Раздел: Ситуация... (как себя вести если в туалете был мальчик)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"Два мальчика смеялись надо мной в туалете на перемене"

Привет всем.

Вот что вчера после подготовишки рассказал ребенок на вопрос, как прошли занятия.

Учитывая, что мы успешно побороли энурез, тема для меня важная.
Мне не хотелось бы, чтобы ребенок стал терпеть и не ходить в туалет из-за случившегося.

Еще рассказал, что уборщица там была, увидела и сказала, мол как дураки смеются, не обращай внимания, наподдай им.
Ребенок также учителю пожаловался.
На мой вопрос, мол а что учитель, ребенок говорит - ничего.
Ну может сделала им замечание, просто он не слышал, но, думаю, и правда не стала вмешиваться.

Ребенок ходит в сад, такого не было никогда.
Кабинки открытые как и в саду.
На подготовишке дети его же возраста, поэтому мне непонятно, откуда такая странная реакция у тех детей? Что смешного-то??? Они первый раз в туалете оказались?

Поддержала как могла, как подсказала интуиция.

А как бы вы поступили? Что сказали ребенку про ситуацию и как ему вести себя в дальнейшем?
25.09.2015 02:34:20, давно своя

31 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А над чем смеялись то? Что говорили? Не совсем понятно:(( 25.09.2015 21:45:13, попкорн
Имхо, зависит от того, _над чем_ смеялись. Ну, т.е. в любом случае, конечно, смеха быть не должно, но еще бы и не провоцировать его специально. Увидели трусы с рисунком "в сердечки" (на мальчике - айайай!), увидели мальчика, писающего сидя (опять же - айайай!) или еще что-то, сильно выбивающееся из детских представлений "о прекрасном" - это одно. Можно, не заостряя и не признавая их "правоты" аккуратно устранить причину.
Но вообще да, туалетная тема может быть смешная сама по себе, безотносительно личности того, кто стал причиной хохота. Относиться легче.
25.09.2015 12:07:34, УникаЛьнаЯ
так причину я и хотела узнать первым делом, но не получилось. 25.09.2015 12:18:28, давно своя
Ну вы своего ребенка знаете же :) Если нет у него сильно вызывающих привычек/одежд, то можно предположить, что смех был "сам по себе". Я бы так и объясняла - мальчикам тем смешинка в рот попала, бывает, что смешно делается, даже если палец покажут, а тут - в туалете-то! :) До икоты хохотать можно :) 25.09.2015 12:30:19, УникаЛьнаЯ
А смеялись то над чем, вы спросили? Я к чему - смеяться могли над чем угодно, не факт что над туалетной темой. Просто вот встретились именно там.
А объясняю я просто, что на идиотизм внимания обращать не стоит и переживать по этому поводу тоже. Вести себя спокойно и не накручивать себя, ребенок же видит вашу реакцию и переживает еще больше. Половину комплексов детям прививают именно взрослые даже не замечая этого.
25.09.2015 09:17:22, Иришка-Мартышка
спросила "может не над тобой?".
сказал, что надо мной.

старалась вести себя спокойно, но внутри переживала, надеюсь, что деть не почувствовал.
25.09.2015 10:18:03, давно своя
А дальше? Над ним но по какой причине? Я вчера своего забирала с тренировки, одноклассник тоже занимается и сидел дразнился (он всех задирает вообще). Дразнился на совершенно отвлеченные темы.
Я к чему - мальчики могут задирать везде, по какому то поводу. Вот в туалете увидели и снова. Но совсем не на туалетную тему которая так волнует и нервирует вас.
Т.е. я выяснила бы причину дразнилок, что именно говорят и почему пристают. А дальше от этого бы уже объясняла как себя вести. От предложений полного игнора до возможной работы с ребенком, т.к. иногда смеються потому что на уроке что то произошло.
И только в самую последнюю очередь накручивала бы себя "они что в туалете никогда не были?".
25.09.2015 10:58:11, Иришка-Мартышка
а дальше он не знает, т.к. не распрашивал их)))
конечно, именно причину я и хотела узнать, чтобы в дальнейшем не было повода.
но увы(
не подходить же самой к тем мальчикам.
да и особо ребенка акцентировать не хотелось на этой теме.
25.09.2015 11:07:38, давно своя
Честно? Я бы спросила почему тогда его вообще это волнует и почему пришел ко мне за советом из серии "пойди туда не знаю куда". Т.е. мальчики смеялись (я не считаю что в туалете нельзя смеяться и что смеются там только над туалетными темами). Из слова "мальчики" делаю вывод что их было как минимум двое. Откуда уверенность что над вашим а не между собой?
Если ребенок не знает причину смеха то почему расстроился? Где причина для обиды и вопроса к маме что делать? Так бы и объясняла что нельзя реагировать на каждый чих и считать что вокруг враги.
Вы ниже написали про постоять про себя. А как вы будете потом объясняться с родителями мальчиков если ваш за себя постоял но даже не может объяснить причину конфликта? Как переводить в шутку не знаю что? Так и объясняйте.
Если ребенка волнует туалетная тема я бы не о мальчиках тревожилась а о том что я со своими волнениями перегнула палку и у ребенка "пунктик". А в итоге любой звук в туалете он примеряет на себя.
25.09.2015 12:19:08, Иришка-Мартышка
"почему волнует, если не знает, над чем точно смеялись" - это хороший вопрос.
"Если ребенок не знает причину смеха то почему расстроился? Где причина для обиды и вопроса к маме что делать? Так бы и объясняла что нельзя реагировать на каждый чих и считать что вокруг враги" - вот это объяснение мне нравится, спасибо.
25.09.2015 12:24:47, давно своя
Тогда не загружайтесь раньше времени что это именно туалетная тема, то что дети ржали в туалете совершенно не значит что из-за пуков или еще чего. 25.09.2015 12:08:58, Иришка-Мартышка
Дочка тоже такое рассказывала, в 1-м классе. Только там девочки были. Я , кажется, довольно равнодушно сказала, что девочек этих жалко - бедные дурочки, совсем без мозгов.

