Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

London

Пытаться или не пытаться перевести ленив

Пытаться или не пытаться перевести ленивого мальчика со способностями в физ-мат. школу?

У меня есть сын 12 лет. 6-ой класс. Соображает неплохо. Склонность к математике.
Ленивый. Любит читать. По 4-ый класс включительно был отличником. Сейчас – половина – наполовину.
Родился сильно больным, с трудом вытащили, лет до 6 не переставая болел. С трудом нормализовали (ТТЧН ).
До 3-его класса включительно были сильные проблемы со сверстниками. Т.е. не умел общаться. Сейчас и в этом смысле все неплохо (ТТЧН ).

Проблема - В последнее время на уроки просто стал забивать. И раньше с этом не здорово было, но сейчас особенно.
Т.е. целый день гоняет балду, вечером быстренько все кое-как делает. Няня и бабашка не справляются.
Оценки постепенно ползут вниз. Школа хорошая, но она для него явно слабовата (мнение учительницы), хотя он учится в лицейском классе.
Я, потеряв всякое терпение, решила пойти посоветоваться к учительнице – как его, такого раздолбая, наконец научить учиться и работать.
Учительница классная, математичка, отношения хорошие.

Она меня выслушала, и говорит – вам его нужно переводить в физ-мат. Школу.
Аргументы – ему ЯВНО скучно в этой школе. На математике он идет впереди всего класса, но она же не может уделять ему много внимания, поэтому занимается с ним какими-то кусками. Но доп. Занятия по мат-ке он ходит, но это капля в море. Еще ходит заниматься на мехмат - но это раз в неделю.

Я просто села.
1. Я думала на этот счет, но планировала ближе в 8-му классу, или вообще не переводить, т.к. в нашей школе есть физ-мат классы (учит-ца говорит, что они тоже слабыЕ)
2. Всю ребенкину жизнь я решала неслабые проблемы – здоровье, соц. Адаптация ит.д. Сейчас наконец-то, все более-менее наладилась. Школа не из самых сильных, но пед. Коллектив неплохой, с учительницами везет, друзья у ребенка хорошие, родители тоже. Блин, и от добра мне сейчас опять надо рвать попу???!!
3. Он до сих слабоватый мальчик. Да и еще очень сильно растет (уже 1.70)
Т.е. поездка (именно дорога) на мех-мат. его утомняет, хотя мы живем на Юго- Зап.

4. Ребенок временами раньше говорил – переведи меня в физ- мат. Вчера спросила – говорит, не хочу, т.к. здесь хорошие друзья.

Но учительница говорит – у нас он окончательно обленится и завянет, потому что ему здесь ничего не интересно. И я ее понимаю, потому что я сама ровно так обленилась в обычной школе, и теперь всю жизнь расхлебываю.

Вопрос.
1. Что вы думаете по поводу ситуации?
2. Школы 1514 и 2-ая – как туда поступать – посоветуйте пароли и явки. И можно ли поступать в неприемый год?
Спасибо
14.04.2007 17:16:06,

124 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
солощ
Вы для начало попробуйте. Может Вас еще и не возьмут, по причине здоровья либо др. причине. Походит: понравиться, не понравиться. Сможет не сможет.
Стоит ли переводить, однозначно стоит. Др. вопрос возьмут ли ...
15.04.2007 21:03:37, солощ
London
а что значит "попробуйте"?:))
если я правильно понимаю - нужно на следующий год готовиться к экзаменам. Скачать из Инете порешать и т.д.
Так просто пробовать мне кажется бесполезно - или я ошибаюсь?
15.04.2007 21:18:26, London
Я перевела после 6 в 7 класс в физмат школу(Вторую). Уходить сын из своей, конечно,не хотел, но для себя мы вопрос рещили к тому времени, оставаться в нашей гимназии для него смысла не имело. Мы настояли, сейчас пока не жалеем (8 класс), сложился вроде хорощий коллектив, набирали новый класс. Педагоги хорошие, только к одному есть вопросы. Когда ребенок недоволен, предлагаю поменять школу, не хочет ни за что.
Нагрузка немалая, по болезни пропускаем не часто, но бывает, обычно я пишу записки, т.к. за справками некогда ходить, проблем не возникает. Опоздал один раз в школу всего, хотя нам значительно дальше, чем вам ездить. Если есть вопросы - пишите.
15.04.2007 16:14:04, L Irina
> "Когда ребенок недоволен, предлагаю поменять школу, не хочет ни за что."
Сильная сторона Второй - хороший набор детей и традиционное приложение сил, чтобы в классе были хорошие отношения между учениками (в т.ч. игры, как спортивные, там и математические, дискотеки, походы). И, когда мой пошел туда, он разом забыл дворовых друзей, тянувших полазить по стройкам, крышам... С похожими на самого себя интереснее.
С учителями сложнее, хорошо, когда сложилось. В классе моего многое поменялось враз, когда летом между 8 и 9-м ушло много хороших педагогов. И на памяти почти каждого выпуска похожие "перетряски", хотя и по разным причинам. Это как при землетрясениях, напряжения копятся-копятся, потом любая причина взрывоопасна.
15.04.2007 21:16:38, Lyuba
London
у меня друзей как-то так сложилось, очень много из 2-ой. Классы там бывают ОЧЕНЬ специфические.
Но то. что "С похожими на самого себя интереснее" - это факт
15.04.2007 21:20:18, London
London
Спасибо 15.04.2007 18:37:57, London
Учительница права! И я была такой девочкой! К окончанию школы я разучилась напрягать мозги почти совсем. Как именно Вы это сделаете, решать Вам, но искать школу, соответствующую уровню интеллекта Вашего сына Вам надо и срочно. У меня, кстати, такой же растет. Есть вариант - более-менее забить на школу (оставить для общения) и нагружать в кружках по теме. Т.е., не танцами, а математикой. 15.04.2007 15:52:04, галина*
Я вот почитала-подумала. Мне кажется, вам нужно переходить со следующегогода, в 8-й класс. Ребенка не спрашивать. хочет ли он перейти, а спрашивать, куда хочет.
При этом толкая в физма, но все же не очень сильную школу.
При очень многих школах есть занятия по подготовке к поступлению в физмат класс. ну, по крайней мере, в нашем детстве были...
Если сейчас есть, то нужно на них и ходить. С одной стороны привыкнет к школе и будет факт поступления туда воспринимать, как естественное
продолжение движения.
С другой, это дополнительные регулярные занятия....
15.04.2007 15:10:52, Харас
Menja pereveli v pohozhej situacii chut li ne nasilno. Seychas ya _ochen_ blagodarna, hotya togda obizhalas. Sorry za translit 15.04.2007 14:23:27, U
В вашем варианте, видимо, лучше все-таки уходить в физ.-мат.
Но, конечно, с учетом дороги и сил.
В теме перечисляются школы Вторая 1514, 192, 1533, 1543.
что Вы «в самом конце Лениского»
и (http://www.7ya.ru/conf/mes-Care7.aspx?l=6&cid=Care7&mid=178852)
«во 2-ую почему-то тоже не хочется, хотя его отец и вообще подавляющее большиство моих знакомых закончили эту школу...
ИМХО, она для моего ребенка, также как и 1543 - сверхзагруз.
Наша сейчас - недогруз, а эти будет перегруз. Не потянет. Там ведь, кроме математики и физики людимых по всем остальынм предметам - тоже мама не горюй, так?»
Вторая – самый плохой вариант. Утром по Ленинскому заторы с транспортом, Вам ехать далеко, а во Второй – бзик по части прихода «по нулям», этой зимой опозданием считается приход позже, чем за 5 мин. до урока (директор лично стоит и участвует в ловле опоздавших). И проблем сразу полон рот, больше, чем от неуспеваемости, 3-4 опоздания за четверть – уже небо на голову. Учитывая большое количество уроков еще и приходить с запасом, на случай пробок (т.е. часом раньше), а когда класс дежурит еще и за полчаса или час до занятий линейка), получается очень большая чисто временная нагрузка. К тому же в школе косо смотрят на записки от родителей по случаю 3-дневного отсутствия. А каждый раз заморачиваться с врачом + выпиской, когда потом из-за этого реальные пропуски набираются… И отношение к детям там весьма специфическое.
В 1543 из Второй уходили и не самый сильные, а родители говорили, как все стало замечательно (но 1543 из серии http://www.7ya.ru/conf/confer-theme.aspx?cid=Educate&tid=6479), так что если там это проходит, то отношение к ребеноку будет мягкое и хорошее), но знаю случай перехода из 1543 во Вторую по нац. мотивам, причем парень смешаных кровей, просто по лицу не все видно. В любом случае в эту школу Вас прямо транспорт не везет, а по горкам у м. Юго-Западная регулярно бегать при слабом здоровье весьма напряжно.
В 192-ю из Второй в момент скандала со сменой директора ушло сколько-то хороших педагогов, частью учителя преподают в обоих школах. Учитывая, что во Второй, в отличие от 57-й, требования на непрофильные предметы особо не поднимают (а бОльшее количество часов на русский-литературу, чтобы научить элементарной грамотности, которая у приходящих на физ.-мат. хромает в стиле Винни-Пуха), думаю, что и в 192-й будет так же, а морально поспокойнее. Мой сын до сих пор иногда ходит на посиделки с информатиками, перешедшими из Второй в 192-ю. И ездить туда прямо по Ленинскому, как собственно и во Вторую. Если без пристрастия по утрам до встреч директором, то вполне приемлемо.
В какую-то школу у м. Университет ходила 3-7 лет назад дочь моей подруги. У неё отец мехмат закончил и тоже был вполне за. Мне тогда же школу и коллеги с физфака хвалили. Я тоже рассматривала её как вариант, но соблазнилась близостью Второй и хорошими отзывами соседки. Но сын, со снобизмом юности, сказал, что команды на матбоях оттуда много слабее, чем из Второй. Сейчас сменили номера, так что сомневаюсь какая, но, скорее, это была нынешняя 1514. Если 1533 новая, то ничего не знаю. Однако сайт 1514 сейчас не работает, а расположение 1533 очень похоже на вышеописанную школу, так что без адресов не могу точно выбрать, какую из них (1514 или 1533) имела ввиду, может, вообще о это третьей.

