказала, а я что-то прокричала ему вдогонку по-русски, продавец подощла ко мне и на хорошем русском спросила "А вы оказывается русские?? а ваш мальчик так хорошо говорит, у него очень чистое произношение!!"
Так что получилось забавно :)
Конечно, до сводобной беседы и хорошего понимания разговора ему еще далеко. Но у него очень большой словарный запас, причем активный. Он легко заучивает и пересказывает огромные тексты. И самое главное, он с удовольствием учится.
Так что я считаю, что школа хорошая, но требует от ребенка довольно сильной и напряженной работы, и конечно, определенных способностей к языку!:)

01.08.2007 10:35:24, Iriska
Iriska
да, добавлю, что в этом году он закончил второй класс этой школы 01.08.2007 10:37:20, Iriska
Скажите, пж-та, как зовут учительницу, к которой дети бегут на занятия с удовольствием? Говорят там есть жуткие..например Елена Георгиевна... 10.04.2008 13:14:20, Алисааа
Про дом Станкевича много писали в мае, я тему заводила :). А Вы туда уже поступили? Мы в результате не пошли, если вкратце, то причины следующие:
- отриц.отношение администрации к другим доп.занятиям ребенка (у нас большая нагрузка, бросайте все, учите английский);
- действительно большая нагрузка :), в основном - домашняя, необходимость плотных постоянных занятий со взрослым дома;
- большие группы (15 чел).
В качестве плюса Станкевича, тем не менее, по-прежнему считаю свободное владение языком "на выходе" у тех, кто все преодолел :).
Про Лингварекс сказать ничего не могу, одноклассница дочки учится, вроде все довольны, но подробностей не знаю.
31.07.2007 10:55:26, Mad mammy
Заяц.
OFF: Уважаемая Mad mammy! Не получали ли Вы вчера моего письма на подниковое мыло? :) 31.07.2007 12:37:24, Заяц.
Ответила! (вытирая трудовой пот...)
31.07.2007 13:24:10, Mad mammy
Заяц.
Ой, спасибочки! Побегу читать! :) 31.07.2007 13:38:14, Заяц.
Упс! Понеслась смотреть :)
31.07.2007 12:52:11, Mad mammy
Увы, по поводу знания языка на выходе - это тоже, похоже, миф. Мой муж - носитель языка. Он разговаривал с девушкой, которая закончила курсы и теперь работает там ассистентом преподавателя. По его словам, впечатление очень плачевное, т.е. ни о каком "свободном" владении языком и речи быть не может. Еще он заглянул в их т.н. библиотеку - учебники и пособия устаревшие, оставшиеся еще с 90-х гг. Короче, впечатление сложилось такое, что, может быть, когда-то, на заре существования, курсы и были сильными, но уж точно не теперь. 31.07.2007 11:30:15, Фиона
Да, что-то с ним не совсем хорошо с этим домом Станкевича, но выбирать особо не из чего. Только насчет учебников - не понимаю: в 5 классе, например, дети проходят мифы и легенды Древней Греции и ее историю заодно (и Египта). Куда им устаревать-то:)? Или он имел в виду состояние учебников? 31.07.2007 12:25:41, silhouette
Говорит, листал какие-то учебники по истории на английском, где речь шла о СССР. Какие-то учебные пособия по грамматике старые и т.п. Книга по истории США 1986 года издания. 01.08.2007 23:11:27, Фиона
А, понятно. Видимо, это для старших. 01.08.2007 23:57:44, silhouette
Да нет, с самого начала там старые учебники. 02.08.2007 15:26:32, Ирина П
имхо. Свободное владение языком может быть только в среде или тогда, когда человек поставлен в условия, где он должен постоянно общаться. Цель Лингварекса (не знаю, как в Станкевича) - сделать базу, на которой уже легко вырастает свободное общение. Хуже, когда наоборот, сначала тренируется свободное общение без базы. А база - это многолетний и упорный труд. имхо.
Что я понимаю под "базой" - это грамматика, лексический запас, свободное написание сочинений, свободное чтение художественной литературы. Все остальное приходит при фактическом общении с носителями языка.
31.07.2007 11:40:23, Бамбука Пандовая
Красно Солнышко
Согласна с тобой.
Меня волнует только один момент. Как бы попасть в среду на достаточный срок в тот момент, когда еще можно убрать акцент, чтобы не идентифицировали как иностранца.
А так всю базу гораздо быстрее и ощутимо дешевле нарабатывать вне среды. В среде можно только шлифовать то, что уже имеется. Каких то особых надстроек там не возникает! Плюс навыки аудирования - тоже лучше шлифовать (но не создавать!) в среде.
