Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Din

Гиперактивный ребенок

Милые мамы, у кого есть такая же проблема, давайте общаться и делиться,а то совсем тяжко!

Сашеньке в январе исполнилось 3 годика и он гиперактивный. Ходили к психологу, ничего! Читала книжки, пыталась действовать по этим советам,но у меня как-то ничего не получается.
Руки отпускаются...
И мне кажется, что я самая ужастная мама на свете, все время дергаю его......
12.03.2004 19:58:09,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот и не дергайте. Судя по количеству смайлов, больших букв и восклицательных знаков, Вы тоже довольно активный и/или эмоциональный человек. Может, успокоиться? :) 14.03.2004 17:48:25, *-
День добрый! Я - мама замечательного электровеника. Растем нормально - нам будет скоро 4 года. Вообще заморачиваться на счет гиперактивности очень не благодарное дело. Зачем нагружать мозги всеми этими книжками? Ведь ребенок все равно поступает по-своему, и только по ему одному понятным причинам. По второму образованию я - психолог. Могу сказать, что хороших книг на эту тему ОЧЕНЬ МАЛО!! Найти стоящую очень трудно, да оно и не к чему. На что обратить внимание можно уже сейчас: на концентрацию внимания. Делаете ли вы с малышом что-то, занимаетесь ли. Внимание - это у наших детей больное место. Естественно, не надо требовать от него в течение 10 минут не отвлекаясь что-то внимательно делать или слушать. Все равно ничего не выйдет. Посидел сосредоточенно минуту - уже достижение. А потом потихоньку, полегоньку время увеличивается. (Но не вами!!) Электровеникам обязательно чередование спокойных и активных игр. Спасение - игры с водой и в воде: пусть плещется в раковине, в ванне, в тазу. (Место только подберите). Есть еще хорошие гомеопатические средства, но я все равно не приветствую излишнее пичканье дитяти таблетками, пусть даже натуральными.
А главное - займитесь чем-нибудь более приятным, чем отыскиванием проблем у своего ребенка :)))
14.03.2004 16:01:24, Пилот
Din
Пилот: "А главное - займитесь чем-нибудь более приятным, чем отыскиванием проблем у своего ребенка :)))"
Да, это прекрасный совет!!!!!
Но я например ОЧЕНЬ устала от этого электровенника!!!!! Может я плохая мама? Да, я не идеальная, но я не также не генератор идей....я не в силах каждые 3 минуты находить новые идеи для игр.....
То, что надобы чередовать активные и спокойные игры, но если ребенок впадает в истерику от того, когда я пытаюсь (после того как сын в течение 15 минут залезал на диван и прыгал на пол)его направить к более спокойной игре..... скажите, что мне делать? Это же насилие над человеком....
Или как быть - если ребенок за столом вообще не сидит, даже минуты не может сосредоточится на еду, а скачет туда-сюда....
Но я не ищу никаких медикаментов и по врачам не бегаю, но понимаю , что все это всеже переходит за границы нормы....

Под этой темой было мнение, что это не отклонение от какой-то нормы,а ИНДИВИДУАЛЬНОСТ.....Да, может и так, но в таком случае и АУТИЗМ не болезнь, а просто проявление индивидуальности или как?
14.03.2004 17:27:23, Din
U menya mladshaya "electrovenik". Nam pomogayut "uvlecheniya". Mnogo vodim rebyonka po vsyacheskim muzeyam/bot. sadam i teatram. V itoge posle kazhdogo pohoda rebyonok "zabolevaet" chem-to uvideennym (dinozavry, razvedenie tcvetov, risovanie peizazhei, babochki), i ego aktivnost' legko napravlyaetsya v eto ruslo v techenie neskol'kih posleduyushih dnei (dostatochnp postavlyat' sootvetstvuyushiii igrovoi material). 15.03.2004 20:40:58, irina.
Клеточкина
Нам советовали купить мяч с ушками ( забыла как называется), чтобы прыгать. Еще можно заниматься Ушу. Можно аутогенной тренировкой перед сном. Это помогает расслабляться. А еще я часто просто обнимаю его и глажу. Помогает снять напряжение. Еще обязательно нужно часто говорить, что я люблю его таким какой он есть. Ну и еще нужно стараться не требовать от ребенка того, что он не может. Вот про это лучше в книжках почитать. И это самое сложное! А по поводу еды, ну и что, что не сидит. Убежал, прибежал, вот тут ему в рот чего нибудь и положить:) Пока жует - бегает. Зато мамины нервы спокойнее:) 15.03.2004 09:22:42, Клеточкина
У Вас есть помощь? Мне в своё время очень помогли подростки соседские, которых я нанимала на пару часов прийти и поиграть с ребёнком. Я в это время была дома (т.е. присмотр как бы был), занималась своими делами, расслаблялась. А ребёнок с восторгом оттягивался с новым, свежим, полным сил человеком. 14.03.2004 22:40:52, Мария Д.
Юля В.
Милая мама! Слышу ваше отчаяние. В свое время, когда я была на пределе сил и вообще психического здоровья ( дети с разницей в год, старшая - гипер), я прочитала книгу Уильяма и Марты Серзов, не знаю, как она переведена на русский, но по англ. звучит так: Fussy Baby. Caring for your high-need child from birth to age 5. William and Martha Sears.

