Кто нибудь поступил или поступал в эту школу?
Как все выглядит? Поделитесь опытом.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Школа Интеллектуал
09.06.2007 20:27:29, Джомалунгма68 комментариев

в этом году туда на 30 мест пришло посупать 300 человек. с каждым годом поступить все сложнее. 10.06.2007 13:38:17, SANI (ex МВСН)
А вывешивать списки не поступившиx - очень интеллектуально, конечно.
А почему при конкурсе 300 на 30, не поступившиx 2-5 человек? 10.06.2007 21:38:10, :)))))))))))))
А почему при конкурсе 300 на 30, не поступившиx 2-5 человек? 10.06.2007 21:38:10, :)))))))))))))

А почему анонимно? 11.06.2007 00:30:16, Красно Солнышко
<А почему анонимно?>
Маша, ответить моxжно по-разному.
Даваите так - потому что не созрела. Но может быть (и скорее всего)и не созрею никогда.
В 7ье существует свобода выбора в этом вопросе.
А как в Канаде относительно свободы? 11.06.2007 16:25:41, :)))))))))))
Маша, ответить моxжно по-разному.
Даваите так - потому что не созрела. Но может быть (и скорее всего)и не созрею никогда.
В 7ье существует свобода выбора в этом вопросе.
А как в Канаде относительно свободы? 11.06.2007 16:25:41, :)))))))))))

Сто раз уже обсуждалось, что регистрация совсем не означает размешение всех данных и фотографий. Гляньте в мою, что там есть кроме ника? Хотя постоянные участники все что нужно для полноценного общения знают.
Регистрация просто дает возможность вас идентифицировать. Мне вот кажется, что Вы не первый раз пишите. Знакомый стиль. 11.06.2007 19:03:35, Красно Солнышко
Канада, конечно, не причем.
Просто ваши впечатления (и о свободе тоже)о Канаде интересны.
Я скорее наблюдаю за конфои, это тоже одна из причин, почему я не регистрируюсь.
А Вас помню еще с фотографиеи в реге "нас водила молодость?" 11.06.2007 23:16:05, ;)))))))))))))))
Просто ваши впечатления (и о свободе тоже)о Канаде интересны.
Я скорее наблюдаю за конфои, это тоже одна из причин, почему я не регистрируюсь.
А Вас помню еще с фотографиеи в реге "нас водила молодость?" 11.06.2007 23:16:05, ;)))))))))))))))

Что касается свободы и Канады, то хорошо там, где нас нет. Я уже хочу домой. И скоро, в общем, и поеду. 11.06.2007 23:27:59, Красно Солнышко
<хорошо там, где нас нет. Я уже хочу домой.>
Это радует.
Про <наблюдаю> - Бы все поняли правильно :)))
По поводу канадского образования - Ваше мнение не изменилось?
12.06.2007 16:42:12, :)))))))))
Это радует.
Про <наблюдаю> - Бы все поняли правильно :)))
По поводу канадского образования - Ваше мнение не изменилось?
12.06.2007 16:42:12, :)))))))))

Я лишь комментировала отдельные моменты.
Нет, мнение не изменилось. Наоборот я нашла подтверждение тому, что все о чем я знала в теории, что должно быть, дейсвительно прекрасно работает и на практике тоже. Было бы желание. 12.06.2007 17:37:46, Красно Солнышко
[пусто]
11.06.2007 15:40:56
Может для этого и вывешивают:) Вот вы теперь свое время на эту школу тратить не будете:)
11.06.2007 16:56:18, Иллика
[пусто]
11.06.2007 17:07:15
Хо! Главное выделить для себя в чем он (долг) заключается:) Мой пока в том, что ребенку надо биологический кружок найти:)
11.06.2007 21:50:25, Иллика
а вы в каком районе ищите? нам (младшей моей) может надо. мы в ЮЗАО. пока никаких серьезных посиков не предпринимали. в нашем ближ. районе (Черемушки и что вокруг) ничего нет:(
11.06.2007 23:46:48, ALora

