не знаю как быть...
вроде уже почти определились со школой - в школе рядом с домом набирают класс по системе Эльконина-Давыдовой. Познакомились с учительницей - она понравилась и мне и сыну. А сама школа так себе. Обшарпанные стены, в коридорах воняет. Да еще сегодня поговорила с соседкой, у нее ребенок пойдет во второй. Она говорит, что старшеклассники курят в туалете на этаже младших классов и никто их не прогоняет. Наоборот, они малышей гоняют. Совсем расстроилась.
Еще у нас есть вариант - школа в 10-15 минутах, там вроде хвалят учительницу начальных классов и школа чуть лучше, но программа традиционная. Как сказала завуч, по которой еще нас учили. Да еще растянута на 4 года. В этом случае боюсь, что хорошо подготовленный ребенок просто заскучает год читать про то как мама мыла раму.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.



Как показал мой опыт , надо разговаривать с родителями выпускников этого учителя , а не ориентироваться на продвинутые программы . А чем Вам не нравиться традиционная программа ?
16.05.2003 17:36:10, Ewa
я вспоминаю свою учебу. мы и за три года не слишком напрягались. а теперь это растянуто на 4. К тому же дети сейчас более подготовлены. Хочется, чтобы в школе интересно было.
16.05.2003 18:04:29, Bеруша
А я жалею, что не отдала по традиционной программе :( Аргументы были как у Вас.
16.05.2003 20:19:47, Businka
Ситуация может обернуться КАК УГОДНО. Заранее все равно не угадаете. Родители предыдущего выпуска нашей уч-цы - визжали от восторга, а родители нашего класса визжат от негодования :(
16.05.2003 23:19:54, Businka
Жалею потому, что хорошую программу по математике (Петерсон) не умеют преподавать.
16.05.2003 23:16:39, Businka

Мне кажется, интересно или не интересно зависит гораздо больше от учителя, чем от программы, и от количества детей в классе - у нас в нашем первом 30 человек - это ужасно, никакая программа не поможет, у учительницы просто нет сил и времени на хоть сколько-нибудь индивидуальный подход. Скучаем. А обшарпанность в нашей школе довольно успешно ликвидируется за счет средств родителей.
16.05.2003 21:14:47, Mama Lena

От учителя зависит почти ВСЕ, от программы многое. Еще важны способности ребенка. У меня опыт - 2 ребенка и 4 учителя младших классов (старшему сыну так не повезло, что 3х учителей сменил). Мы учимся по Петерсону. Так вот, есть сильные учителя, которые и в традиционную программу столько впихнут, что мало не покажется. А есть учителя, которые даже не знают как эту Петерсон (она женщина, если кто не знает) преподносить...
16.05.2003 22:34:47, marr
а от класса что-нибудь зависит? То есть если хорошая учительница на традиционке, но, возможно, слабый класс, вернее разноуровневый. Не будет она по большинству или среднему уровню ориентироваться, в то время как более сильным детям по Моро год учить цыфры до 10 будет скучно. Может быть такая ситуация?
16.05.2003 22:38:18, Nata

Эх. надо мне постараться угадать, школу нужно выбрать как-то. :-) Но пока склоняюсь не в сторону традиционки с хорошим педагогом.
17.05.2003 14:15:00, Nata
а почему жалеете? А то я вся в раздумьях. 8-) Поступили в две школы: традиционка и прогр-ма Элькона-Давыдова
16.05.2003 22:26:31, Nata

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание