А вот если ребенок получил двойку за контрольную работу по математике. По невнимательности. Перепутал минус с плюсом. Скобки не поставил и ответ неверным, естественно, вышел. Короче, пара.
Сделал все уроки. Но под вечер горько заплакал и попросился не ходить завтра в школу. Потому что оценки громко объявляют и у кого двойка, над теми ребята смеются. Особенно над теми, кто обычно получает 4 и 5.
Очень непедагогично согласиться с ребенком и разрешить прогулять день?:-) Собственно, это даже не столько вопрос. Потому что я уже разрешила. А вы?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


В понедельник ребенок получил 0 т.к. не успел списать задание с доски, когда урок вела временная учительница, заменившая их постоянного учителя, во вторник был другой 0, но без подписи учителя, в среду 0 за вторник учительница исправила на 3 и расписалась.
Недавно поучил 2 т.к. не принес материалы на урок труда, которого не было в этот день, а на вопрос за что 2 ответ: месяц тому назад на родительском собрании было сказано в этот день принести материалы по труду. Дети уже не смеются. Когда у нас появляется возможность общаться ближе с другими родителями по классу открываются просто поразительные истории про жизнь детей в благополучной школе у очень опытного учителя.
01.02.2007 19:33:42, Papa
Недавно поучил 2 т.к. не принес материалы на урок труда, которого не было в этот день, а на вопрос за что 2 ответ: месяц тому назад на родительском собрании было сказано в этот день принести материалы по труду. Дети уже не смеются. Когда у нас появляется возможность общаться ближе с другими родителями по классу открываются просто поразительные истории про жизнь детей в благополучной школе у очень опытного учителя.
01.02.2007 19:33:42, Papa
А у вас в уставе школы какая система оценок? Сколько балльная?
02.02.2007 14:20:53, jii
неоднозначно. смеются над двойкамите, у кого хорошие оценки.девочка уверена, что будут смеяться над ней.значит и она смеется над двоечниками? иначе откуда такая уверенность, раз у нее в первый раз?7
я бы дала возможность примерить и эту роль. от всех проблем не набегаешься. а школу можно пропускать без причин.так для психики здоровее. 01.02.2007 16:06:33, мама взрослой девочки
я бы дала возможность примерить и эту роль. от всех проблем не набегаешься. а школу можно пропускать без причин.так для психики здоровее. 01.02.2007 16:06:33, мама взрослой девочки
я бы оставила дома, если есть с кем или дочка одна готова сидеть.
и по уму - надо идти к классной и разбираться, почему она позволяет детям смеяться над оценкаим одноклассников. (Скорее всего, сама классная это и провоцирует, но ей бы надо сказать, что этого делать нельзя). 01.02.2007 16:04:08, МоЗайка
и по уму - надо идти к классной и разбираться, почему она позволяет детям смеяться над оценкаим одноклассников. (Скорее всего, сама классная это и провоцирует, но ей бы надо сказать, что этого делать нельзя). 01.02.2007 16:04:08, МоЗайка
Моя девочка не пошла бы в школу. Я вообще стараюсь при первом же предлоге пропускать школу, благо успевает хорошо. Вот сын - другое дело, ему надо делать все упражнения, и слушать все объяснения, да еще и мне приходится добавлять. Не дурак, совсем, но какой-же тормоз... :-(
01.02.2007 15:59:16, _Ирунчик
Очень знакомо - про смех над плохими оценками. Дети жестокие. Мой тоже пришел очень расстроенный один раз, над ним вот так посмеялмсь, за тройку.
Я б не водила, если бы ребенок попросил. Очень уж сильно он переживает. 01.02.2007 15:07:33, Кисточка
Я б не водила, если бы ребенок попросил. Очень уж сильно он переживает. 01.02.2007 15:07:33, Кисточка

Мне кажется, что учеба совсем без трудностей не есть хорошая подготовка в "реальной жизни".
Другое дело, что трудности для нормального психологического самочувствия должны быть посильными. 01.02.2007 14:31:09, Змея Скарапея
Другое дело, что трудности для нормального психологического самочувствия должны быть посильными. 01.02.2007 14:31:09, Змея Скарапея

