Чтоб не размазывать, напишу только выжимки из всего :
1)Дано-учитель, который не интересуется школьным процессом, по большому счету наплевательски относится к успеваемости, "прячется"от родителей, поскольку надо бежать домой к своему ребенку, отвечает односложно и в конце фразы добавляет"Можно я пойду?"
2) Родители ее не любят и стараются вместо нее продвинуть на должность воспитателя(которая в прошлом тоже учитель нач школы)-но здесь засада в том, что дети воспитателя не любят-она требовательная и кричит сильно на уроках(хотя как учитель более состоятеьна-рябята с ней бьольше прошли материала, когда учитель приболел, и усвоили его лучше)
3) В классе много "сильно взрослых ребят"-что я имею ввиду? Ходят с мобильными телефонами(на которые папа им закачивает голых девушек!!!) и носят деньги-хотя и то и др запрещено, ругаются матом-в том числе и на учителя
4) есть параллельный класс-учитель всегда отзывчив, даже к родителям из др. класса и есть возможность перевестись к ней, скажете-там такие же детки? Но я их видела-они на год младше(6 летки), да и учитель умеет их отвлечь от драк-обзываний
У меня вопрос-может перевестись в этот класс? Но тут несколько "НО"-дети привыкли-притерлись друг к другу, да и как будут смотреть на "перебежчиков" другие учителя? И вдруг в том классе не все так гладко как кажется со стороны? Но уж очень не хочется запускать учебный процесс, и еще многие родители любят по любому поводу жаловаться директору на учителя, это конечно их право-но ведь отражается все на детях в конечном итоге-учитель приходит в клас в слезах..
Прошу мыслей :))
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А какие тут мысли могут быть:)))?
ИМХО, в этом бы классе точно не оставила. А в школе бы подумала, меня контингент и система "детских" ценностей немножко напрягли. Обычно, увы, они являются не индивидуально-классными, а внутришкольными. Поэтому к учительнице другого класса присмотрелась бы повнимательнее САМА, игнорируя внешние оценки. Но у меня и исходные пожелания к школе иные: я прощу любую "неотзывчивость" в парадигме учитель-ребёнок и уж, тем более, учитель-родитель, если я вижу, что школа хорошо выполняет свою основную, ОБУЧАЮЩУЮ, функцию. Отзывчивости по отношению к собственному ребёнку у меня и у самой хватает, а вот сил и времени учить ребёнка вместо школы у меня точно нет:))). 24.05.2007 23:46:06, Alice
ИМХО, в этом бы классе точно не оставила. А в школе бы подумала, меня контингент и система "детских" ценностей немножко напрягли. Обычно, увы, они являются не индивидуально-классными, а внутришкольными. Поэтому к учительнице другого класса присмотрелась бы повнимательнее САМА, игнорируя внешние оценки. Но у меня и исходные пожелания к школе иные: я прощу любую "неотзывчивость" в парадигме учитель-ребёнок и уж, тем более, учитель-родитель, если я вижу, что школа хорошо выполняет свою основную, ОБУЧАЮЩУЮ, функцию. Отзывчивости по отношению к собственному ребёнку у меня и у самой хватает, а вот сил и времени учить ребёнка вместо школы у меня точно нет:))). 24.05.2007 23:46:06, Alice

24.05.2007 13:21:48, мирный атом
Мы все это прошли в сентябре. Я каждый день счастлива нашим решением. Все один - в один, как Вы написали, даже хуже быыло: у нас - по 5 драк на дню, джтн - тоник во втором классе, угрозы и вымогательство денег. Перешли в параллельный класс - музеи каждую гнеделю, спокойная обстановка, игра с учителем на переменах... Я, дура, три года не решалась перейти из за тех же мыслей, что и у Вас.
Эти мысли ничего не стоят по сравнению со спокойной атмосферой учебы. И дети привыкли из прошлого класа, и друзья новые появились, и с учителем подружились. Все было, даже байкот всегео класса за то, что сын девочку ударил. Но при помощи учителя, через неделю уже все наладилось. Я довольна невероятно. Завтра понесу огромный букет учителю за то, что она нас взяла в параллельный класс, к себе.
Это просто несравнимо!
От учителя зависит 90% успеха ребенка в школе, его психологического развития и мироощущения.
24.05.2007 12:35:17, Настасия
Да, все идет от учителя-а сегодня она просто нахомила, я считаю, однойц из мамаш-та ей букет цветов принесла, а учительница взяла и передарила этот букет у нее же на глазах др преподавателю...
24.05.2007 20:52:29, SWT
Эти мысли ничего не стоят по сравнению со спокойной атмосферой учебы. И дети привыкли из прошлого класа, и друзья новые появились, и с учителем подружились. Все было, даже байкот всегео класса за то, что сын девочку ударил. Но при помощи учителя, через неделю уже все наладилось. Я довольна невероятно. Завтра понесу огромный букет учителю за то, что она нас взяла в параллельный класс, к себе.
Это просто несравнимо!
От учителя зависит 90% успеха ребенка в школе, его психологического развития и мироощущения.
24.05.2007 12:35:17, Настасия

я переводила в параллель, сославшись на кофликт с одноклассниками, хотя ессно всем все было ясно. на перебежчика другие учителя реагировали ровно, даже наоборот, посмотрели чуть под другим углом и разглядели что-то положительное.
но у нас была просто катастрофа по совместимости ребенка и учителя.
а об учителе параллели и ее классе нужно имхо подробнее узнавать: дружен ли класс, хорошо ли успевает и т.д. 24.05.2007 10:32:05, ТаньЯ
но у нас была просто катастрофа по совместимости ребенка и учителя.
а об учителе параллели и ее классе нужно имхо подробнее узнавать: дружен ли класс, хорошо ли успевает и т.д. 24.05.2007 10:32:05, ТаньЯ

Если же есть прямой конфликт учительница-ребенок, нужно прийти на помощь и смотреть, что можно сделать.
Я плохо отношусь к переходам из класса в класс или в другую школу. Нет гарантии, что на новом месте не будет неприятных учителей, скорее наоборот - всегда есть люди, которые тебе не нравятся. Но уживаться нужно учиться со всеми. 24.05.2007 00:56:08, Иронька
> "...скорее наоборот - всегда есть люди, которые тебе не нравятся. Но уживаться нужно учиться со всеми."
И вообще - «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» 24.05.2007 09:07:54, евангельское
И вообще - «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» 24.05.2007 09:07:54, евангельское
У нас учитель в средней школе матом ругалась - думаете стоило учиться с ней уживаться? Многие, кстати, начали думать, что также поступали на ее месте.
24.05.2007 08:11:16, Кетчуп


2. Переводить, когда комплект учительница безразличная/воспитатель КРИЧИТ - почти всегда стОит. Ну, кроме случая, когда в классе изумительный дружный коллектив.
Если этого нет - ничего и не удерживает.
3. Можно поискать другую школу.
Удачи! 23.05.2007 22:16:04, ЧаПай


Но - см. выше - подготовить спокойное внятное объяснение для детей.
У нас практикуется в 1х классах такой "обмен" (как по желанию родителей, так и по рекомендации учителя ) 24.05.2007 08:14:23, ЧаПай

Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.