Блог редакции 7я.ру

Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вопрос про музыкальный слух. Если ребено

Вопрос про музыкальный слух. Если ребенок не точно мелодию воспроизводит, значит ли это, что у него слуха нет или же это просто неумение владеть голосом?
Как у Вас?
14.01.2004 14:01:49,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
Огромное спасибо всем за ответы. Будем продолжать в том же духе. 15.01.2004 11:02:14, talita
Я в детстве не могла ни одной элементарной песни правильно спеть. Попробовали учить музыке - все наладилось, в конце муз. школы все преподаватели спрашивали, почему дальше не хочу учиться. 14.01.2004 23:02:38, Зайца
Подтверждаю мнение Сибиринки. На примере собственого сына, которому не то что медведь, слон на ухо наступил :) Попались очень хорошие педагоги, которые работают абсолютно со всеми детьми, не обращая внимания на начальные данные. Ежегодно наш музыкальный театр занимает первые места по городу Санкт-Петербургу. И мой сын там не на последних ролях :) 14.01.2004 17:16:43, Юксаре
Попробую вкратце - ВСЕ ИСПРАВИМО!!!!!!!!!!!!!

А если подробнее - слух, даже если отсутствует (с трудом себе представляю это) - его можно развивать.
Неумение владеть голосом - тоже развивается.
Конечно, это может быть и первое и второе. Но, в любом случае, если вы хотите музыкально развивать ребенка - это реально, возможно, и не настолько трудно как представляется. :-)
В музыкальную школу (равно как в общеобразовательную) сейчас принимают уже подготовленных детей, поэтому и проверяют на прослушивании чувство ритма, слух, интонирование. Но, также как и в общеобразовательную школу, ребенка можно подготовить (только оно вам надо?). Я и мой муж раньше работали преподавателями музыки. Мое мнение - ребенка отдам в музыкалку, но Моцарта из нее делать не хочу, не считаю нужным. Я бы могла и сама с ней заниматься, но не хватает терпения, времени, наработок. Потому что с маленькими детьми методика занятий сильно отличается от занятий со школьниками (ну это вполне естественно).
Мечтаю найти хорошего педагога. На примете есть одна - но она уходит в декрет. Так что будем искать другого, а заниматься лучше на дому или в специализированной музыкальной студии, но не в обычной школе - там слишком все "совково", и не все преподаватели могут заниматься с маленькими детьми (а некоторым, я бы даже больших детей не доверила).
Резюме: хотите музыкально развитого ребенка - дерзайте, будет девочка и петь, и танцевать, и играть на инструменте. Только вам потрудиться придется - поищите хорошего педагога (не факт, что он(а) будет из школы, может из простого музыкального "кружка"). Главное, чтобы детей любил(а) - увидите огромный скачок в развитии ребенка.
14.01.2004 15:59:06, Сибиринка
Сибиринка, а сколько раз в неделю Вы посоветовали бы заниматься с четырехлеткой, сколько по времени, на что обратить внимания и как, через какое время оценить результативность? Может, программы есть интересные, репертуар?
Ребенок отходил полгода в большую (15 чел) группу при музыкальной школе, ну не вижу никаких сдвигов. Такое впечатление, что там было караоке, и никакого энтузиазма певческого не наблюдаю. В прошлом году занимались 2 месяца в маленькой группе, летом человек пел. А сейчас ноль эффекта. И никаких подвижек в развитии. Взять частника? И сколько это может стоить минимально? Как быть, если дома нет музинструмента? Нанять гитариста, флейтиста ....?
18.01.2004 16:33:14, Алль
Маленький комментарий: абсолютное отсутствие музыкального слуха БЫВАЕТ :-). Я - живой пример! Я совершенно искренне НЕ ПОНИМАЛА в детстве, чем могут отличаться песни друг от друга, если не словами. Я не слышала, что в мелодиях есть какие-то отличия!!! Честно!!! (Сейчас мне тоже трудно это представить!) Мои родители, пообщавшись с разными людьми, приняли решение все же начать учить меня музыке. Естественно, не в муз. школе :-) - кто бы меня такую туда взял :-)))... Я занималась с частными преподавателями. И только года через 2-3 я начала СЛЫШАТЬ мелодии. (Научилась распознавать отличия между звуками.) Вот такие "мамонты" наступают некоторым детям на ухо :-). (Кстати, ни у кого из моих 4 детей такого не было! У одного слух изумительный (в папу), у двоих - просто нормальный, у одной - хуже среднего, но есть.) 18.01.2004 15:20:44, Nesmejana
Я сама с ней занимаюсь дома. На подготовку к муз. школе ходим, конечно, но прогресс я вижу только после наших с ней занятий дома. Еще нам понравилась одна преподавательница, так мы к ней подошли, мол будем поступать, хотим к Вам попасть. Во вторник будет она смотреть наших девчонок, может заодно и подъеду к ней, насчет позаниматься. 15.01.2004 09:38:29, talita
в вашем возрасте-смотря насколько неточно.если сильно врет-скорее всего значит. а какое владение голосом может быть у такой малютки?=)) 14.01.2004 14:33:49, LaLin
Врет не сильно. Скорее "съезжает", то есть в начале может петь точно, а потом приврать. Ритм четко соблюдает. 14.01.2004 14:48:16, talita
Реклама
тогда может все исправимо=)) 14.01.2004 15:16:55, LaLin
Синий краб
Это отсутствие координации слуха и голоса всего лишь. В муз. школе при поступлении просят найти клавишу, которая сейчас звучала (перебором), определить на слух, сколько клавиш нажато, спеть звук, спеть песенку. В группе по сольф. в 1 классе половина пела ОЧЕНЬ неточно, а интервалы-аккорды определяли на слух успешно. 14.01.2004 14:32:47, Синий краб
В музыкалке на вступительном экзамене нужно песню петь. В принципе у остальных тоже самое, мы не одни такие. Но я так поняла, что песню нужно спеть достаточно точно.
14.01.2004 14:53:37, talita
Петь-то нужно. Но ничего это не решает.
У старшей в классе есть мальчик,14 лет уже, который так и не запел вообще никак.100%гудошник. Это не мешает ему успешно играть на скрипке.
14.01.2004 20:05:40, Караул

Статья дня

«Чего мы боимся, когда боимся наркоза: главные страхи»

Пластические операции под местной и общей анестезией: в чем разница?
Приточно-вытяжная вентиляция: от чего спасает




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!