То есть "Капризный ребенок. Как заботиться о вашем гиперактивном ребенке с рождения до 5 лет".

После этого я начала проявлять интерес к жизни:))
14.03.2004 19:25:21, Юля В.
пчела Майя
Человек просто заранее понимает, что будет в школе. Вот я до школы этого не понимала, вернее вообще об этом не думала. Ну ничего, в школе мне объяснили. 14.03.2004 16:58:20, пчела Майя
Ну, наверное, у меня гиперактивный ребенок. Много читала по этому поводу, с врачами консультировалась меньше. По-моему, мамы гипреактивных детей делятся на "медикаментозных" и "общечеловеческих". Первые - старательные посещальщики всевозможных невропатологов и психоневрологов, пьют и колют все, что посоветует врач или напишут в конфе. Если посоветованный препарат не успеет причинить вреда ребенку, то ребенок свою гиперактивность постепенно перерастает и ура родной медицине! ребенок считается вылеченным благодаря волшебным таблеточкам.
Мне, честно говоря, ближе другой подход - норма она гораздо шире, чем трактуется советской педагогикой и педиатрией. Когда здесь пишут о ребенке, который плохо концентрируется в три года на чтении по слогам - мне странно это читать! Когда мне говорят, что мой пятилетний ребенок не может просидеть спокойно 35 минут занятия, я думаю о том, что когда у меня в компании проходят тренинги, мы, взрослые люди, под речи преподавателя можем ходить по аудитории, заварить себе чашечку кофе, задать вопрос или выйти в туалет без предупреждения. От детей же почему-то ждут сидения на стуле сложив руки перед собой. К это ли норме надо стемиться? Другое дело, что задача мамы такого нестандартного ребенка быть буфером между ребенком и обществом, мягко помогать дитю входить в компанию сверстников, в новый коллектив, подавать идеи воспитателю в д/с, как конкретно в случае их ребенка лучше поступить в той или иной ситуации.
Дергаете ребенка? Почему? Лично Вам кажется, что он перевозбужден? Тогда зачем его дергать - будет хуже. Вы думаете, что поведение Вашего ребенка может показаться неприличным окружающим? Тогда это Ваши личные тараканы и ребенок здесь тем более ни причем. Никто лучше Вас Вашего ребенка не знает, и никто лучше Вас не скажет, норма его поведение или нет.
13.03.2004 19:57:39, Марта.
Tiri
Лично я на советскую педагогику не ориентируюсь, у меня свой взгляд на воспитание моего ребенка, сформированный анализом прочитанного и скорректированный личным опытом и наблюдением. Я не следую слепо советам врачей, допустим рецепты нашего участкового врача я выбрасываю у нее в кабинете в её же мусорное ведро, но если я считаю, что тот или иной метод лечения или воздействия необходим моему ребенку, то я буду это делать (в частности церебролизин). Я доверяюсь своей интуиции.

По поводу "К это ли норме надо стемиться?": а есть ли школа, сад, институт и так далее, в которые будет ходить Ваш ребенок и от него не будут требовать усидчивости и внимательности? Найдете ли Вы ему педагогов, которые будут внимать Вашим советам, относительно Вашего ребенка, которые будут заниматься с Вашим ребенком так как Вы хотите, а с другими детьми по-другому? А как Вы будете выполнять уроки с ребенком, если он будет не в состоянии сосредоточиться на задании и правильном его выполнении, если он просто не сможет выполнить задание не из-за того что глуп, а из-за того, что он не может 35 минут посидеть на месте?
Из личного опыта, я всегда училась отлично, проблем с образованием у меня никогда не было, но я очень страдала от собственной невнимательности, если бы мои родители вовремя приняли меры по поводу моей невнимательности, мне было бы намного легче и во время учебы и на работе.

У меня с моим ребенком глобальных проблем нет (пока еще), так как все проблемы у нас решаются мирным путем, без насилия, как морального так и физического, а путем анализа ситуаций и нахождения взаимовыгодных путей решения проблем, со всеми принятыми решениями мой ребенок соглашается, а при нарушении делается поправка на его возраст. Но факт гиперактивности и невнимательности остается и я предпочитаю предупредить его развитие, чем ждать до того момента, когда станет поздно. У нас слишком много диагнозов уже, полученных из-за этого ожидания, чтобы ждать нового.