Смеяться на другими два года-готов, а чтобы над ним-не готов. Неплохо.
02.02.2007 12:49:54, Змея Скарапея
Неужели у вас, когда мы были маленькими, в школе не было так: приходит учительница с проверенными работами и говорит мол, написали вы ребята контрольную не очень всего 1 пятерка и много троек, и ты ждешь когда же ты откроешь свою тетрадку и посмотришь, что у тебя, и еще подружкам шепчешь:"а тебе что поставили?".
01.02.2007 12:21:08, jii
Было, конечно. Кто-то радовался, кто-то плакал, было всё это. Но мои воспоминания об этом относятся к средней школе. Младшую не помню.
01.02.2007 12:31:45, Фабьен
01.02.2007 12:21:08, jii



Уточню:не учеба- постоянная радость, а РЕЗУЛЬТАТЫ учебы-радость.
Американский подход с целью "не натрудить ребенка, соблюдать его права" ведет к повсеместно низкому качеству образования.
В космической области у них трудятся выходцы из России, Идии и Китая именно потому (хотя и не только потому), что учеба изначально рассматривается как труд, довольно часто нудный,-но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
"Тяжело в ученьи-легко в бою". 01.02.2007 14:28:57, Змея Скарапея
Американский подход с целью "не натрудить ребенка, соблюдать его права" ведет к повсеместно низкому качеству образования.
В космической области у них трудятся выходцы из России, Идии и Китая именно потому (хотя и не только потому), что учеба изначально рассматривается как труд, довольно часто нудный,-но ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.
"Тяжело в ученьи-легко в бою". 01.02.2007 14:28:57, Змея Скарапея


Видишь ли, Маша, на мой взгляд, первейший долг учительницы начальных классов, научить детей не ржать над ошибками и неудачами других! И уж тем более, ен поощрять их к этому. А уж считать, писать и проверять задания мы их как-нибудь в крайнем случае сами научим...
01.02.2007 14:36:01, Харас
А не получится так, что страх перед возможным "публичным осмеянием" в следующий раз вгонит ребенка в такой ступор, что он совсем соображать перестанет?
Ситуация "все ржут над одним, а он плачет" некрасива независимо от повода, ее вызвавшего. Поддерживать ее и даже культивировать-это психологическое насилие. 01.02.2007 14:34:49, Змея Скарапея
Ситуация "все ржут над одним, а он плачет" некрасива независимо от повода, ее вызвавшего. Поддерживать ее и даже культивировать-это психологическое насилие. 01.02.2007 14:34:49, Змея Скарапея

В окно помечтать - как я ее понимаю:))) 01.02.2007 13:06:28, December
С учителем поговорила бы однозначно по поводу смешков над неудачами одноклассников. Здесь реальный промах учителя. Нарушена психологическая атмосфера в классе за которую учитель несет прямую ответственность.
Еще спросите, а ты сам смеёшься над теми кому поставили двойку. 01.02.2007 11:35:51, """Лена"""
Еще спросите, а ты сам смеёшься над теми кому поставили двойку. 01.02.2007 11:35:51, """Лена"""
Я бы не разрешила. Проигрывать тоже надо уметь. И в момент "смеха" (если кто еще осмелицца :) на моего-то так просто не наедешь) я бы посоветовала ему встать и громко сказать "да, сегодня я получил двойку. Так бывает. Но это - залог моей будущей победы!". Что-то типа того...
А да, и учительнице бы позвонила, чтоб она мальчику тирады не мешала рисовать :) А может (у нас хорошая, надеюсь и впредь будет, учительница), и посоветовала бы что-то, лучшее, чем придумала сейчас я. 01.02.2007 11:13:47, Акцент
А да, и учительнице бы позвонила, чтоб она мальчику тирады не мешала рисовать :) А может (у нас хорошая, надеюсь и впредь будет, учительница), и посоветовала бы что-то, лучшее, чем придумала сейчас я. 01.02.2007 11:13:47, Акцент


