А результаты "Медвежонка" не объявили никому что-ли?
В прошлый год активно обсуждали, а в этом чего-то молчат все.
Мне вот интересно, что за школы 1276 и 1257? Сборище талантов просто.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Наша школа, я так понимаю, не участвовала. Маш, расскажите вообще как все организовано и кто инициатор участия детей?
07.02.2007 11:38:14, Юля Пли
В школе моих детей я организатор (я не работаю притом в школе). Могу ответить на вопросы по организации, если хотите повторять мои подвиги. Правда на Кенгуру уже не успеете, 9.02 надо деньги сдавать.
07.02.2007 22:31:19, Ольга Оводова
Надо начинать интересоваться за пару месяцев, т.е. Медвежонком в сентябре.
08.02.2007 08:52:37, Ольга Оводова
Насколько я понимаю, как обычная контрольная. Раздали задания. Каждый написал и сдал. Писали только черными ручками. Надо было обводить и только один раз.
07.02.2007 19:40:45, Красно Солнышко



Хорошая школа 1257. Я в ней училась правда когда она еще 14 спец английской была. По независящим от меня причинам школу пришлось менять в 9 классе, так вот знаний полученных в ней мне хватило, чтобы не учиться в другой школе ваааще. Ребенка тоже бы отдала туда, но там мальчики и девочки учатся сейчас отдельно. И изменилось в ней все. Ушли старые учителя и традиции.
07.02.2007 09:15:16, Кармен
Угу. Судя по "Медвежонку". Отлично там владеют искусством приписок!
07.02.2007 09:19:38, Красно Солнышко
Это однозначно приписки. Не может быть таких результатов в одной школе с учетом статистики по другим. Один человек может быть, ну двое. Но не 15.
А отбирают очень много где. 07.02.2007 19:44:09, Красно Солнышко

Маш, там не приписки (скорее всего).
Они во-первых - целенаправленно таких детей отбирают, у которых видны способности выигрывать олимпиады и конкурсы
во-вторых - целенаправленно отбирают родителей, которые готовы сами активно заниматься детьми и фактически "замещать" собою школу.
В частности, там очень не любят брать детей, у которых мамы работают (хотя берут конечно, но при сомнениях - это может стать фактором против приема). А обучение пстроено преимущественно - учитель дает "установки" что ребенок должен знать, а если не знает - проблема родителей 07.02.2007 12:21:03, ДжессиКА
Они во-первых - целенаправленно таких детей отбирают, у которых видны способности выигрывать олимпиады и конкурсы
во-вторых - целенаправленно отбирают родителей, которые готовы сами активно заниматься детьми и фактически "замещать" собою школу.
В частности, там очень не любят брать детей, у которых мамы работают (хотя берут конечно, но при сомнениях - это может стать фактором против приема). А обучение пстроено преимущественно - учитель дает "установки" что ребенок должен знать, а если не знает - проблема родителей 07.02.2007 12:21:03, ДжессиКА

А отбирают очень много где. 07.02.2007 19:44:09, Красно Солнышко

А то, как проводят в школах, особенно сельских - никто не знает. Вот у нас в Чебоксарах штаб - на одной из кафедр ЧГУ (на моем этаже), туда просто приезжают учителя из районов за 2-3 дня, забирают конверты с заданиями, потом привозят результаты. Все на их совести :)
А с ЕГЭ Маш, твои рассуждения вообще наивны. У нас ЕГЭ с 2000 года пишут и мы знаем как. 99% учителей и преподов вузов, специально подготовленные студенты решают это ЕГЭ за деньги конкретным детям. Вынести задания из школы - плевое дело. В селе - вообще бардак. Ну направляют в село пару теток-наблюдательниц, чего они сделать могут? Один раз таких теток закрыли в кабинете и сказали сидите тихо. У нас даже в какой-то год средний балл одного района был выше города - сразу ведь все понятно :)
07.02.2007 08:55:46, Дашук