13.03.2004 21:11:13, Tiri
У нас, к счастью, диагнозов нет. Но, думаю, что если бы мы больше ходили по врачам они бы были. Знаю людей (нисколько не имею Вас в виду) которые ходят по врачам до тех пор, пока у ребенка что-нить не найдут. Врач, который диагноза не поставил - плохой врач.
Не оспариваю прав "медикоментозных" мам лечить своих детей, как им нравится. Только я своему ребенку лишний раз жаропонижающего не дам, не то что лекарства влияющего на работу мозга.
Надеюсь, никто не будет спорить, что система дошкольного и школьного образования меньше всего ориентирована на ребенка. Поэтому мне легче напрячься и поискать школу с приемлимым учителем, чем уродовать своего сына. Если норма те "дрессированные дети", которых я вижу на утренниках в саду, то мы лучше походим в гиперактивных.
Я считаю гиперактивность (в том виде, в котором она есть у нас, а она есть со слов воспитателей, психологов в саду, правда не врачей)индивидуальностью ребенка. Потому что любой темперамент можно направить в мирное русло.
13.03.2004 22:28:33, Марта.
гиперактивность сейчас стала таким же "термином" как и депрессия, чуть что и все в депрессии. на самом деле этот диагноз ставится невропатологом.
остается сказать, что не вижу принцпиальных отличий нянь поящих детей дмилрлом.ю чтобы "лучше спали" от мам, поящих детей успокительными, глицином и церебролизином "о гиперактивности"
13.03.2004 23:19:24, Шин
Орлуша
Повышать 3-летнему ребенку внимательность церебролизином??? По-моему, это перебор :((( 13.03.2004 22:07:41, Орлуша
koluchka
Мы конечно младше вас нам только 1,10 и у нас такая же проблема, мы даже практически ничего не едим и спать иногда днём забываем настолько мы любопытные и вообще на месте не можем сидеть, я его и к невропатологу и к детским , вообщем куда только не водила, все сочувствуют и желают терпения :). А ещё слышала что такие дети вырастают послушными и спокойными, только не знаю правда ли, удачи! 13.03.2004 15:20:47, koluchka
Tiri
Имхо беспокоиться в любом случае стоит. Нам никто не ставил такого диагноза и никуда мы не ходили по этому поводу, но я часто задумываюсь об этом синдроме, глядя на своего сына. Имхо нельзя все пускать на самотек из-за того, что "считается нормой". Мы до 2,5 лет очень многое считали нормой, и не только мы, а и врачи тоже, а в 2,5 единовременно получили достаточно большой список диагнозов, причем теже врачи винят нас, родителей, за невнимательность, хотя сами же на ребенка и смотрели. Сейчас нельзя ориентироваться на нормы, принятые 75 лет назад в советском союзе, и уж тем более нормы, принятые в другой стране. Одна экология чего только стоит.

Мой сын, конечно, не так выделяется как описала Din, но я все равно беспокоюсь. Он достаточно сообразителен, но жутко невнимателен, из-за этого обучение немного растягиевается. Когда занимаемся, например читаем, он чуть ли на голове не стоит, весь дергается, выворачивается, но в то же время учится. Например чтение по слогам усвоил мгновенно, достаточно было несколько примеров привести, но из-за невнимательности часто допускает ошибки, так как сильно спешит сказать, недочитав до конца; игры, в которых важна концетрация внимания, нам практически недоступны; часто не слышит, что ему говорят, слушает, но не слышит и так далее. Вобщем, абсолютно все без исключения симптомы. Но он у нас не ходит в садик, поэтому никто из специалистов наблюдать его не может, а в больницу по этому поводу мы не обращались еще. Но если кто-то опять скажет, что все это норма для трехлетнего малыша, то могу сказать, что у нас есть предпосылки для беспокойства, так как у нас родовая травма, паталогии при беременности на третьем месяце и 38 неделе, несколько случаев применения антибиотиков при инфекционных заболоеваниях(опять же по вине врачей) и наследственность в этом вопросе не очень хорошая.