13.06.2007 00:43:44, Одинокая велосипедистка
Я в центре, в Тимирязевском есть кружок ИЗО, рисуют животных (очень полезно для биологов), берут и маленьких, есть палеонтологический, говорят, что с 5 класса. Во Дворце на Воробьевых палеонтологический с 1 класса. Буду еще узнавать про Зоологический на Никитской. Ну и зоопарк у нас рядом..., только ей нужна биология с упором в палеонтоогию, зоология ее с точки зрения повадок и наблюдения за животными не интересует. Разве что кости различать:)
12.06.2007 00:05:25, Иллика
Есть палеонтологический музей на м Теплый стан, ул. Профсоюзная. Спосите там, они, скорее всего, про палеонтологическте кружки все знают. Но кости-костями, а складывают их из общих соображений о свойствах скилета и движений животных, начиная с ныне живущих. Я бы посоветовала книгу (это учебник для студентов, для практикума, в том числе МГУ) по зоологии позвоночных. Я не помню уже автора, но там по каждому подразделу была схема костей скулета и черепа. В крайнем случае, на кафедру можно зайти и спросить. Либо это девочке будет интересно, либо поймет, что не совсем правильно себе это напрасление представляла. Про возраст - не важно, картинки там вполне доходчивые и не требуют исходной подготовки.
12.06.2007 21:57:39, Lyuba

Мне не нравится одно. Я написала об этом по ссылке. Конкурс проектов, на подготовку которых дается 3 недели дома - это конкурс не детей, это конкурс родителей. Пусть интеллектуальный. Но все равно.
Почему нельзя организовать работу над проектами непосредственно в школе и только в школе и смотреть на ребенка в деле - загадка для меня. 11.06.2007 19:54:56, Красно Солнышко



Я думаю, что так сделать нельзя хотя бы потому что ресурсы учительские тоже ограничены. Не зря пробные уроки проходят уже после окончания года, чтобы учителя были уже свободны от основных уроков. и так отбор в три тура, а по твоему получается отбор действительно должен подменить учебу.
А вообще ты неправа. Как раз здесь ищут именно самостоятельных мотивированных детей. И родители абсолютно ни при чем. Проект ценится именно если он сделан ребенком, а не родителями. там, где растут родительские уши, сразу видно.
А в процессе учебы вообще сразу видно, если ребенок просто натаскан амбициозными родителями. Это же не началка. дети уже большие, темы исследований берут сами. и родительская гиперопека только мешает, не помогает.
Вообще критиковать отбор можно всегда да и нужно. вот только как сделать так, чтобы отбор был не нужен? Увеличивать площади и брать больше детей? этим директор постоянно занимается - с каждым годом набор увеличивается.
А конкурс всегда оставляет место субъективизму и всегда есть незаслуженно проигравшие:) Вдвойне ужасно, что это маленькие дети. Какой удар по самолюбию:(
А то, что тот мальчик из топика в ЖЖ не знал как готовить проект, по меньшей мере странно. Условия конкурса никто не скрывает.
И еще пример в тему. В школе есть действительно гении. Один мальчик из 9 класса получил приз на международной конференции по математике. Он из многодетной семьи и его маму в школе не видели ни разу. Вот уж действительно самородок!
Я вообще не вижу смысл волноваться на счет конкурса родителей, как говорится. жизнь быстренько все расставляет по местам.
12.06.2007 12:21:29, SANI (ex МВСН)

Конечно. Ты же читаешь мой ЖЖ. Я весьма подробно написала как мой ребенок только что делал проект по Древнему Риму В ШКОЛЕ. Настолько ТОЛЬКО в школе, что я даже не знала, когда у нее защита была. Знаю только, что у моей прошла уже, а дочка подруги еще не выступала.
"там, где растут родительские уши, сразу видно."
Ничего подобного. Если родители соображают что делают, конечно. Просто это много времени занимает родительского. Почитай еще раз рассказ о подготовке по моей ссылке и прикинь, сколько там все-таки было родительского участия и что было бы, если бы это участие убрать. Я же не говорю, что ребенок при этом туп. Речь о ребенке вполне способном. Если ему помогает взрослый или не помогает. Когда это дома происходит, ты не можешь выяснить долю этой помощи. Условия неравные.
Я не критикую, я обсуждаю. Мне интересно. 12.06.2007 17:34:40, Красно Солнышко