Но для нее это была радостная неожиданность - потому что пятерки нам по русскому ставят о-о-очень редко, да и в классе есть "всегдашние" победители...
Она мне рассказала, что когда их собрали для объявления результатов, приготовилась услышать знакомые фамилии - и вдруг ее объявили. Светилась от радости до вечера ;)) 07.02.2007 00:28:10, Вареник



Надеюсь, это придаст дочке немного уверенности в себе, а то на фоне одноклассников она ее немного подрастеряла за 2,5 года.
От неуверенности "прошляпила" задачу про "фразу" - там где надо было подлежащее найти - т е думала, что подлежащего нет, но не решилась такой "крамольный" вывод сделать в одиночку - они тогда только-только про подлежащее и сказуемое начали проходить на уроках... 07.02.2007 10:47:30, Вареник


Давайте честно! Кто читал эти вопросы сам. Не может нормальный ребенок без натаскивания и подсказок набрать 100 баллов сам. Зачем устраивать цирк? Лишний стресс для детей. 06.02.2007 22:10:12, kat kir
Ну..., во-первых, 100 баллов может. Я РАЗНЫХ детей видела:))). Во-вторых, пугает Ваша воинственная правота. В-третьих, извините, вздрагиваю, когда вижу орфографически безграмотные отзывы на судейство гуманитарно-лингвистических олимпиад.
Кстати, мой ребёнок учится не в вышеназванных школах, и до 100 ему далеко:))). 06.02.2007 23:04:43, Alice
Кстати, мой ребёнок учится не в вышеназванных школах, и до 100 ему далеко:))). 06.02.2007 23:04:43, Alice

Лично у меня проблем с ребенком нет, а результат его участия в данном проекте меня не интересует вовсе.
Никогда не сравнивала его с кем-то и не буду, тем более в "дутыми" результатами других.
Полностью согласна с мнением относительно ЕГЭ. Очередной цирк! Скоро варианты ответов сведаться к вариантам - "Да, Нет и Не знаю".
07.02.2007 10:20:18, kat kir



Типов олимпиадных задач просто не так много. Особенно для детеи помладше. Нужно же придумать достаточно короткую и предельно понятную задачу не требующую знании за пределами самых елементарных. Ето непросто::) Я ето поняла, когда обнаружила, что олимпиадные задачи даже в разных странах примерно одинаковые.
09.02.2007 03:31:58, irina.
По олимпиадному и учебному опыту сына нужно знать типичные задачи, в том числе, и для поступлени. Может, они не должны вот так 1 в 1 повторяться, но педагогам большой минус, что не прорешали с детьми. Но даже на Всероссийской олимпиаде по физике 2/3 заданий повторяются с прошлого года (другие числа и детали - не новая задача) и это нужно просто знать, иначе не уложиться во время.
08.02.2007 03:52:34, Lyuba


Я видела ребёнка, который 98 набрал САМ. Вполне себе обычный умненький разгильдяй, не мой:))).
06.02.2007 23:18:00, Alice


Нет, он вообще не в Москве. Мы отдыхали вместе. На сайте он есть (там и увидела результат:)).
07.02.2007 09:19:01, Alice

В 57 одна девочка 106 баллов набрала из 8-ых классов. Судя по тому, что она единственная такая из школы, наверняка тоже честный результат. 07.02.2007 09:21:43, Красно Солнышко
Мой ребенок набрал 95 из 100. Сам. Перед конкурсом прорешал пару прошлогодних вариантов, там много похожих задач, больше никакой спецподготовки не было:)
07.02.2007 20:09:25, Тая Тычек

Я не понимаю, отченго такая буря эмоций. Кому-то лично плохо от того, что другому ребенку подсказали? 06.02.2007 22:25:00, Ольга Оводова
[пусто]
06.02.2007 23:04:19


Даже если это так, то дети из этого вынесли массу полезной информации, как воспитательной, так и чисто познавательной направленности:))). Я не понимаю, почему данный факт так заводит родителей. Пойму, пожалуй только в одном случае: у не специально натасканного одарённого ребёнка 99,9, и он оказался за чертой призёров. А так... - гордыня, ИМХО.
06.02.2007 23:10:04, Alice

