Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ABDDavidoff

Сложности с речью при поступлении

Могут ли логопроблемы стать решающей причиной отказа в спецшколу с иностранным языком?

Сын плохо произносит Р и Л. Не картавит, а совсем плохо. Логопед говорит о слабости мышцы, ее нужно тренировать.

В свое время я с плохой Л прошла в английскую спецшколу по бешенному конкурсу, при этом была намного младше возрастной нормы.

Но это было в черт знает какие времена:(
Лого - это один из важнейших критериев или дополнительный?
10.03.2007 14:01:21,

114 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У нас в карте стоял диагноз дислалия. На момент поступления была легкая межзубная "с", остальные звуки в норме. В спец.школу взяли. Но рекомендовали позаниматься с логопедом :) 13.03.2007 18:14:55, Яснотка
Тоже была слабость мышц, убрали за месяц - 2 раза в неделю ходили в поликлинику на массаж, дома делали гимнастику для языка и жевал пачку жвачки - всю одновременно. 11.03.2007 22:07:10, Кетчуп
У нас была похожая история. 2 года занимались с логопедом с 20-летним опытом работы - толку 0,0, причем логопед регулярно рассказывала мне, что у ребенка чуть ли не атрофированы мышцы языка, поэтому результат будет неизвестно когда. Сменили логопеда - за 3 (!) занятия ребенку поставили шипящие и автоматизировали их в речи. Мы идем в лингв. гимназию, ходим на подготовку, и нас еще в начале года предупредили, что с логопед. проблемами не возьмут. 11.03.2007 20:21:45, АД
Для языковой очень важный.Как правило, это веская причина для отказа.Надо сильно заранее готовить почву материально, если такую проблему не решили заранее. 11.03.2007 18:00:48, Клера
А шипящие сын выговаривает? Дело в том, что при слабости мышц в первую очередь страдают шипящие и свистящие. Если они стоят и уздечку подрезать не надо, то Л и Р ставятся. Нужен опытный логопед и желание ребенка, к апреля, когда собеседования начнутся, вполне можно успеть. 10.03.2007 23:12:38, Elefan-
ABDDavidoff
!!! выговаривает!!! с шипящими все нормально, по крайней мере я никогда сложностей не замечала и логопед о них не разу не упоминала.
Все упражнения дает на Р и Л.
как хорошо, что я эту тему написала! сразу столько инфы. спасибо!
10.03.2007 23:57:47, ABDDavidoff
мама пимпсиков
Могут. 10.03.2007 21:41:15, мама пимпсиков
У нас тоже Р и Л не произносил. Р грассировал, а вместо Л говорил В. Поступил без всяких придирок в две языковых школы и без денег. После экзамена мягко рекомендовали позаниматься у логопеда. 10.03.2007 21:06:38, """Лена"""
ABDDavidoff
спасибо, Лена. Вы мне надежду дали. Буду узнавать сразу, до собеседований, какие требования в школе. Чтобы время и нервы не терять. 10.03.2007 21:27:40, ABDDavidoff
А про группу здоровья , так у нас вообще она 4 - инвалиды. 10.03.2007 21:49:27, """Лена"""
глупый вопрос в дополнение: а что, дети с логопедическими как бы проблемами(которые иногда семейные и на всю жизнь сохраняются) недостойны знать иностранные языки? 10.03.2007 21:05:51, Елна
Nessie
если вы приписаны к языковой школе - то достойны. а если хотите не по приписке - доказывайте, что достойны.. где-то так, видимо 10.03.2007 21:25:20, Nessie
Красно Солнышко
Не возьмут вас в языковую школу с проблемами. Логопедия, даже минимальная - это самая распространенная тема для вымогательства. Ну так взятkу дадите. Делов то. Группа здоровья тоже должна быть первой. Эта еще одна причина для школы руки погреть. Карту не из сада берите, а сделайте с нуля за деньги, чистую. 10.03.2007 20:47:13, Красно Солнышко
вот вот и у нас р и л блин и тоже в языковую хотим, и карту бум делать не в нашей поликлинике. 11.03.2007 16:34:15, Sovik
У нас вторая (близорукость), никто даже внимания не обратил. 10.03.2007 22:32:23, Sofia
Nessie
А если ребенок на собеседовании скажет, что в сад ходил? а в карте - нет сада. Так и молчать про сад? 10.03.2007 21:26:35, Nessie
Мусулунга
У нас в гимназии ни одного человека в классе с первой группой нет. Хотя даже специально справку требовали от педиатра, что ребенок может выносить повышенные нагрузки.


10.03.2007 21:11:59, Мусулунга
Красно Солнышко
Конечно нет. На первом же медосмотре выясняется, что все первые группы - липа сплошная. 10.03.2007 21:51:15, Красно Солнышко
Мусулунга
Ну мы и поступали изначально со второй - никто слова не сказал.