Я имела в виду тестирование в виде подготовки проекта в школе. так не делают. мне кажется, нигде.
А проекты в школ делают у нас - в смысле в моей собственной школе. и родителям участвовать совершенно не нужно. Они видят только результат - защиту. Эта практика у нас проработана прекрасно. Я тебе про это писала. И у сашки в старой школе (у тубельского) вся проектная деятельность проходила только в школе. Это для меня не новость. Я писала именно про способ отбора.
А про родительские уши остаюсь при своем мнении. участие родителей видно. Естественно, я не говорю о глобальном участии родителей в образовании ребенка. Я говорю именно об участии, которое показывает экзаменаторам или хотя бы помогает выявить познавательную активность ребенка.
Грубый пример. одно дело, когда родитель придумал ребенку тему проекта и протащил его за уши по всей подготовке и сделал ему сам доклад. А другое дело, когда родитель всегда в течении жизни ребенка ему помогал в ЕГО исследованиях, предоставлял возможность пользоваться разными источниками информации, участвовал в обсуждении его идей, поощрял его активность и не пытался перенастроить ребенка на что-то свое, как это часто бывает (я лучше знаю, что тебе полезно). Эта помощь тоже видна, но она характеризует и ребенка и родителя в положительном плане.
Я просто представляю, перед каким трудным выбором ты сейчас стоишь. Уже ведь один год остался в началке? У меня еще есть 4 года, чтобы понять куда дальше вести дочь. и я хорошо помню муки выбора со старшим. Мне все говорили - идите в 57. Там опыт, давние традиции и т.п. Но я просто не могла себе представить каждодневную езду туда - моего еще и укачивает в машине. Вот я и искала отрицательные отзывы. А они есть всегда.
Поэтому я тебя понимаю - отдать девочку в интернат в 5 классе - это в общем неправильно, таскать через весь город - тоже ужасно тяжело. Наверняка у нашей школы (Инт.) есть еще куча минусов. Я же не спорю. Но тот, что ты выбрала, - перекладывание учебы на родителей, - ты просто не права. Это вообще не актуально для старшей школы. Кстати зря они не вывешивают инфу про поступивших в ВУЗ. Лично меня она сильно порадовала. Но я в курсе только про физмат направление. 13.06.2007 09:25:10, SANI (ex МВСН)
Еще "про родительские уши". Я обсуждаю вариант, называемый Вами "глобальным участием родителей", когда участие родителей в поддержке интересов ребенка - это система.
Вот ребенок САМ выбрал тему. Сообщил родителям. Родители показали, где это вопрос хорошо изложен, принесли стопку книг, предложили пойти в профильный книжный магазин и купить, что ребенок найдет нужным. Ребенок сам написал и нашел в интернете картинки. Родители даже не начали с замечаний, а просто предложили для начала рассказать дома и засечь время. И ребенок сам понял, что 40 картиртинок показывать в докладе не надо, говорить тоже нужно меньше и составил доклад №2. На этой стадии уже в процессе обсуждения родители посоветовали, какую часть также лучше выбросить, чтобы текст таки укладывался во время и был логичен. И где уши? Текст с начала до конца написан самим докладчиком, но дома помогли с источниками информации и с исправлением очевидных ляпов.
И другой вариант. Тоже способный ребенок, но все искал сам. Нашел не самый удачный материал. Дома перед слушателями не потренировался. Начал говорить и сильно промахнулся по времени, понял, что укладывается, занервничал и все скомкал. Скажите, что так не бывает? Еще как бывает даже с аспирантами. Вылезает аспирант первого-второго года с докладом, забывает про введение, комкает и срывает. Кого ругают? У нас руководителя. Хотя, конечно, аспирант - не ребенок, мог бы и свою голову давно иметь.
Но первый ребенок еще и на вопросы хорошо ответит, так как прочитал-то он больше, чем написал. И, чувствуя что хорошо выступил, с удовольствием расскажет, почему он выбрал эту тему, ведь он её и на самом деле выбрал! 15.06.2007 07:39:19, Lyuba
Вот ребенок САМ выбрал тему. Сообщил родителям. Родители показали, где это вопрос хорошо изложен, принесли стопку книг, предложили пойти в профильный книжный магазин и купить, что ребенок найдет нужным. Ребенок сам написал и нашел в интернете картинки. Родители даже не начали с замечаний, а просто предложили для начала рассказать дома и засечь время. И ребенок сам понял, что 40 картиртинок показывать в докладе не надо, говорить тоже нужно меньше и составил доклад №2. На этой стадии уже в процессе обсуждения родители посоветовали, какую часть также лучше выбросить, чтобы текст таки укладывался во время и был логичен. И где уши? Текст с начала до конца написан самим докладчиком, но дома помогли с источниками информации и с исправлением очевидных ляпов.
И другой вариант. Тоже способный ребенок, но все искал сам. Нашел не самый удачный материал. Дома перед слушателями не потренировался. Начал говорить и сильно промахнулся по времени, понял, что укладывается, занервничал и все скомкал. Скажите, что так не бывает? Еще как бывает даже с аспирантами. Вылезает аспирант первого-второго года с докладом, забывает про введение, комкает и срывает. Кого ругают? У нас руководителя. Хотя, конечно, аспирант - не ребенок, мог бы и свою голову давно иметь.
Но первый ребенок еще и на вопросы хорошо ответит, так как прочитал-то он больше, чем написал. И, чувствуя что хорошо выступил, с удовольствием расскажет, почему он выбрал эту тему, ведь он её и на самом деле выбрал! 15.06.2007 07:39:19, Lyuba