03.08.2007 16:53:07, Красно Солнышко
Вот по ссылке имеется сайт Лингварекса, только, как можно видеть, он обновлялся последний раз чуть ли не год назад. Да и никакой полезной информации не содержит.
В Станкевиче - та же засада с сопровождающими, что и (как пишут ниже) в Лингварексе. Даже хуже, они сопровождающих стараются вообще внутрь не пропускать.
А вы в первый класс ребенка отправляете? Мой в этом году присоединился к пятому классу Станкевича, так что про пятый Станкевича имею представление, но про первые 3 ничего не знаю.
31.07.2007 10:54:15, silhouette
Мы хотели бы присоединиться ко второму классу. Нагрузка пока меня не пугает, так как мне кажется, что без определенных усилий невозможно достичь хороших результатов . Нам немного удобнее добираться до Лингварекса, но мне кажется, что лучше всё-таки дом Станкевича.С другой стороны я знаю несколько человек,которые учатся или закончили Лингварекс и очень довольны, а из дом Станкевича лично никого не знаю.Все-таки выбор на 10 лет, вот сомнения и мучают. 31.07.2007 11:40:10, Синдром отличника
В Станкевиче выбор не на 10 лет:) - там нет 4 класса, а последний класс - десятый, так что - на 8 лет в вашем случае. А по сути - не знаю, что вам посоветовать, к сожалению. "Очень довольны" - это, тоже к сожалению, не показатель. В Станкевиче тоже есть очень довольные, а есть и такие, кто бросают, потому что недовольны. Конечно, усилия всегда прилагаются, чтоб достичь результатов, но хотелось бы большую часть переложить на преподавателей. У меня, за небольшой пока срок пребывания ребенка в доме Станкевича, сложилось впечатление, что курс построен таким образом, что новый материал дети должны готовить полностью сами, т.е. преподаватель вообще его не касается, только текущую грамматику успевает осветить (и то - вкратце, не отрабатывая). Затем, на следующем уроке происходит проверка подготовленного материала, и тут уже от ловкости учителя зависит успеет ли он устно всех опросить - группа 15 человек. Письменный контроль зато у них регулярный, по каждому уроку. Может, в других группах дела обстоят иначе,но в группе моего ребенка - именно так. Интересно бы знать, как процесс строится в Лингварексе. 31.07.2007 13:07:55, silhouette
Красно Солнышко
Язык, если цель, конечно, свободное владение языком - это в любом случае выбор лет на 8 приличного непрекращающегося интенсива. Быстрее не получится. Исключения могут быть, наверное. Но это люди с высоким уровнем способностей. Я же говорю о ситуации, когда что там со способностями еще неизестно, а результат хочешь гарантированно иметь.
Даже в среде дети выучивают язык полностью, до состояния когда они неотличимы от нативов - за три года.
03.08.2007 16:58:13, Красно Солнышко
Да, это так. 03.08.2007 17:25:31, silhouette
Заяц.
Сын, наоборот, когда я начинала его грузить грамматическим материалом, заданным на дом, отмахивался: "Знаю, знаю..." Оказывается, учительница уже все рассказала и разжевала в лучшем виде. Но у него был первый класс, может быть дальше будет больше самостоятельной работы. 01.08.2007 17:59:50, Заяц.
Может. А может (в нашем случае), их группа проходила эти времена, например, раньше, а сейчас идут по второму, третьему кругу - тогда понятно почему не подробно.
Главное неудобство, с моей точки зрения, заключается в том, что новый материал - полностью на ученике. Насколько было бы проще, если бы его проходили в классе, как это обычно бывает в школах.

01.08.2007 21:49:30, silhouette
Бамбука Пандовая
У нас, бывало, что может новый грамм. материал просто "проспать". Поэтому приходится объяснять заново. Иногда бывает, что не поймет, забудет, еще чего-то. В общем, повторение - мать учения. Новый материал всегда дается в классе, затем сразу же материал на отработку. Спросить успевают всех. Как? - Не знаю. Но мой боится что-то не сделать, в любом состоянии тащится в школу, т.к. не хочет "долгов". 31.07.2007 18:22:18, Бамбука Пандовая
спасибо:). А у них бывают устные долги? 01.08.2007 21:51:53, silhouette
Бамбука Пандовая
Естественно.... если что-то не успел сделать (устное или письменное) или проболел или еще по какой-то причине пропустил - все идет в долг, приходи на следующий урок раньше и сдавай..... Вот так пропустил день и уже надо не 3 текста учить, а 6.... :-( 03.08.2007 11:38:24, Бамбука Пандовая
Ага, наконец-то конкретное различие между курсами выплыло! В доме Станкевича этого нет: можно устно мямлить, что угодно, главное писать квизы и большие письменные тесты (2 раза за полугодие) - и все будет в порядке.