10.03.2007 22:45:51, Мусулунга
Даже если приписаны к этой школе? 10.03.2007 20:59:05, Вопрос
Красно Солнышко
Да. 10.03.2007 21:01:09, Красно Солнышко
Мусулунга
Сын поступал в гимназический класс, где англ. по программе спец.школы шел. На момент собеседования Р не говорил. Прошел все равно. Осенью в первом классе Р ему поставили и никаких проблем больше не было ни с русским, ни с англ, ни с чтением.


10.03.2007 18:52:32, Мусулунга
Я специально узнавала в язык.школе, куда собирается идти сын, насчет группы - сказали не важно(у сына будет не 1я точно), а вот логопроблемы очень нежелательны. Сын второй год ходит в логогруппу муниц.сада. Был диагноз при поступлении ОНР, сейчас НОРМА (как раз 7.03 была аттестация). С проблемами ребенку сложно будет, у них же с 1го один язык, с 5го второй иностр.прибавляется, да и темп активный. 10.03.2007 18:27:48, Мирабель
ABDDavidoff
а как может непроговаривание букв сказаться на обучении языку?
всегда удивлялась. во всех странах куча детей не произносящих буквы, но отлично болтающих и легко воспринимающих языки.
вот обидно, если нас по "лого" завернут :(
10.03.2007 19:48:52, ABDDavidoff
и я уже сверху спросила:), тоже удивляюсь. 10.03.2007 21:06:58, Елна
Может стать, а может и не стать )) У нас в классе есть дети с проблемными Р и Л. Школа французская. 10.03.2007 18:01:56, Sofia
вик, а занятия с логопедом ничего не дают чтоли? у моего тоже не было пол алфавита. серьезно так пол. но ничего. за 3 мес встало почти все 3р в неделю по часу. +Р появилась на горизонте. а теперь и встала. к 6ти годам. причем без особых даже заставлений ребенка. не скажу что он прям верещал от радости, но ходил без скандала, с интересом. про отказ в спец школе - от школы зависит. в нашем городе в серьезной - отказывают. есть школа где вобще детей которым нет 7ми полных не берут - не берут и сейчас. она реально сложная и нагрузка там дай боже.
10.03.2007 16:47:10, mara
ABDDavidoff
логопед в лицее с моим уже 3 года занимается :(
говорит, что звуки то появляются, то исчезают. какая-то мышца языка у моего слабая.

так много болтать и иметь слабую мышцу - вот удивительно....
10.03.2007 19:50:35, ABDDavidoff
А мне логопед в лицее не очень понравиласьь. Сейчас занимаемся частно рядышком с домом (16-тиэтажка за Шпилькой). Очень довольны.Ане за 4 занятия поставили твердый Л, а вот с Р потяжелее, он у Ани горловой, переучиваться надо. 11.03.2007 14:01:53, КатюхА ( 5)
Уздечка может быть короткая, отсюда "Р" и "Л". Не говорили ничего про уздечку? 10.03.2007 23:08:23, Ирен_ Адлер
ABDDavidoff
уздечка говорят чуть короче, чем хотелось бы, но вполне в пределах нормы. Именно мышцу упоминает, хотя я теперь в утверждениях нашего логопеда не совсем уверена:( 11.03.2007 00:00:50, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Странно что ты за это время даже не попыталась проконсультироваться у кого-нибудь альтернативно. Ты уверена в компетентности этого логопеда. 10.03.2007 20:42:57, Красно Солнышко
ABDDavidoff
я-того, слишком на лаврах почивала. Казалось, что сын с лбыми проблемами сам справится. типа у меня такой золотой ребенок. вот и.. не справился, пока маму жаренный петух не клюнул.
если что, буду платить деньги... блин, аж воротит. всегда гордилась, что без денег проходим везде.
10.03.2007 21:32:05, ABDDavidoff
Красно Солнышко
Я считаю, что если не берут, не надо рваться.
Хорошего умного ребенка только дурацкая школа может развернуть. Пусть им же и будет хуже.
10.03.2007 21:57:32, Красно Солнышко
ABDDavidoff
я рассматриваю собеседование не само по себе, а как проход в нужное место. Как экзамен в желаемый ВУЗ. Конечно, можно расслабиться и заявить: берите меня таким как есть, а если таланты не видите, то вам же хуже" и.. в ВУЗ не поступить :)
НО---- есть вступительные экзамены, отстутствие возможности глубоко изучать каждого абитурьента и "монастырские" правила, с которыми никто не приходит, они уже есть и будь добр, уважай.