Мне кажется, что это не столь очевидно.
И не совсем подходящее занятие для ребенка 7 лет,-учиться противостоять повальной травле.
Дальше психика удт крепче и учиться этому будет легче. Опыт,-в каком-то возрасте даже полезный. Но -не в этом.
Травля- это такая ситуация, где должны вмешаться взрослые.Мне кажется. 01.02.2007 11:56:47, Змея Скарапея
И не совсем подходящее занятие для ребенка 7 лет,-учиться противостоять повальной травле.
Дальше психика удт крепче и учиться этому будет легче. Опыт,-в каком-то возрасте даже полезный. Но -не в этом.
Травля- это такая ситуация, где должны вмешаться взрослые.Мне кажется. 01.02.2007 11:56:47, Змея Скарапея


Если публичное осмеяние(=ТРАВЛЯ) происходит постоянно и является "обычной ситуацией", то это называется СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ТРАВЛЯ, возведенная в правило.
Я не права?
Если ситуация была "обычной", когда осмеивали ДРУГИХ детей, то не вижу оснований уклоняться от осмеяния -для своего ребенка. 01.02.2007 14:23:12, Змея Скарапея
Я не права?
Если ситуация была "обычной", когда осмеивали ДРУГИХ детей, то не вижу оснований уклоняться от осмеяния -для своего ребенка. 01.02.2007 14:23:12, Змея Скарапея
Я не разрешаю. Во-первых, у нас никто не смеется. А во-вторых, нельзя всю жизнь прятаться от неудач и трудностей. Надо учиться преодолевать и это.
01.02.2007 11:03:38, Natem c работы
я оставила бы дома. НО! долго и нудно внушала бы, что это-единичный случай, и в следующий раз-невнимательность-не повод, и она пойдет-таки в школу "как миленькая! " :)
01.02.2007 10:47:25, W.i.t.c.h.
Ну, вчера именно так все и было. Сначала она рыдала, но когда поняла, что я разрешаю остаться дома, то мы смогли хорошо всю эту клюкву обсудить. Что второго такого раза не будет.
(А опыт, кстати, есть. Она однажды не хотела на какой-то предмет идти, просила остаться дома, и мы договорились, что это единственный раз такое. Он единственным и был. Так что я ребенку тут верю безоговорочно). 01.02.2007 12:03:18, Фабьен

(А опыт, кстати, есть. Она однажды не хотела на какой-то предмет идти, просила остаться дома, и мы договорились, что это единственный раз такое. Он единственным и был. Так что я ребенку тут верю безоговорочно). 01.02.2007 12:03:18, Фабьен

И каждый раз ребенок будет бегать от неприятного.
У меня девчонка так бегала от уроков английского языка, как я с ней не билась. Причем пропускала весь день, когда в расписании был этот предмет.
Правда, у нас другая ситуация была и мы ее преодалели..почти.
Мне кажется, что с неприятностями нужно учить бороться. Если, конечно, это объективно- по силам. Ну уж попробовать же можно? Нет, ну если уперся и плачет,-наверное, не тащить в школу силком. Такие ситуации раньше вам не встречались? И вы не решали их именно так-бегством? 01.02.2007 10:07:17, Змея Скарапея
Неприятное неприятному рознь. В данном случае учительница явно не права. Но изменить учительницу вряд ли получится, значит, меняем обстановку. Хотя бы на день
Ну и смотреть надо по конкретному ребенку. КОму-то чепуха, мелкая неприятность, кому-то - травма, которую рано получить в 8 лет 01.02.2007 10:09:28, Kiara
У нас с вами разные взгляды на учебу в смысле процесса нахождения в школе и обучения там
01.02.2007 10:48:44, Kiara
Да нипочему, поэтому вы этак считаете, а я так)) Вам кажется, нельзя прогулять, а мне (исходя из образа девочки, который я на этой конфе составила) кажется, что можно. И не кажется мне, что обязательно "Учеба- это серьезный труд, результаты которого (по крайней мере-уж первокласснику) приносят РАДОСТЬ." Всяко бывает
01.02.2007 11:56:40, Kiara
У меня девчонка так бегала от уроков английского языка, как я с ней не билась. Причем пропускала весь день, когда в расписании был этот предмет.
Правда, у нас другая ситуация была и мы ее преодалели..почти.
Мне кажется, что с неприятностями нужно учить бороться. Если, конечно, это объективно- по силам. Ну уж попробовать же можно? Нет, ну если уперся и плачет,-наверное, не тащить в школу силком. Такие ситуации раньше вам не встречались? И вы не решали их именно так-бегством? 01.02.2007 10:07:17, Змея Скарапея