Только возникло противоречие с Ясноткой, которая внизу писала, что у них в группе не всех успевали опросить. Хотелось бы знать, что ежеурочный устный контроль является установкой курсов, а не личной инициативой вашего учителя. Это вопрос, конечно, не к вам: понятно, что маловероятно, чтобы вы знали о происходящем в других группах. Ну, а вдруг знаете:)?
03.08.2007 13:04:19, silhouette
Красно Солнышко
Что-то мне кажется, что зависит это от учителя, а не от курсов.
Потому что как раз про Станкевича я слышала что если что-то устно не сдал, то нужно приходить раньше и досдавать.
У нас, кстати, тоже педагог сменился и несколько изменились и сами занятия.
03.08.2007 16:49:52, Красно Солнышко
Да? Я сейчас попыталась вспомнить все, что знаю и слышала про Станкевича, и поняла, что устные долги не всплывали ни разу: только тесты, квизы, домашние задания (тоже письменные) - ничего устного. Может и правда от учителя зависит. А точно вы это именно про Станкевича слышали? 03.08.2007 17:21:21, silhouette
Красно Солнышко
Именно про Станкевича. Причем не здесь в конференции, а в реале. От родителей ребенка, который там три года уже учился на тот момент.
Про "Лингварекс" в реале я вообще слышу только что-то ужасное. Группы огромные, программы как таковой нет или она невнятная. Народ походит немного, в недоумении, и бросает.
Бамбука Пандовая имеет несколько иную ситуацию, имхо. У нее репетитор занимается с ребенком больше, чем занимаются на самих курсах. При таком подходе результат конечно будет. Причем, в любом месте, имхо.
03.08.2007 18:09:21, Красно Солнышко
Значит, им повезло. Или нам не повезло (это про Станкевича).

Хорошо, что вы про Лингварекс написали, а я уже раздумывала, не попробовать ли туда ребенка направить. Группы и в Станкевиче огромные (15 человек - больше уж некуда). А программа зато мне нравится, несмотря на то, что здесь ее ругают (или пособия ругают). Остается ее только преподать уметь:).
А у Бамбуки мальчик, я тоже не сомневаюсь, прекрасный результат выдал бы и в Станкевича - роль курсов сведена только к обозначению канвы для репетитора. Это да.
03.08.2007 18:58:23, silhouette
Красно Солнышко
"роль курсов сведена только к обозначению канвы для репетитора"

Ну это тоже важный момент, надо сказать. Кому то, действительно, так лучше. Хотя мне бы было тяжело. Ребенок бы ныл постоянно, задания бы оттягивала до последнего. Два часа каждый день на репетитора и д/з тоже надо где-то найти... А так львиная доля работы делается на курсах. Дома - минимум. При этом выучивают они все добросовестно: и прошедший экзамен к которому специально никто не готовился, и учеба в канадской школе это подтвердили. И меня это устраивает.
03.08.2007 19:31:03, Красно Солнышко
Простите, а как Вам удалось присоединиться к 5-му классу ?:) Ребенок сдавал экзамены? Экзамены сложные? Где он до этого учил английский? Насколько отличается уровень?
Очень интересно, буду благодарна за ответ.
31.07.2007 11:15:09, Mad mammy
Оказалось, что присоединиться к ним вовсе не сложно. Я так понимаю, что там довольно высокая текучка, мой ребенок там со второй половины февраля, и только за это время (3 с половиной месяца) группу покинули 2 или 3 человека (будем считать из пятнадцати).
Да, сдавал экзамен, который заключался в том, что ему выдали текст (текст, к-рый группа в тот момент проходила по истории) и попросили прочитать, перевести,ответить на вопросы. Там была куча незнакомых ему слов и оборотов тоже, но не куча. Их, насколько я понимаю, не столько интересовал текущий уровень ребенка, сколько способность включиться в работу. В общем, где-то минут 45 его собеседовали и оценили его знания на "4" и сообщили, что "5" вообще большая редкость, дав тем самым понять, что он почти поступил. Следующим этом поступления у них проводятся тесты у психолога - это уже не бесплатно и задачей их, по-моему, как раз является сбор денег и ничего более.