То есть если мне сообщают критерии приема и они вменяемы и логичны, я буду играть по этим правилам. И поступать. И участвовать в конкурсах. И побеждать (самая любимая часть :))))

Другое дело - ВМЕНЯЕМЫ И ЛОГИЧНЫ. если нет -тогда да, согласна, пусть им хуже будет. Это будет не наша школа :)

Но в принципе -я собеседования уважаю и приемлю. И в том, что запустила логопедию - целиком моя вина. Ребенку шесть лет исполнилось, а я даже не почесалась ему помочь.
Искупает меня то, что я взялась за ум , правда?:)))
11.03.2007 00:10:20, ABDDavidoff
Красно Солнышко
В этом твоя ошибка, имхо. Начальная школа - это не вуз совсем. Требования к начальной школе совсем другие. Далеко не факт, что тебе нужно в то место, куда все рвутся. Потому что если они неспособны разглдядеть детей на входе, они и дальше так же будут относиться. Как к материалу. 11.03.2007 10:30:48, Красно Солнышко
ну у моего тоже пара звуков может в речи то пропасть то появится. я указываю, тут же исправляется. но раз слабая - ведь не может ли быть перегруз в дальнейшем?
10.03.2007 20:00:47, mara
ABDDavidoff
перегруз языком? правда не знаю. даже не думала, что такое возможно.
я поняла, что язык у него не достает куда надо, и он ему нижней губой помогает. вот и все мои знания :)
если мышца слабая, ее тренировать надо, имхо.

я даже не понимаю, почему языковые школы обращают на это внимание. загадка пока для меня :(
10.03.2007 20:15:35, ABDDavidoff
"язык у него не достает куда надо, и он ему нижней губой помогает."

А у ортодонта не консультировались, у сына похожая штука. В принципе, говорят, надо бы нижнюю уздечку подрезать.
10.03.2007 20:44:44, Teddy Woman
ABDDavidoff
да, консультировалась. слава богу я хоть это не запустила. рекомендуют не торопиться, вроде все в норме.
у моего верхний тяж выражен, необходимо еще раз прийти, когда молочные выпадут и передние коренные начнут растут.

может еще раз прийти? пробегусь ка я по всем спецам еще раз. тяжкий у меня март будет :)))))))
10.03.2007 21:35:27, ABDDavidoff
Вика, а кто сним в Аккорде занимается?Просто мы тоже туда ходили, но к логопеду в итоге ходили отдельно Л ставили. 10.03.2007 19:59:36, Вахмурка и Гржмелик
ABDDavidoff
логопед Аккордовский, блондика такая изящная. Два раза в неделю. Сколько лет и все бессмысленно :( А я так безответственно дотянула... уж собеседования скоро.
Она очень плохо к левым занятиям относится, ругатеся, вот я и не дергалась. А надо было :(

Думаю, для 156 это не нужно будет. Я на всякий случай вариант 1206 (английской) рассматриваю. По-крайней мере не придется кучу денег за дополнительные занятия языком платить, да и болезнь учительницы меня сильно подкосила в уверенности.

