Здравствуйте,
поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о программе для начальной школы по системе Эльконина-Давыдова. Особенно интересно мнение родителей, чьи дети заканчивают или уже закончили начальную школу.
Если кому-то приходилось переводить ребенка в школу с традиционной программой, какие были трудности?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо всем за отзывы! Жаль, маловато, но зато внушает оптимизм:) Мне вот интуиция подсказывает, что надо расслабиться и не мешать ребенку учиться с удовольствием. Пожалуй, так и буду продолжать:))
17.02.2003 22:32:40, Versiya
Племянница закончила, э-э-э, кажется три года назад. Отзывы самые-самые положительные. Первые полгода было тяжело. Ребёнок не понимал, а вся семья пыталась безуспешно помогать. Потом втянулась, разобралась и начала получать удовольствие от учёбы. До сих пор вспоминает. Переход в среднюю школы не был лёгким. Скучновато, непривчно. Сейчас ходит в математический класс, занимает какие-то места на олимпиадах. Но она вообще склонна к математике, не гуманитарий.
16.02.2003 05:29:37, АмальгамА
Мы учимся,страсти мордасти:-))
Понятия все повернули с ног на голову.Решаем геометрические абстрактные задачки,типа
А>В.
A=B..(нужно уровнять,для тех кто не понял)
Буквы естественно имеют латинские названия.1класс.Паралельно в качестве факультатива,учительница сказала проштудировать учебник математики Моро(зеленого цвета).Штудируем:-))
Ребенок после Александровой(голубой учебник)просит чтобы мы занимались по зеленому учебнику,слёзно так просит.:-))У нас получилось две математики.
Русский-полгода долбали фонетику,я ваще не участвовала,сказала чур меня.:-))Запрещали списывать с учебника,писали на слух,сейчас разрешили писать и смотреть.В общем я не против этой системы,результат от нее будет,но нервов потрепите себе за 4 года,сочуствую.Были у меня порывы,перевести в обычный класс,но остановило,то что мы идем в разном темпе с другими классами.Догонять или ждать когда они догонят нас,меня не обрадовало.А выбирали сильную хорошую учительницу. 13.02.2003 23:13:46, Бумбарашка
Понятия все повернули с ног на голову.Решаем геометрические абстрактные задачки,типа
А>В.
A=B..(нужно уровнять,для тех кто не понял)
Буквы естественно имеют латинские названия.1класс.Паралельно в качестве факультатива,учительница сказала проштудировать учебник математики Моро(зеленого цвета).Штудируем:-))
Ребенок после Александровой(голубой учебник)просит чтобы мы занимались по зеленому учебнику,слёзно так просит.:-))У нас получилось две математики.
Русский-полгода долбали фонетику,я ваще не участвовала,сказала чур меня.:-))Запрещали списывать с учебника,писали на слух,сейчас разрешили писать и смотреть.В общем я не против этой системы,результат от нее будет,но нервов потрепите себе за 4 года,сочуствую.Были у меня порывы,перевести в обычный класс,но остановило,то что мы идем в разном темпе с другими классами.Догонять или ждать когда они догонят нас,меня не обрадовало.А выбирали сильную хорошую учительницу. 13.02.2003 23:13:46, Бумбарашка
Вот и у нас 1 класс...:)) Математика только по Александровой - те же А=В:) Я только проверяю, хотя в начале года было дело даже и не лезла - когда площади и объемы сравнивали. Утешаюсь тем, что у меня самой математика всегда была в порядке, если будут большие пробелы - надеюсь, догоним. Учителя пока лезть не велят...:) Александрова к нам в школу приезжала, на уроке была и с родителями встречалась. Когда ее слушаешь, конечно, проникаешься:))
В русский тоже не лезу... орфограммы, моделирование... у вас тоже так? Пыталась как-то объяснять, но ребенок заявил, что я ничего не понимаю:)
Что мне нравится - это письмо. Прописи хорошие, и писать она у меня стала довольно прилично.
О переводе в другую школу дочь даже заикаться не дает! Ее в школе только одно не устраивает - вставать надо рано:)
Вобщем, все бы хорошо... Но я боюсь, что к 4 классу обнаружатся какие-нибудь "подводные камни". Вот, собственно, и хотелось бы услышать тех, кому результат уже знаком:) 14.02.2003 11:44:34, Versiya
В русский тоже не лезу... орфограммы, моделирование... у вас тоже так? Пыталась как-то объяснять, но ребенок заявил, что я ничего не понимаю:)
Что мне нравится - это письмо. Прописи хорошие, и писать она у меня стала довольно прилично.
О переводе в другую школу дочь даже заикаться не дает! Ее в школе только одно не устраивает - вставать надо рано:)
Вобщем, все бы хорошо... Но я боюсь, что к 4 классу обнаружатся какие-нибудь "подводные камни". Вот, собственно, и хотелось бы услышать тех, кому результат уже знаком:) 14.02.2003 11:44:34, Versiya
Я в свое время сама училаст по Давыдовскому курсу. И нормально пошла в 4-й класс. Серьезных проблем было две : начали на математике требовать, чтобы отступали эти проклятые 5 клеточек, и при решении задачи писали "значит" с новой строки. и вторая - было очень скучно в средней школе. Вес время ее сравнивли с анчальной не в пользу средней.
14.02.2003 17:14:30, Харас
Ночью разбуди, запишу правильно:) Вбили навечно.
При этом требования в старших классах (физика, математика) были разумные. Там клеточкинесчитали. А вот то, что в 4-м хотели по математике:(( За "Значит" без красной строки балл снижали:( 14.02.2003 23:17:39, Харас
При этом требования в старших классах (физика, математика) были разумные. Там клеточкинесчитали. А вот то, что в 4-м хотели по математике:(( За "Значит" без красной строки балл снижали:( 14.02.2003 23:17:39, Харас
Да уж, действительно вбили!:))) У нас ведь тоже что-то подобное было, но вот таких подробностей я не помню...
17.02.2003 10:56:10, Versiya
Читайте также