девочки, у меня ребенок проболел большую часть четверти, освобождение от физ-ры до 19-го мая, четверть до 25. и вдруг проявил мой неспортивный с 2 на 3 перебивающийся ребенок желание пойти сдавать зачеты по физ-ре. ну я и решила пойти к учительнице, попросить ,что б не оставила без внимания сей благой порыв. а она встретила меня сообщением, что поскольку освобождение не на всю четверть и зачеты не сданы - поставит она за полугодие и год пары.
лезть в бутылку и выяснять отношения с администрацией я не буду, цель моя иная была. беседа о необходимости похвалить ребенка на ближайшем уроке проведена и вопрос закрыт.
Но вообще, как в таких ситуациях учитель должен поступать? и как переводят с 2-кой за год?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я бы:
1) сначала пошла к врачу и слезно попросила освобождение еще на 6 дней, изложив ситуацию;
2) потом, в зависимости от результата, либо донесла справку в школу, либо поговорила с директором, как ниже уже советовали;
3) твердо отсоветовала бы ребенку сдавать какие-либо нормативы после болезни (дабы не заболел вновь) и поговорила бы в стиле, что "забито" на физ-ру правильно, но минимальные требования к дисциплине, чтобы придирок не возникало, выполнять нужно. 15.05.2007 14:59:37, Lyuba
1) сначала пошла к врачу и слезно попросила освобождение еще на 6 дней, изложив ситуацию;
2) потом, в зависимости от результата, либо донесла справку в школу, либо поговорила с директором, как ниже уже советовали;
3) твердо отсоветовала бы ребенку сдавать какие-либо нормативы после болезни (дабы не заболел вновь) и поговорила бы в стиле, что "забито" на физ-ру правильно, но минимальные требования к дисциплине, чтобы придирок не возникало, выполнять нужно. 15.05.2007 14:59:37, Lyuba
3) не могу погасить такой порыв!
1) и 2) Вы ниже правильно сказали ,что они сами что-нить нарисуют ,что б спокойно перевести. 15.05.2007 16:12:10, ТаньЯ
1) и 2) Вы ниже правильно сказали ,что они сами что-нить нарисуют ,что б спокойно перевести. 15.05.2007 16:12:10, ТаньЯ
Из моего личного ученического прошлого следует, что за порывы приходится очень дорого расплачиваться: пока учитель считает, что некто чего-то не может сделать (не важно, решить трудную задачу, написать хорошее сочинение или пройтись колесом), это сходит с рук, т.к. нельзя полкласса оставить на второй год. Но если человек рыпнулся и продемонстрировал способности или желение, то с него живого не слезут и отношения с учителем катастрофически портятся. Так не раз было со мной и именно на физкультуре, потому что там много чего я принципиально не могла сделать. А для учителя из факта возможности прыгнуть или проплыть автоматически следует способность к гимнастике или акробатике. Когда я в шестом классе упала с брусьев и чудом осталась целой, то поняла 2 обстоятельства:
1. Что демонстрировать свою неспособность физкультурникам нужно хотя бы на шаг от того, где она лежит на самом деле.
2. Травм преподаватели боятся, поэтому не требуют выполнения действ, если понимают их чреватость для данного человека, но это понимание из слов не возникает.
Но, закончив школу, я и все забыла. Поэтому в университете сдуру выполнила нормы ГТО и неприятности повторились: нашелся преподаватель, желавший проверить свои "передовые" методы тренировок и насильно отобрал девиц, включая меня, в свою секцию. Мы все там сильно простужались, а физкультурный врач не отпускал, раз тренер того не желает. А пропуски занятий в МГУ на самом деле грозили отчисленим. Мучения длились полтора года, пока тренер не осознал, что лавров у него не будет.
Но этого всего мне оказалось мало. Я сумела поговорить в школе с преподавательницей не профилирующего предмета, вот как Вы сейчас, после чего на следующий год требования персонально к сыну с ровного места резко возросли и у него по моей вине начались неприятности.
Хозяин-барин, но если ваш сын сейчас попытается выполнить свой порыв, то, во-первых, после большого пропуска и большой активности может либо сильно травмировать связки, либо опять заболеть. Во-вторых, даже если он нормативов не выполнит, то в следующем классе к нему лично требования возрастут и на этом фоне отношения с преподавателем могут значительно ухудшиться, а не улучшатся. Кстати, особенно плохо, если эти нормы ребенок сейчас на самом деле сдаст. Тогда преподаватель укрепится во мнении, что ребенк лодырь и ему нужно ставить пары (как он угрожал Вам) и это двигатель прогресса.
Все это ИМНО, конечно. 16.05.2007 09:36:52, Lyuba
1. Что демонстрировать свою неспособность физкультурникам нужно хотя бы на шаг от того, где она лежит на самом деле.
2. Травм преподаватели боятся, поэтому не требуют выполнения действ, если понимают их чреватость для данного человека, но это понимание из слов не возникает.
Но, закончив школу, я и все забыла. Поэтому в университете сдуру выполнила нормы ГТО и неприятности повторились: нашелся преподаватель, желавший проверить свои "передовые" методы тренировок и насильно отобрал девиц, включая меня, в свою секцию. Мы все там сильно простужались, а физкультурный врач не отпускал, раз тренер того не желает. А пропуски занятий в МГУ на самом деле грозили отчисленим. Мучения длились полтора года, пока тренер не осознал, что лавров у него не будет.
Но этого всего мне оказалось мало. Я сумела поговорить в школе с преподавательницей не профилирующего предмета, вот как Вы сейчас, после чего на следующий год требования персонально к сыну с ровного места резко возросли и у него по моей вине начались неприятности.
Хозяин-барин, но если ваш сын сейчас попытается выполнить свой порыв, то, во-первых, после большого пропуска и большой активности может либо сильно травмировать связки, либо опять заболеть. Во-вторых, даже если он нормативов не выполнит, то в следующем классе к нему лично требования возрастут и на этом фоне отношения с преподавателем могут значительно ухудшиться, а не улучшатся. Кстати, особенно плохо, если эти нормы ребенок сейчас на самом деле сдаст. Тогда преподаватель укрепится во мнении, что ребенк лодырь и ему нужно ставить пары (как он угрожал Вам) и это двигатель прогресса.
Все это ИМНО, конечно. 16.05.2007 09:36:52, Lyuba