1206 как средняя школа- проблемная, а вот началку там хвалят и английский дают очень сильно.
Поведу на собеседования и туда, и туда. Посмотрим..
Водить, правда, туда ломы. 156-то у нас в 2-х минутах...
10.03.2007 20:05:16, ABDDavidoff
за два года занятий не поставили "р" и "л"???? вас это не насторожило? Столько времени пропало даром.Не в планетого, что сейчас поздно, а в плане того, что лучше бы ребенок чем полезным занимался в это время.Гулял там или играл.
Я бы через пару месяцев без видимых улучшений сказала бы " спасибо до свидания".А тут два года,чудеса, да и только.
11.03.2007 19:58:16, в гостях
В Аккорде без толку заниматься, чес.слово.Нам частный логопед поставила звук за три занятия, хотя в Аккорде два года бились.А доп.английский, он бешеных денег не стоит, к нам ходит чудесная учительница за 300 руб. занятие, два раза в неделю,плюс три часа в школе, плюс англ. кружок.А 1206 это правда ужас-ужас, началка же в одном здании со старшей школой, а у них там куча спецефических проблем. 10.03.2007 20:09:45, Вахмурка и Гржмелик
Вот и я о том же. В Аккорде с логопедом нет смысла заниматься. Я это очень быстро просекла.
И насчет 1206 согласна. У мненя из этой школы ученики были. Действительно ужас-ужас.
11.03.2007 14:04:43, КатюхА ( 5)
Nessie
Ну если для вас 800 - 900 долларов в год на детский английский - не деньги, то это не для всех так :-) 10.03.2007 21:30:25, Nessie
Красно Солнышко
Больше :). Но вы поинтересуйтесь у тех, кто в языковых школах, есть ли у них репетиторы и сколько они им платят. Для корректного сравнения :) Вступительный взнос в школу учтите. Оплату подарков учителям в элитной школе. 11.03.2007 11:31:11, Красно Солнышко
Nessie
А я вот как сомневалась, так и до сих пор сомневаюсь, что весь класс занимается индивидуально и никто меня в этом не убедит. 9 лет назад у нас в школе вообще никто не знанимался английским индивидуально. А подарки они и в обычной школе могут быть, а могут и в элитной быть не сильно дорогими. В пределах садового вообще мало школ, где можно сдать ребенка бесплатно и ничего никому не платить вообще. То есть может и можно такую найти... но я сомневаюсь... вот как говорила - из 6 школ вокруг меня 4 - спец.. одну из оставшихся (к которой мы и приписаны) предполагают переделывать в какую-то школу здоровья и мне еще в Деп Образ-я рассказывают, как сие круто... :-) И мне что - ребенка отдавать в школу здоровья? где ничему учить не будут, а будут только массажи и физиотерапию делать, а потом на курсы водить? я ходила в детстве к репетитору - давит на психику трата родительских денег, за которые от тебя ожидают успехов, выучиванию языка это не способствует. Но это лично мое. Я за 2 года в профильном классе заработала патомимию, при том, что была не нервным ребенком... а вот детка мой старший - нервный... не него если еще давить тем, что я буде денежку платить, а ты должен язык учить - он вообще ничего не сделает, ИМХО... или получу хроника через несколько лет. А в спецшколе все проходят легко и органично, никто не гонит, но и в беспредельную пустоту не отпускает 11.03.2007 11:45:41, Nessie
Мой ребенок три года ходил в среднюю языковую школу. Без репетиторов-пустая трата времени- слишком сильный разброс по группе и куча специфичных чисто школьных проблем..Чего там органичного? Язык пошел только тогда, когда начала сама заниматься на курсах.Из школы мы ушли в физ-мат ,на выходе у ребенка была приличная математика и языковой сертификат с правом преподавания.Благодаря курсам.В мое время курсов с носителями не было и альтернатив спецшколе тоже. Сейчас тратить время на спецшколу, когда на курсах и при приличной мотиваии можно получить на порядок больше- расточительство и трата времени, если не предполагается занрматься языком и грамматикой потом ак профессией. Язык-прикладная вещь, в спецшколе об этом забывают. 11.03.2007 20:04:33, в гостях
Nessie
Прикладная - да. Многое из того, что учится - вообще в жизни не нужно. Тогда получается, что курсы дают просто меньший объем информации по грамматике, но больше автоматизма и словарного запаса. Ведь так? (Хотя, все таки, для ребенка ВНЕшкольные занятия должны быть интересны, а я сильно сомневаюсь, что все учащиеся спецшкол были бы сильно заинтересованы учить английский, если бы его вынесли за сетку... а если предмет в сетке, то надо-выучишь... ) 11.03.2007 20:38:04, Nessie
нет, не так.Курсы сильно структурированы по уровню, а не по возрасту. У учителя нет необходимости оценивать, опрашивать урезонивать балбесов. На курсах есть возможность сразу переходить на более высокий уровень, не дожидаясь остальных, если у тебя хороший темп и приличная наработка словарного запаса.Так мой ребенок пятилетний курс прошел за три года, а последний уровень сдавал экстерном. Курсы "разговаривают", появляется стимул и мотивация.Для маленьких детей-лагеря языковые, для больших-разговорные практики, мой ребенок работа гидом и переводчиком.
мы имели опыт языковой школы и поэтому я могу сравнивать отдачу от школы и курсов.Курсы несравнимо выше по КПД.
Что такое объем грамматики я не знаю, сама ни разу не лингвист а русским владею неплохо. Мой ребенок читает на английском художественную литературу, имеет опыт синхронного технического и разговорного перевода, уровень языка оценивается, как свободный даже при независимом взрослом тестировании и все это не заслуга языковой школы, а курсов.
Про грамматику не скажу, может, она и хромает хоят на сертификатных тестах оцениват грамматику тоже и она влияет на конечный бал, поэтому не думаю, что и там есть проблемы.
11.03.2007 21:39:34, в гостях
День Рождения (aka Иринкин)
Свободный уровень языка - это хорошо. Я тоже про хорошие курсы думаю. Но скажите мне, пожалуйста: что Вы понимаете под синхронным техническим и разговорным (каким?)переводом? Вы точно правильно терминами пользуетесь? Синхронному переводу в своё время учили только в Мориса Тореза на переводческом, по-моему (насчёт военных переводчиков не знаю, забыла, как их ВУЗ называется). Сейчас в каких-то новых ВУЗах, вроде, тоже обучают этому. Сей вид перевода требует очень больших трудозатрат и индивидуальной работы зачастую 2х педагогов с одним учащимся. Я вот этим не владею, например, несмотря на лингв. образование. Только последовательно перевожу. Так что есть куда расти :). 12.03.2007 01:17:37, День Рождения (aka Иринкин)
я вполне могу напутать термины или передернуть- с языками у меня беда. знаю.что ребенку приходилось переводить доклады за докладчиком на каких-то мероприятих, но . может, он делал для него паузы. :-)
я по незнанию считаю это синхронным переводом, может, потму что не было времени думать и говорит, что было
очень тяжело, хоть доклады технические.
ну а разговорные это я называю простые переводы на выставках,например .где можно вольно переводить .
но я и тут не лингвист,поэтому может напутала.
знаю, что объм знаний после курсов вполне достаточный не только для общения, но и для не сильно квалифицированной работы на языке. :-)
12.03.2007 09:39:57, в гостях
Красно Солнышко
Синхронный перевод это когда переводчик в наушниках слышит речь на иностранном языке, а сам параллельно никого не останавливая ведет перевод. Ты попробуй как нибудь послушать радио и повторять слово в слово на родном языке. Это и то, сложно. А тут надо успевать на чужом: и слышать и говорить одновременно. Очень сложная и очень высокооплачиваемая профессия. Синхронистов мало. 12.03.2007 09:47:34, Красно Солнышко
а.. тогда нет. не в наушниках конечно.Я просто считала что это максимально близкий к тексту практически параллельный перевод.А другое это вольное изложение просто близкое к тексту. :-)) 12.03.2007 10:52:00, в гостях
Красно Солнышко
Иногда на международных конференциях синхронистов показывают. Сидят в кабинках. На каждый язык. Слушают, в параллель выдают на своем языке. А люди наушники берут с нужным языком и слушают в режиме он-лайн. Это действительно супер класс. Далеко не каждый человек даже со свободным языком на это способен. 12.03.2007 11:43:44, Красно Солнышко
День Рождения (aka Иринкин)
Их действительно немного. Как правило, это мужчины, работа очень тяжёлая плюс подготовка синхронистов - дело затратное, а девушки замуж выходят, понимаешь :). Вот поэтому в Мориса Тореза на пед. девочек брали, а на переводческий мальчики поступали просто, а вот девочки с большим трудом (если поступали). Зато и з/п за час у них бывает очень высокая. Но и 8 часов в день на такой работе работать невозможно, это понятно. 12.03.2007 15:13:45, День Рождения (aka Иринкин)
Красно Солнышко
Курсы дают грамматику в полном объеме, а вот разговорному языку на курсах действительно большее внимание уделяется и лексика берется шире. Просто там меньше группы, больше времени, чем в языковой школе, лучше выровнен уровень детей в одной группе. Не надо никого ждать, если можешь двигаться быстрее. Не обязательно начинать с нуля. Поэтому курсы эффективнее. Но, если сравнивать с 11 летним обучением в языковой школой без репетиторов, дороже конечно :) Но тут кому что больше нужно. Лично мне время ребенка дорого. 11.03.2007 21:11:50, Красно Солнышко
Nessie
Ну прямо вот похорошнили всех детей языковых школ. :-) Но все таки автоматизм граммаитки вызубривается лучше, мне кажется, в школе.. именно за счет количества. Мама говорит, что я в началке прсыпалась по ночам и говорила по английски... 11.03.2007 21:44:31, Nessie
совсем нет. Просто вы говорили про кпд и мы про него говорим. школе при известном трудолюбии тоже можно получить хорошие результаты, но за существенно более длительное время.
Курсы ко всему прочему, дают толчок для самостоятельного изучения языка в сознательном возрасте.В школе ты не можешь выбиться из средней массы класса или теряешь интерес,если твой уровень существенно выше, а на курсах есть возможность расти независимо.
11.03.2007 23:16:17, в гостях
Красно Солнышко
Да кто вам сказал, что количество в школе больше? За счет чего?
В языковой школе по сетке в 3 классе - 4 урока по 40 минут (имеем - 160 минут), в 4-ом - 5 часов (200 минут) а на курсах с первого по четвертый класс - три раза по 1 часу 15 минут - это 225 минут, с пятого класса можно брать в неделю до 4 часов (240 минут), что соответствует 6 урокам в неделю. В школе подгруппа - 10-12 человек, на курсах - 6-8. Я не вижу никаких объективных предпосылок к тому, чтобы качество занятий в школе было выше, чем на курсах. Вся фишка в том, что изучение языка сдвигается на начальную школу и отчасти среднюю. А в старшей время высвобождается.
И это при условии, что ребенок средних способностей. Если же он способный, то на курсах он движется еще быстрее и у него есть такая возможность, а в школе он выше программы не прыгнет. Так и будет долбить одно и то же пока Вася, Петя, Саша, Маша не догонят.
11.03.2007 22:23:45, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Вы ж пока только теоретизируете. Я не могу про все школы говорить. Я могу сравнитвать только конкретные варианты, доступные мне. У меня есть языковая школа рядом, в которую мы не пошли. Очень много знакомых там. Большая выборка. Третий год наблюдаю и сравниваю, потому что есть еще и младший ребенок и с ним еще тоже придется все по новой решать. Они там точно не сэкономили по сравнению со мной. А где-то там может и есть более экономичные варианты. Не знаю. 11.03.2007 11:55:41, Красно Солнышко
Nessie
ОК, поделюсь, когда мой поступит и поучится, только сколько ж времени пройдет для адекватной оценки :-) А почему только теоретизирую? мой опыт не учитывается? 11.03.2007 12:13:53, Nessie
Ваш опыт был 9 лет назад.На сегодняшний день у ребенка в классе из 25 человек 15 занимается дополнительно.А про бесплатного логопеда дискуссия выше,я выбрала платного, так как парочка бесплатных обозвала моего ребенка умственно отсталым.И вообще не надо считать чужие деньги. 11.03.2007 14:54:21, Вахмурка и Гржмелик
Красно Солнышко
Так вы просто наверное в неправильной языковой школе учитесь :). 11.03.2007 15:27:56, Красно Солнышко
У нас школа не языковая.Языковой считается школа, которую Вика рассматривает(1206) как вариант.Просто живя в одном районе знаешь больше про местные школы.Школа, насчет которой она волнуется,что ребенка не возьмут из-за проблем с логопедией считается одной из самых худших в районе. 11.03.2007 16:16:03, Вахмурка и Гржмелик
Nessie
Я не считала ваши деньги, а сказала, что не для всех названная вами ценя - это недорого. Совсем не для всех. Где тут счет ваших денег? 11.03.2007 15:23:43, Nessie
Про мои - не слова, там про чужие. 11.03.2007 16:16:50, Вахмурка и Гржмелик
Думаете в школе про которую идет речь дешевле будет?Ой сомневаюсь.А потом что для Вас детский английский, по моему в 10 лет это уже не детский английский, особенно если им 4 года заниматься. 11.03.2007 10:57:12, Вахмурка и Гржмелик
Nessie
"детский английский" это английский для детей, в единственном числе - для ребенка.. "ребенкинский английский" сказать нельзя, поэтому сказала "детский". Какая разница - сколько занимался?