Пока ничего конкретного не предпринимаю, только даю периодически успокоительный сбор. Еще собираемся проколоть церебролизин, но когда будем колоть еще не решили, но скоро, просто оттягиваю из-за того, что он боится уколов.
12.03.2004 23:38:29, Tiri
Вы очень внимательная мама. И Ваше сообщение выше очень мудрое. Только высидеть надо хотя бы 10 минут,а не 35. Род деятельности в начальной школе меняется примерно в таком интервале:-) Просто есть дети, даже к 3-4 классу полностью теряющие самообладание в группе более 10-15 человек. Так что в любой школе им ох как непросто. Я отношу себя к внимательным учителям и готова принять и понять такие проблемы. Но они физически нерешаемы в большом классе. Учитель в такой ситуации работает на пределе возможностей и долго не протянет. Другим детям тогда уделяется в разы меньше внимания, что тоже несправедливо. Так что лучше перестраховаться до школы у специалистов-нейропсихологов. Начав заниматься проблемой целенаправленно в 3-4 года можно обойтись малой кровью. Сильные интеллектуальные нагрузки следует исключить, основное внимание - на выработку навыков контроля эмоций и поведения, это как раз всякие игровые ситуации , упражнения и спорт. 14.03.2004 00:11:38, Элиз
Tiri
> Сильные интеллектуальные нагрузки следует исключить, основное внимание - на выработку
> навыков контроля эмоций и поведения, это как раз всякие игровые ситуации , упражнения и
> спорт.

это наша слабая сторона, точнее, наверно, моя вина, не смогла приучить, но в игры он не любит играть, он совершенно несамостоятельный в плане игр, а у меня нету дара строит игру так, чтобы ему интересно было, читаю много по этому поводу, выберу игру, начинаю играть с ним, а ему не интересно... массу игр, упражнений перепробовала, не получается. Научить читать, писать, считать, с софтом работать на компе - могу, а вот остальное - никак, он просто не хочет, а у меня не получается заинтересовать его. Ну, первое что в голову приходит: из 4-5 предметов, которые он предварительно изучает, прячу одну, спрашиваю, что спрятала, отвечает правильно, опять прячу ТОТ ЖЕ предмет, уже не может ответить, а раз не может ответить - все, играть не хочу; прошу повторять за мной слова, 3 слова запоминает и произносит, а 4 уже не может, а раз не может - все, играть не хочу... и так во всем. Вобщем все игры, где нужна концентрация и внимание, а уж тем более выполнее правил - ужас. Пробовала выдумывать истории, ситуации, чтобы он выполнял упражнение, а он смотрит на меня снисходительно и говорит, что это все неправда.

А спорт у нас ограничен врачами, разрешены специальная гимнастика и бассейн, еще ежедневно по 2-3 раза делаю ему массаж всего тела, включая пальчики и мочки ушей.
14.03.2004 02:48:09, Tiri
Вы пробовали не-соревновательные игры? 14.03.2004 14:42:07, Мария Д.
Tiri
Например? 14.03.2004 22:01:05, Tiri
Например, вместе пририсовывать монстрику какие хочешь части (кооперативная игра). Или собирать на интернете коллекцию картинок на тему, какие ребёнку понравится. Или плавать, по-очереди меняя стиль: я как русалка, а я как топор :-) В общем, игры, в которых может быть МНОГО РАЗНЫХ "правильных" ответов и в которых упор делается на сотрудничество. 14.03.2004 22:38:57, Мария Д.
Tiri
Рисовать мы не очень любим, у него еще не получается повторять за мной и он нервничает из-за этого, а самостоятельно рисует не больше минуты и то калякает и все, разукрашки тоже калякает.
Картинки собирает, их у него уже немеряно, поначалу нравилось, потом надоело.
В бассейн мы пока не ходим, как потеплеет пойдем, раньше не могли ходить из-за болезней.

Он практически все делает вместе с кем-нибудь (сам не играет), но это сложно. Допустим конструктор, хотим собрать машинку, я ему показываю как соединить две детали, он смотрит, говорит "угу" и собирает по-своему, начну поправлять, он начинает психовать... и так во всем...

Но при всем при этом, все что касается компа, там совсем другая ситуация, на компе слушается безприкословно, выполняет все в точности, что ему скажем, делает все с удовольствием, и если меняет часто вд деятельности, то в сумме (если его не отгонять) может просидеть около 30-60 минут, потом конечно сам встает и начинает бегать и прыгать...
15.03.2004 00:04:05, Tiri
Вот посмотрите, 100% описанного имеет очень конкретную, ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЁННУЮ цель. Из конструктора - машинки, собирать картинки (видимо, паззлы?), рисовать - повторять за Вами. А бесцельно - минута и не дольше.

Где-то тут нарушение баланса между свободой и копированием. Можно пробовать раскапывать в эту сторону :-) Пробовали ДОЛЬШЕ поддерживать свободное калякание, собирание из конструктора буквально чего попало как на душу придётся? Чтоб цель НЕ была заранее определена. Вы сами умеете так играть?
15.03.2004 01:56:20, Мария Д.
Орлуша
Вашему ребенку всего 3 года! Он у вас читает по слогам и допускает ошибки из-за невнимательности??? Ему не учиться надо, а играть, заниматься активными играми. Вы других трехлеток видели? Кто-нибудь способен более 15 минут концентрировать внимание на обучении? Удивлена таким подходом, мягко говоря. Все, что Вы описали - нормальное поведение для 3-летнего ребенка. 13.03.2004 15:19:45, Орлуша
Tiri
я не смотрю на чужих детей и не сравниваю своего с другими. У нас занятия чтением проходят в несколько заходов в день, читаем 3-4 слова не больше, читаем только если он сам хочет, занятия проходят в игровой обстановке, а не с указкой и не за партой. В его возрасте игра - это самый активный процесс обучения и почему бы этот возраст не использовать с толком, если у ребенка все получается и это ему интересно и нравится? я же не требую (пока) от него внимательности, не наказываю за ее отсутствие, я просто стараюсь приучать его к внимательности и корректирую его ошибки. Я же не виновата, что собрать возиться за компом, писать и читать ему интересней, чем с конструктором возиться или машиками по полу елозить, он сам выбирает свои занятия, у него множество игрушек, соответсвующие его возрасту, которые просто лежат и пылятся и попытки играть с ним этими игрушками ни к чему не приводят. А подвижных игр ему хватает, ему очень тяжело оставаться на месте больше минуты. 13.03.2004 20:25:03, Tiri
Орлуша
Тогда на основании чего Вы делаете вывод о гиперактивности? Из-за того, что он не может внимание концентрировать на занятиях? 13.03.2004 22:04:13, Орлуша
пчела Майя
Моему ребенку прописывали церебролизин, именно специалист по нарушению внимания с гиперактивностью. Хотя ребенку было уже не 3 года, а 10, с уколами была масса проблем: их надо было делать утром перед школой, ребенок каждый раз кобенился, попу не поставлял и на это уходило время. Что касается положительного результата от этих уколов - я даже не знаю, были они или нет. По выполнению тестов у этого же врача - были, а на взгляд - нет. 13.03.2004 13:41:23, пчела Майя
Din
Tiri: Извините, я не поняла, что такое "церебролизин"?
Ой, мой Саша 17 января:)))), а у вас 6 января:)))) и еще одногодки!

У меня тоже с родами все не очень было - мне их вызывали под капельницей, потому что Саше поставили диагноз "гипотрофия" и перенашивать врачь не разрешила. Вот и родился он у на маааленькии 2.438, а когда домой нас отпустили были лишь 2.300.....
Но у нас и наследственность - у нас папа такой же был в детстве (да и сейчас:))) )
У нас тоже есть абсолютно все симптомы, теперь он только стал нормально спать, а до 1,5 годика мыкались и днем и ночью!
Мой ребенок может например на улице резко, на 180 градусов повернуться и побежать (вот взбреньдит ему что-то в голову и он сразу в дейсвии), так прошлой осенью я его практически из-под колес вынула, хорошо я постоянно на чеку, что так может произойти...вот и рванула сразу за ним, как схватила за шкирку и потянула к себе, так машина и проехала мимо нас.....
У меня потом руки треслись еще долго!
А вам надо к невропатологу показаться, или к психологу сходить....
13.03.2004 00:01:05, Din
Tiri
здорово что мы ровесники :)
церебролизин - это фигня, которая (если говорить человеческим языком) улучшает работу мозга
помогает поддерживать здоровье и шевелить мозгами :). Я колю себе его с 15 лет, сейчас колю и мужу, так как у нас по работе приходится мозгами много шевелить и здоровье гробить :)

приведу функциональные свойства из аннотации
---------
проявляет положительное действие при нарушениях когнитивных функций,
улучшает концентрацию, процессы запоминания и воспроизведения информации,
связанные с кратковременной памятью, повышает способность к приобретению
и сохранению навыков, активизирует процесс умственной деятельности,
улучшает настроение, способствует формированию
положительных эмоций, оказывая таким образом модулирующее влияние на поведение.
Мульти модальное, нейрон-специфическое действие Церебролизина
установлено в многочисленных экспериментальных
исследованиях, клиническая эффективность подтверждена в ходе
проспективных рандомизированных, двойных слепых,
плацебоконтролируемых клинических испытаниях, проводившихся с учетом требований
GCP в ряде международных центров в
течение последних 5 лет.
-----------
могу всю аннотацию выслать на мыло.

если есть желание, то можно пообщаться в реале, ася 9616502, я в сети круглосуточно, но по понятным причинам могу быть не за машиной :)
13.03.2004 00:22:49, Tiri
Ну Вы даете!!!!!!Не страшно? 13.03.2004 00:32:16, Караул
Tiri
а чего бояться, если я сама использую это и вижу положительный результат, и в свое время без него мне пришлось бы тяжко, знаю массу людей, которым колят его с пеленок и также вижу результат. Я ведь не сама придумала это, консультировалась у специалиста.

