Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
очу посоветоваться. Моему младшенькому с
очу посоветоваться. Моему младшенькому сейчас 4,7 года. В октябре начал ходить в кружок английского-сам выбрал этот кружок. Занимается с удовольствием-вернее, я бы сказала с лёгкостью-у него очень быстрая реакция-схватывает всё на ходу даже если не очень прислушивается. А недавно утром я ему напоминаю,что у него сегодня английский, а он говорит, что не хочет. Я знаю, что проблема не втом,что он не хочет. Просто время кружка для него не подходит. Урок раз в неделю и начинается в 5 вечера. Он к этому времени очень устаёт. В сад идёт в ?:30, потом его забирают в продлёнку в 13:30, там он до 5 вечера (днём он не спит), а отуда сразу на английский. Обычно время с 5 до 6 у него критическое-если он устаёт, то может просто уснуть и проспать до утра. Вот и на уроке учитель мне сказал, что он всё время пытается улечься и уснуть, но он не может ему этого позволить (они там сидят на полу на ковре), да и сын говорит после урока, что устал очень. Зато когда возвращаемя домой, то ни о каком сне не вспоминает-бросит сумку и сразу хватается за велосипед и гоняет с соседскими детьми. Т.е. если он пересилит этот час, то он уже в состоянии дотянуть до 9 вечера (время в которое он обычно ложиться). Вот и не знаю как быть отменить кружок (но ему интересно) или привыкнет? Всё дело в неудачном времени кружка.
31.10.2003 10:21:58, надяМ
32 комментария

Если есть ещё вопросы - можно по мейлу. 01.11.2003 00:58:38, Svetlana K.
Да мы в Израиле, живём в Нешере. Учимся по системе Хелен Дорон. Кассеты ещё не получили-только деньги сдали. Учитель очень милый (то что он мужчина мне кажется для мальчика очень привлекательно).Я лично в английском, к сожалению не спец, но по произношению учителя и то что он то и дело в разговоре переходит постоянно с иврита на английский видно что язык он знает отлично. Курс стоит не так уж дорого -112 шек в месяц. единственно что плохо -это время урока (но это специфически для моего сына). Я очень надеюсь, что он перерастёт это и привыкнет. Потому что он на самом деле получает удовольствие от занятий. Благодаря этому он даже начал интерисоваться и русским языком-время от времени спрашивает как будут по-русски те или иные цифры. Я не думаю, что дома ему будет интересней одному, потому что это уже будет похоже на целенапрвленную учёбу, да и времени нет -я работаю на полную ставку. Он когда летом в кейтане был у них был пробный урок английского и ему так понравилось, что он сейчас из всех кружков выбрал именно этот (хотя весь прошлый год мечтал о каратэ).
А откуда вы знаете так хорошо об этой системе? 02.11.2003 09:19:18, надяМ
А откуда вы знаете так хорошо об этой системе? 02.11.2003 09:19:18, надяМ