Это мне напомиает выбор между логопедом инлдивидуальны и логопед садом. Я для ребенка выбрала логопед сад. И ни разу не пожалела - за полгода прогресс огрмный за смешные деньги плюс урезанные группы и подготовка к школе. Сравнение примерное, но моя позиция вполне понятна. Я сама закончила яз школу и в сумме имею на разных уровнях понимания знание 4 европейских и для себя сделала вывод - только спецшкола. Там затраты ниже и КПД меня устраивает больше. Я один из языков учила с индивидуальным репетитором, а один - в группе у репетитора (ну почти курсы получичлсь). Гармоничность занятий мне более всего понравилась в спецшколе. Првда мне очень повезло с учителем.
11.03.2007 11:20:19, Nessie
Спецсад это прежде всего маленькая наполняемость групп. И все плюсы -от этого. В спецшколах ( средних) у подавляющего большинства репетиторы и (или) стажировки в странах-носителях, что тоже не всякому потянуть и больше озвученной вами суммы за год.Мой ребенок учился в спецшколе, из которой вынуждены были уйти именно из-за низкого КПД. 11.03.2007 20:08:16, в гостях
Nessie
Значит вам не повезло с учителем. Я в обеих спецшколах, где училась, знала язык наравне с теми, кто ездил на стажировки. Просто честно делала все домашние задания, не лентяйничала. Но учились мы, конечно, не по отечественным учебникам, а по Headway и т.п. Мама английский не знала, помогала мне только в сочиении топиков. 11.03.2007 20:34:27, Nessie
Учитель там был не один, как и язык. Мой ребенок -отвественный и , как ни неудобно признаваться, отличник.Возможности помогать ему в языке дома нет и не было.
школьная специфика имеет свои особенности.чистого языквого времени даже в языковой школе меньше, чем декларировано из-за опросов, оценок, контрольных, разного уровня класса и прочее..Но я свой опыт вам не навязываю, нет, просто делюсь своим.
11.03.2007 21:43:44, в гостях
Красно Солнышко
Так это предмет дискуссий всех последних дней.
Что дешевле и менее времязатрано. Пойти в языковую школу или дать язык вне школы на курсах или с репетитором.
11.03.2007 11:09:01, Красно Солнышко
У нас при поступлении в спецшколу в комиссии сидел логопед. Все дети с минимальными логопедическими нарушениями к собеседованию с другими членами комиссии просто не допускались. Это отдельно оговорено в правилах приёма. Знаю проблему хорошо, поскольку мой ребёнок до школы посещал логопедическую группу детского сада. К школе уже всё было чисто и автоматизировано. На момент 1 сентября в классе действительно не было ни одного ребёнка с логопедическими нарушениями.
Кстати, дети, которым на момент первого сентября не исполнялось шести с половиной лет, к собеседованию тоже не допускались. Никакие заявления родителей и заключения комиссий к рассмотрению не принимались.
10.03.2007 16:08:33, Alice
ABDDavidoff
моему ровно 6,5 в сентябре. а вот проблемы с логопедией ... спасибо, я серьезно напряглась. в понедельник буду звонить другому логопеду, может хоть немного ситуацию поправим.