Ну и смотреть надо по конкретному ребенку. КОму-то чепуха, мелкая неприятность, кому-то - травма, которую рано получить в 8 лет 01.02.2007 10:09:28, Kiara
НЕт, ну можно, конечно.
И каждый раз бегать, когда не очень умный человек "начудит".
Спасаем пcихику ребенка? Или даем ему неконструктивную модель поведения в неприятных ситуациях?
И что, полкласса так бегать будет? Или один конкретный ребенок? Хотя,-если полкласса, то это уже будет повод родителям и педколлективу "разруливать" ситуацию.
Хм... понимаю, что мои соображения неконструктивны. Что делать в данной конкретной ситуации? Первое- подключить к ситуации школьного психолога. Как я поняла, ребенок -первоклассник. Им ведь до какого-то времени вообще оценки не ставят. Тем более проводить публичное осмеяние за двойки...
Все-таки, наверное, нужно попробовать именно- изменить учительницу. Ребенка оставить дома, а маме идти выравнивать ситуацию в школу. В тот же день.
Учеба- это серьезный труд, результаты которого (по крайней мере-уж первокласснику) приносят РАДОСТЬ. Если-горькие слезы, страх и категорическое неприятие,-значит это не есть нормальная учеба. При невозможности изменить ситуацию - менять учреждение. 01.02.2007 10:37:37, Змея Скарапея
И каждый раз бегать, когда не очень умный человек "начудит".
Спасаем пcихику ребенка? Или даем ему неконструктивную модель поведения в неприятных ситуациях?
И что, полкласса так бегать будет? Или один конкретный ребенок? Хотя,-если полкласса, то это уже будет повод родителям и педколлективу "разруливать" ситуацию.
Хм... понимаю, что мои соображения неконструктивны. Что делать в данной конкретной ситуации? Первое- подключить к ситуации школьного психолога. Как я поняла, ребенок -первоклассник. Им ведь до какого-то времени вообще оценки не ставят. Тем более проводить публичное осмеяние за двойки...
Все-таки, наверное, нужно попробовать именно- изменить учительницу. Ребенка оставить дома, а маме идти выравнивать ситуацию в школу. В тот же день.
Учеба- это серьезный труд, результаты которого (по крайней мере-уж первокласснику) приносят РАДОСТЬ. Если-горькие слезы, страх и категорическое неприятие,-значит это не есть нормальная учеба. При невозможности изменить ситуацию - менять учреждение. 01.02.2007 10:37:37, Змея Скарапея
С вами первый раз, а с кем-то не первый. Над кем-то уже смеялись. Тогда справедливо всегда пропускать школу после контрольных, чтобы самой не участвовать в осмеяниях двоечников.
01.02.2007 11:57:15, Иллика

Хм... А почему они дожны быть одинаковы? Ведь и люди-все разные. :-)
А вообще-то я не очень уловила , в чем такая уж разница.
01.02.2007 11:53:14, Змея Скарапея
А вообще-то я не очень уловила , в чем такая уж разница.
01.02.2007 11:53:14, Змея Скарапея




Я очень чётко "фильтрую базар" по поводу за что двойка.
Я знаю на что мой ребёнок реально учится.
Вот у младшей надысь кризис был, она для себя морально-этические нормы проясняла - а потом такой подъём! по всем показателям.
А у среднего вдруг 2 по химии - болтал на уроке. это не щитово!
Я рада что болтал! Значит есть о чём с друзьями поговорить. 01.02.2007 09:43:49, ПривеТ.Т.
А я не знаю. С одной стороны полезно побывать в шкуре того, над кем сама смеялась. С другой стороны жалко, да и так поняла, что смеяться нехорошо. Может, нравоучительно поговорила бы на тему трусости и пр. чепухи.
01.02.2007 09:31:35, Иллика

А вообще, мне очень не понравилось, что дети смеются над двойками, т.е. учительница поощряет? :( 01.02.2007 09:17:31, Мурзя

Или это оч по взрослому?
а мне кажется, что под вечер она и устала и страшновато, я бы утром посмотрела на дочкино настроение. Т.е. я не против пропуска школы, мне лично, причина не нравится.
Удачи!
01.02.2007 09:03:51, Tanita Tararam
Я бы тоже разрешила. Психологическое состояние ребёнка вожнее пропущенного дня.
01.02.2007 08:38:35, Mamulya4x


А учитель не знает, что положительный стимул гораздо эффективней отрицательного? Тут писали в конфе очень много про страх "боязни неудачи", "боязни ошибки",-который лечат очень трудно и длительно?
А ПЕДАГОГ сознательно его насаждает? НЕпрофессионально,-это в лучшем слуае. Если не садизм.
За двойки не ругать, но за пятерки ТАК ХВАЛИТЬ, чтобы очень-очень-очень хотелось их получить.
Даже не за сами пятерки как оценки (чтобы это не было самоцелью), а за правильно сделанную работу. За твердые знания.За работу мысли.
01.02.2007 14:40:14, Змея Скарапея
А ПЕДАГОГ сознательно его насаждает? НЕпрофессионально,-это в лучшем слуае. Если не садизм.
За двойки не ругать, но за пятерки ТАК ХВАЛИТЬ, чтобы очень-очень-очень хотелось их получить.
Даже не за сами пятерки как оценки (чтобы это не было самоцелью), а за правильно сделанную работу. За твердые знания.За работу мысли.
01.02.2007 14:40:14, Змея Скарапея

А учитель, подозреваю, думает, что так стимулирует лучшую учебу... ИМХО, при случае (только не сегодня, дабы не выслушивать менторскую лекцию)) нужно поговорить об этом с данным педагогом. 01.02.2007 08:47:52, Elen

Жестоки как раз взрослые (вот например такие учителя, которые поощряют смех над неудачей соседа), а дети только отражают то, что творим мы. просто делают они это так неприкрыто, какк взрослый не стал бы. Взрослый уж придумает как выставить свою жестокость ну прямо добродетельностью:( 01.02.2007 09:54:31, SANI (ex МВСН)
Мне кажется, что детская жестокость - от непонимания боли другого. А взрослые здесь ни при чем.
01.02.2007 10:02:03, Et Cetera
Именно так. Дети - сильные эгоцентрики, в силу особенностей их внимания им трудно одновременно думать про себя и про товарища. Видеть и слышать другого надо учить отдельно. Кроме того, еще не всегда могут просчитать последтсвия своих действий, велика неуверенность в себе и стадное чувство.
Потом, если поговорить с ребенком наедине, он, вполне возможно, пожалеет обиженного и будет сожалеть о своем поступке, но сделать это в момент, когда все смеются, могут очень немногие. 01.02.2007 16:05:26, ЮлияС
Потом, если поговорить с ребенком наедине, он, вполне возможно, пожалеет обиженного и будет сожалеть о своем поступке, но сделать это в момент, когда все смеются, могут очень немногие. 01.02.2007 16:05:26, ЮлияС

И все же мне кажется, учительница должна пресекать, а не провоцировать такой смех....
01.02.2007 16:27:43, Харас

А кто тогда причем? Если не разумный взрослый, то кто же наставит на путь истинный?
01.02.2007 11:01:09, Караул

Причем-если поощряют и/или не пытаются учить понимать чужую боль.
01.02.2007 10:43:37, Змея Скарапея



Я, кочнено, понимаю, что надо стремиться к вской адекватности и не зависимости от оценок. Но я тоже оставила бы дома. У меня сын переживал бы.
01.02.2007 01:28:04, Басарга
Читайте также
Долгосрочные последствия инъекций для подавления аппетита для женского здоровья: революция или риск?
Инъекции, подавляющие аппетит, стремительно захватывают мир, обещая чудесное преображение без усилий. Миллионы людей по всему миру уже ощутили на себе "магию" ложного чувства сытости. Прежде чем сделать шаг к "быстрому" решению, узнайте полную правду.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.