Специально натаскать на 100% тоже не получится. Хотя эти задания и достаточно однотипны, но все равно кругозор отражают. Либо есть, либо уж нет. Сколько не решай. Но и одаренность эти задания тоже не выявляют, увы. 06.02.2007 23:21:22, Красно Солнышко
Натаскать на 100% как раз можно. В Медвежонке ОЧЕНь однотипные задания. Правда, натаскать можно всех. Обычно требуются высокие стартовые результаты на пробном тесте (отражающие уровень знании и уровень интеллекта) и определенныи тип психики (умение собраться и не налепить глупых ошибок). А дальше нужны образцы предыдущих тестов и хорошии тренер, которыи даст советы по стратегии именно для етого теста. В некоторых школах такое может быть.
07.02.2007 22:19:43, irina.

Ну... это наш с тобой извечный спор:))): прогнуть мир под ребёнка или прогнуть ребёнка под мир?
06.02.2007 23:43:42, Alice


Off. Светлан, я написала тебе в личку сегодня только, извини. Кстати, потом увидела все ответы и удивилась единодушию. Я думаю, вы так и решили...
06.02.2007 22:48:48, Ирина П


Уже не плевать бы было?
Мне не все равно из этих соображений :(
Ну и плюс хотелось бы иметь некие объективные критерии помогающие судить о реальном уровне той или иной школы. Причем, если результаты отдельного ребенка - это флуктуация, то высокий средний балл - это уже показатель уровня школы в том числе если он не зашкаливает за пределы разумного, конечно. 06.02.2007 22:46:29, Красно Солнышко
Для объективности оценки ЕГЭ не хватает одной малости: предварительной независимой экспертизы самих тестовых заданий. Поэтому, ИМХО, там стоИт проблема не уровня той или иной школы,а уровня владения предметом создателей тестов:))). Но ЕГЭ, увы, штука судьбоносная, а "медвежонок" - радостная развлекуха.
06.02.2007 23:16:18, Alice

ИМХО, Медвежонок и ЕГЕ должны по-разному организовываться. Медвежонок - бог с ними, с подтасовками. Зато дети в Цхувашском селе могут в нем участвовать. Ведь не повезли бы их за 100 километров. А для москвичеи есть и другие олимпиады, которые проводятся не в школах.
А с реальными екзаменами ситуация должна быть инои. Там честность критичнее общедоступности. 07.02.2007 00:23:29, irina.
А с реальными екзаменами ситуация должна быть инои. Там честность критичнее общедоступности. 07.02.2007 00:23:29, irina.
С судьбоносных вещей имеем результаты уже второй год кряду:(. Как, зачем подтасовывать в развлекухе? Чтобы радости больше было:))).
06.02.2007 23:46:22, Alice

Мне тоже не нравится. Но я далека от идеи борьбы за всеобщую тотальную справедливость. Ну..., не утопист я:))). Мне проще ребёнка подготовить к тому, чтобы он не расчитывал на равновеликие возможности.
07.02.2007 09:23:57, Alice

Это мне интересны механизмы.
В прошлом году команда нашей школы вышла на городской тур интеллектуального марафона. До окружного было все ОК. В городском проиграли. Учителя в открытую говорили, что на таком уровне уже идет активная подтасовка. 07.02.2007 09:28:39, Красно Солнышко
Как это чего?:))). Медвежата-то пройдут, а ЕГЭ и вступительные останутся:(. Я за здравый реализм в оценке подобных ситуаций.
07.02.2007 09:40:53, Alice

У нее просто это само собой получается сейчас, поэтому и переживаний никаких нет. Вот когда ее один раз лишили удовольствия случайно, она в школе день пропустила, а был второй тур чего-то там и написать позднее было нельзя, потому что задания присылали откуда то там и забирали, вот тогда она рыдала. Ей пока процесс гораздо важнее и интереснее результата и это правильно, имхо. 07.02.2007 09:45:13, Красно Солнышко