А вам не страшно покупать в аптеке аспирин или мультитабс (к примеру) и давать его ребенку? а продуктами питания, пропитанными нитратами и ядами от выбросов, не страшно кормить?
13.03.2004 00:54:00, Tiri
а мультитабс и церебюролизин это одно и то же? 13.03.2004 19:32:44, Шин
Tiri
если говорить о страхе применения, то да одно и тоже. Так же сюда можно отнести и вдыхание воздуха, потребление любой пищи и жидкости и вообще жизнь. Церебролизин ни чем не хуже любого другого лекарства, могу даже больше сказать, что я консультировалась у многих врачей по этому поводу и никто мне не сказал, что он может повредить, может просто не подействовать, но хуже не сделает. А вот многие лекарства, которые мы даем детям и сами употребляем имеют отрицательные стороны. Аспирин и мультитабс я к примеру привела, первое что в голову пришло. 13.03.2004 20:33:26, Tiri
Мультитабс - это витамины. 13.03.2004 23:14:07, Шин
так, добавить до кучи - нашему ребенку врач запретил витамины:( Я прошлой весной радостно кормила детку, оказалось - напрасно :( уролог запретила витамин С вот в таком виде. Почки мы не загубили, к счастью, но еще бы немного этого кормления полезными/безвредными витаминками - пришлось бы лечиться нешуточно. Нет абсолютно безвредных лекарств/витаминов.
15.03.2004 15:44:57, Miril
Я и не говорю, что это абсолютно безвредно. Но колоть церебролизин с рождения, чтобы в школе учителя не имели претензий?? Мне лично этого не понять. 15.03.2004 15:53:20, Шин
так я докучи :)
даже витамины могут оказаться вредными для здоровья в каком-то конкретном случае, а уж ... церебролизин! :(
17.03.2004 20:07:58, Miril
Вы показания к применению церебролизина читали? 13.03.2004 22:11:08, Караул
Off: аспирин детям нельзя. 13.03.2004 03:38:48, Мария Д.
А я не покупаю мультитабс и аспирин для профилатики не даю.

Если у Вас есть показания к применению церебролизина, то конечно, другое дело.
13.03.2004 01:09:44, Караул
Надежда Григорьевна
Din
Нет-нет, это совсем не так! ужасные мамы так не беспокоятся о своих детях!
Вы заботливая мама, просто уставшая и нуждающаяся в единомышленниках.
Вам знаком этот сайт?
http://www.adhd-kids.narod.ru/
Если нет, загляните - там есть форум, есть консультации, масса полезной информации.
12.03.2004 21:50:15, Надежда Григорьевна
Щука, мама еще одного электровеника
Огромное, просто огромное спасибо. 15.03.2004 15:17:58, Щука, мама еще одного электровеника
Кто и как поставил диагноз? 12.03.2004 20:17:15, Мария Д.
Din
Мы ходили к невропатологу,а она нас отправила к прихологу.....
Ну вообще-то диагноз как таковой ставят тогда когда ребенок идет в школу, поскольку под этот диагноз попадает неумение ребенка сконцентрироваться, что естественно в школе очень даже не кстати.

Уже до того как мы сходили ко врачу я слышала передачи про таких детей и я задумывалась над тем, что все это как про Сашу прямо...но когда один раз моя мать начала эту тему (причем мы с ней не говорили вообще про гиперактивность никогда), то я поняла, что если 2 человека независимо приходят к одному и томе же выводу, то надо действовать дальше - тогда мы и сходили к невропатологу.
Такие вот дела!
12.03.2004 20:58:18, Din
I vse-taki ya ne toropilas' by s diagnozom:) U mnogih detei slegka zapazdyvet razvitie tormozheniya, no k 7-8 godam vse OK. 15.03.2004 20:52:24, irina.
пчела Майя
Посмотрите по ссылке. Это сайт по гиперактивности с нарушением внимания (наши гиперактивные дети). Может быть, что-нибудь полезное найдете. 13.03.2004 14:39:32, пчела Майя
Так кто в итоге поставил диагноз - мама, невропатолог или психолог?

Ставят его "когда ребёнок идёт в школу" по той простой причине, что лет до пяти-семи "гиперактивность" - норма :-) Кроме чрезвычайно зашкаливающих случаев, когда ребёнок спит по три часа в сутки, выпадает из окон или режет себя ножами. У вас такое?
12.03.2004 21:15:39, Мария Д.
Din
Вы не сталкивались с этой проблемой, видимо,поэтому вас это немного смешит, немного раздражает.....А не стоит!
И видимо в России довольно много всяких других проблем и такая проблема, которая сейчас на самом деле возникает очень ярко во всем мире (да и когда мы все еще жили в глухом Союзе, во всем мире с этой проблемой жили и пытались понять)и поэтому ""гиперактивность" - норма :-) "!