Обычно примерные задания для поступления в разные классы висят на стенде, иногда и на сайте школы. Посмотрите. Если ваш уже куда-то поступал, значит, и сейчас поступит.
15.04.2007 07:26:00, Lyuba
SANI (ex МВСН)
знаю случай перехода из 1543 во Вторую по нац. мотивам, причем парень смешаных кровей - не могли бы вы пояснить. Какую нац вы имели ввиду? Извините за любопытство. Мне по своим причинам интерсно. 15.04.2007 10:29:04, SANI (ex МВСН)
В смысле еврейского там по лицу не видно, вполне славянский внешний вид. 15.04.2007 15:45:44, Lyuba
SANI (ex МВСН)
Извините непонятливую. то есть в 1543 притесняют евреев? А во 2-й нет? 15.04.2007 18:29:56, SANI (ex МВСН)
Я не написала, что в 1543 "притесняют евреев". Ровно наоборот. У того мальчика, перешедшего из 1543 во Вторую как раз еврейского во внешности и не хватило. В 1543, по словам моей подруги, имеющей двоюродного дедушку раввина, довольно специфические подходы, даже ей лично не нравящиеся.
А Вторая к национальности относится вполне нейтрально. Может кого-то и выделяют, но я не заметила. В классе ученики тоже были с разными фамилями и типажностью, никаких экивоков в сторону национальности мне не известно.
15.04.2007 18:48:17, Lyuba
SANI (ex МВСН)
Поняла. спасибо. 15.04.2007 23:46:39, SANI (ex МВСН)
пчела Майя
Что-то у меня все знакомые выпускники 1543 совершенно русские. 15.04.2007 19:25:59, пчела Майя
Я не написала, что в 1543 принимают по национальным признакам. А вот что потом происходит внутри, могу судить только по известным мне случаям и отзывам знакомых, сталкивалась и с очень положительными, и крайне отрицательными.
Вы мне уже как-то писали, что ~"в 1543 всех и не приглащают", правильно, надо понимать, что там определенные характеры...
15.04.2007 20:31:23, Lyuba
пчела Майя
Я не помню, по какому вопросу я это писала, но речь точно шла не про характер. Там достаточно высокая нагрузка и туда трудно поступить. Речь шла об этом. А если у людей проблемы, они это иногда склонны объяснять не зависящими от них обстоятельствами, скорее всего, это и явилось причиной отзыов, которые вы слышали. Я знаю ребят, которые ее успешно закончили, знаю несколько учеников, у которых проблем нет, при этом они совершенно русские. Из евреев я там знаю только Арнольда, но он не ученик. 15.04.2007 22:19:38, пчела Майя
Сайт 1514 нашла, далековато от метро, мне не про эту школу говорили. 15.04.2007 08:55:14, Lyuba
Я бы сходила "познакомиться", походить по школе, посмотреть на детей. Сама училась сначала в очень слабой школе - думать разучилась совсем, потом в сильной - было здорово, потом опять в слабой - так вышло :). ИМХО, сильная школа очень мобилизует прежде всего соответствующим кругом общения и престижностью знания. Если у ребенка серьезных проблем с общением нет- уговаривала бы перейти. В конце концов будет очень плохо - вернетесь. 14.04.2007 21:44:33, ЮлияС
+1, "Я бы сходила "познакомиться", походить по школе, посмотреть на детей." А также на рассписание, учителей и администрацию... Иногда удивительные вещи выявляются.
Недавно писала (http://www.7ya.ru/conf/mes-Care7.aspx?l=1&cid=Care7&mid=178798) про свой опыт, как "когда-то в поиске сильной школы естественно-научного направления столкнулась с вариантом, когда в так называемых физ.-мат. классах с 5 по 8-й математики было не больше, чем в районной школе, зато несколько литератур (родная, иностранная, фольклор) и так же с историями. " Физику и математику там там обещали с 9-го класса, а было это у м. Академическая, накрест от 199, её началка на Кедрова, сейчас номера в интернете не нахожу, да и не на столько важно.
15.04.2007 05:53:40, Lyuba
London
Да, я уже вариант возварата провентилирвоала с учительницей - она говорит, что реально 14.04.2007 21:49:04, London
Светлана
Я бы не трогала мальчика до тех пор, пока и если он сам не дозреет до этого решения. Никого нельзя за шиворот втащить в счастье, особенно, если для достижения этого счастья нужно много и ежедневно пахать. Или он сам утомится от безделья и остро захочет - тогда этот перевод и не скажется на его здоровье, или он будет еще какое-то время жить своей "внутренней жизнью" и она кристаллизуется во что-то отличное от физмат, пока ему и Вам невнятное 14.04.2007 21:44:22, Светлана
London
мы вроде на ты:))
у меня лично ни во что не кристаллизовалось:))
знаю людей, у которых кристаллизовалось в нечто худщее, чем просто безделье:(((
14.04.2007 21:51:13, London
Светлана
Прости, я все время забываю. Ну, ты же работаешь, успешна, довольна собой - что значит "ни во что"? В умение найти свою нишу и чувствовать себя в ней комфортно. А людей, закончивших физматы, у которых тоже кристаллизовалось в нечто худшее, чем просто безделье, не встречала? 14.04.2007 21:59:26, Светлана
London
Ты не представляешь, каких мне это усилий стоит!
и в первую очередь - усилий по борьбе с собственной ленью. Нет привычки...
Людей встречала, да :((
14.04.2007 22:01:42, London
Светлана
Я подозреваю, что лень - это врожденное качество (кстати, возможно, и наследственное ;-)), поэтому если уж оно есть, нужно сделать так, чтобы борьба с ним не была особенно кровопролитной, т.к. это ведь фактически эквивалентно ломке характера. Когда придет время(возникнет необходимость, только реальная, неизбежная) будет также прилагать усилия. 14.04.2007 22:44:38, Светлана
London
ты меня огорошила:))
ИМХО - лень - это отсутвие привычки к труду (не важно в чем он выражается). И ИМХО - это привычка также нарабатывается, как и другие.
Естественно, кто-то больше склонен, кто-то меньше, но считать это свойством характера - даже не знаю...
"Когда придет время - будет также прилагать усилия. ". возможно. только вот очень трудно мне сейчас, после 40 лет учить иностранный язык. В 100 раз было бы проще выучить в детсстве. А еще лучше - заиметь в детстве привычку учить в день по 5 новых слов, например. Причем неважно на каком языке - можно и русские незнакомые слова учить.