На Вашем месте не стала бы эмоционально реагировать и заострять внимание. Такое часто в школах/детских садах бывает :(, ещё может не раз столкнуться.
25.09.2015 08:22:35, Birke
ну я сказала, что причины для смеха в туалете не может быть, а смех без причины - признак дурачины, поэтому вряд ли стоит обращать внимание на дурачков.

что может быть не раз - понятно.
поэтому и хочется, чтобы ребенок адекватно воспринял в следующий раз, чтобы комплекса не осталось, боязнь ходить в туалет не появилась.
25.09.2015 10:21:05, давно своя
обоссать кретинов... 25.09.2015 07:43:28, olessiak
Т.е. опуститься до их уровня и даже ниже. Супер совет, стать самому кретином, блеск. 25.09.2015 09:18:12, Иришка-Мартышка
Зато не смешно будет. А кретины как ими были, так и останутся, только мокрыми.
Это я в сердцах написала, но как показывает мой опыт, по другому с идиотами никак. Они все равно будут издеваться и понимают только силу. Это тип людей такой. А двое - это уже банда....
26.09.2015 07:12:13, olessiak
+1 25.09.2015 10:14:48, давно своя
Учите ребенка отвечать в таком же духе " Что смешного?Вы первый раз в туалете оказались?", а не вестись на дразнилки 25.09.2015 06:26:37, white-dove
такие ответы у детей не работают.
Не стала бы унижать ту мелкотню, которая смеялась. Возраст у них такой, самое смешное - пуки, каки и т.д. Автор, так своему и объясните, что почти всех детей веселят вот такие банальности в его возрасте. Это не значит, что они кретины убогие, как там выше выражаются. Ибо таких убогих кретинов 90%. Такие вещи лучше учить переводить в шутку. Поржать вместе. Если цель была - обидеть вашего, то нет смысла обижаться, иначе цель будет достигнута. Невозможно достичь цели - переключаются на что-то другое. Если не было цели обидеть вашего, то тем более нет смысла обижаться. Автор, учите дитя управлять процессом, а не вестись на ерунду!
25.09.2015 10:07:22, орловфв
а не будет ли он потом все насмешки и оскорбления в шутку переводить? т.е. фактически проглатывать обиды.
мне кажется, что лучше чтобы ребенок показал, что умеет за себя постоять.
25.09.2015 10:28:21, давно своя
Улыбнуло:)
Подумайте, какова цель (абстрактная) насмешек и оскорблений?... Вывести человека из эмоционального равновесия:), дальше можно добавить энергетические вещи...
А теперь подумайте, как можно"подкормиться" чужими эмоциями, если человек не ведется на провокации и в шутку переводит?...
Правильно, никак, ибо цель - сильная эмоция объекта не достигнута:)
И это не про глотать обиды, это - достойно выходить:)
Не, можно, конечно и "постоять", только под "постоять" есть достаточно сильные (разрушающие)эмоции - гнев или обида... Обе отрицательные... И опять же, изначальная цель - вывести "объект" на сильную эмоцию достигается...
А дальше Ваш выбор:)
25.09.2015 16:06:35, Ирины
Если ребенок начнет за каждый смешок показывать что умеет за себя постоять то через месяц получит репутацию самого скандального и агрессивного ребенка. Вам точно оно надо?
Вы на каждый толчок, наступили на ногу в метро реагируете? Учите ребенка адекватно реагировать и отсеивать окружающих.
И да - цепляют того кто реагирует. Сильный, умеющий постоять за себя человек понимает где надо перевести в шутку, где треснуть в нос, а где просто пройти мимо не оглядываясь на идиотизм.
25.09.2015 11:01:41, Иришка-Мартышка
Да, вспомнился племянник... Ситуация летом: мой с двумя соседскими мальчишками общается достаточно плотно, у них свои "дела" племяш увязался за моим... Соседские мальчишки играли в бочку смеха и смеялись.. Племяш решил, что смеются над ним... Дал в глаз младшему соседскому мальчишке (чтоб не смеялись надо мной)... Племяш с мальчишками не играл, просто рядом терся... сам по себе... своими делами занимался... 25.09.2015 16:16:46, Ирины
"Сильный, умеющий постоять за себя человек понимает где надо перевести в шутку, где треснуть в нос, а где просто пройти мимо не оглядываясь на идиотизм." - это про взрослого и рассудительного.