У нас есть знакомая семья, где, цитирую маму "очень активный ребенок", так вот, когда наши дети встретились, то этот "Активный" ребенок был просто как улиточка по сравнению с нашим, хотя я не спорю и тот ребенок был активным, но не по нашим домашним понятиям.....
Понимаете, когда в садике на новогоднем празднике на меня смотрели косо, потому что мой ребенок не реагировал на запреты не ходит раньше времени к столу и я слышала даже как говорили, что мой ребенок вес стол испортит ......
И это совсем не от того,что он не воспитанный, нет.....он просто гиперактивный.......
Понимаете, он выделяется среди детей...и когда я повела его в сад, то и воспитателей предупредила, потому что знаю, слышала, как таким детям попадает именно в дет.садах.....

Вы меня просто не понимаете:(!
12.03.2004 21:32:35, Din
Спасибо за дополнительные примеры. Вы совершенно правы, я нахожусь в ПРОЦЕССЕ понимания и хочу разобраться, что именно Вы имеете в виду под "гиперактивностью". Через интернет Вашего ребёнка не видно :-) То есть понимание может прийти только в процессе вопросов и ответов. По мотивам Ваших рассказов, у меня возникли дополнительные вопросы, которые могут мне помочь Вас и Вашего ребёнка хоть как-то понять. А именно:

- Что, в точности, сказали невропатолог и психолог?
- Насколько Вам сейчас необходим сад? Можете ли подождать год, два?
- "Выделяется среди детей" - приведите, пожалуйста, ещё несколько примеров. И ещё на тему, следующий вопрос,
- Был ли ребёнок раньше в группе детей? Сколько уже ходит в садик, где был новогодний праздник? Нравится ли ему ходить, хотел ли он на этот праздник?
- Во всех ли ситуациях проявляется гиперактивность? Дома, на площадке, в бассейне, где вы ещё бываете - есть ли ситуации, где ребёнок НЕ гиперактивен?

Дело в том, что до определённого возраста ставят диагнозы пострашней гиперактивности. Объясню, что имею в виду. Гиперактивность, САМУ ПО СЕБЕ, невозможно отличить от нормального поведения трёхлетки. Другие, более глубокие диагнозы же могут проявляться и в этом возрасте.

Приведу простой пример. Младенцам до года не ставят ни близорукость, ни дальнозоркость. Потому что в этом возрасте норма для глаз - менять эти качества сильно. Но более серьёзные повреждения глаз, вроде катаракты, можно диагностировать и новорожденным.

Если Вы считаете, что с ребёнком что-то не то - копайте, ищите специалистов, не успокаивайтесь. Мамина интуиция очень дорого стоит. Но надо собрать информацию и понять, что именно копать и как...
13.03.2004 03:36:14, Мария Д.
Младенцам до года ставят такие диагнозы как дальнозокрость. у нас в стране 13.03.2004 19:31:01, Шин
Очень интересно. И странно. 13.03.2004 23:26:36, Мария Д.
чтьо странно? племянику выписали в 9-10 месяцев очки 14.03.2004 11:47:09, Шин
Орлуша
По-моему, это не диагноз, а констатация факта. У младенцев должна быть дальнозоркость. 13.03.2004 22:04:57, Орлуша
у младенцев дальнозоркость есть с рождения. по мере роста ребенка она уменьшается, если темпы уменьшения не совпадают с номральными СТАВИТСЯ ДИАГНОЗ и выписываются очки. 13.03.2004 23:15:55, Шин
Как можно проверить это до года? 13.03.2004 23:27:06, Мария Д.
наверное, с закапывание атропина. если хочешь точно узнать, спрошу у сестры 14.03.2004 11:58:31, Шин
Тушкан
Тему кстати при осмотре врач меряет зрение в диоптриях - закапывает атропином, а потом смотрит через набор специальных стекол (рефракцию?)
Ксати оч грамотный и оперирующий врач.
14.03.2004 19:49:38, Тушкан
моим не закапывали, но у них субъективно нормальное зрение. у племяника опытная медсестра углядела, что он смотрит изподлобья и всегда вбок. по-моему , лучше сейчас коректирвоать, чем оперироваь во зврослом состоянии 14.03.2004 19:58:24, Шин
Спроси, очень интересно. Надо будет в коллекцию записать, вместе с гипертензионным синдромом и дисплазией. "Диагнозы, которых нет на Западе". 14.03.2004 14:43:40, Мария Д.
Nu displaziyu v shtatah lechat estcho kak. Vy prosto ne stalkivalis'. 15.03.2004 20:54:34, irina.
Может, слово перепутала? Несимметричность складочек у новорожденных массажем лечат? 16.03.2004 02:58:27, Мария Д.
Дисплазия - это не несимметричность складочек. Это нарушение формирование края кости в тазобедренных суставах . Массаж лечит легкие формы, при тяжелых другое лечение. Складочки у ребенка - это повод обратить внимание на эту проблему. никто на основании складочек у ребенка не будет стаивть такой диагноз, с несимметричными складками и плохо разводящиимся ногам отправляют к ортопеду, который смотрит сам и в случае вознкиновения у него вопросов отправляет на узи.
извини, но от тебя я не ожидала подобного.
16.03.2004 05:23:20, Шин
Спасибо за подробный ответ. Я про это очень мало знаю, и всё на уровне "одна бабка сказала" :-) 16.03.2004 17:20:49, Мария Д.
не понял, а косоглазие у вас никак не лечат? ждут пока само пройдет? 14.03.2004 16:12:24, Шин
косоглазие да, а дальнозоркость нет, в год. 14.03.2004 22:47:13, Мария Д.
А косоглазие, по-твоему, откуда берется? ОДин глаз развивается нормально, второй хуже, дальнозоркость не уменьшается, ребенок начинает смотреть преимущественно одним глазом, напрягает мышцы этого глаза, второй глаз не работает и "убегает" - вот тебе и косоглазие. Как говорил в свое время мой приятель "У меня зрение 100 %, 90 % один глаз, и 10 % второй" 15.03.2004 11:39:07, Шин
Косоглазие, говорят, много откуда берётся... 15.03.2004 13:56:26, Мария Д.
много. но одна из официально признанных и частовстречающихся причин - дальнозоркость. Просто мне очень не понятен твой скептицизм. но в некоторых ситуациях я предпочитаю, чтобы ребенку дали аспирин и анальгин, чтобы спасти его, а не окунать в воду в 42 градуса в надежде, что выживет 15.03.2004 15:50:49, Шин
Не всегда. У Сашки был неправильный запас дальнозоркости. 13.03.2004 23:24:55, Караул
все может быть, я не спорю, я тоде возмущалась, когда племянику очки прописали, однако же смотреть изподлобья вбок он перестал. что бывает с теми. котороым не выписывают очки в детстве, когда глаза не одинаково развиваются, я видела - это косоглаpие, которое очень трудно исправить во взрослом состоянии 14.03.2004 11:46:03, Шин
Велена
Подтверждаю, Я тот человек, который носил очки с 10 месяцев до 20 с чем-то лет. У меня был сложный дальнозоркий астигматизм и косоглазие. Косоглазия больше нет. Один глаз у меня по-прежнему видит 40%, но зрение скомпенсировано, уже лет 10 без очков не падает. И большое спасибо тем врачам, которые вовремя это заметили. 16.03.2004 09:43:17, Велена
У меня племянник чуть ли не с рождения в очках. Учился в спец.школе. 14.03.2004 12:32:36, Караул
А мне кажется, что Мария Д. как раз все прекрасно понимает. Просто она хочет навести Вас на мысль, что в принципе Ваш ребенок - в пределах нормы, такое поведение - норма для всех детей до определенного возраста, это в детских садах в частности и в обществе такие тупые стандарты - когда ребенка окружающие тюкают за любое несоответствие им. 12.03.2004 21:58:01, Дарима
Вы пока не одного убедительного примера не привели. 12.03.2004 21:57:49, Караул
Din
Ладно, вы не сталкивались с этой проблемой......
12.03.2004 22:07:15, Din
Вот и весь Ваш ответ.
Ладно? Ну, ладно так ладно
12.03.2004 22:43:07, Караул
А я сталкивалась. На праздники в детский сад сама не хожу - без меня ребенок, по словам воспитателей, ведет себя гораздо лучше. Вообще побывав в младшей группе на новогоднем празднике, очень удивилась почему другие дети сидят нормально - забитые какие-то. Из списка рекомендованных (психологами, невропатологами, воспитателями, бабками с улицы) лекарств даю глицин. Очень простенькое и дешевое лекарство. Только пить его рекомендовали два раза в год по месяц-полтора. Мне кажется помогает. Маленького лет до трех купала в травах "успокаивающий сбор №2" или пустырник с валерьянкой. Постоянно через день. Сейчас буду переводить ребенка в другой детский сад, где ребят в группе в три раза меньше, чем в тот который ходим сейчас. 13.03.2004 21:55:15, Сестрица Аленушка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!