А что ты думаешь про книжки Бардина на предмет привычки учиться?
14.04.2007 22:51:49, London
Светлана
Хм, я очень необразованная - кто такой Бардин не знаю ;-). Стоит почитать?
Так вот в том то и дело, что кто-то больше склонен, а кто-то меньше. И, мне кажется, для того, кто склонен больше - совсем не факт, что в детстве под давлением мамы было легче выучить, чем во взрослом состоянии, осознавая необходимость.
14.04.2007 22:57:02, Светлана
London
даже не знаю. Мне кажется разумным то, что говорит Бардин.
Если кратно - то нужно помочь ребенку сформировать привычку учится, как собственно все остальные привычки, кот. он приобретает. Маленький же не умеет ни читать, ни ложкой пользоваться, ничего.
Постепенно научивается
14.04.2007 23:05:23, London
Светлана
Проглядела некоторые главы - мне не нравится, с моими детьми такое не работает. Да, маленький не умеет читать,учить нужно, но известно также, что большинство детей начинает читать тогда, когда дозревает до этого, когда у них возникает собственная потребность (хочет прочитать вывеску), а не когда мама настойчиво подсовывает букварь 14.04.2007 23:13:10, Светлана
London
я таких детей практически не знаю. Если только в кино.
Все читают вокруг, потому что либо родители научили (сначала с нажимом, потом - сам), либо в школе.
Ну, бывает - какие-то завлекаловки родители используют, но все равно инициатива - их. Ребенок может что-то сам поспрашивать, даже попытаться научиться, но когда сталкивается с трудом, из которого состоит учение чтению - на фиг- на фиг.
Как тот ребенок в анекдоте, кот. рвался в школу и который 2-го сентября говорит - а что ж вы мне сразу не сказали, что туда нужно каждый день ходить?
14.04.2007 23:17:49, London
Светлана
Правда??? А как же дети, которые сами научились читать? Вот мой муж, например, никто его не учил, он слушал, как мама им с братом читает, смотрел ей через плечо, и очень ему хотелось, чтобы мама почитала подольше, а маме некогда было, и он в 3 года сам сообразил, как из закорючек получается текст. И старший у меня просто маньячески доставал вопросами про буквы. Ну тому вообще было интересно про любые знаки. А младшему про знаки в принципе было абсолютно не интересно, но зато интересно было как слог получается, он такой "конструктор" во всем. И чего-то не припомню я какого-то особого нажима с моей стороны 14.04.2007 23:28:27, Светлана
London
Так я же не говорю, что таких нет:))
я говорю - что я не видела:))
14.04.2007 23:30:11, London
Светлана
Я просто помню очень хорошо опрос про то, кто как научился читать - и очень, очень много тут народу на сайте написало, что никто их не учил, сами научились. Так что видели, скорее всего ;-) А те, кого учили многие писали, что родители с ними долго, со слезами бились - а потом в голове что-то щелкнуло и ребенок зачитал. Мы, конечно, никогда не узнаем, щелкнуло бы или нет, если бы конкретно с этим ребенком до этого не бились, но я сама, наверное,ленива не в меру - мне гораздо более симпатичен путь, предполагающий как можно меньшее приложение усилий с родительской стороны, и нервов - с детской ;-) 14.04.2007 23:37:13, Светлана
London
опрос не читала.
На счет того - кто как научился - наверное лучше у мам ИМХО спрашивать. Мой например, искренне считает что он сам научился кататься на велосипеде. Вернее, говорит - сел и поехал:))
мы -то с мужем помним, что это не так было:))
Повторяю, я не отрицаю, что кто-то может сам научиться:))Но в моем понимание, процент их примерно таков, как процент людей, самостоятельно выучивших иностранный язык. Или нужно экстраспособности, или экстрамотивация, или эктраусердие. Может. как и в любом деле?
14.04.2007 23:46:11, London
Мой тоже говорит, что всегда умел :)Насилия с моей стороны не было, но ухищрения - были. Теперь весь этот год, пока школы нет, д/з нет - человек может почитать спокойно!(запойно :)) 15.04.2007 02:26:45, ЮлияС
Светлана
Лид, когда имеешь нескольких детей - есть возможность убедиться, что представлен весь спектр ;-). С тем же велосипедом - старшего учили всей семьей, со слезами, криками, до сих пор - как вспомню, так вздрогну ;-). Поэтому к младшему я даже и не думала приступаться в этом отношении, а он ... сел и поехал. И так во многом - очень многие вещи у меня с детьми получаются от противного - чем меньше я пихаю, тем легче они делают. Поэтому я с некоторых пор забила на экстраусердие, его выработка требует слишком много моих нервов, и я вообще не уверена в том, что хоть у кого-то в нашем семействе его можно воспитать внешними стимулами - я предпочитаю найти путь наименьшего сопротивления - обнаружить экстраспособности и/или экстрамотивацию, обычно эти вещи ходят парами, тогда и экстраусердие прилагается помимо меня. 14.04.2007 23:53:42, Светлана
Светлана
Это я все о тщете родительских усилий... Оглядываясь назад, лично я понимаю, что сухой остаток от всех титанических усилий, затраченных при попытках что-то привить моим детям, на несколько порядков меньше тех результатов, которых они добивались по собственной инициативе 15.04.2007 00:22:57, Светлана
London
соглашусь.
Но трудно мне понять, где у моего начинается его собственная инициатива, потому как например, его любовь к математике не исключено, что началась с "Веселых уроков" на кассетах или с Занимательной математики, которые, понятное дело, кто ему покупал.
Что бы вот так вот абсолютно его самого инициатива - даже не припомню...Шахматами он еще увлекается - это няня ему книжки носила...
Возможно, другие дети более инициативные - не знаю.
15.04.2007 00:32:12, London
London
интересно, кончено, как ты будешь с малдшим в школе...
С моим вообще ничего не проходит по пути наименьшего сопротивление.
Вернее, каждой фигней нужно озадачиться. практически годы были потрачены на то, чтобы он закрывал за собой дверь, или рот вытирал салфеткой, я уж не говорю про уроки...
Что-то ему конечно, интересно, слава Богу, но то, что НУЖНО делать - это застрелиться :((