Мой ребенок изучал английский в том, что раньше было спецшколой, ну, и сейчас считается. Уровень заданий и проходимого материала в Станкевиче и нынешней спецшколе отличается существенно (в пользу Станкевича). По требованиям. Но на практике вырисовывается странная вещь. Вот мой мальчик уже в мае утверждал, что в группе (где все занимаются дольше него) есть только 4 человека, знающих язык лучше, причем только 2 из них - очень существенно лучше ( просто на порядок или несколько). Можно, конечно, предположить, что он переоценивает свои знания, но вообще-то это ему несвойственно. Я думаю, истина где-то рядом. Мне даже стало интересно - много ли народу сохранилось в группе с первого класса? Может, дело в том, что большинство ушло?
31.07.2007 12:14:47, silhouette
У Лингварекса сайта нет. У нас опыт, правда, небольшой :) Отучились там 2 месяца в прошлом году. Мне не понравилось. Если честно, то я вообще не поняла за что плачу деньги и не понимаю восторженных отзывов об этом учебном заведении. Возможно, что это было только начало, поэтому я ничего не поняла, но вот на мой взгляд занятия были бестолковые. Детей не успевали спрашивать. Во всяком случае мой ребенок на уроке практически не отвечал. Для меня это огромный минус. Может, они просто группу большую сделали, может, с преподавателем не повезло, не знаю... Попробуйте сами. Это самое лучшее средство понять надо оно вам лично и вашему ребенку или нет. Я поняла, что нет.

Кроме того, у нас возникли проблемы с ожиданием ребенка. Возила няня (60 лет) и ей не разрешали ждать сидя :) Стоя в раздевалке - пожалуйста, а сидя - нет. На ее вопрос а как же так, ей было сказано, что это частные курсы, поэтому если ее не устраивают местные распорядки, то она вольна найти что-то еще, никто нас не держит :)
Честно говоря, это было последней каплей, т.к. я плохо представляю как немолодой уже человек должен стоять час, не имея возможности присесть.
31.07.2007 10:29:33, Яснотка
Очень странно. Вопросик можно... А как вы отучились 2 месяца? Только сентябрь-октябрь? И, кстати, там внизу, в раздевалке, весит табличка, что места для пожилых людей. В подвальчике досаточно много места и стульев, чтобы без проблем ждать ребенка. Еще лавки есть в корридорах. Моя няня (50 лет) возит ребенка, все время там сидит. Мы уже отучились 4 года, перешли в 5 класс.
Что касается 1 класса, то, помню, очень много занимались и нас спрашивали каждый раз и ВЕСЬ (!!!) материал. Не дай Бог что-то было не сделано, все шло в долг. Может быть действительно от преподавателя много зависит?
31.07.2007 11:34:16, Бамбука Пандовая
Ну да, 2 месяца, я честно говоря, плюнула на деньги :)
Вот именно из-за того, что много заниматься не приходилось я и была крайне удивлена. Я сейчас уже плохо помню что там было. Но задавали совсем чуть-чуть - слов 5 выучить наизусть (написание, произношение), пару четверостиший, какие-то листы я помню давали, в них надо было что-то писать, кассету послушать. Моему было мало. У него память хорошая :) И его не спрашивали, или спрашивали один-два раза за урок. Группа была человек 8.
В раздевалке всегда много людей, моя няня почему-то никогда не могла найти себе место :) А из коридорчика ее и выгнали в раздевалку :) Я очень за нее обиделась :) Такого отношения не должно быть на платных (причем не копеечных) курсах.
Возможно, что надо было подойти и поговорить с преподавателем, или с администрацией курсов, но я на тот момент была перегружена по работе и мне проще было прекратить хождение туда вовсе.
Но опять же, я всем всегда рекомендую попробовать самим. У вас ведь все отлично складывается? :)
31.07.2007 12:54:17, Яснотка
Бамбука Пандовая
Да, я очень довольна. Жаль, что у вас неудачный опыт. :-( 31.07.2007 13:14:39, Бамбука Пандовая
Бамбука Пандовая,напишите, пожалуйста, по вашему опыту по сколько часов(примерно) в неделю с ребенком необходимо заниматься, чтобы имел хорошие результаты в Лингварексе. И ещё, почему вы выбрали Лингварекс, а не Дом Станкевича? И если не трудно, расскажите о поездках за рубеж: с какого класса , длительность , результат после поездки. Заранее огромное спасибо. 31.07.2007 14:52:03, Синдром отличника
Бамбука Пандовая
Я английский не очень хорошо знаю (сама учу), у меня первый - немецкий, поэтому сын занимается с репититором, каждый день по полтора-два часа (в зависимости от дом. задания). Может быть один раз в неделю не занимается (в выходные), а так, раз 5-6 - точно. Вот считайте. Можно вообще практически не заниматься, тогда и результаты будут другие. В свое время поступили и в Станкевича и в Лингварекс, я выбрала Лингварекс, т.к. мне показалось, что школа Станкевича (как и многие частные школы, работающие больше 10 лет) уже дошла до того уровня, что ей уже все равно, т.е кураж ушел, глаз не блестит учить детей. И потом в Лингварексе попали к ОЧЕНЬ сильному учителю.