Когда мы дорастем до думания про ЕГЭ, тогда и поговорим. 06.02.2007 22:56:02, Дубравка я
О ЕГЭ можно думать, как пройдет свой ребенок, а можно - каких специалистов выпустят из ВУЗов, набирающих студентов через ЕГЭ. Между прочим, они будут встречать Вас в поликлинике, строить дома, и т.п.
07.02.2007 02:44:03, Lyuba

Кстати, любопытный факт. Третье место у нас у мальчика, у которого в четверти два по русскому;)
А количество отличников - это во многом политика конкретного педагога или школы в целом. 06.02.2007 23:25:53, Ирина П
А количество отличников - это во многом политика конкретного педагога или школы в целом. 06.02.2007 23:25:53, Ирина П

Политика, конечно, тоже. Хотя у нас все нормы соблюдаются. За два исправления, скажем, уже четыре. 06.02.2007 23:33:48, Красно Солнышко




Один ребенок в школе вполне может показать такой результат. Другое дело, что сразу несколько детей - 100 процентный результат, вряд ли. Результаты школы показавшей такую необъяснимую кучность надо просто аннулировать и все. Чтобы в следующий раз было неповадно. А в идеале надо проводить второй тур. Уже в своих стенах. И только по результатам второго тура определять победителей. 06.02.2007 22:21:38, Красно Солнышко
>"А в идеале надо проводить второй тур. Уже в своих стенах."
Согласна, но сравните с ЕГЭ! 07.02.2007 02:47:44, Lyuba
Согласна, но сравните с ЕГЭ! 07.02.2007 02:47:44, Lyuba

Нашим объявили. У моей 1 место среди 5 классов - 97 баллов.
Да, я тоже обратила внимание на эти школы:) 06.02.2007 20:56:00, Ирина П
А им на руки раздавали? Моя какие-то задачи пыталась озвучить, но я толком не поняла, даже какого плана задачки были.
06.02.2007 23:15:16, Дубравка я
надо все же допросить ребенка, когда же все это было и где ее вариант? если бы она второе место не заняла по пятым, мы бы ничего и не знали. разгильдяйка страшная.
06.02.2007 23:23:57, Дубравка я
Так и сама не интересовалась :) Есть же все в интернете то :)))
06.02.2007 23:34:59, Красно Солнышко
Жаль, это то как раз самое интересное. Средние результаты класса :)
06.02.2007 22:24:59, Красно Солнышко
Средние результаты класса это ко мне ;-) - у Игоря 7-ое место по 6-м - 94 из 120. Первое место у его одноклассницы - 102.
06.02.2007 22:36:33, Светлана
У вас действительно сильный класс. Если судить по Медвежонку, конечно. Лучше результаты чем у нас, хотя у нас лучше чем в классе Ирины. В процентах :) Я все пытаюсь понять уровень нашей мало разрекламированной школы :)))
06.02.2007 22:42:51, Красно Солнышко
Средний балл? Если все по-честному? Говорит! Если, конечно, это не единственный критерий для наблюдений :)))
06.02.2007 22:48:02, Красно Солнышко
Очевидно, я бы предпочла еще и средний балл узнать :)
Причем, по разным школам. И не только по Медвежонку :) Но кто ж мне даст :)))) 06.02.2007 23:09:32, Красно Солнышко
Ну так начальную то школу сперва закончим.
Средняя да. Там все гораздо хуже :( Но это же уже другая школа у нас. 06.02.2007 22:48:53, Красно Солнышко
Меня как раз порадовало, что второй результат буквально следом идет. На один балл всего отстала девочка от моей. Подружка кстати. Это говорит об уровне класса в целом.
Нашим однозначно тоже никто не подсказывал. 06.02.2007 22:38:03, Красно Солнышко
Да, я тоже обратила внимание на эти школы:) 06.02.2007 20:56:00, Ирина П
Спасибо, конечно, но не особо есть за что. Мне кажется, большинство вопросов были легкие достаточно, в том числе те, на которые она ответила неправильно. Может, я строга, у нее это первый опыт, и прошлогодние варианты она в глаза не видела. В любом случае, дите порадовалось;)
06.02.2007 23:08:56, Ирина П

