Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Математика 2 класс

Наша учительница благоразумно не раздала учебники за 2 класс:) Поэтому я пребывала в блаженном неведении о программе до того самого момента пока с дуру не купила брошюрку Шкляровой по тренингу задач... Это что, мы будем весь второй класс решать задачи такого типа "у маши 4 яблока, у пети 3, сколько всего?" ?????!!!! С различными вариантами вопросов??? Собственно класс занимается по Моро и Гейдману параллельно. Я в шоки:((( Мне начинать заниматься психотренингом или есть надежда на лучшее? У кого что было во втором классе?
03.07.2007 08:39:27,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Да забейте и радуйтесь! :))) ИМХО. 03.07.2007 20:49:02, Natem
А как же развитие?:))) 03.07.2007 21:45:16, Иллика
Какое развитие? :))) Вы о чем? На выходе все будут писать один и тот же ЕГЭ, так что знания у всех примерно на выходе равны.

А школа особо не развивает. Это прерогатива родителей и внешкольных занятий. Если интересует математика, идите в математические кружки, на шахматы и пр.
03.07.2007 23:02:48, Natem
Так я вот думаю, зачем туда ходить и время терять? Не взять ли выходной по средам, допустим. Я слышала, что если по здоровью, то есть такая возможность. 03.07.2007 23:50:26, Иллика
Есть. У нас всю началку был один выходной (два года - в среду, два года - в четверг) :)) 03.07.2007 23:54:28, Natem
Это педиатр решает? Или нужен действительно серьезный диагноз? 03.07.2007 23:59:36, Иллика
Нужен действительно серьезный диагноз (у нас был, и есть). В началке даже была оформлена инвалидность. 04.07.2007 00:06:11, Natem
Sivilla
Да ну, серьезномый диагноз. Хорошие отношения с педиатаром или одним из заместителя глав врача достаточно. Это не надомное выбить. 04.07.2007 21:32:24, Sivilla
Ура.Вы меня порадовали.Тогда не будем заниматься летом.Мне кажется что от состава класса зависит+учителя.Ведь если в классе есть дети типа моей+ программа предусматривает именно это,учитель и будет проходить именно это.А развивать мозги вам придется самостоятельно.Но если в классе все дети спокойно сичтают такие примеры+ учителю что-то надо-тогда она что-то придумает))),несмотря на программу.
Хотя вот не знаю.У нас тоже Моро+ гейдман,но на лето задали таблицу умножения учить.Может это просто на всякий случай конечно,чтоб к концу второго класса выучить.
03.07.2007 15:45:53, Линдаа
Моя заставляет меня ее учить. Я думаю не буду, вот. Так она сама себе написала и типа учит. Писала не по калькулятору:) честно складывала:) Сейчас вроде забросила. 03.07.2007 18:20:15, Иллика
Старшая по этой Шкляровой и училась, но она не математик и школа не математическая, так что нам нормально. Таблицу умножения выучила между 2 и 3 классом, это - немногое, что она твердо знает по математике...
Для младшего планирую попозже доп. занятия по математике, но он только в 1-й собирается..
03.07.2007 12:58:31, hanhi
Ыыыы, таблица умножения после второго класса... Впрочем, это ни о чем не говорит:) Калькулятор форева:) Может, они сложные последовательности составляли? 03.07.2007 14:59:06, Иллика
А в чем проблема "после второго класса" для нематематиков? А математикам никто не мешает заниматься дополнительно и учить ее хоть в 5 лет... 03.07.2007 16:11:47, hanhi
А зачем ее вообще учить? Калькуляторы же есть. 03.07.2007 18:07:41, Иллика
Irina L
Для общего развития :-) А то мы так опять таки скатимся к известному "зачем мне география на это извозчики есть". Мозг опять же тренировать. 03.07.2007 18:54:08, Irina L
:)) По мне пять сказок Пушкина гораздо более полезно выучить для общего развития, чем одну таблицу умножения:))) Ну чего там развивающего? 03.07.2007 21:23:01, Иллика
Irina L
Вопрос личных предпочтений :-)) Мне математика милее Пушкина. И при всем моем склерозе, таблицу умножения я до сих пор помню всю, а стиха - ни одного :-) 03.07.2007 21:28:56, Irina L
Ну вот ты объяснить сможешь, а я не смогу, почему при умножении натуральных положительных чисел произведение увеличивается, а при умножении дробей - уменьшается... Эта ужасная тайна мне до сих пор покоя не дает:))) 03.07.2007 21:44:34, Иллика
Irina L
Ну как почему? С первым пунктоя я думаю все ясно? А дробь при умножении на дробь, ты еще больше уменьшаешь. Она и так была меньше единицы, а ты ее еще "удробляешь" :-)) 03.07.2007 21:48:14, Irina L
хихик:) это сильно сложно для меня:) У меня воображение не сильно развито:) 03.07.2007 22:10:25, Иллика
Irina L
:-))) 03.07.2007 22:12:06, Irina L
У нас Петерсон.Счет в пределах 1000, таблица умножения и деления.Внетабличное умножение и деление,деление с остатком - на этом закончили второй класс. 03.07.2007 12:18:46, Gingerann
А*лён*А
+1 У нас та же программа 03.07.2007 20:06:05, А*лён*А
У нас тоже Петерсон.Так же счет в пределах 1000, таблица умножения и деления.Внетабличное умножение и деление двух(трех) значных чисел, деление с остатком. Деление и умножение в столбик. Составление задач с х. Решение задач в 3 и более действий. Задач на движение и на работу не было. 03.07.2007 16:54:21, своя
Понятно, механические навыки, а для развития ума было что-то? Ну там логические задачки, новые типы задач? Например на движение, на работу? Количественные задачки у меня ребенок решает все, и на умножение, и на деление тоже. Я сама ей удивляюсь:) 03.07.2007 14:52:44, Иллика
По моему зря Вы себя накручиваете.Учительница наверника будет использовать доп.материал.Вот мы в 1 классе учились по Аргинской,так у нас было еще пару книжек,задачников. 03.07.2007 10:28:14, Корделия
Да нет, я не против формирования устойчивых умений и навыков и учительница будет давать что-то. Но целый год решать подобные задачки, это ж удавиться. При всем при том ребенок-то не вундеркинд, но навыки счета в пределах сотни отработала хорошо за первый класс, считает лучше меня:) Я бы и не парилась, если бы знала, как ей объяснить задачи на движение и на работу. Сейчас элементарно отрабатываем зависимость времени от скорости движения, но я то не математик:))) Я элементарного боюсь, что выработается привычка за 10 минут домашнюю работу делать. 03.07.2007 14:48:31, Иллика
А,мы после первого класса учим летом таблицу умножения (выучили),а на изусть сказку Пушкина а? Не говоряо количестве задач,и примеров,и диктантов с разбором предложений и слов,и повтор английского.А уроки в школе мы делаем не менее 2 часов.Если учесть,что он учиться очень хорошо.А детки делают по 4 часа,если у нас такие.Зато в школу ходим с удовольствием. 03.07.2007 15:35:41, Корделия
Ничего себе объемы:( Вот мне интересно, результат к 5 ому классу какой будет, одинаковый или нет. У нас как-то ни списка литературы, ни заданий на лето, домашка маленькая. 03.07.2007 18:14:39, Иллика


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!