На самом деле, урок раз в неделю - это, по-моему, только ради забавы, не более. Как только получите кассеты - подразумевается, что ребёнок слушает урок 2 раза в день. Я уверена, что большинство детей этого не делают, слушают только иногда, и вообще-то, по-моему, этого тоже достаточно, хотя бы пару-тройку раз в неделю между уроками прослушать. Но в любом случае не надейтесь, что Ваша функция ограничится только лишь оставлением его на урок раз в неделю ;-) Вам все эти фразы и песенки из курса постоянно будут в ушах звенеть, если он продолжит заниматься и будете время от времени включать кассеты :-)
Курс на самом деле очень неплохой, мои старшие начинали учить английский именно по нему (дочка - с 5.5 лет, сын - с 4). 9.5-летняя дочка сейчас владеет русским, ивритом и английским абсолютно на одинаковом уровне, все книги читает только в оригинале и фильмы смотрит тоже только в оригинале, и говорит свободно, и пишет с одинаковым количеством грамматических ошибок :-) Но, разумеется, все достижения зависят от конкретных способностей конкретного ребёнка. Моя дочка через год после занятий по Хелен Дорон перешла на личные уроки (тоже раз в неделю) с учительницей, у которой английский - родной, она сама из Англии. А с средним я начала заниматься сама, по пособиям, оставшимся после старшей, всего через пару месяцев мы с ним прошли весь курс учебного года, а после этого он включился в группу продолжающих. Но у меня с собственными детьми постоянно чувствуется, что темп введения нового материала слишком медленный, через несколько уроков по той же теме начинают скучать, как только переходят к следующей книжке - опять первые пару уроков замечательно, а потом надоедает. При личных уроках такого не бывает, но это гораздо дороже. В этом году сыну 5, пока решили прекратить этот кружок (хотя, может, с середины года присоединимся), тем более у него ещё несколько новых появилось...
А я сама влезла в эту систему с этого учебного года - преподавателем Mathjogs (кружков математики, основанных той же Хелен Дорон, и с ней лично познакомилась на курсе преподавателей). Но пока групп для моего кружка не набралось :-((( 02.11.2003 12:05:21, Svetlana K.
Я гляжу (по реге), что мы и в России почти соседями были. Мы из Балаково приехали Саратовской обл.
02.11.2003 14:31:12, надяМ
Нам сказали, но в подробности ещё не входили (думаю объяснят когда получим кассеты), что слушать надо каждый день и не важно когда(можно даже вовремя еды), но каждый день. Если честно, то для меня не столько важно, чтобы он язык выучил, сколько его занятость полезным делом и чтобы усидчивость немного воспитать. Он очень умный-соображает всё с полу-слова, даже если кажется, что не слушает. А вот тем что требует усилий (даже минимальных) и времени не хочет-например пазлы, рисование, раскрашивание, писание. Он использует своё детство на все 200%-побегать, на велосипеде с горки кататься, на роликах. По принципу чтобы не делать лишь бы ничего не делать. А английский всё-таки что-то полезное и требует сосредоточенности.
02.11.2003 14:28:50, надяМ

У нас та же история, но мы передвинули сон(хотя со скрипом) 31.10.2003 15:56:32, iris
А у них нет сна. Кто привык спать днём им выделяют в отдельной комнате матрасы, а остальные смотрят телевизор или играют. Мой не ходит спать-в это время он не хочет. Пик усталости и желание поспать возникает именно между 5 и 6 часами вечера, но не каждый день. Иногда он с лёгкостью проводит это время, а иногда просто вырубается и всё можеь проспать до утра.
31.10.2003 16:27:19, надяМ

Пуская же этот процесс на самотёк, остаётся меньше шансов не только жить с дитём в одной ментальности, но и возникает больше шансов потерять свою кровиночку, душевно потерять, потом. 02.11.2003 23:40:41, iris
Я согласна, что телевизор в саду или как у нас в продлёнке-не совсем уместная штука. Таким образом воспитатели облегчают себе жизнь-вместо того чтобы заниматься с детьми они усаживают их возле телевизора и телевизор выступает ввиде беби-ситера.
Дома же меня телевизор очень выручает-особенно когда приходишь усталая после работы и хочется немного отдохнуть. 03.11.2003 15:21:26, надяМ
Дома же меня телевизор очень выручает-особенно когда приходишь усталая после работы и хочется немного отдохнуть. 03.11.2003 15:21:26, надяМ
О как все серьезно, сразу уж и "потерять свою кровиночку"?! Не больше, не меньше... Ведь кроме совместного просмотра видео существует еще куча других точек соприкосновения с ребенком. Расставлять акценты где нужно - это, конечно, очень важно. Но гораздо важнее предоставить ребенку возможность попробовать самому разобраться что такое хорошо и что такое плохо. И поделиться этими своими открытиями со сверстниками. А уже потом вместе c мамой обсудить увиденное.
Быть таким цензором и дозатором всю жизнь?
Слова "отслеживать и контролировать, дозировать, пока сознание не окрепнет" - из этой оперы.
Сурово уж очень.
03.11.2003 14:50:29, nika2
Быть таким цензором и дозатором всю жизнь?
Слова "отслеживать и контролировать, дозировать, пока сознание не окрепнет" - из этой оперы.
Сурово уж очень.
03.11.2003 14:50:29, nika2
Согласна. Я вот их не заставляю и не контролирую при просмотре телевизора. А они сами смотрят только каналы где мультики такие добрые, воспитывающие (на подобие мультиков из нашего детства), а вот каналами где засилье американских агрессивных мультиков вообще не интерисуются. А иногда даже сами по своему желанию смотрят документальные фильмы про всякую живность. Однажды малой выдал мне всё про кукушку. Спросила его не в саду ли рассказали. Сказал, что нет-по телевизору видел.
03.11.2003 15:14:08, надяМ
А мой сын как-то попросил разрешения понести туда кассету с записью его любимых мультиков.чтобы показать другим детям, то что он любит.При этом он пояснил, что им не разрешают приносить кассеты с жестокими и агрессивными мультиками (где основной сюжет это драки). Так что там следят за тем что дети смотрят. Правда лично мне не нравится единственная кассета которую ВСЕ дети обожают смотреть и готовы смотреть бесконечно-Том и Джерри-на мой взгляд это одни из самых агрессивных мультиков.
03.11.2003 09:30:08, надяМ