15.04.2007 00:00:08, London
Светлана
Ох, мне и самой интересно... Так и с моим старшим то же самое- почерк, спортивность, аккуратность (да, двери, салфетки и т.п.), это все наша постоянная борьба, а воз, ну, конечно, сдвигается понемногу - но на какие-то миллиметры, и опять же не из-за меня, а потому, что вдруг какие-то внешние мотивации появляются - скажем, стал дружить со старшими мальчиками, которые увлекаются спортом и при этом очень умные и с ними самоуспокоительная отмазка 'cила есть ума не надо' не канает, и вдруг гляжу стал подтягиваться и в волейбол играть понемногу. А с младшим о таких простых вещах даже и задумываться не надо, но у него другие проблемы, но я уже не бросаюсь их решать, жду, наблюдаю, думаю. И про некоторые уже опять вижу, что все сдвинулось без меня и так, как мне никогда не придумать и не организовать. Лид, спокойной ночи, меня завтра ждет ранний подъем ;-) 15.04.2007 00:32:56, Светлана
London
Спокойной ночи! 15.04.2007 00:51:41, London
Вам не нужны явки и пароли, потому что вся информация у них висит на сайтах, и всё честно достаточно.
Я бы ещё на эту вот школу посмотрела, по ссылке. Я в своё время так до неё и не дошла, но, может, зря. Теоретически мне почасовка нравится, и она ближе к метро, чем 1514.
14.04.2007 21:27:54, Елна
London
Что такое почасовка?
Мне в 1514 нравится что она старая и то, куда после нее поступают дети
14.04.2007 21:36:49, London
Кстати, про 1514 написано, что у них тоже набор в 8-ой математический, надо просто позвонить и спросить, если сайту не верите. 14.04.2007 21:46:16, Елна
London
да я верю, но если нам сейчас поступать, то в 7-ой ведь.
Я, правда, вряд ли конечно, смогу в этом году сподвигнуться на всю эту эпопею.
По всей видимости, нужно настраиваться поступать в 8-о в след году.
14.04.2007 21:48:18, London
7-ые как раз набирает только вторая и интеллектуал, кажется. Но вторая набирает и восьмые тоже. У вас есть год подумать:), но только в следующем году надо просыпаться раньше, потому что экзамены чуть ли не с марта начинаются. 14.04.2007 21:52:06, Елна
London
во 2-ую почему-то тоже не хочется, хотя его отец и вообще подавляющее большиство моих знакомых закончили эту школу...
ИМХО, она для моего ребенка, также как и 1543 - сверхзагруз.
Наша сейчас - недогруз, а эти будет перегруз. Не потянет. Там ведь, кроме математики и физики людимых по всем остальынм предметам - тоже мама не горюй, так?
А просто так мучатся - я не вижу смсыла
14.04.2007 21:55:36, London
Вот, понимаете, насчёт перегруза: очень быстро там научаются дети определённого склада, которым плевать на оценки и интересны не все предметы, косить и забивать. Т.е., работают, больше, чем в простой школе, я бы сказала, но избирательно. И не сказала бы, что перетруждаются. 14.04.2007 22:02:18, Елна
А я бы сказала. Во Второй уроков много, не меньше 6, они парами, бывает и по 8. Обязательные к выполнению задания большие. Когда сын там учился, после 7-го класса больше половины его одноклассников получили задание на лето с переэкзаменовкой ближе к сентябрю (дат не помню, моего это не коснулось). 15.04.2007 07:23:28, Lyuba
London
Мне кажется правильной такая избирательность.
Но у меня были знакомые дети из 1543 - я не представляю, как там можно косить. Там просто придется уйти, если не тянешь ВСЕ предметы, если я правильно понимаю...
Экзамены практически каждый год...
Хотя, если послушать мамочек их нащей школы - некоторые тоже про своих детйе рассказывают, что они сидят по полдня над уроками...
14.04.2007 22:06:13, London
Ну что значит тянешь? Написал на 2, переписал на 3, и так сто раз, с таким подходом ребёнка никто не выгонит. Первые полгода-год тяжело, а потом... И, конечно, сам отслеживать должен, кто сильно расслабляется - уходит, но таких совсем мало. 14.04.2007 22:11:08, Елна
И *уровень* при этом понятно, какой - не очень, прямо скажем. 14.04.2007 22:42:20, Елна
London
но все-таки достаточно, чтобы каждый год несколько новеньких в каждый класс принимать? 14.04.2007 22:22:41, London
Уходят же не только поэтому, некоторым кажется, что в других местах лучше, некоторые переезжают, некоторые заболевают, некоторые на экстернат... жизнь идёт:) 14.04.2007 22:43:12, Елна
London
у нас в младшей школе никогда не было такого оттока детей. Максимум - один в год. Уезжают - ну и что? У нас примерно треть класса все равно ездит
В страшей могут перевести в более слабый класс
14.04.2007 22:55:24, London
В другую страну:) и какого оттока, вы что имеете ввиду конкретно?
14.04.2007 23:04:50, Елна
London
ааа:))
Я имела в виду то, сколько детей например, в 1543, после 7-го класса каждый год новых принимаю в каждый класс. значит ровно столько детей, кот. учились раньше должны уйти из школы?
14.04.2007 23:06:51, London
Ну у них же профильные начинаются с 8-ого, не всем нужен маткласс. А в восьмом и дальше у них обычно - один ушёл, другой пришёл. И ещё, я вижу только ровестников своих детей(у меня младшая в 10-ом сейчас), очень малочисленное поколение, и классы изначально маленькие, школы за детей конкурируют. Что было за пять лет до и будет пятью годами после, не знаю. 14.04.2007 23:18:29, Елна
London
а не знаю, как у вас - сужу по 43. Где каждой весной толпы страждущих сдать экзамен и попасть (во все классы).
И соотвественное отношение со стороны администрации - нам в 0-ом классе сказали - если вы не потянете - нам придется простится. При том, что ребенок неплохо занимался и собственно, сдал всткпительный тест в первый класс, что удалось далеко не все детям, поступавшим в 1-ый класс
14.04.2007 23:22:58, London
Я не скажу за младшую школу, но в старшей в хороших должны отбирать так, чтобы потом не выгонять - кто учиться будет иначе. Поэтому и отбирают, а не для того, чтобы желающих, но не попавших обидеть:) 15.04.2007 00:20:32, Елна
London
"в старшей в хороших должны отбирать так, чтобы потом не выгонять - кто учиться будет иначе".-

