Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация.

Девочки, добрый вечер, хочется мнений!!! Мысли возвращаются к произошедшему...
Я продавала сапожки на авито, позвонил мужчина, договорились о цене, встретились днем, продала. В объявлении были указаны размер, длина стельки, отдельно написано, что они на узкую ногу, на это я указала и при встрече.
На следующий день во второй половине дня (т.е. прошли сутки) он мне перезванивает и говорит, что дочке они не налезли, вообще маломерки- отдайте деньги. Я отвечаю- это не магазин, а авито, если Вам не подошло- пристраиваете сами, все замеры и особенности были указаны в объявлении. В конце концов, можно было привезти девочку и померить на месте, мне ответили, что ребенка они по метро не таскают и у них так было уже не один раз: вещь не подходит- деньги возвращали. Тут трубку выхватила женщина, начала меня обзывать и посылать, я ей ее же словами ответила и нажала отбой. Перезванивает мужчина, начинает говорить, что так не делается, причем тут магазин- не магазин, слышатся женские крики, что они не обеднеют и я такая-сякая. Я только сказала, что если вы хотите договариваться, то надо нормально разговаривать, а не обзывать и посылать, трубку повесила. Следом мне приходит смс с м*атом и "хорошими" пожеланиями.
Вот как бы Вы поступили и реагировали?
Извините за анонимность...
Модераторы, не удаляйте, пожалуйста, хочется узнать мнения местных девочек, с которыми общаюсь не один год. Спасибо.
02.12.2014 16:55:44,

143 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Igra
Никак не отреагировала бы. Неприятно, но со временем забудется. На мой взгляд, Вы правильно поступили. Это УЖЕ не Ваша проблема. Покупая на Авито что-либо, покупатель рискует деньгами, поэтому в его интересах было, как Вы пишете, привезти ребенка, померить, не брать, в конце концов, если что-то смущает или сразу договориться о возврате, если не подойдет. Тетка сама виновата, неча на такие ответственные мероприятия мужа подсылать :) Конечно, неприятно, сочувствую, но Авито штука такая, всякое бывает, и люди всякие попадаются... К подруге вон покупатель приехал и приставать начал, звать по бокальчику винца пропустить, раз уж встретились :))) С тех пор она встречается с авитовцами исключительно на улице. 04.12.2014 15:28:08, Igra
Судя по всему уж очень трудно вам было продать эти сапожки. И, наверное, они имеют какие-то особенности из-за чего ни вам ни им не подошли...
Порядочно было бы вернуть деньги.
03.12.2014 23:24:13, Irishusy
Викуся1981
что за бред? пусть покупают в магазине и потом по чеку сдают.
автор всё верно сделала. я бы на этих уродов еще накатала заявление за угрозы и оскорбление личности.
08.12.2014 19:19:08, Викуся1981
Особенность есть и была указана в объявлении, и проговорена при встрече. 04.12.2014 10:31:47, местн@я
krotichka
все зависит от того все ли верно вы указали в объяве )
в конце лета я покупала сапожки на Авто в состоянии новых ("1 раз одеты, не подошли"), так там дама все написала неверное, было очень обидно в итоге
она конечно же не брала трубку после того как я ей написала письмо с просьбой вернуть деньги и забрать обратно товар
у неё был указан размер 33, на деле оказался 31 ! и длина стельки указана 22 см, хотя на деле была ровно 21 см (измеряла она как уверяла перед продажей сантиметром как и я)
покупала я почтой, был мне отличный урок на всю жизнь )))
вот так вот )
когда продаю вещи распи, советую или не советую брать, потом претензии принимать не буду разумеется
03.12.2014 10:54:24, krotichka
Викуся1981
Вы при встрече куда смотрели? 08.12.2014 19:19:50, Викуся1981
krotichka
а причем тут встреча ) ?
товар шел почтой
08.12.2014 19:36:44, krotichka
Указала и оговорила при встрече все особенности. В конце концов, можно привезти ребенка и померить или попросить подъехать домой, оплатив проезд. Выход, при желании, всегда можно найти.

Неприятно про Вашу покупку, но Вы же не оскорбляли, надеюсь, продавца, требуя вернуть деньги.

