Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Bеруша

не знаю как быть... вроде уже почти опре

не знаю как быть...
вроде уже почти определились со школой - в школе рядом с домом набирают класс по системе Эльконина-Давыдовой. Познакомились с учительницей - она понравилась и мне и сыну. А сама школа так себе. Обшарпанные стены, в коридорах воняет. Да еще сегодня поговорила с соседкой, у нее ребенок пойдет во второй. Она говорит, что старшеклассники курят в туалете на этаже младших классов и никто их не прогоняет. Наоборот, они малышей гоняют. Совсем расстроилась.
Еще у нас есть вариант - школа в 10-15 минутах, там вроде хвалят учительницу начальных классов и школа чуть лучше, но программа традиционная. Как сказала завуч, по которой еще нас учили. Да еще растянута на 4 года. В этом случае боюсь, что хорошо подготовленный ребенок просто заскучает год читать про то как мама мыла раму.
16.05.2003 17:04:49,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Елена Д.
Я бы тоже выбирала педагога, а не программу. Понимаете, я и для нашей программы (когда мы учились) была сильно "продвинута" :) т.е. читать, писать и считать я уже умела, НО! там ведь есть много других предметов, если педагог интересен, если он хороший педагог - ребенок скучать не будет - мне, например, давали индивидуальные задания (когда учительница поняла, что я сама читаю, тогда же тестрования не было и этим просто не интересовались) и т.д.. Т.е. я не скучала совсем и сказать, что "деградировала" тоже не могу :) Для своего ребенка мы выбирали, скорее среду: педагог и его отношение к детям, небольшое количество учащихся, хорошие гигиенические условия... а программа - программа не авторская, достаточно распространенная в наших школах, на программу мы смотрели в последнюю очередь. 20.05.2003 13:34:09, Елена Д.
Аврорик
В свое время мне понравился их (программы Эльконина-Давыдова) букварь. И все. а вот русский по их методе это кошмар. Хотя я честно пыталась найти в нем плюсы. А учебники... Там например было полно заданий типа "Малыш, а как ты думаешь, почему ... то-то и то-то?" И НИКАКИХ и НИГДЕ ответов, подсказок и разъяснений, видимо, чтобы малыш так и продолжал заблуждаться, если вдруг он почему-то думает неправильно либо вообще ничего не думает. Ходили слухи, что эти разъяснения есть в неких методических пособиях для учителя, но даже нашим сверхпронырливым родителям этих методичек раздобыть не удалось. И вообще с приобретением этих учебников сложности, их в Москве в 2-х местах всего продают, по-моему, и часто нужных нет. Вообще вроде бы эта система по русскому изначально создавалась для изучения русского языка как иностранного, а потом чья-то светлая голова придумала, что если русских детей по ней учить, то им впоследствии будет легче учить иностранный язык. Вот мы и учили... Когда наконец перешли к традиционным учебникам, наконец-то вздохнули. Хотя обучение чтению по их методу мне искренне понравилось, очень осмысленное. Так что гнаться именно за этой программой да еще в ободранной школе я бы не стала... Хотя мы по Эльконину уже года 3 как не занимаемся, может, сейчас другие веяния пошли, или они свои методики доработали... 19.05.2003 10:57:55, Аврорик
Дыбра
Поговорите с родителями учеников более старших классов, идущих по программе Эльконина-Давыдова. не исключено, что услышите кучу организационных нареканий: нет многих учебников и т.д. 16.05.2003 19:57:53, Дыбра
Как показал мой опыт , надо разговаривать с родителями выпускников этого учителя , а не ориентироваться на продвинутые программы . А чем Вам не нравиться традиционная программа ? 16.05.2003 17:36:10, Ewa
Bеруша
я вспоминаю свою учебу. мы и за три года не слишком напрягались. а теперь это растянуто на 4. К тому же дети сейчас более подготовлены. Хочется, чтобы в школе интересно было. 16.05.2003 18:04:29, Bеруша
Мне кажется, интересно или не интересно зависит гораздо больше от учителя, чем от программы, и от количества детей в классе - у нас в нашем первом 30 человек - это ужасно, никакая программа не поможет, у учительницы просто нет сил и времени на хоть сколько-нибудь индивидуальный подход. Скучаем. А обшарпанность в нашей школе довольно успешно ликвидируется за счет средств родителей. 16.05.2003 21:14:47, Mama Lena
Businka
А я жалею, что не отдала по традиционной программе :( Аргументы были как у Вас. 16.05.2003 20:19:47, Businka
От учителя зависит почти ВСЕ, от программы многое. Еще важны способности ребенка. У меня опыт - 2 ребенка и 4 учителя младших классов (старшему сыну так не повезло, что 3х учителей сменил). Мы учимся по Петерсону. Так вот, есть сильные учителя, которые и в традиционную программу столько впихнут, что мало не покажется. А есть учителя, которые даже не знают как эту Петерсон (она женщина, если кто не знает) преподносить... 16.05.2003 22:34:47, marr
Businka
Полностью согласна. 16.05.2003 23:17:33, Businka
а от класса что-нибудь зависит? То есть если хорошая учительница на традиционке, но, возможно, слабый класс, вернее разноуровневый. Не будет она по большинству или среднему уровню ориентироваться, в то время как более сильным детям по Моро год учить цыфры до 10 будет скучно. Может быть такая ситуация? 16.05.2003 22:38:18, Nata
Businka
Ситуация может обернуться КАК УГОДНО. Заранее все равно не угадаете. Родители предыдущего выпуска нашей уч-цы - визжали от восторга, а родители нашего класса визжат от негодования :( 16.05.2003 23:19:54, Businka
Эх. надо мне постараться угадать, школу нужно выбрать как-то. :-) Но пока склоняюсь не в сторону традиционки с хорошим педагогом. 17.05.2003 14:15:00, Nata
а почему жалеете? А то я вся в раздумьях. 8-) Поступили в две школы: традиционка и прогр-ма Элькона-Давыдова 16.05.2003 22:26:31, Nata
Businka
Жалею потому, что хорошую программу по математике (Петерсон) не умеют преподавать. 16.05.2003 23:16:39, Businka

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!