Ага, нашим раздавали задания сразу после олимпиады. Они еще и на сайте "Медвежонка" есть.
06.02.2007 23:17:16, Ирина П

Может, вашим не выдали... Разгильдяйка - не самый страшный недостаток:)
06.02.2007 23:27:56, Ирина П





О чем говорит-то? Ты считаешь, что это школьная заслуга что-ли, то что дети так или иначе отвечали на те вопросы, которые там были? Ну, может, минимально. Или ты судишь так об уровне набранных детей? По столь скудному критерию?:) Да и какие это средние результаты? Надо тогда про весь клас знать.Низкие четвертое-пятое места запросто могут быть компенсированы высокими вторым-третьим и хвостами. А разница между 102 и 97 - в одном вопросе;)
06.02.2007 23:03:01, Ирина П

Причем, по разным школам. И не только по Медвежонку :) Но кто ж мне даст :)))) 06.02.2007 23:09:32, Красно Солнышко

Средняя да. Там все гораздо хуже :( Но это же уже другая школа у нас. 06.02.2007 22:48:53, Красно Солнышко
Мне больше интересны результаты своего ребенка:) Тем более, что я их мало связываю со школой вообще. Про школу могу лишь сказать, что все было честно, без подсказок. И учитель проводил не свой.
Второе и третье места у мальчишек, а вот четвертое и пятое у подружек, их я уже знаю. 83 и 70 баллов соответственно. 06.02.2007 22:32:05, Ирина П
Второе и третье места у мальчишек, а вот четвертое и пятое у подружек, их я уже знаю. 83 и 70 баллов соответственно. 06.02.2007 22:32:05, Ирина П

Нашим однозначно тоже никто не подсказывал. 06.02.2007 22:38:03, Красно Солнышко
У нас выдали уже. По баллам хуже чем в прошлом году, а так - 17 в регионе, в лицее - 2, но у нас это не информативно.
06.02.2007 20:40:06, Караул


Я это рассматриваю как обучение. Для меня смысл в этом, а не в набранных баллах. 06.02.2007 20:18:31, Красно Солнышко


Результаты знаю только по параллели третьих классов. Первое место - 82 балла (но это из 100, а не из 120), второе - 81. 06.02.2007 20:37:55, Красно Солнышко


г.Ижевск, Средняя школа №91.
15 человек.
И это у людей никакой выгоды нет практической. А что будет с ЕГЭ - страшно представить :((( 06.02.2007 20:04:52, Красно Солнышко

Кстати, лучших московских школ, некоторых, вообще не представлено... 06.02.2007 19:58:41, Красно Солнышко
А что могут сделать организаторы постфактум? Это в национальных субъектах. Сказать, что тамошние школы нехороши, тут же будет накат, что идут придирки по национальному колориту, даже не к детям, а к престижу района. Ведь теорию вероятности чиновники знают неважно, им это не аргумент.
07.02.2007 03:00:53, Lyuba
Ну да, ну да:))). Прижмём Москву и пропустим вперёд Башкортостан, г.Белебей:))).
07.02.2007 09:42:23, Alice
Нет, Маш:))). Просто этот Белебей там гораздо чаше московских школ встречается. Я даже собралась его на карте найти, чтобы знать наверняка, где взращивают такое количество эрудитов:).
07.02.2007 21:53:03, Alice

Я, кстати, рядом была. В Стерлитамаке. У меня там когда-то, когде мне было лет десять, тетя с дядей жили и работали лет пять. Филологи. Дядя сейчас профессор и ректор, тетя доцент в одном крупном вузе на Урале. Так что... Было кому поднимать образование в тех краях :))) 07.02.2007 22:06:13, Красно Солнышко
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание