Раздел: Врачи, поликлиники

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Окулист в 3 года

Привет всем!
Были мы с сыном у окулиста в 3 года. Когда врач узнала, что он знает буквы (чтобы проверить остроту зрения маленьким предлагают таблицу с фигурками зверей, птиц, ...), сразу стала вычитывать мне лекцию, что я очень рано его этому научила, что это большая нагрузка на глаза, что имея маму-папу с близорукостью (кстати, приобретенные в школьные годы) у него есть все шансы стать таким же... близоруким!
Я понимаю, что это всего лишь бред, но хотелось бы знать ваше мнение.
Сын ведь и мультики по телеку смотрит (ограничиваю, конечно, 1-1,5 ч в день), и книжки разглядывает-читает, и рисует, а это что? меньшая нагрузка на глаза?
И еще! Хорошо, что умолчала я врачу, что все это у нас началось в 1.5 года, когда сын все буквы выучил.
Девочки, напишите, а как у вас?
Как вы думаете, правильно ли я поступаю?
С уважением, Елена.
14.06.2001 01:05:00,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мой брат в 3,5 года бегло читал, а в 5 лет пошел в школу с семилетними детьми. При том, что и мама, и папа близорукие, у него и сейчас (в 28 лет) 100% зрение, хотя в детстве тоже определяли склонность к близорукости. Главное выяснить какой у Вашего ребенка запас зрения. Если этот запас есть (+1 или +2), то беспокоиться особенно не о чем. Если запаса нет, то нужно меньше смотреть телевизор, играть в компьютер, читать книжки с большими буквами, играть в крупный конструктор и пить витамины. 15.06.2001 13:38:34, Ольга
Надежда Григорьевна
Оградить от жизни Ребенка мы ведь не можем, правда?