как кто?
Те, кто в немалых количествах пытается со стороны в апреле поступить. Я говорю опять же про то, что видела в 1543 и знаю про 2-ую, 57-ую и т.д.

"Поэтому и отбирают, а не для того, чтобы желающих, но не попавших обидеть:)"

Воможно, мы друг друга не поняли:)) Мы - поступили:)) Но отказались. И поступил он тогда не только туда, а сразу в 3 школы. выбрали. понятное дело, что больше подходит.
Но, что касается 1543 - как тогда мне не хотелось ребенка туда отдавать, не смотря на то. что он посупил, так и сейчас не хочется (хотя сейчас не фат что поступит:))
15.04.2007 00:28:44, London
Не совсем ещё умерла:)?
Вы зря совсем сравниваете младшую школу и не среднюю даже, а старшую, вот что мне кажется. В младшей, как в церковно-приходской, надо научить всех читать, считать и писать, желательно хорошо. Что они имеют ввиду, когда говорят, что ребёнок не потянет, бог ведает и бог им судья. Старшую школу будет правильнее сравнить с институтом, я думаю, и в смысле отбора, и в смысле обучения.
Вообще, вот у вас нет подника, а то я вам пару строк кинула, про толпы поступающих, если так мучаетесь.
15.04.2007 00:55:18, Елна
London
кидайте :))
lgolikova@mail.ru
15.04.2007 01:00:13, London
написала, вы видели? 15.04.2007 23:45:09, Елна
London
Я вам сразу ответила.
Очень ценно, что вы написали.
я завтра улетаю в ком-ку, вернусь - поподробнее вас поспрашиваю, если не возражаете
16.04.2007 12:11:05, London
пчела Майя
Еще 192-я 14.04.2007 21:55:06, пчела Майя
London
сли я правильно понимаю - это от нас далеко 14.04.2007 21:56:07, London
пчела Майя
Это Ленинский проспект, во дворе Дома фарфора, а где вы, я не знаю. 14.04.2007 22:07:29, пчела Майя
London
а, поняла.
мы в самом конце Лениского
14.04.2007 22:09:16, London
Сколько часов на каждый предмет, расписание. Там много метематики в 8-мом классе, но русского с лит-рой также больше, чем в матшколах(это я сейчас посмотрела). Если хотите знать, куда поступают, поищите в разделах *выпускники*(сама я не смотрела, но, может, есть). 14.04.2007 21:41:43, Елна
London
Спасибо.
Он не работает.
Почасовка - наверное это хорошо, но не всегда колличество- это качестве.
И вообще, может я не права, но у меня какое -то предубеждение в школам с названиями (а не с номерами), к олимпиадам с названиями и т.п.
14.04.2007 21:46:37, London
Как раз эта неплохая, кажется. 14.04.2007 21:54:47, Елна
London
Возможно, но я о ней ничего не слышала и не читала 14.04.2007 21:56:41, London
SANI (ex МВСН)
Явные против - слабое здоровье и не очень хорошая социальная адаптация. На сколько я знаю, 2-ю школу сейчас много ругают.
1514 закончил мой брат. математика у него выше всяких похвал. Но с тех пор прошло уже 7 лет. поменялся директор. так что не знаю...
А вот зря вы в нашу школу Интеллектуал не поступали. там как раз второй 7 класс набирают. у нас очень хорошая атмосфера, прекрасные учителя, есть возможность углубляться в профильные для ребенка предметы. и вообще мне школа чем дальше тем больше нравтся. Но второй поток уже завтра экзамен...
Да и вообще сейчас надо уже очень быстро бежать куда-то, может уже и поздно.
а 1543 не рассматриваете?
14.04.2007 21:15:44, SANI (ex МВСН)
London
а что такое Интеллектуал?
В 1543 мы ходили на подготовительное год, хотя он поступил туда, мне там не понравилось отношение к детям и родителям со стороны педколлектива. Ничего страшного, но нужно было с 6 лет практически впахивать. У меня нет уверенности, что это нужно
14.04.2007 21:19:17, London
SANI (ex МВСН)
Интеллектуал - новая школа. ей 5 лет. официально называется Школа-интернат для одаренных детей. Создана под эгидой Кезиной. У школы специальное финансирование. поэтому пркрасно отремонтированное здание и красивый спальный корпус. ее патронирует бригада психологов-специалистов по одаренным детям.
Гос, бесплатная. Потрясающий директор - фанат своего дела. очень сильная команда учителей. в том числе и благодаря тому что зарплаты у них выше чем в обычных школах. Приличный конкурс. поступление в 3 тура.
есть так называемые основные курсы и углубленные, хотя в общем даже в обычных группах уровень выше среднего, так как дети там сильные. Конкурс честный, без денег.
школа с 5 класса. для тех кто далеко живет есть спальни. оставление в интернате по желанию, но все дети рвутся там ночевать. Самое страшное наказание - выгнать из спального корпуса.
действительно прекрасная рабочая атмосфера, модно быть умным:)
если интересно. пишите на подник. Мой сын там в 6 классе.
14.04.2007 21:35:16, SANI (ex МВСН)
London
Большое спасибо, напишу.
А где она территориально?
14.04.2007 21:38:03, London
SANI (ex МВСН)
кременчугская ул. 13. От м Университет езды 15 мин - ходит школьный автобус утром и днем. 14.04.2007 23:38:56, SANI (ex МВСН)
London
Спасибо, я уже увидела что даже от Ю-Зап. ходит автобус 14.04.2007 23:41:24, London
SANI (ex МВСН)
О, я не знала. Значит, организовали. 14.04.2007 23:49:36, SANI (ex МВСН)
London
городской 688 :)) 15.04.2007 00:03:59, London
SANI (ex МВСН)
А. Ну школьный автобус много приятнее вообще- и идет без остановок.. 15.04.2007 10:31:07, SANI (ex МВСН)
SANI (ex МВСН)
да. Вот сайт. 14.04.2007 21:37:24, SANI (ex МВСН)
С интересом посмотрела сайт.
Что не понравилось - много психологов. По печальному опыту общения со школьными психологами (и не "производственными" тоже), они не столько помогают, сколько усложняют жизнь окружающим, проводя интересующие их эксперименты.
Смотрела задания первого тура:
Тест по математике в 7 класс - явно проще, чем во второй, но времени меньше, а заданий больше. Скорость письма проверяется?
Задание по выбору - биология (все классы) мне откровенно не понравились, даже не в том дело, простые они или нет, просто часто не следует так вопросы ставить (где-то неоднозначно, где-то если всерьез отвечать - простыню писать надо, а кратко - к каждому слову можно цепляться...). Я сама биолог.
Задания по выбору - физика (все классы) тоже довольно простые, но иногда не очень четко сформулированы.

