Раздел: Детский сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

писяем в штаны....

привет!
У нас маленькая, но мокрая проблемка.
Дане 3 года и 2 месяца. уже год как он сухой и без памперсный и спит и весь день ходитю пошли мы в сад и тут началось писание в штаны. причем говорит честно что это плохо. но оправданием служит то что воспитательница не была раядом а потому он в туалет сам не пошел.
может ли причиной быть то что дома он на горшок ходит а в садике унитазики?
что делать:((
11.11.2003 20:17:57,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сразу скажу - у меня девочка, ТАКОГО опыта нет, но сразу возник вопрос - а он стоя мочится или сидя? И если сидя, то не может ли быть, что другие мальчики делают это не только на унитазики (что для него ново), но еще и стоя (что приводит его в окончательную растерянность)? У меня ребенка мочила трусики в садике, как-то стеснялась сама воспользоваться туалетом (если воспитательница не напомнила), но мы с ней договорились. Она очень любит подчеркивать, что она уже большая, я зашла к ним в туалет (тоже унитазики) и сказала - "какие у вас замечательные унитазики, специально для больших детей, они ведь уже не только в горшок, но и в настоящий взрослый туалет писать могут!" Она была очень довольна 12.11.2003 13:42:54, Крошка
ksunya
причиной могут быть и воспитатели, если ругают за это. у нас та же проблема была. я воспитателей несколько раз попросила не ругать - через неделю все наладилось. 12.11.2003 07:28:23, ksunya
Гушка
У ребенка стресс от похода в сад, новая обстановка, унитазаики. Нам разрешали в садик свой горшок на первре время принести. И что-нибудь успокаивающее подавайте. 12.11.2003 03:57:31, Гушка
МВСН