Возможно,что дети и не видят этого. Когда я была студенткой, то тогда все эти видео только в моду входили и как-то мы смотрели эти мультики и для нас это тоже было просто смешно. Просто сейчас смотрю на них с другой точки зрения и вижу их в другом свете. Старший мой даже если будет смотреть самый агрессивный фильм-агрессивным не станет, а вот младший изредка и палкой стукнуть может-может как раз насмотревшись этого мультика думает, что это не больно и можно себе это позволить?
04.11.2003 10:50:00, надяМ
Да у них в это время и за некоторое время до ухода домой просмотр видео кассет, которые дети приносят из дома. Но не подумайте что всё время там смотрят телевизор. Они и гуляют во дворе, и делают поделки и обучающие тематические встречи. Просто группа продлённого дня -это не сад. У них нет обязательного дневного сна, хотя детям нуждающимся во сне предоставляется такая возможность. Просто мой сын очень живой и подвижный ребёнок, носится со своими друзьями (такими же по характеру). И время его дневной усталости выпадает именно на время после продлёнки-именно в это время он наконец-то останавливается и переводит дух и вдруг понимает, что устал и хочет спать.
02.11.2003 09:25:58, надяМ
Нужно, чтоб ребенок днем спал, вот и все.
31.10.2003 15:09:49, Янушка
А вот мои двое младших прекращали спать днём около 3 лет (хотя старшая, например, спала до 5 лет)... А что значит "нужно"? И как этого добиться?
02.11.2003 12:16:30, Svetlana K.
нУЖНО, ПОТОМУ КАК ребёнку нервную систему подрываем этим "неспаньём". Визуально понятно, какой ребятёнок спит, а какой так. Они же к вечеру стресс начинают испытывать, а в постель ещё рано.
Лично я- продукт именно такого "подрыва".
Нам тоже тяжело даётся этот дневной.., но стараемся по всякому.Иногда не выходит, но привычка всё же присутствует. 02.11.2003 15:30:15, iris


Лично я- продукт именно такого "подрыва".
Нам тоже тяжело даётся этот дневной.., но стараемся по всякому.Иногда не выходит, но привычка всё же присутствует. 02.11.2003 15:30:15, iris
Не могут их в продлёнке силой заставлять спать-не имеют право. А дома если он хочет спать часов в 5-то нет проблем идёт спать , при чём сам. Может проснуться потом часов 7, но для него не проблема потом в 9 снова уснуть. Так что он сам регулирует свои стрессы. А вот мама его друга пытается не дать заснуть своему сыну (он младше моего почти на год)-как только она видит, что в 5 вечера он хочет уснуть сразу зовёт моего сына на помощь, чтобы поиграл с ним и тем самым развеял его сон. А делает она это потому что у них проблема потом уложить его на ночь. Но от такого её "насилия" я не вижу чтобы страдала психика её сына. Вполне нормальный живой и подвижный мальчик.
02.11.2003 15:42:34, надяМ
Кстати я вчера попросила воспитательницу попытаться уложить его спать в день кружка и она даже получила согласие моего сына на это. Только вот не знаю, сможет ли это воплотиться в жизнь. Боюсь, что он соблазниться видом развлекающихся друзей, полежит немного и побежит к ним.
03.11.2003 09:25:33, надяМ