а ребенку как понять, что сейчас лучше в шутку все обернуть, а в другой раз в нос дать?
25.09.2015 11:09:30, давно своя
Ребенку объяснять что 1. не надо обращать внимания 2. не надо общаться с этими мальчиками 3. не надо распускать руки и если совсем невмоготу то лучше подойти и рассказать учителю.
И еще куча вариантов в зависимости от того по какой причине смех.
Имхо, но взрослые часто все очень усугубляют. Включая комплексы и варианты "постоять за себя". Вообще дети в большинстве своем отлично разруливают ситуации и прекрасно игнорируют таких вот юмористов.
Но для этого детям надо давать некоторую свободу, а не контролировать каждый шаг, попутно накручивая себя. Имхо.
25.09.2015 12:12:29, Иришка-Мартышка
т.е. давать ребенку в конкретной ситуации советы, из чего у него постепенно сформируется представление: как вести тут, а вести себя там? 25.09.2015 12:20:49, давно своя
Конечно. Идеальных вариантов на все случаи жизни нет :) И из таких вот ситуаций, советов и поступков и формируется общее поведение конкретного ребенка.
Ведь могли посмеяться потому что анекдот рассказывали друг другу, ваш не услышал, лицо удивленное а мальчикам еще смешнее от этого. А может кто пукнул и они теперь ржут что все заходят и не знают что "в этой кабинке воняет", при этом ржут над всеми. Могли смеяться что у ребенка колготки. А могли ржать т.к. поставили подножку и какой то ребенок чуть не упал и рукой в унитаз попал. Согласитесь что ситуаций масса, а реакции на каждую будут совершенно разные? От повертеть у виски, отказа от колготок до удара в нос и разборкам с родителями мальчиков.
25.09.2015 12:32:14, Иришка-Мартышка
спасибо за мнение и совет :)
когда есть какие тараканы, то смотришь ведь исключительно под одним углом(
а ведь все может быть проще некуда и заострять внимание не нужно.
25.09.2015 12:37:29, давно своя
а зачем на все обижаться? Одно дело, когда его толкают/пинают - тут в шутку переводить не за чем, если сила - бей, нет силы - беги, форест, беги!
А это психологическая атака, и побороть ее можно такими же психологическими способами. Я же говорю вам, в этом возрасте повышенный интерес к пукам, какам и остальным подобным процессам. И так будет класса до 6, а то и дольше!
Будет букой, молчать, кричать, отвечать из области "а что тут смешного, ничего смешного нет, что в туалете никогда не были" - будет еще смешнее! И, как следствие, еще обиднее!
Умение переводить в шутку и смеяться над собой - это искусство практически, и очень помогает в жизни, очень! Это просто человек-нейтрализатор будет! А заводиться и продолжат цепную реакцию все и без того умеют!
25.09.2015 10:43:06, орловфв
+
И самой поспокойнее:) - ребенок не знает как реагировать и "считывает" мамины реакции... т.е. для мамы это эмоционально значимо, значит и для него станет так же... Мама спокойна и деть поймет, что ничего страшного:)
А с ребенком - пожалеть тех мальчиков:) - довести в разговоре ситуацию до абсурда, смеха...т.е. на полном серьезе начинаете со своим ребенком беседу: Представляешь, какие бедные, несчастные, наверное первый раз в туалет зашли... А вот интересно, как же они без туалета раньше обходились... и дальше полет фантазии... т.е. дофантозировать что угодно (не для того, чтоб потом ребенок это тем передал), а чтоб ситуацию в позитив перевести, чтоб "заноза" не оставалась
Вообще доведение до абсурда хорошо работает с детьми почти во всех ситуациях:)
И самой заняться собой... дети очень зависимы от эмоций близких взрослых. Мама тревожна и напряжена - деть тоже и до кучи регулярно попадает в ситуации всякие. Психология автору в помощь:)
Ни и потом для себя понять, что может дети домашние, в сад не ходили и действительно такой вариант устройства туалета им не знаком...
25.09.2015 09:13:58, Ирины
для того, чтобы "заноза" не оставалась, хороший совет, спасибо. 25.09.2015 10:31:21, давно своя








18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!