не умею я с административным ресурсом общаться раз. а во-вторых ... деть мой далеко не подарочек, учитель в ответвагон претензий предъявит.
15.05.2007 11:55:11, ТаньЯ

а вам общаться нужно в манере спроса. типа а правда ли что учитель может поставить 2, когда мне в департаменте образования сказали что она не имеет права этого делать, а может поставить только не аттестован??? и все вопросы будут решены:)) 15.05.2007 12:10:13, Дара

А учиться никогда не поздно. 15.05.2007 11:58:53, Вечная Весна
постараюсь:)
но есть еще и третье - мне от учителя нужно, что б она начала относится к ребенку как-то иначе и не хочется портить с ней отношения. т.к. формально она в большинстве случаев права. 15.05.2007 12:06:26, ТаньЯ
но есть еще и третье - мне от учителя нужно, что б она начала относится к ребенку как-то иначе и не хочется портить с ней отношения. т.к. формально она в большинстве случаев права. 15.05.2007 12:06:26, ТаньЯ

ставить мальчика последним в строю после девочек - дозволеный метод? если он реально мешает ей проводить урок, когда стоит впереди?
15.05.2007 12:21:46, ТаньЯ
вот и я так думаю. а ребенок очень сильно обижался. и забил на физ-ру по полной программе. а мне об этом сказал только через полгода.
15.05.2007 12:44:03, ТаньЯ

Мой тоже бурчит, но моё терпение лопнуло, когда учитель стал применять физическое воздействие... 15.05.2007 12:46:13, Вечная Весна

А зхачёты разве нельзя сдать после 19 мая, когда освобождение закончится? 15.05.2007 11:24:27, Вечная Весна

я тоже думала, что его просто не аттестуют.
а зачем ей это - не знаю. может она думала, что я на это как-то бурно отреагирую и буду за 3-ку благодарна:)? 15.05.2007 11:43:43, ТаньЯ
а зачем ей это - не знаю. может она думала, что я на это как-то бурно отреагирую и буду за 3-ку благодарна:)? 15.05.2007 11:43:43, ТаньЯ
Вообше-то полезно выяснить в РОНО, на сколько оценка по физ-ре важна для перевода. В экстернате физ-ру не сдают вовсе, но аттестат об образовании выпускники получают обычный. Если для перевода это не важно, то все экивоки физкультурницы - не более, чем обида за такое непочетное место её предмета. Тогда можно просто поговорить с классной, констатируя ситуацию о пропуске львиной доли уроков по физ-ре по болезни и не вдаваясь в позицию физкультурницы, и никуда больше не ходить. Если школа обязана перевести, но что-то разумное они сами "нарисуют", чтобы не иметь собственных проблем.
15.05.2007 15:06:37, Lyuba
P.S.
У моего сына в старших классах освобождение от физ-ры было несколько лет и, соответвственно, неаттестация, и его с этим спокойно переводили. 15.05.2007 15:09:03, Lyuba
У моего сына в старших классах освобождение от физ-ры было несколько лет и, соответвственно, неаттестация, и его с этим спокойно переводили. 15.05.2007 15:09:03, Lyuba
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.