Самой неприятно, когда купленная вещь в ЗШ или СП не подходит, но это уже моя проблема и решать ее мне.
03.12.2014 11:04:13, местн@я
krotichka
да, конечно, они должны были при встрече сориентироваться, можно и старые ботинки с собой взять... по мне, так это как раз те люди, которые "без комплексов" ))) им вечно все обязаны, так что забейте и больше не чувствуйте свою вину
обидно только что вспоминать вас будут нехорошим словом, я вообще очень верю в отрицательный посыл (((
я продавца не оскорбляла, просто написала что очень расстроена, не понимаю зачем так поступила она и прошу вернуть деньги и забрать сапожки назад, но увы и ах )
ничего хорошего в сторону своего продавца сказать не могу, ничего хорошего ей пожелать тоже, я даже покопала под неё и поняла что она так поступает со многими, поэтому и единственный вариант забрать вещи у неё - почта ) модераторам Авито написала все это и дала ссылки на все её 100 объявлений ) так что пусть копит отрицательные отзывы
03.12.2014 11:22:03, krotichka
Карта мира
а на Авито как-то учитываются отзывы? я только на Ебее такое видела. 03.12.2014 13:51:23, Карта мира
krotichka
ну там просто модераторы читают, если будет много негатива выгонят 03.12.2014 14:03:49, krotichka
Спасибо, Вы из тех, кто правильно понял тему...

Радует, что единомышленников больше, значит, надо заканчивать "терзать" себя.
03.12.2014 11:30:58, местн@я
Викуся1981
однозначно!Мутантов вообще много по жизни, на всех не хватит терзаний) 08.12.2014 19:22:03, Викуся1981
Byzota®
Мнения будут разные. Как и люди. У меня покупали костюм для фигурного, недорого, но женщина сразу спросила, если вдруг не подойдет, можно ли она его САМА мне привезет. И мне часто говорили, что если что-то не так, звоните. Всегда можно договориться. И часто бывало, что деньги кидали на карту за день, до того как заберут вещь, вообще не зная ни меня, ни моего адреса! все дело в порядочности. Я бы вернула деньги. 03.12.2014 10:30:36, Byzota®
Birke
Да, договориться. А на автора стали орать матюками. Разницу чувствуете ? 03.12.2014 10:47:54, Birke
Byzota®
Стали орать, когда она категорически отказала, мотивируя, что это НЕ магазин. Согласилась бы она вернуть деньги сразу, они бы привезли товар, и матюков бы не было.
Просто такое ощущение что теперь стало модно "втюхать" и "досвидос". Они по-своему правы, между прочим, ибо нет закона, что купленная вещь на авито возврату не подлежит ;)
03.12.2014 10:54:51, Byzota®
Девушка, хорошо про других говорите, а помнится именно про вас писали как раз про "втюхать" и трубочку телефонную потом не брать. 06.12.2014 21:31:00, помним, помним
Ирулевна
втюхать? они с закрытыми глазами покупал сапоги, да? 03.12.2014 13:36:20, Ирулевна
Byzota®
Покупал мужчина, а вы видели много мужчин, хорошо разбирающихся в размерах и вообще в деталях детской одежды? Он скорее был курьером, жена отправила.
Вообще не понимаю я, если честно, такой формат общения. Если люди готовы сами привезти вещь домой, вернуть, то почему их надо слать лесом? Тем более те, кто покупает ребенку б/у обувь, явно имеют материальные проблемы, и, вполне возможно, что за эти деньги они б не смогли их уже перепродать. Вообще мы обсуждаем все это субьективно, мы даже не в курсе о чем идет речь, какая была цена и состояние обуви. Каждый нарисовал себе какую-то свою версию и построил модель ситуации.
Пусть автор сам разбирается, каждый сделал свои выводы, кто-то приобрел опыт, пусть никто больше не попадает в такие ситуации.
03.12.2014 15:54:12, Byzota®
Викуся1981
это их личные трудности. 08.12.2014 19:20:49, Викуся1981
Ирулевна
это. вообще. не. мои. проблемы.

муж не разбирается - пусть едет жена. не уверена в размере - пусть привозят ребенка и примеряют обувь.

жена не может ехать и ребенка не везут - в магазин. можно в интернет магазин. там несколько пар обуви привозят. умериться можно.
03.12.2014 16:55:14, Ирулевна
Никто не предлагал привезти обувь ко мне домой, мы живем на разных концах города.

Обувь новая и недешевая (по мне, во всяком случае).
03.12.2014 16:01:15, местн@я
Byzota®
Ну так вы даже не предлагали привезти к вам домой, а послали на старте :) Вот если б везти отказались, тогда бы уже да. В любом случае, все уже сделано, осталось забыть и забить. 03.12.2014 17:58:13, Byzota®
Поскольку обувь не подошла им, то и пути решения, в том числе, привезти ко мне домой, должны предлагать они. 03.12.2014 18:20:48, местн@я
Birke
Вы априори, не зная автора и не видя сапог, уверены, что она "втюхала" несчастным доверчивым людям заведомо некондиционный товар. Вас, видимо, впечатлил топик ниже про сгнившую коляску, изгрызенную мышами :)

Я априори считаю автора порядочным человеком, причём, "в своём праве".

