Раздел: Ситуация...

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Катя Б.

Вот как это назыввается?

Все время думаю о новогоднем празднике в садике. Мне довелось в один день побывать на празднике у старшей группы (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет). В обеих группах Дед Мороз загадывал шуточные загадки, например:

- В чаще, голову задрав,
Воет с голоду - ?

В старшей группе дети либо молчали, либо кричали "Волк". Подготовительная же группа дружно орала "Жираф!!!" То есть что получается - если пятилетние как будто считают, что Дед Мороз их тестирует, хочет подловить, то шестилетние обыгрывают ситуацию так, чтобы было веселее.
Вот как это называется - то, что происходит с детьми за год???
16.01.2003 01:48:30,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Фабьен
Моя (4,9) сейчас продолжила:
- ...ВолкАв!
То есть - вроде и рифма, вроде и смысл:-) Но заулыбалась, почуяла подвох:-)))
Хорошие загадки, сама обожаю:-0)
16.01.2003 12:52:08, Фабьен
Мурзя
Мой сын обожает такие загадки :) В общей куче в первый раз часто "ловится" на рифму, но потом уже не проведешь. 16.01.2003 10:12:31, Мурзя
Катя Б.
Ваш мальчик как раз реагирует так, как ребята его возраста :))). А шестилетки - они шутят сами :) 16.01.2003 12:10:38, Катя Б.
Мурзя
Иногда бывает, что и третий вариант выдает - вообще что-то и не в рифму, и не правильный ответ. А иногда в рифму, но не то, что у всех напрашивается( в данном случае мог сказать "удав" или "волкодав"). Даешь ответов много и разных! ;-) 16.01.2003 13:02:37, Мурзя
Катя Б.
:))) 16.01.2003 20:17:38, Катя Б.
Развитие абстрактного мышления :-) 16.01.2003 05:55:55, Мария Д.
it_s_me
Вот - может кто не читал про развитие абстрактного мышления :-)

Абстрактное мышление

Скулеж, тычки, прижатие к стене.
- У тебя было два яблока. Я одно сожрал! ...Я сожрал одно! Сколько у тебя осталось?
Плач, рев, удары.
- Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось?
Крик, плач.
- Папа, не надо.
- Hет, надо. У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно! Одно из двух я растоптал ногами! Сколько у тебя осталось?
Дрожание, вой, крики. Визг мамы:
- Оставь ребенка!
- Он идиот! Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось,болван?!
- А-а-а! Hе бей! Папа!
- Hикакого зоопарка! Hикаких гостей! У тебя никогда не будет дня рождения! Весь праздник я проведу с этим идиотом. У тебя было два яблока... Зина, у нас есть яблоки? А? Что?! Давай морковки... - У тебя было две морковки, сукин ты сын! Я отнял... Дай... Дай, идиот... Это - арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал. Вот: хря, хря... Hа! Смотри: хря, хря...
- Гриша, она немытая.
- Hичего! Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя морковок осталось?
Всхлипывание.
- Посмотри!!! Сколько грязных морковок осталось в твоих вонючих руках?!
- Одна-а-а!
- Правильно, сынок. А теперь возвращаемся к яблокам...
- Па-па-а-а-а!!!
- Гри-ша-а-а-а!!!
- Hе реветь! Отвечать! У тебя было два яблока...
- Гриша, умоляю.
- Hадо! Этот идиот с морковками ответил правильно. Значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление... У тебя было два яблока...
- А-а-а! Hе надо!
- Гриша, не надо!
- Hет! Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще! У тебя было два яблока...
- А-а-а!
- Тишина! Весь дом молчит! Hикто не подсказывает. Я, твой папа, отнял у тебя... одно яблоко из двух.
- А-а-а-а-а!!!
- Я, твой отец, из твоих двух яблок отнял у тебя одно... Стоп! Молчать! У тебя было одно яблоко. Я подкрался и подарил тебе... Hе реветь! Я подкрался сзади... Hет, я подкрался спереди и подарил тебе второе яблоко... Сколько у тебя осталось? Я меняю условия. У тебя вообще нет яблок, ты стоишь, как идиот. Я незаметно подползаю и даю тебе, любимому своему сыночку, одно яблоко. Сколько у тебя теперь яблок? Hет, сволочь! Hет! Лучше молчи. Hичего не говори... Откуда у тебя второе яблоко? Откуда у тебя второе? Я же тебе дал одно. Идем сначала... Ты, мой любимый сынок, стоишь, как идиот и смотришь... У тебя нет яблок. Вообще ничего! Ветер; "А-а-а!" Волки: "У-у-у!" Тут я из леса выползаю. Hезаметно подкрадываюсь. Тихо-тихо подкрадываюсь. А ты стоишь один. Hичего у тебя нет. Ветер, волки... Тут я тихо-тихо из черного леса подкрадываюсь. Захожу сзади... И... Ба-бах! Дарю тебе уже два яблока.
- Папа, не надо!
- Это ты кому говоришь? У тебя же ничего не было. Я тебе дал два яблока. Сколько у тебя теперь? Как это ты не возьмешь?!! Лес! Зима! Ты - один и не хочешь брать яблоки? Зина, уходи... Закрой
дверь! Hикого. Ты один. Только волки воют и где-то свистит милиционер. Тут я незаметно...
Рев стал невыносимым, в пол застучали соседи.
- Hу хорошо. Ты мне сам дал одно. Сколько у тебя осталось?
Тихий шепот:
- Одно.
- Значит, теперь у меня сколько яблок?
- Одно.
- У тебя сколько яблок?
- Одно.
- Давай их съедим.
- Давай...
- Hо яблок, нет. Жрать нечего. Это и есть абстрактное мышление.

17.01.2003 08:58:11, it_s_me
Спасибо огромное за такое сообщение.
Ржали всей конторой (до слез, без прикола).
17.01.2003 09:25:07, Lidia
Ольга Оводова
Или чувства юмора :-) 16.01.2003 10:27:39, Ольга Оводова
:-) Чувство юмора построено на абстрактном мышлении :-) 16.01.2003 17:36:14, Мария Д.
Согласна :-) 16.01.2003 10:33:08, Газель
Катя Б.
Да, я тоже так думаю, но ведь и те, и другие понимают, что загадка - шуточная. И тем, и другим - весело. Но более старшие дети именно нарочно "ловятся" на рифму - потому что так смешнее. 16.01.2003 12:06:29, Катя Б.
Ну правильно, они уже в состоянии сами юморить, а не только понимать юмор :-) 16.01.2003 14:30:19, Газель

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!