За границу мой пока не ездил (за языком), не вижу смысла. Сначала база, а потом уже разговорная речь. А для разговорной речи нужно созреть и социально и морально (это если нет близких родственников-носителей языка). ИМХО.
31.07.2007 15:15:39, Бамбука Пандовая
Ваш ответ окончательно убедил меня в том, что я на правильном пути. Я тоже собираюсь взять репетитора с конца августа, так как мы с мужем приезжаем поздно с работы и заниматься можем только по выходным, но этого очень мало. Лингварекс мне необходим как направляющая (задающая ритм и объем) и контролирующая(при просто занятиях с репетитором у меня постоянно возникал бы вопрос: эффективно они проходят или нет?), а здесь можно постоянно иметь результат.Может быть я в чем-то ошибаюсь? 31.07.2007 15:37:35, Синдром отличника
Бамбука Пандовая
имхо. АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО! Я шла таким же путем. Лингварекс контролирует репетитора и наоборот, задается определенный темп, уровень, проверяется этот уровень постоянными контольными-тестами и т.д. Плюс заниматься деть с репетитором может днем, когда родители еще на работе.... Но! Скажу сразу, найти репетитора будет сложно. Ищите уже сейчас. 31.07.2007 15:41:38, Бамбука Пандовая
К вопросу о репетиторе:каким он должен быть в данной ситуации? Есть мнение, что это не должен быть суперпрофессионал, якобы в школе (у нас языковая ) один преподаватель со своим подходом , в Лингварексе другой,и если ещё репетитор будет со своим подходом, то это не будет хорошо для ребенка. Т.е. это должен быть человек , контролирующий и помогающий выполнять задания. Например, учитель английского на пенсии.Как вы считаете? И ещё: все-таки 3 раза в неделю по 1,5 часу мало? 31.07.2007 16:05:46, Синдром отличника
Бамбука Пандовая
имхо. Занятия в Лингварексе - 2 раза в неделю. Для того, чтобы качественно подготовиться к одному занятию, надо 2 раза (минимум) отзаниматься. Один день учатся слова, тексты, грамматические тексты + письменные задания, а также разбирается, например, непонятый грамматический материал, второй день закрепляется выученный материал + делается домашнее чтение с выпиской незнакомых слов и, по-моему, надо еще какие-то упражнения к дом. чтению делать.
Какой должен быть репититор? Главное - он должен очень хорошо знать английский, второе - уметь быстро и доходчиво объяснить материал, третье - уметь заинтересовать тогда, когда совсем неинтересно (либо ребенок устал, либо нет настроения или еще что-то) (у нас было, например, репетитор в понедельник не может заниматься, во вторник уже урок, в воскресенье везем ребенка с дачи и поздно вечером завозим к репетитору, так вот ее задача умудриться в таком состоянии, после дачи подготовить материал, да в радость), четвертое - уметь качественно организовать время занятий (самое сложное), т.к. обычно учителя закатывают глаза и говорят, что СТОЛЬКО материала невозможно подготовить, что это - бред и не уровень таких маленьких деток. А потом оказыватся, что шаг за шагом вполне все можно успеть. В общем, как-то так. :-)
31.07.2007 16:56:58, Бамбука Пандовая
Спасибо, у меня окончательно сформировалось представление , что нам все-таки нужно. Я сейчас позвонила в Лингварекс, сказали звонить только в сентябре, сейчас все на каникулах. Как думаете, реально нам в сентябре присоединиться ко второму классу? 31.07.2007 17:54:29, Синдром отличника
Бамбука Пандовая
имхо. Надо будет к директору подойти и поговорить, может быть будут места.
Удачи! :-)
31.07.2007 18:18:31, Бамбука Пандовая
Спасибо, было приятно поговорить.Надеюсь, встретимся в Лингварексе :-)! 31.07.2007 20:25:46, Синдром отличника
Бамбука Пандовая
:-) 31.07.2007 20:31:02, Бамбука Пандовая

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!