Мы не договоримся.
03.12.2014 11:04:08, Birke
Byzota®
А мы с Вами не договариваемся ни о чем :) ведь и ВЫ тоже не видели сапог. С чего вы так налегаетеименно на порядочность автора? Или Вы считаете только непорядочными тех, кто употребляет в своей речи мат??? А раз матом не говорит, значит он просто мАладец и заведомо не подлец:) 03.12.2014 11:10:00, Byzota®
Birke
Непорядочные люди так не терзаются вторые сутки. Она всю себя уже поедом съела.
Я не налегаю. Пишу о личном впечатлениии.
03.12.2014 11:35:37, Birke
правильно, порядочные люди уже вернули бы деньги в первый день и спали спокойно. 03.12.2014 11:41:00, тоже местная
В порядочности чей? Моей? т.е. Вы считаете, что это Я поступила непорядочно???

Вопрос о возврате не обсуждался ни разу. Договориться можно, но не тогда, когда начинают оскорблять.

И, поверьте, участвуя в СП, я много раз отправляла деньги на карту другим людям. И мне переводили деньги люди из других городов, не зная меня, а это еще бОльший риск.
03.12.2014 10:40:52, местн@я
Byzota®
При любом конфликте виноваты обе стороны. Если Вы считаете себя порядочной, а покупателей нет, тем более, о чем речь? Зачем с такими вступать в контры, вернул деньги-проблемы нет и все довольны. Или у Вас что-то такое, что сложно продать повторно? ВЫ правы по-своему, они по-своему, но осадочек, сами понимаете... 03.12.2014 10:48:08, Byzota®
Викуся1981
Вы совершенно не правы! Люди, кто покупает с рук, априори должны понимать, что возврата нет! Иначе, велкам в магазин и по чеку сдаем всё без проблем. 08.12.2014 19:23:25, Викуся1981
Ирулевна
забрать обратно сапоги в данной ситуации - добрая воля автора. она осуществляется добровольно, а не выгрызается зубами и не выбивается матюками. имхо 03.12.2014 13:42:46, Ирулевна
В данном случае автор так же послала их, она пишет : " ей ее же словами ответила..."
и о чем вы говорите, защищаете какую-то анонимную хабалку, я с вас умиляюсь
03.12.2014 15:27:18, тоже местная
Викуся1981
это была защитная реакция.другой бы, вообще приехал и еще в бубен дал. 08.12.2014 19:24:09, Викуся1981
Вы меня еще раз убедили в моей правоте: замеры и особенности были указаны и в объявлении, и непосредственно при встрече, сапожки осмотрены были, как продавец- я сделала всё правильно.

Осадочек есть именно от того, что я всё сделала правильно, а меня еще и послали. Но это от адеквата людей зависит безусловно.
03.12.2014 10:59:44, местн@я
вы сами то зачем так нервничаете? из-за какой-то ерунды, извините. Из топа такое впечатление создается как будто у вас миллион украли 03.12.2014 11:07:05, Зайчонок
Byzota®
Ну я так поняла, Вы сюда пришли убедиться в том, в чем были изначально убеждены? Смысл тогда было топ заводить?
Замеры, кстати, у разных людей сильно отличаются порой, даже если они измеряют одну и ту же обувь, и ньюансы бывают разные. Обувь нужно МЕРИТЬ, а не замерять!
я туфли брала в СП по описанию на "узкую-узкую ножку", и в итоге мое дитё просто выпало из них, с каждой стороны можно по пальцу просунуть было :)
03.12.2014 11:05:46, Byzota®
Викуся1981
Вы брали их в СП.И Вы знаете, что если из СП что то не подходит, Вы это пристраиваете.Тоже самое и на Авито!Хочешь 100% возврат, иди в магазин. 08.12.2014 19:25:48, Викуся1981
Согласна про "МЕРИТЬ" миллион раз, они не возят ребенка "по метро", значит, это их риск. Опять же возможность возврата надо оговаривать ЗАРАНЕЕ, а не требовать постфактум. 03.12.2014 11:12:52, местн@я
Byzota®
и так же возможность НЕ ВОЗВРАТА надо оговаривать заранее ;) 03.12.2014 11:15:06, Byzota®
krotichka
это должен оговаривать покупатель ) 03.12.2014 11:34:43, krotichka
А по этикету у покупателя изначально преимущество. они никому ничего не должен, он тут лицо-пострадавшее 03.12.2014 11:44:46, тоже местная
Ирулевна
по какому этикету? 03.12.2014 13:49:42, Ирулевна
krotichka
ржу )))
посртадавшее от собственной глупости ? больше не от чего было страдать )
03.12.2014 12:01:13, krotichka
Ирулевна
я чета тоже развеселилась... 03.12.2014 13:52:26, Ирулевна
Викуся1981
да вообще анекдот) 08.12.2014 19:26:13, Викуся1981
Byzota®
:)) Скорее даже не пострадавшие, а неудовлетворенные. С другой стороны любой опыт полезен, другие почитали, считай уже в теме:) 03.12.2014 12:32:44, Byzota®
krotichka
ну я вот даже рада что меня кинули недавно ) теперь я ещё более опытна и осторожна и снова помню о том, что далеко не все люди хорошие и немногие их них могут заботиться не только о своих интересах, но и интересах других людей 03.12.2014 12:41:32, krotichka
Byzota®
Да, иногда это отрезвляет! Согласна. 03.12.2014 12:46:58, Byzota®
Теперь так и буду делать. 03.12.2014 11:32:00, местн@я
+1 зачем все это так раздувать? автор вероятно тоже не очень вежливо им по-началу отказала, вот они и стали скандалить... 03.12.2014 10:58:00, Зайчонок
Я никого не оскорбляла, а изложила свою позицию.