блин, обидно.
10.03.2007 20:21:48, ABDDavidoff
У нас в саду очень смешно было. В обычной группе - 34 человека, в логопедической - 12. Ну я и не дёргалась, довольная. "Л" встал быстро, но когда к лету, за год до школы "Р" так и не появился, я поинтересовалась у садовского логопеда. Тут она мне и объяснила, что в сентябре комиссия и, если все звуки у сына будут стоять, то он пойдёт 35-м в обычную группу. Обещала в октябре после комиссии заняться. Выполнила, как и обещала: в октябре "Р" уже был. 10.03.2007 23:39:30, Alice
Мы решили не искушать судьбу, тем более, что сыну будет намного меньше положенных 6.6, поэтому месяц назад начали заниматься с логопедом, неделю назад закончили - научился. Может, и вам стоит? Там стлько упражений надо делать для укрепления мышц + массаж языка (моейм хватило несколько раз). Сначала мало что получалось, а через месяц - все. Правда, у сына только Р была французской, а Л - нормально. Теперь снова придется переучиваться - у них францусзкий с сентября. 10.03.2007 16:20:32, hanhi
ABDDavidoff
:( я вовремя не хватилась, все думала -фигня, чего дергаться, само пройдет.
А сейчас времени почти не осталось :(
В понедельник буду звонить сильному логопеду, может хоть немного положение исправит.... уууу.. по-моему, я попала :(
10.03.2007 19:53:05, ABDDavidoff
Это Вы мне или Вике? 10.03.2007 16:25:49, Alice
Извините, Вике, не туда отправила. 10.03.2007 16:58:19, hanhi
off.Вика, там ветка далеко ушла.С учительницей пока не ясно, у нас в понедельник собрание, надеюсь будет информация. 10.03.2007 16:00:53, Вахмурка и Гржмелик
ABDDavidoff
Спасибо! буду ждать 10.03.2007 19:58:34, ABDDavidoff
Стамеска
вы главное готовьте карту здоровья, чтобы группа первая стояла,во всяком случае в нашей спец школе требовали , нам ставили вторую из-за плоскостопия, а уж логопед вообще отфутболила - с щипящими проблема, правдами, неправдами сделали первую группу и уж каково было моё удивление, когда в классе у нас детки и р л не выговаривают и шипящие, и плоскостопие и зрение, вообщем вот так 10.03.2007 15:58:53, Стамеска
ABDDavidoff
чувствую, платить придется :)))))
даже ладошки зачесались.. это в поликлинике или лучше сразу -в частную?
10.03.2007 19:59:44, ABDDavidoff
Красно Солнышко
В вашей поликлинике, у вашего педиатра выйдет дешевле всего. Кроме того, некоторые школы ставят условие, что карта должна быть только из своей поликлиники.