Идея второго тура - творческая работа и вовсе странный тест. Ну ежу понятно, что тут будет во многом конкурс родителей. Кто не хочет, чтобы его детка поступила? Ну честно, даже если считать, что ребенок должен написать сам, т.к. язык взрослого и ребенка различен, разве я не могу по биологии любой вопрос рассказать ребенку за 1 день так, что нужно стараться, чтобы не написать и не рассказать. Ставитьте себя на место родителя: к Вам приходит ваша поступающая кровиночка и просит рассказать, а Вы абсолютно точно знаете ответ. Да, рассказ и публичная защита - это еще как ребенок держится. Т.е. самый большой минус экзаменов выпячен максимально.
Пробные уроки - особая песня, мечта слабых учителей и психологов. Во Второй таким способом Дединский свой класс набирал, чтоб ему никто не перечил. Если перешедший в 192-ю информатик Шахнович мог каждому ученику показать, чего тот не знает, и всех рукастых головастых выдумщиков "построить" и к дисциплине призвать, причем так, что дети его любили, то Дединский только говорит о своей любви к детям. На практике сильные ученики (не только мой) указывают ему на ошибки, а он отвечает, что будет пользоваться "административным рессурсом": раз компьютеры барахлят - увлекающихся программированием к директору!
Конечно, имея цель набрать детей выше среднего это можно делать по разному, хоть бы и простым собеседованием. Особенно, если ставится цель не всех самых лучших выбрать, а именно набрать. Только опыт показывает, что стандартные методы наиболее эффективны, ну а тут явно рука психологов.

15.04.2007 08:29:30, Lyuba
SANI (ex МВСН)
ну, знаете, обругать и раскритиковать можно что угодно.
По поводу психологов - я тоже их сильно не люблю. Но здесь считай повезло. Лично моему ребенку тамошний психолог очень помог. и на псих. тренинги (факультативные, по желанию) сын ходит с удовольствием.

Я не спец, но по мнению очень авторитетных людей команда биологов там очень сильная. И в научном плане и конкретно в педагогическом. Учителя просто от бога, при чем в основном мужчины, что согласитесь здорово само по себе.
Про проекты - тут говорит лично Ваш опыт. Увидеть увлечен ли ребенок темой проекта сам и делал ли он сам легко даже непедагогу, а уж педагог сразу все поймет. там надо не на вопрос ответить. а попробовать свое исследование провести. Как раз во втором туре очень многое становится видно. И появляется возможность отсеять тех, кто свою кровиночку как раз готов пропихнуть любой ценой. Кстати дети. которых просто хорошо натаскали. тоже иногда поступают. Педагоги - не боги, не все могут увидеть. Но в процессе учебы они сразу скатываются на тройки и все становится прозрачно.
По поводу пробных уроков - они говорят честн: да. есть очень одаренные дети но мы должны убедиться. что мы будем в состоянии их учить. Требуеся некая совместимость ребенка и педагогов. Еще важны нагрузки и стремление детей учиться. там можно увидеть. кто привык делать от сих до сих под угрозой ремня мамы. А кто действительно стремиться к исследовательской деятельности.
То, что вы пишете о вашем опыте в этом плане, - только ваш опыт. Здесь по-другому. то видно хотя бы по моему сыну. Он абсолютно не признает авторитарность. склонен считать себя умнее всех. ОЛюбит весь урок солировать. Иногда по делу. иногда неочень... Все это он вряд ли смог скрыть при поступлении (поступать он не стремился). его взяли.
В целом Вам наверное это не надо - ребенок уже вырос. Но вообще многие кардинально меняют мнение о школе сходив на встречу с директром и учителями. которая проходит во время первого тура. директор там просто необыкновенный.
Сунц конечно старый и проверенный. Но это для людей науки. Мой сын явно не будет кабинетным ученым, так что это не для нас. То же самое наверное могут сказать и многие другие родители.
15.04.2007 10:43:51, SANI (ex МВСН)
Занимаюсь наукой сама и сын уже засобирался в аспирантуру, поэтому, конечно, оценки субъективные, и со "своей колокольни". Про школу просто «мысли вслух», что там отбирают не только и даже не столько способности как таковые, сколько сочетание элементарного знания программы с оперативностью, стрессоустойчивостью и определенным характером. Кому-то это нравится, кому-то нет. Вот я и обратила на это внимание.

> «По поводу пробных уроков - они говорят честн: да. есть очень одаренные дети но мы должны убедиться. что мы будем в состоянии их учить. Требуеся некая совместимость ребенка и педагогов.»
Это ровно иными словами повторено то, о чем писала я. Именно эту позицию и считаю педагогической слабостью и к таким педагогам постаралась бы своего не отдавать и близких друзьям не советовать.

> «Еще важны нагрузки и стремление детей учиться. там можно увидеть. кто привык делать от сих до сих под угрозой ремня мамы.»
Это как раз видно на экзамене, если он построен по иному, с беседой сразу после написания работы.

> «А кто действительно стремиться к исследовательской деятельности.» Вообще-то школа учит, а не готовит исследователей. Тем более, с позиции: «Сунц конечно старый и проверенный. Но это для людей науки. Мой сын явно не будет кабинетным ученым, так что это не для нас. То же самое наверное могут сказать и многие другие родители.»

Что касается второго тура. Я нигде не писала слово "натаскать". Простой пример. Мой сейчас на физфаке, куда явно и собирался с 9-го класса. Однако, в школе ежегодно проводили что-то вроде конкурса исследовательских работ, похожего на второй тур обсуждаемой школы, только с подготовкой в течение пары месяцев. Когда сын учился в 10-м или 11-м моих домашних баек по биологии ему хватило, чтобы разнести вопросами одну из защищаемых работ (там работа и в самом деле была слабой, но сильно за рамками школьной программы). Сын вовсе не готовится, просто послушать загнали. А когда время лимитировано, все-таки огромная разница, накапывать материал самому или получить пару-тройку нужных публикаций с комментариями, в которой из них более разумная точка зрения. Уровень старта при этом меняется неизмеримо.
Влияние исходного уровня подготовки сильно маскирует способности, я это видела даже когда училась сама. Я, например, после смены школы понимала, что решила, зная тип задачи, а другая девочка догадалась медленнее, но сама, и её способности к математике явно выше моих, а педагог считала наоборот.

Про биологов. Не знаю вашей специальности. Напишу как говорила бы с человеком, далеким от этого предмета. Начнем с элементарно, определений. Ну НЕТ их в биологии, а есть аргументируемые точки зрения. И в принципе хорошие определения – это в математике. Даже систематика у биологов неоднозначна, размеры таксонов в разных научных школах сильно «плавают». То, что одни считают большим родом, другие делят на несколько и объединяют в семейство… Более того, и когда учился сын, и раньше, когда просили на работе, я листала разные учебники по химии и биологии. Так хватает определений, грешащих неточностями и пренебрежением к частным случаям.
Я специально ходила к своему бывшему преподавателю зоологии беспозвоночных, когда в школе у сына вылезло что-то уж совсем несуразное, и спросила, а как тогда на вступительных экзаменах на биофак, к примеру. Он сказал, что на экзамене демонстрировать эрудицию, обсуждая вопрос с разных точек зрения и обосновывая, почему дано ТАКОЕ деление или определение. Обсуждать и обосновывать письменно за отведенное время некогда, а «~мысль изреченная есть ложь», т.е. твердые определения работают плохо.