Решайте, что важнее: здоровье или английский. 31.10.2003 15:04:20, Надежда Григорьевна
В том-то и дело, что он не каждый день ощущает потребность во сне. У него такие случаи 1-2 раза в неделю. Просто с уроком это совпадает потому что хоть там обучение и ввиде игры, но требуется сосредотачиваться, чтобы понять что учитель хочет. Вот эта необходимость сосредоточиться и вызывает у него желание поспать. А в другие дни он прекрасно переносит это время если у него есть игры с друзьями во дворе (велосипед, ролики, самокат). Как только в этот час у него нет каких-то особо интересных для него дел (отсутствие друзей во дворе)и он начинает смотреть телевизор, то тут же засыпает.
02.11.2003 10:56:24, надяМ

Нет нельзя. Дело в том что кружок при клубе где он находится в продлёнке. Я даже в этот день не прихожу взять его из продлёнки-воспитатели сами его заводят на кружок (это в том же здании( и я прихожу только к его окончанию. А в этот кружок даже одну девочку из другого города возят (её мама сказала, что они там перепробовали 4 кружка и только здесь девочке понравилось.преподаватель и в правду милый -молодой парень и он помоему студент, поэтому не думаю,что он ещё где-то работае).В нашем городе это единственная группа по этой системе обучения и для этого возраста.
31.10.2003 13:01:49, надяМ
попросите, чтобы его в дни занятий укладывали на матрас в любом случае хочет или нет. И малышу скажите, что б в дни занятий полежал на матрасике.
31.10.2003 17:06:31, В6
В том-то и дело, что не принято у них укладывать против воли.Вот если бы он попросил сам-но он этого не сделает. А вот ему я сказала, чтобы в день когда у него кружок старался не носиться сломя голову и старался не уставать. Он головой кивает. а вот что так и сделает я сомневаюсь. Все его дружки там такие же разбойники как и он-они не оставят его в покое.
31.10.2003 17:56:18, надяМ

Я вот так шантажирую, бывает. Только наоборот: постараешься на гимнастике(или английском) - пойдёшь в дет/сад. Несколько раз показательно пропустила - привыкла к мысли "есть такое слово надо" 01.11.2003 11:24:30, iris
Ох, если бы можно было его взять шантажом! Но он такой тип -всегда найдёт причину выкрутиться. Например каждый день мы высыпаем из его обуви по пол-кило песка. Просим его не играть в песке (тем более песок остался только в саду, в продлёнке уже заменили песок на синтетические маты). Так что он говорит? Я и не играл, стоял далеко , а дети кидали ему на ноги песок, вот и набрался. А если ему сказать, что если не поспит, то не пойдёт на английский, то тоже не напугается. Он первый год в кружок пошёл-ещё не успел втянуться и иногда лень пересиливает желание. Это он после кружка довольный, а до кружка если скажешь не ходи -не пойдёт без проблем. А ему надо ходить-он очень подвижный и если не начать приучать к усидчивости сейчас, то потом в школе будут проблемы. А только на этом кружке это возможно-потому что ему нравится. Дома его не заставишь сидеть и заниматься чем-то длительное время. Он из тех кто всё схватывает на лету и если требуется немного подольше задержаться на чем-то или приложить усилия-то он моментально теряет к этому интерес. Поэтому мне хотелось бы прекращать этот кружок. Эта система обучения очень интересная, не скучная-они там и прыгают и раскрашивают и на вопросы отвечают-учат язык в процессе игры.
02.11.2003 09:38:43, надяМ
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание