Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

I-ris

мелкая моторика

проблема в том, что ребенок постоянно раздирает болячки,т.к. у него диатез, то они появляются периодически, если он не трогает болячки то ковыряет в носу, в общем его пальчики всегда чем-то заняты. мне кажется, что ему не хватает нагрузки на ручки, хотя наверное есть и психологический момент, но в этом я не разбираюсь.
поэтому вопрос, чем бы нагрузить ручки или может проблема не в ручках?
спасибо за любые советы:)
ребенок развит достаточно хорошо.
22.10.2003 09:50:12,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Гушка
Пуговицы раскладывать по размеру, цвету и т.д. Мозаику мой очень любит.
22.10.2003 17:20:41, Гушка
I-ris
без идеи он ничего делать уже не будет:(
гречку перебрать, чтоб потом сварить - пожалуйста, ну пуговицы перебирет, если я скажу, что убрать надо:)
а мозаика тоже не интересна, строит только гараж (а это элементарно) и в ход уже идут машинки, т.е. нужно только что-то связанное с транспортом
22.10.2003 22:56:21, I-ris
Мукуля
Есть мелкие конструкторы лего с машинками и т.п., можно предложить строить дом из спичек (работа мелкая, не у каждого взрослого получается, а выглядит просто супер) при этом еше и терпение и аккуратность нужна. 23.10.2003 09:33:55, Мукуля
I-ris (Алеша 1 мес. и Егорка 3,5г.)
вау, про спички!!! я и забыла, сама с огромным удовольствием этим займусь! уже ребенка заинтриговала!!!
кстати, а вы не видели в продажи книги по этому?

а конструткор видимо действительно прийдется менять на мелкий:)
23.10.2003 18:09:28, I-ris (Алеша 1 мес. и Егорка 3,5г.)
Гушка