Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Sampo

Мелкая моторика-2

Где-то месяц назад я писала о проблемах с раскрашиванием, а вчера воспитательница в саду рассказала, что у сына не получилось лепить на занятиях, он очень расстроился. Предложила дома позаниматься с ним развитием мелкой моторики. Но я домой прихожу в 20-20.30 - только чтение и укладывание спать, времени нет совсем. Кроме того - я в этом полный профан, вот математика/чтение это хорошо, а с моторикой и у меня плохо. Хочу найти преподавателя, чтобы занимались с ним, но не знаю, кого искать? Это кто делает - преподаватель рисования, логопед или кто? Речевых проблем у нас нет.
27.03.2003 12:57:01,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Все что связано с перебиранием предметов и называется мелкой моторикой, т.е. разрабатыванием ручек. Позанимайтесь с ребенком в выходные, полепите колобков, грибочки, улиток и т.д. Еще можно из счетных палочек строить разные фигуры на плоскости. А еще очень действенный метод, наш дефектолог всем советует: берете мекароны, например "ракушки", но не крупные и еще фасоль или другой формы макароны (или фасоль и горох) все это перемешиваете (только не делайте большую кучу) ребенку это быстро надоест. Пусть это будет игра. И попросите его разделить все на две кучки. А если у вас нет речевых проблем, то с мелкой моторикой вы быстро разберетесь. 27.03.2003 13:18:03, Ofeliya_
Sampo
Дело в том, что это мы и так делаем, и паззлы мелкие собираем и т.п. Но мне бы хотелось чтобы с ним занимались этим профессионально, регулярно и не в группе.
Я сама, вообще, не вижу в этом проблемы - у меня всю жизнь отвратительный почерк и начертить круг я тоже не могу. Это мне не мешает.
Я хочу его "натаскать", чтобы он не был хуже других и не создались комплексы. Общее развитие у нас неплохое - мы читаем, считаем, много знаем наизусть и т.п. Но вот все, что связано с руками - не идет (кроме паззлов).
27.03.2003 16:42:08, Sampo
Мелкая моторика- все, что связано с движениями пальцев и кисти. Вам много внизу разных хороших занятий насоветовали:) Если любит пазлы- скорее всего и мелкое лего хорошо идет. И если ему нравится рисовать, все занятия с карандашами, кисточкой, мелками на асфальте, фламастерами- все это будет развивать мелкую моторику ничуть не меньше, чем закрашивание. Ножницы- резать, вырезать,шурупы заворачивать, молоточком застукивать детали(есть такие конструкторы), клеить что-то, пользуясь кисточкой- тоже отлично. Игры на компьюторе:)- это и моторика и координация глаза с движениями руки. Лучше все же не натаскивать, а из огромного количества возможного выбрать то, чем ему нравится заниматься:) 27.03.2003 19:29:10, olgaT
про крупы и макароны мы знаем:))) а может еще чего посоветуете? Это мы не любим...
Вот к примеру закрашивание квадрата или круга, это тоже мелкая моторика?
И вот интересно, в каком возрасте ребенок ДОЛЖЕН умень не выходить за края контура...
27.03.2003 16:18:18, ikka
СМ
Аппликация, причем можно делать "рваную", т.е. аккуратно отрывать кусочки (или не очень) и делать композиции, а можно вырезать. Можно делать пластилиновые картины (лучше начинать с маленького формата)-четвертинка листика - рисуется простой рисунок (лучше для начала мамой), а потом разноцветным пластилином замазывается. Получается цветная объемная картинка. Можно сделать пластилиновый фон и туда вдавливать фасолинки, горох, макароны, собирая узорчик. Можно брать длинные цветные шнурки или веревочки и выкладывать контуры-картинки, можно взять картон, нарисовать простенькую картинку (домик, рожицу, солнышко, цветочек..), проделать дырочки на основных линиях и "вышивать" шнурком. 27.03.2003 18:03:56, СМ
лего. Бусинки нанизывать. Из спичек стоить фигуры, у меня ребенок колодец объямный делает, увидел в какой-то книге логопедической, по-моему, образцы. Возится с мелкими предметами, любит у меня обычный счетный материал, что продается в коробочках для дошкольников-школьников. Собирает-разбирает-складывает картинки, делает клад с "денежками" (круги) и т.д. Аппликация - рваная (рвать на куски), комочковая (катать шарики из салфетки), плетеная и т.д. Идеи могу подсказать. 27.03.2003 17:44:50, Nata
Nata, если не трудно подскажите идеи, плз:). 28.03.2003 12:59:15, Аришка
да-да, и я буду очень рада :)))))
а можно на мыло? у меня с инетом туговато...
28.03.2003 20:14:57, ikka
Туська
К 4-м:)) 27.03.2003 16:51:26, Туська
ясненько:))) значица у нас в запасе ещче времени вагон:))). Ох как же много люди знают, а ведь, бестолочь я:)))) 27.03.2003 22:40:06, ikka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!