Я не ищу минусов. Чего их искать, когда есть основной - три часа ежедневно коту под хвост на дорогу. Школа полного дня как идея мне тоже несимпатична. Не оставляет такая школа возможностей для собственной деятельности. Хороша только для тех, кто дома ничего кроме телевизора не видит. 13.06.2007 16:54:57, Красно Солнышко

Я не математик и не программист уж тем более. Но до 7-го класса сын сдавал экстернатом и я задачи с ним решала, школьную-то пограмму все проходили! Литературу тоже приходилось, но мне это куда противнее.
А когда сын заинтересовался программированием, я нашла для него возможность консультироваться у знакомых, буквально 5 или 10 мин им хватало, чтобы программу посмотреть и ляпы обсудить. Сначала он самостоятельно теорию читал и программу писал.
Что касается биологии. Вот мои родители имели инженерное образование. Однако книги по биологии они мне купили. Фотоапарат "Зенит" с кольцами и приставкой-гармошкой для макросьемки и экспанометром папа мне тоже лет в 10-11 купил и фотографировать научил. Потом купил фотоувеличитель и мы сначала печатали мои фотографии вместе. Вскоре я стала фотографировать насекомых, ч/б, пленки и фото проявляла и печатала сама, цветные папа отдавал в проявку и печать. К 9-му классу я и цветные фото научилась печатать. Когда выяснилось, что на олимпиаду по биологии нужно представить самостоятельную работу, моих фотографий за глаза хватило.
Биология - это во многом зрительный ряд. Книги, музеи, зоопарк, ботанический сад, огород и цветник на даче, собственные наблюдения в природе. Чтобы пойти с ребенком в зоопарк или купить книгу не обязательно быть биологом. 15.06.2007 06:52:33, Lyuba
А когда сын заинтересовался программированием, я нашла для него возможность консультироваться у знакомых, буквально 5 или 10 мин им хватало, чтобы программу посмотреть и ляпы обсудить. Сначала он самостоятельно теорию читал и программу писал.
Что касается биологии. Вот мои родители имели инженерное образование. Однако книги по биологии они мне купили. Фотоапарат "Зенит" с кольцами и приставкой-гармошкой для макросьемки и экспанометром папа мне тоже лет в 10-11 купил и фотографировать научил. Потом купил фотоувеличитель и мы сначала печатали мои фотографии вместе. Вскоре я стала фотографировать насекомых, ч/б, пленки и фото проявляла и печатала сама, цветные папа отдавал в проявку и печать. К 9-му классу я и цветные фото научилась печатать. Когда выяснилось, что на олимпиаду по биологии нужно представить самостоятельную работу, моих фотографий за глаза хватило.
Биология - это во многом зрительный ряд. Книги, музеи, зоопарк, ботанический сад, огород и цветник на даче, собственные наблюдения в природе. Чтобы пойти с ребенком в зоопарк или купить книгу не обязательно быть биологом. 15.06.2007 06:52:33, Lyuba
[пусто]
11.06.2007 20:37:19


А вообще плохо, конечно, что главная задача - не научить получше, а отобрать получше да пожестче. 11.06.2007 21:19:57, Акорса

Я не знаю, что правильно, а что нет, но обучение ребенка читать и считать до школы не является "вмешательством родителей", а лишь участием родителей в элементарном развитии ребенка. Это доступно всем, не требует денег, только желания. Мой сын ко мне в МГУ из дома в 10 лет сам приезжал. На ММ не ходил, но уж если, то сам бы туда и ездил. В 11-12 я его за книжками на другой конец Москвы посылала, когда мне было некогда самой.
> "И равные возможности для детей из разных соц. слоёв на гос. уровне должны быть."
Это столь же хорошо, сколь и нереально. Да, хорошие бесплатные кружки должны быть. Но считается, что для хорошего развития интеллента до 5 лет взрослые должны отвечать АБСОЛЮТНО НА ВСЕ вопросы ребенка. В этом смысле образованная семья, придерживающаяся таких принципов, сделает для развития ребенка гораздо больше детского сада, даже без платных занятий. Ну невозможно в детском саду иметь столько воспитателей. И невозможно "выкладываться" всю жизнь. 15.06.2007 07:58:43, Lyuba
> "И равные возможности для детей из разных соц. слоёв на гос. уровне должны быть."
Это столь же хорошо, сколь и нереально. Да, хорошие бесплатные кружки должны быть. Но считается, что для хорошего развития интеллента до 5 лет взрослые должны отвечать АБСОЛЮТНО НА ВСЕ вопросы ребенка. В этом смысле образованная семья, придерживающаяся таких принципов, сделает для развития ребенка гораздо больше детского сада, даже без платных занятий. Ну невозможно в детском саду иметь столько воспитателей. И невозможно "выкладываться" всю жизнь. 15.06.2007 07:58:43, Lyuba