Но это все так. Мы никаких карт не переделывали и никаких взяток не давали. Имхо, не та это дорожка, не та...
10.03.2007 20:51:24, Красно Солнышко
Нам в нашей поликлинике абсолютно бесплатно поставили 1-ю группу здоровья, хотя в мед.карте стояло "Последствия черепно-мозговой травмы" ина учете у невропатологоа до сих пор стоим. 10.03.2007 20:05:46, Вахмурка и Гржмелик
ABDDavidoff
уря!!! есть шанец. попробую договориться. Мы в одной поликлинике? которая у Трансвааль парка? 10.03.2007 20:16:55, ABDDavidoff
Ага, только из карты ничего не выдирайте, а вдруг пригодится. 10.03.2007 20:20:17, Вахмурка и Гржмелик
ОСОБЕННО черепно-мозговые!!! 11.03.2007 14:02:16, FT
Irkok
я думаю, может быть все! не захотят взять - прицепятся к чему угодно, и к этому тоже. 10.03.2007 15:12:06, Irkok
Стамеска
согласна 10.03.2007 15:55:58, Стамеска
Незначительные проблемы с речью не являются решающими при поступлении в массовую школу.В спецшколу, исходя из особенностей профилирующего языка. 10.03.2007 15:02:01, коррекция
В нашей школе был дополнительный, но у всех детей обязательна 1 группа здоровья. Логопед сидела на экзаменах. И она же потом с полклассом 1 класс занималась на доп. уроке. 10.03.2007 14:06:53, Teddy Woman
ABDDavidoff
а что входит в 1 группу здоровья? аллергия в виде экземы небольшой на коже препятствие или нет?
хроники никакой нет. простуды время от времени бывают.
10.03.2007 14:47:23, ABDDavidoff
Для спецшколы это точно не проблема, только звуки, но вы можете успеть их поставить или договориться, что успеете за лето. 12.03.2007 01:25:48, в гостях
SANI (ex МВСН)
У сына был атоп.дерматит, при чем в стадии ремиссии уже года 3, все равно 2 группа зд. Он у меня вообще не болел в саду, тем более в школе. От этого не зависит. 1 хронический диагноз - 2 группа, 2 хронических диагноза - 3 группа. так что если это вам важно, может заплатить... 10.03.2007 17:06:24, SANI (ex МВСН)
ABDDavidoff
про дерматит в карте у Демки нет ни слова, но у него на руках все видно за километр, обязательно спросят :(((((

позвоню-ка я в понедельник, узнаю насчет группы -берут ли со второй. может зря сейчас напужалась.

атопический - это где и как проявляется, скажи, плиз?
10.03.2007 19:58:17, ABDDavidoff
SANI (ex МВСН)
Атопический дерматит - это нынче так аллергию или диатез называют по-научному. То есть вам то же самое поставят скорее всего. Проявляться он может везде - у меня на шее. у сына уж и не помню где, у дочери был по всему телу:(
А так - может и правда со 2 группой берут - они ж понимают, что все это относительно...
Удачи вам!
10.03.2007 20:09:20, SANI (ex МВСН)
Я думаю, что реально 1-й группы в принципе не существует. Ее делают за деньги. Вот у меня ребенок в принципе здоров, ну, ес-но в саду первые 2 года часто болел. У него 2-я группа. Но для практических целей логопедия ИМХО важнее, чем группа. 10.03.2007 16:24:04, hanhi
Делали мелкому карту в сад. Все специалисты "здоров", простудами болеет мало (ттт), была пару пищевая аллергия (кожная), никак не зафиксированная в карте - и на тебе - 2 группу поставили (для сада правда все расвно какая). 11.03.2007 13:58:56, FT
Существует! У моей была 1 группа до 6 лет. 11.03.2007 13:40:48, Sofia
Я уже раз 100 писала здесь, что 1 группа мне лично стоила 1000 руб. в райполиклинике (2004 год), БЕЗ РЕБЕНКА. При том, что у сына уже было -2 или 2,5 на оба глаза, и проблемы с сердцем. 10.03.2007 15:41:30, Teddy Woman
Irkok
любая аллергия - уже не 1ая группа 10.03.2007 15:10:36, Irkok
ABDDavidoff
афигеть :(
он у меня самые не болееющий товарищ в классе. и.. пищевая аллергия :(
10.03.2007 15:21:31, ABDDavidoff
пчела Майя
Так группа здоровья наверняка уже написана в карте. Надо посмотреть, какая она. 10.03.2007 15:27:40, пчела Майя
ABDDavidoff
нету пока ничего. чисто. а карту для школы мы еще не взяли.
я теперь думаю как его аллергию спрятать :(
10.03.2007 15:29:51, ABDDavidoff
Irkok
всегда можно сделать "чистую" карту для школы с 1й группой. официально за деньги в медцентрах делают.

я так делала - у нас и аллергия, и плоскостопие и еще фиг знает что. хотят 1ую группу -я им ее сделала!

у нас 1ая- условие приема. при этом несколько человек в очках на 1е сентяря пришли, а в карте -1ая
10.03.2007 17:49:56, Irkok
пчела Майя
Мне кажется, оно с самого начала там где-то написано, по крайней мере, если он в сад ходил, но я не уверена, конечно, мне это было все равно. 10.03.2007 15:38:17, пчела Майя
ABDDavidoff
всю карту поликлиничную носом прорыла -ничего не нашла.
помню, был диагноз ожирения, когда младенцем был :))))))
и еще пару листов с травмой головы сейчас выдеру.
10.03.2007 19:55:54, ABDDavidoff
пчела Майя
А потом, ближе к армии, будете обратно вклеивать? А в сад-то он ходил? Поидее в саду лежит обменная карта, и у нее это сказано на обложке. 10.03.2007 20:13:10, пчела Майя
ABDDavidoff
нет, не ходил. пару раз пробовали, но сразу же забирали, и уже в 3 пошел в лицей. А тут никакой карты не делают. На обложке- страховка, адрес и прочие понятности.

насчет армии - это дааа. А вдруг.. черт его знает.. (задумалась)
11.03.2007 00:14:34, ABDDavidoff
Nessie
в процессе оно меняется... т.е. ребенок, поступая в сад, может иметь 2 группу (собственно, все дети в логопед садах вроде имеют 2-ю, т.к. ОНР - уже не первая группа), но на выходе, если проблемы речи компенсированы, то будет первая группа... 10.03.2007 15:46:47, Nessie
пчела Майя
У моего всю жизнь вторая, с тех пор как я на это вообще обратила внимание, а почему - я и не знаю. 10.03.2007 15:51:13, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!