И, можно сказать, что они застали меня врасплох, такой случай с требованием возврата у меня в первый раз. А они как раз делают так не первый раз.
03.12.2014 11:10:15, местн@я
Byzota®
Вот тем более, у них прецедент уже был! Значит в данной ситуации они - правы.
Те кто не в России живет, давно знают, что "покупатель всегда прав". А у нас, простите, менталитет другой. Купил б/у, померил, не подошло, пошел нафиг, сам пристраивай...
03.12.2014 11:14:21, Byzota®
Birke
Я в Европе живу. Ничего подобного. Не всегда прав.

Другое дело, что народ тут дотошный - обговаривают заранее все детали, в т.ч. возможность /невозможность возврата и СРОКИ. Т.е. например "возврат строго в теч. 24 часов" и никакие "ребёнок был у бабушки" не прокатят.

Но я слабо себе представляю здесь покупку обуви без примерки. Это без головы совсем надо быть.
03.12.2014 14:04:46, Birke
Ирулевна
почем без головы? люди например покупают так куому. из года в год.. или keen, или bogs.. просто по размеру ориентируются. 03.12.2014 14:36:01, Ирулевна
Birke
Ир, я не знаю, что это всё такое :) 03.12.2014 18:15:00, Birke
Ирулевна
марки обуви. если подходит - то просто покупаешь ту же модель, только на размер (2,3) больше и все. я так старшему заказывала обувь на американском амазоне. и себе тоже.

младший куому носит. финские валенки такие. ну и я в интернет магазине каждый год заказываю. и все. не надо никуда ребенка таскать. в некоторых магазинах можно две (или сколько нужно) пар заказать, курьер привезет и выберешь что нужно.
03.12.2014 18:50:52, Ирулевна
Ирулевна
правда чтоли? прям вот так в европе на блошином рынке можно купить чтото.. отнести домой.. потом на следующий день прийти и вернуть? чудесно. 03.12.2014 13:57:42, Ирулевна
идите выпейте... коньячку или водочки и успокойтесь наконец, все, тема исчерпана 03.12.2014 11:12:19, Зайчонок
Ирулевна
даже не знаю, сможет ли автор после ваших слов чтото написать. тема же исчерпана.

"старший приказал" (с)