Но здесь то идет отбор по прямым подсказкам. Еще бы родителей выступать пригласили. 13.06.2007 00:05:44, Красно Солнышко

Так, это разные вещи - быть заинтересованным в образовании ребенка и учиться вместе с ним.
13.06.2007 18:28:30, Оладушек с сахаром




[пусто]
11.06.2007 22:10:11

А можно по-другому сказать. Учеба ведь это не только над книгами корпеть. Учеба - это и учиться общаться, в волейбол играть, в походы ходить. Если смотреть в этом ракурсе, тогда да - там те, для кого учеба=жизнь. 12.06.2007 12:38:26, SANI (ex МВСН)

Вижу в этом только плюсы. Но в школе основная проблема хотя бы не загубить эту активность в ситуации когда она уже есть :(. О ее увеличении речи вообще не идет. Причем проблема весьма и весьма актуальна. 12.06.2007 18:16:47, Красно Солнышко


[пусто]
12.06.2007 11:01:10

Диплом у меня на пятерку. Причем на такую, очень сильную пятерку. Один из лучших на курсе дипломов. 12.06.2007 18:04:02, Красно Солнышко

Тех, кого я знаю, абсолютно нормальные, живые, просто хорошо развитые дети. 11.06.2007 22:17:23, Красно Солнышко
(сорри что влезаю) так они живые, просто вся семья занимается с ними, а не они сами + школа. насколько я понимаю ситуацию.
11.06.2007 23:48:54, ALora

И дальше я делаю вывод, что не факт, что дальше школа будет с ребенком заниматься, а не просто пожнет плоды занятий с ребенком специально с этой целью отобранных под предлогом конкурса проектов родителей. Это мы проходили. Это как раз совсем неинтересно. Чтобы заниматься с ребенком самому, совсем не обязательно таскать его ежедневно через весь город или, еще хуже, уже в пятом классе засунуть в интернат. Слишком много времени на это уходит. Это время можно потратить куда эффективнее, в частности, на эти самые самостоятельные занятия. 12.06.2007 08:20:10, Красно Солнышко
А вот эта школа и есть "Интеллектуал"?
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=6668 12.06.2007 17:02:28, наблюдающая
http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=6668 12.06.2007 17:02:28, наблюдающая

Там речь идет о частной школе, чего-то там Классическом, которая с Интеллектуалом в одном здании находится.
12.06.2007 18:15:38, Красно Солнышко
Я уже поняла. Спасибо.
13.06.2007 17:42:28, наблюдающая
Спасибо за подсказку. Я забыла уже все и каждыи раз мучаюсь вопросом "не с прилагательными...". А посмотреть - все никак не доберусь. Да ваша поправка и запомнится лучше.
11.06.2007 16:18:10, :)))))))))))))
11.06.2007 16:18:10, :)))))))))))))

Всё равно не этично. Будь хоть после самого последнего тура. 11.06.2007 13:22:47, ПривеТ.Т.

Я писала про конкурс. 11.06.2007 19:00:39, Красно Солнышко
Насколько я понимаю, это хорошо. Индивидуальный подход, сильные учителя. У меня там приятель работает, так что могу попробовать ответить на конкретные вопросы.
10.06.2007 00:18:58, ЮлияС
У моей знакомой сын заканчивает в этом году. Правда, он только последние два класса учился там. Сказать, что они в полном восторге от школы -- это ничего не сказать.
09.06.2007 22:59:17, Трилистник

Читайте также
Почему нет прогресса? 7 самых распространенных причин топтания на месте в изучении языка
Что мешает вам заговорить на иностранном языке?
Огонь и вода: как ухаживать за волосами после лета
Особенности ухода за волосами осенью