Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Отношения с родителями
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мне кажется вопрос надо разделить на два: 1.ребенку не нравится учиться
2.ему некомфортно в коллективе детей
в 1-м случае может быть стоит какое-то время учить уроки вместе с ним, присутствовать, отвечать на его вопросы...может быть он что-то не допонимает и бежит от проблемы,
а во 2-м может быть стоит пригласить в гости одноклассников...
А что с ленью делать...тут индивидуально...или нагрузить секциями дополнительно, или правила дома вводить...ну и, конечно, оградить от компьютера и телевизора в будни (не как наказание, а вообще)
И по поводу папы - поключайте его всеми силами. Папы - они такие, часто не знают, как подойти к собственным детям...Придется вам и папу учить:) зато результат будет... 29.01.2007 15:34:55, Kirina
+1и добавила что сегодня я не хочу готовить еду,гладить одежду.собственно ребенок может быть свободен до завтра.
29.01.2007 16:38:39, Лерушонок
моя может тоже и обрадуется..но у нас страшное наказание-расстроенная мама.а голод-он не тётка.
29.01.2007 16:59:44, Лерушонок
2.ему некомфортно в коллективе детей
в 1-м случае может быть стоит какое-то время учить уроки вместе с ним, присутствовать, отвечать на его вопросы...может быть он что-то не допонимает и бежит от проблемы,
а во 2-м может быть стоит пригласить в гости одноклассников...
А что с ленью делать...тут индивидуально...или нагрузить секциями дополнительно, или правила дома вводить...ну и, конечно, оградить от компьютера и телевизора в будни (не как наказание, а вообще)
И по поводу папы - поключайте его всеми силами. Папы - они такие, часто не знают, как подойти к собственным детям...Придется вам и папу учить:) зато результат будет... 29.01.2007 15:34:55, Kirina
1. ребенку все понятно, но трудно писать (реально!). сидеть с ним приходится обязательно. и сидеть с ним все согласны. и в школе и дома.
2. сейчас пока комфортно.
а с борьбой с ленью как-то не складывается. 29.01.2007 15:40:10, ТаньЯ
2. сейчас пока комфортно.
а с борьбой с ленью как-то не складывается. 29.01.2007 15:40:10, ТаньЯ
Вот как раз о "реально трудно писать" я и говорила, я весь первый класс сидела рядом, когда сын корпел над прописями, наблюдала за каждой буквой, хвалила за каждый успех, уговаривала, когда он не мог собраться с силами, чтобы засесть за прописи...и ему реально легче все это давалось в моем присутствии.
29.01.2007 15:52:08, Kirina
ну он же как-то объясняет вам свое "не буду"..если не получается, скажите, что поможете..как только что-то он сделал сам, похвалите и обратите его внимание, на то, как приятно бывает, когда получается то, над чем пришлось потрудиться.
29.01.2007 16:00:28, Kirina
И со всеми другими так же? Ну то есть не пробовали его отдать в обучение учителю школьному,или просто приходящему кому-то,в смысле домашки.Моя вполне успешно обучается на продленке.То есть все всегда сделано.И даже сама дома переписывает что-то.А то учитель ругать будет)))Вот попытки поучиться дома со мной-примерно в том же духе что у вас.Нытье и ломанье по полчаса.
29.01.2007 16:18:59, Линдаа
Хи.Тогда я бы забила.Собственные нервы дороже.И выкинула бы все по максимуму.Ну всякие телевизоры,музыку,комп.Ну бывает,что тут сделаешь.
29.01.2007 16:35:29, Линдаа


Вы лучше знаете своего ребенка..все, что я могла посоветовать, я написала выше..
29.01.2007 16:08:53, Kirina
имхо. Это проблема не только родителей, но и учителя. Наша сразу же говорила, если ребенок не хочет идти в школу, то сразу же необходимо было ей сообщить. У учителей есть свои хитрости, мотивации.... Может быть стоит его самооценку в классе поднять. Друзья в классе есть? Наши постоянно чем-то обмениваются, созваниваются. Может быть есть какие-нибудь секции-кружки в школе?
29.01.2007 15:34:26, Бамбука Пандовая
Кстати, это мысль.
Наш, при всей нелюбви к школе, играть вне любит. Только он учитель, а мы ученики. Соответственно учитель пишет нам задания (вот вам и письмо), решаем примеры, причем я иногда ошибаюсь намеренно, он ошибку находит. 29.01.2007 17:07:34, Штуша-Кутуша
у нас только 3-я неделя идет в новом классе. и учитель о всех проблемах знает и активно работает по всем пунктам.
29.01.2007 15:42:21, ТаньЯ
имхо - главное - не давить. Иначе можно додавить так, что самое отвратное в жизни слово будет - это "школа". :-( И так из этой ситуации будет сейчас очень трудно вылезти. Может быть договориться и пропускать один день в неделю, среду, например. Не любит писать? - Может быть лучше придумать какие-то игры. Например, письмо Деду морозу, письмо другу, письмо - заказ подарка, прочитанные книжки записывать (здесь давали классную идею: на больших цветных кругах записывать прочитанные книжки и их прикреплять друг за дружкой в корридоре, получится что-то типа цветной гусеницы), наверняка еще можно много идей придумать. Также это могут быть с моторикой проблемы. Пускай проволочку позагибает (буквы из нее делает), на манке можно писать (на противене рассыпается манка мелким слоем, а затем пишется, можно сразу же и стереть, да и необычно), также можно придумать писать пером, например, как в старину и т.д. Потрать-те среду на подобные занятия.
Может быть стоит друзей из класса пригласить - поиграть. Миллион разных игр, Знаток, Монополия и т.д.
С телевизором, компом не знаю, как себя вести, т.к. у нес нет ни того, ни другого.... Единственное, что могу сказать, чем больше он смотрит (играет), тем больше утверждается навык все это смотреть (играть), также как и в чтении, рисовании, занятиях спортом и т.д.
А если это запрещать, значит мотивировать, что тоже не гуд. :-( 29.01.2007 16:25:19, Бамбука Пандовая
Может быть стоит друзей из класса пригласить - поиграть. Миллион разных игр, Знаток, Монополия и т.д.
С телевизором, компом не знаю, как себя вести, т.к. у нес нет ни того, ни другого.... Единственное, что могу сказать, чем больше он смотрит (играет), тем больше утверждается навык все это смотреть (играть), также как и в чтении, рисовании, занятиях спортом и т.д.
А если это запрещать, значит мотивировать, что тоже не гуд. :-( 29.01.2007 16:25:19, Бамбука Пандовая
у меня не получается поймать золотую середину между давить и баловать. качаюсь как маятник между 2-мя крайностями:(. да и он удачно пользуется поблажками со стороны взрослых. когда новый учитель решила, что все дело в письме, он стал просто симулировать.
29.01.2007 16:37:49, ТаньЯ
29.01.2007 16:37:49, ТаньЯ
Попробуйте с ним поиграть в школу, снимите напряжение. Очень важно смотивировать любовь к получению знаний. Может быть машинки расставить в качестве учеников, не знаю, придумайте что-нибудь, поиграйте. Вам надо сделать так, чтобы занятия были интересней чем телевизор и комп.
29.01.2007 16:54:14, Бамбука Пандовая

Наш, при всей нелюбви к школе, играть вне любит. Только он учитель, а мы ученики. Соответственно учитель пишет нам задания (вот вам и письмо), решаем примеры, причем я иногда ошибаюсь намеренно, он ошибку находит. 29.01.2007 17:07:34, Штуша-Кутуша
Ага... :-) Я и так делала. В учениках была я, пара любимых машинок и даже, по-моему, какая-то мягкая игрушка. :-) Но я была очень старательной ученицей, правда, бывало, "взбрыкивала" и получала по полной от учителя. :-) Письмо? Еще я ему карандашом писала, а он обводил (у меня каллиграфический почерк). Да и сейчас, 4 классс, если дома пишем диктанты, то на двойной линейке, а также работаем над почерком.
29.01.2007 17:15:29, Бамбука Пандовая
Я бы проконсультировалась с психологом, см. выше "консультации специалиста по детской психологии". Я почитала их вопрос-ответы, и нашла свою похожую ситуацию. Попробуйте.
29.01.2007 15:18:55, якалка
Неужели прям вообще ничего не действует? Сегодня вечером я бы с ним не разговаривала вообще.И не кормила кстати.Честно говоря вот почему моя девица ходит в школу каждый день,и + на продленку.У нее такой же характер-может упереться,если только поймет что тут можно не пойти, и мало чем ее сдвинешь.А пока в школе она не развлекается а именно учится,бедняга,так что никаких послаблений-работа есть работа.Ну то есть посоветовать ничего не могу.Боюсь что моя метода вам не особо подойдет-и вы не я,и мальчик у вас,да и возраст различается,и "воспитание" так сказать)))
29.01.2007 15:12:22, Линдаа

На какой позиции в семье ощущает себя сын? Явно не ребенка. Равного партнера - в лучшем случае. Вот это и нужно менять. Но подключайте мужа, занимайте более жесткую и последовательную линию поведения. 29.01.2007 15:09:02, Elen

Может быть начать, как не странно, с ваших отношений с мужем? Возможно, стоит вернуться к стандартной модели семьи, стать только мамой СЫНУ и женой мужу, а мужу стать отцом и мужчиной. Хотя бы для спасения ребенка (извините, если сгущаю краски, но ИМХО). 29.01.2007 15:26:35, Elen

мы все "убиваемся" на школьных проблемах. до постоянных четких обязанностей дело не часто доходит. последние пару лет у нас не жизнь, а постоянная борьба((((.
поошрения и лишение поошрений... если его чего-то лишить, он просто будет заявлять ,что он и не хотел этого. про вклад в семью, работу и т.д. уже все уши прожжужали. трудно в меру, ему очень помогают в коллектив влиться. такое впечатление что на данный момент им руководит исключительно лень и желание навязать свои условия взрослым. на тренинг пошли психологический, сказал ,что ему там не понравилось(пупом земли себя там не чуствовал) и идти опять же отказывается. 29.01.2007 14:55:00, ТаньЯ
поошрения и лишение поошрений... если его чего-то лишить, он просто будет заявлять ,что он и не хотел этого. про вклад в семью, работу и т.д. уже все уши прожжужали. трудно в меру, ему очень помогают в коллектив влиться. такое впечатление что на данный момент им руководит исключительно лень и желание навязать свои условия взрослым. на тренинг пошли психологический, сказал ,что ему там не понравилось(пупом земли себя там не чуствовал) и идти опять же отказывается. 29.01.2007 14:55:00, ТаньЯ
а что, если вы уйдете на работу, он сам не включит себе комп и ТВ? думаю, включит.
сложно Вам .. сочувствую.. наверное, действительно что-то где-то Вы делали не так, наверное, правильно, что ВЫ это понимаете. хотя от этого не легче.
а не пробовали устроить систему поощрений и наказаний. поощрений - тем, что они очень ценит, типа совместных походов в цирк, праздников - ну Вы его лучше знаете.
а наказаний в виде лишения этих поощрений?
только сначала надо с ним сесть и спокойно все проговорить. что школа - это его обязанность, что Вы поменяли ему школу, т.к. в старой ему было плохо, что в новой все будет хорошо, что Вы вместе с ним будете работать, чтобы хорошо было, даже если сразу полуачется не все, и т.п. 29.01.2007 14:39:13, МоЗайка
сложно Вам .. сочувствую.. наверное, действительно что-то где-то Вы делали не так, наверное, правильно, что ВЫ это понимаете. хотя от этого не легче.
а не пробовали устроить систему поощрений и наказаний. поощрений - тем, что они очень ценит, типа совместных походов в цирк, праздников - ну Вы его лучше знаете.
а наказаний в виде лишения этих поощрений?
только сначала надо с ним сесть и спокойно все проговорить. что школа - это его обязанность, что Вы поменяли ему школу, т.к. в старой ему было плохо, что в новой все будет хорошо, что Вы вместе с ним будете работать, чтобы хорошо было, даже если сразу полуачется не все, и т.п. 29.01.2007 14:39:13, МоЗайка
если четко запретить - не включит. да и просто можно провода подергать...
29.01.2007 14:48:12, ТаньЯ
я вас умоляю... мой был в первом классе когда ему в наказание запретили днем смотреть тв, при этом вырубили электирчество вткомнате где стоял ТВ и убрали антену.
Антену он наше, как и удлинитель, за счет которого подключил телевизок к куханной розетке.
Так что провода подергать в 2-ом классе мне кажется не сработает. 29.01.2007 15:28:42, мисс Ч
Антену он наше, как и удлинитель, за счет которого подключил телевизок к куханной розетке.
Так что провода подергать в 2-ом классе мне кажется не сработает. 29.01.2007 15:28:42, мисс Ч
если ему разрешить смотреть тв 20 минут, он однозначно будет смотреть его 2 часа и при этом мучаться угрызениями совести. но включать при четком запрете он не будет.
29.01.2007 15:35:52, ТаньЯ
Читайте также
Брак в 16 лет: когда желание сталкивается с реальностью
Идея снижения минимального возраста для вступления в брак до 16 лет в России, периодически возникающая в общественном дискурсе, поднимает целый пласт вопросов, выходящих далеко за рамки юридических формальностей.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.