> «Я не спец, но по мнению очень авторитетных людей команда биологов там очень сильная. И в научном плане и конкретно в педагогическом. Учителя просто от бога, при чем в основном мужчины, что согласитесь здорово само по себе.»
Я не очень понимаю разницу между научным и педагогическим. А уж почему здорово, что они мужики – тем более. Просто как-то одинаково уважаю наличие головы на плечах у обоего пола. Меня учили открывать книгу на месте известного вопроса и судить о ней по изложению известного, если нет иных зацепок. Я и сейчас поступила так же. Если нужно примирить 2 точки зрения: вопросы, о которых могу судить сама, и ваши отзывы о людях, которых не видела, остается вариант, что не сами они эти вопросы формулировали, а с психологами. Ну а это я как раз исходно и писала. Тогда вопрос их самостоятельности от психологов.
Еще про «конкретно педагогическое» в биологии. Во Второй был такой преподаватель биологии, глава биологов школы – Тихомиров. Многие так и говорили, что хотят отдать своих детей к Тиху. Он умный человек, я с ним беседовала, но его подход к преподаванию показался слишком субъективным. Во-первых, сам подход, что в биологии главное эволюционная идея. Биология – это не идея, а, прежде всего, набор знаний об окружающем мире. А когда вместо этого «идея» - уже плохо. Но физики очень даже «ведутся». Во-вторых, биологический рисунок – это когда есть препараты, которые человек видел. А для первого и единственно знакомства, вместо плакатов и зрительного образа какого-то мелкого рачка или червячка, тем более чего посложнее рисовать нечто мелом на доске – увольте… Кстати «исход» учителей и учеников из «Второй», частично в 192-ю, частично в никуда был связан именно с Тихомировым. Мне физики очень хвалили еще одного преподавателя биологии, который, к моей большой радости, быстро ушел. Более бездарного преподавания биологии в любом смысле я не видела и, дай Бог, не видеть. Байки в рамках экологии он рассказывал неплохо и вплне грамотно. Но, например, из программы за 3 четверти прошел менее 1/10, только свою любимую тему, причем под крайне специфическом углом зрения, таким, который как рубится под корень стандартными определениями, возвращаясь к тестам.

> «В целом Вам наверное это не надо - ребенок уже вырос. Но вообще многие кардинально меняют мнение о школе сходив на встречу с директром и учителями. которая проходит во время первого тура. директор там просто необыкновенный.»
Я уже писала, что есть племяник, поэтому сейчас да, мне не нужно, но про школы в принципе интересно. Вот куда бы я хотела сходить, так в 1533, узнать, что скрывается под термином «почасовая». Вам с сыном очень желаю не разочароваться в выбранной школе и крайне интересен отзыв через 2-3 года обучения там. И, повторяю, что не ругаю, все написанное не критика, а просто мысли вслух. Не сомневаюсь в одном. Эта школа из серии весьма специфических, таких, о которых мнения неизбежно будут полярными. И так к ней и надо относиться, а не в рамках хорошо-плохо. Одни любят новаторские проекты, другие предпочитает проверенное временем, это тоже позиция.
15.04.2007 18:37:28, Lyuba
SANI (ex МВСН)
Честно говоря. не смогла вникнуть во многое, что вы написали. Вообще не склоннна так как вы погружаться в школьные дела детей. Не считаю нужным.
Да, я дейстительно люблю новаторские проекты людей, которые мне кажутся талантливыми. Скорее всего потому что сильно не люблю традиционную советскую школу. Это уже личное.
и вы правы судить о школе можно будет хотя бы через 3 года (хотя мы там уже второй год и об эйфории речи нет), а еще лучше лет через 10.
Поживем-увидим...
15.04.2007 23:55:20, SANI (ex МВСН)
Как говорит наш директор, если ему приносят математическую модель, он интересуется только выводами и хорош ли математик, не разбираясь в расчетах. А кое-кто из моих коллег при столкновении с ранее не известной областью берет 2-3 учебника потолще и садится постигать…, либо вообще категорически отказывается иметь с дело с таким кругом работ. Я посредине, но сильно ближе ко второму.
Кстати, если уж о новом. 5-7 лет назад (точнее не помню) на празднике МК в Лужниках беседовала с группой специалистов по русскому языку, говоривших о своей уникальной методике преподавания, позволяющей в разы сократить время обучения грамотности, понизив при этом количество проскальзывающих ошибок у обученных. Применительно к школе это означало бы сокращение часов, затрачиваемых на русский язык в 3-5 раз. Они же предлагали краткие курсы для школьников (около месяца и больше), значительно повышающие грамотность и, соответственно, оценки. Ну и ссылались на традиции, мафиозность и прочие трудности, препятствующие широкому использованию их метода в школах. Все записи и рекламные листочки безнадежно потеряны, т.к. мой интерес был скорее теоретический, а «воды утекло» с тех пор очень много. Не материализовались ли подобные специалиста на вашем «горизонте»? Если да, то на сколько вероятно попадание в школы их методик?
16.04.2007 01:35:45, Lyuba
SANI (ex МВСН)
Мне трудно сказать, о ком вы говорите. Фамилий вы ведь наверное не помните? В нашей школе русский очень разный у разных учителей и крайне сложный в углубленной группе. это не для моего сына, поэтому я не вникаю.
Я знакома с профессором русского языка (пожилая женщина), которая разработала свою систему преподавания и защитила ее в минобразе как положено и ее система работает в нескольких школах. Ее программа русского по-моему сокращена до 3-х лет или что-то в этом роде. Она идет от врожденного понимания родного языка и учит ребенка чувствовать свой язык. По-моему здорово. В моей школе (в началке и в садике)используется часть того, что она придумала.
Мой сын занимался с ней русским. сын мой русский как предмет терпеть не может. а к ней на занятия сам просился в каникулы. она ему очень понравилась и многому научила.
16.04.2007 15:35:30, SANI (ex МВСН)
SANI (ex МВСН)
Кстати в этом году записались поступать в 5 класс более 150 человек. а наберут 18. Так что можно себе составить мнение о конкурсе и наборе вообще. 15.04.2007 10:56:38, SANI (ex МВСН)
В этом я не сомневаюсь 15.04.2007 15:54:59, Lyuba
Ольга Оводова
А места-то знакомые :-) Кременчугская, 11 - это СУНЦ МГУ. 14.04.2007 22:58:48, Ольга Оводова
SANI (ex МВСН)
Да. Это наши великие соседи:) 14.04.2007 23:34:53, SANI (ex МВСН)
пчела Майя
А они там и стоят непосредственно рядом, за соседними заборами. 14.04.2007 23:01:36, пчела Майя
London
Спасибо. Правильно я понимаю, что вступительные экзамены с 5-го по 10-ый класс? 14.04.2007 21:44:17, London
SANI (ex МВСН)
да. Поступить можно в любой класс. просто в некоторые классы добор 2-3 человека, а например в 7 целый класс набирают - 18 чел. Там на сайте все есть про это. 14.04.2007 23:33:01, SANI (ex МВСН)
London
Спасибо! 14.04.2007 23:38:01, London
Уж если, я бы выбирала СУНЦ. 15.04.2007 08:32:26, Lyuba
ВебМаня
не стала бы переводить... здоровье нужно хорошее и огромное желание учиться
у вашего сына ни того, ни другого ИМХО((
14.04.2007 21:12:23, ВебМаня
London
И что делать? Пусть дальше балду гоняет целыми днями?
Здоровье постепенно, слава Богу выравнивается
а у вас в какой школе?
14.04.2007 21:21:49, London
ВебМаня
ниже дала ссылку
14.04.2007 21:28:05, ВебМаня
Интересно, что значит загрузить олимпиадами? На олимпиады ходят попробовать силы и знания. Это тест, знаний не прибавляющий, разве что опыт. 15.04.2007 08:36:05, Lyuba
London
А как сделать так, что бы он ходил на "кружки, к репетиторам и на олимпиадs"&?
Из всего перечисленного он акккуратно ходит только на олимпиады, т.к. их учительница собирает и везет.
Про все остальное, даже любимое, уж не говоря о не любимом, он забывает в 80 % случаев.

Кроме лени и неорганизованности, у него какая-то постоянная внутренняя жизнь. Он сложно и медленно переключается. вот сейчас, например, с трудом занала его в ванную, при том, что мыться любит - просто не мог оторваться от телевизора.
Думаю часа через полтора будут пинками оттуда его выгонять...
14.04.2007 21:34:42, London
Если старательности не хватает на школу даже, с чего её хватит на репетиторов и олимпиады? Я из этих соображений как раз в матшколу сдала, хотя тоже не очень хотелось(мне). 14.04.2007 21:33:49, Елна
London
На олимпиады как раз никакой стрательности не нужно:)) я ответила выше.
Но в целом- согласна, это послучается раздробленная система, и организация ложится или на ребенка (что в моем случае ожидать трудно), либо - на родителей.
14.04.2007 21:40:13, London
Учительница права. Поступать надо. Но, если у мальчика проблемы с адаптацией. то не стоит поступать в неприемный год. Ему нужно придти в новый класс вместе с другими учениками.
Посему стоит искать школы. где есть прием в 7-й класс. И искать срочно: экзамены же вот-вот начнутся, если еще не закончились.
Из того, что я знаю про 2-ю школу, там очень большая нагрузка по всем предметам. Если он устает, то тянуть одинаковый уровень не только по интересной математике,но еще и другим роедметам, думаю, будет слишком тяжело. Да и довольно далеко она от вас.
В 1543, я понимаю, прием в 9-й класс? А в 7 школе? Какой у нее ныне номер?
14.04.2007 17:35:33, Харас
Во Второй - это я точно знаю, сын закончил - сильные только математика, физика, иногда информатика, и география (потому, что географ так хочет). Но там много уроков каждый день, очень неровное отношение к школьникам, странный психологический подход (но тоже сильно зависит от кл.рук). И самое плохое - если вдруг у ребенка пролетел один предмет и это доходит до педсовета, тут же начинается синхронное "заклевывание" другими предметниками, так сказать из корпоративного чувства. 15.04.2007 08:49:56, Lyuba
Snow Leaf
не совсем согласна. Скорее во второй школе пытаются дать среднее образование. И если в обычных школах совсем не было географии (или как к географии относятся в средней школе:)), то и получается, что надо восполнить все проблемы предыдущего "образования".
Нагрузка - да, но терпимая. И учителя работают, не оставляя ученика наедине с пробелами...
Ну, и конечно, моральный шок - когда ребенок лучший в своей старой школе, учившийся без проблем, вдруг получает двойки и сталкивается с необходимостью работать...
Про какое-то заклевывание других преподавателей - не заметили...
Еще один характерный штрих - 1 сентября - день работы (диктанты, контрольные)....

Но 57 школа лучше (а может так повезло с людьми)...
20.04.2007 22:32:13, Snow Leaf
Не знаю, не интересовалась, говорю со слов родителей, у котороых дети там учились и на это жаловались. Именно на огромные задания по непрофилирующим предметам.

15.04.2007 10:16:04, Харас
Эти огромные задания касались именно географии (т.к. географ считал, что все его выпускники должны, если захотят, сдать экзамен на географический или геологический факультет (в результате 1 одноклассник сына таки пошел на геофизику географического) и там одно время была помесь МХК и москвоведением, тоже в весьма времяемком варианте. А все это большинству "до лампочки". Другое дело, что мне очень не нравились задания прочитать пусть что-то малюсенькое по литературе, но на завтра-послезавтра, а школьная библиотека запросто могла быть закрыта, районные - как повезет. 15.04.2007 19:06:43, Lyuba
London
у меня на 1543 нездоровый рефклекс после того как он там учился в подготовительном классе...
В 1514 поступление в 5-ый и 10-ый
Лицей 2-ая школа
классы: 7-8 математические, возможно старшие.
набор: в начале апреля

7
тел: 131-8110
адрес: Ул. Крупской, 17.
классы: С 8 по 11 математические
набор: апрель-май

257
тел: 432-8768, 432-4620
адрес: Ленинский проспект, 132 (от м. Юго-западная до ост. "Дом мебели")
классы: 10 физико-математический
набор: собеседование в апреле

1134
тел: 932-0801, 932-0000
адрес: ул Раменки, 15, корп 1 (м Проспект Вернадского, авт 715 до ост "Универсам")
классы: 9 физико-математический
набор: экзамены в конце апреля

Кстати, а что такое 7-ая и 257?
14.04.2007 21:13:30, London
Седьмая - это моя. Тебе сразу не надо или все же рискнешь? В 257 матклассы набирают недавно, традиции нет. 17.04.2007 12:26:47, nastena
ВебМаня
ссылка 14.04.2007 21:23:57, ВебМаня
London
Ну и как вам - нравится?
14.04.2007 21:25:32, London
ВебМаня
Школа очень хорошая. 14.04.2007 21:38:25, ВебМаня
London
Поянтно.
Но как-то сомневаюсь, что он будет туда ездить ...
Его страший брат закочнчил эту школу, поступил на физфак и бросил через полгода...
И школу прогуливал, и университет прогуливал...Мальчик, понятное дело неглупый, но, как я понимаю, то же не сильно ответственный....
14.04.2007 21:42:30, London
Зачем вам куда-то ездить, если ближе к дому имеете варианты. В принципе, все эти матшколы одинаковы, имхо. 14.04.2007 21:54:06, Елна
London
ну да 14.04.2007 21:57:01, London
С учетом пунктов 2,3 и 4 правильным решением считаю 1.
Кстати, по математике оценки тоже ползут вниз?
14.04.2007 17:31:04, Sofia
London
Медленнее, чем по остальным. Но в этой четверти чуть ли не первый раз в жизни по мат-ке - 4. дурацкие ошибки из-за невнимательности на паре контрольных...
Но , что занятно, первый раз за последние пару лет первый раз 5 по физ-ре:)) Где убудет, а где - прибудет:))
14.04.2007 21:16:33, London
Татьянчик
Аналогично :-( Моя тоже скатилась :-(
По математике впервые 4 в четверти, а по-английскому 3!
Математичка поставила 4 по четвертной контрольной за то, что дочь решила правильно одну задачу, но из другого варианта ( не туда посмотрела) и написав в другой задаче вместо "ящики" - "коробки". Спорить нечего - будь внимательней!
16.04.2007 17:21:40, Татьянчик
London
:(( 16.04.2007 18:06:33, London

Читайте также
Бенто-торт Чизкейк - рецепт торта на двоих
Как приготовить чизкейк своими руками?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!