я в своих темах теперь тоже у вас разрешения буду спрашивать - можно продолжать обсуждение или нет, не возражаете?
03.12.2014 13:55:24, Ирулевна
вы тоже завелись, смотрю... неужели больше поговорить не о чем :( 03.12.2014 14:09:20, Зайчонок
Byzota®
Судя по топу - ДА, они друг друга нашли в общем :) 03.12.2014 11:00:38, Byzota®
Как я Вас понимаю!!!
Сама в шоке была. Продавала на Авито комлект Ленне куртку и штаны, все фото, все замеры, все недостатки, встречались в метро, девушка все рассмотрела чуть ли не под лупой, проходит 2 часа, звонок, хочу вернуть, он у вас чуть ли не с дырками, я ей говорю, что я такие вещи не продаю, а выкидываю, а комплект объективно в хорошем состоянии. В мой адрес сплошные угрозы, наезды и не адекват, а в разговоре у нее проскакивает, что ей цвет не подошел.
03.12.2014 10:19:02, тоже местная
И чем всё закончилось? 03.12.2014 10:31:06, местн@я
Я не взяла назад. Я понимаю, если бы она его не видела, или не было бы замеров. 03.12.2014 10:45:10, тоже местная
Birke
А вот мне интересно - заранее, что, не оговаривается, что вещь возврату не подлежит ?
Ну я не беру крайние случаи, где явный дефект не увидели (фломастером типа замазан :). Но и то - где глаза-то у покупателя были ?
03.12.2014 10:23:47, Birke
Byzota®
Да вот "местная" как-то не потрудилась рассказать людям о своих принципах :)
Потом замеры у всех такие разные. Мне тут двое разных людей измеряли стельку у коньков одной фирмы и размера и получили разные результаты !:)
03.12.2014 10:57:53, Byzota®
krotichka
ну так тут все просто ) надо уточнять чем измеряли, я всегда спрашиваю, измерения рулеткой, линейкой и сантиметром отличаются 03.12.2014 12:20:18, krotichka
Byzota®
Прально, только полноту ноги измерить еще можно, а вот внутри сапог уже не получится. Признаюсь, только в этом году узнала как правильно делать замеры ноги, когда искала коньки младшей, намерила тоже не так ногу, ориентировалась по стельке и чуть не купила на размер больше чем надо. Хорошо ссылку нашла, вот, может кому интересно будет
[ссылка-1]
03.12.2014 12:29:30, Byzota®
вы встречались где-то на нейтральной территории? Вот и славно! Единственное что меня беспокоило бы в подобной ситуации -это если бы эти психи приезжали ко мне домой за сапогами и знали мой адрес. Но раз это не так -согласна с большинство -забить! Конечно можно было бы вернуть деньги,если бы разговор вели нормально.Но раз нормально не могут -зачем лишний раз встречаться с этими товарищами. ЗАБИТЬ! ;-) 02.12.2014 21:19:32, LisaAlisa2014
Ирулевна
в зависимости от настроения. моего. и степени неадекватности оппонента. могу забить, могу деньги им на телефон положить и сапоги им же оставить. пусть радуются.

ВСЕГДА переспрашиваю видели ли покупатели замеры, ЭТО точно то, что им нужно или нет. потому что у меня не магазин и обратно я ничего не беру.
02.12.2014 18:18:30, Ирулевна
Вот я обратила внимание, что они на узкую ножку, длину стельки озвучила еще раз, вот насчет "возврат не принимаю" не додумалась, т.к. ни разу такого не было у меня, теперь буду говорить, спасибо за совет.

"Положить деньги на телефон и оставить у них сапоги на память"... вот второй день думаю именно над этим... сумма там не 500 рублей...
02.12.2014 19:21:04, местн@я
Ирулевна
просто на будущее вам советую сразу на берегу проговаривать все свои пожелания:)) я еще спрашиваю - вы уже определились или вам просто посмотреть?

вас часто так сильно поразило? я бы вот над этим задумалась... почему такие переживания у вас?
02.12.2014 22:14:38, Ирулевна
Не совсем поняла первую фразу второго абзаца) 02.12.2014 22:22:59, местн@я
Ирулевна
извините. дети тут на голове ходят, не дают полностью сосредоточиться..

вас что так сильно задело в этой ситуации?
02.12.2014 22:24:55, Ирулевна
Neo_
Примеряя на себя меня бы задело не столько хамство, сколько желание сделать из меня дуру и очевидная несправедливость в отношении меня (это я говорю как человек с обостренным чувством справедливости)
Кстати мне всегда было интересно - вот если тебя несправедливо обвиняют в чем то, как выйти из ситуации не оправдываясь? Я себя обычно поедом ем в такие моменты, именно от безысходности..
02.12.2014 23:54:49, Neo_
Ирулевна
поняла. тут можно еще дальше пойти:))

а почему вас возмутило, что чужие (= не значимые) для вас люди пытаются сделать из вас дуру? вы же знаете, что вы - не дура.

ну а справедливость - это вообще очень относительное понятие. они ведь тоже думают наверное, что автор с ними не справедливо поступила. или есть еще триста причин такого "неадекватного" поведения.. но это же не имеет к вам никакого отношения.. вы же часто сталкиваетесь с несправедливостью в жизни. и каждый раз так реагируете?

"Кстати мне всегда было интересно - вот если тебя несправедливо обвиняют в чем то, как выйти из ситуации не оправдываясь? Я себя обычно поедом ем в такие моменты, именно от безысходности.." - в чем например обвиняют?
03.12.2014 00:31:54, Ирулевна
Neo_
по последнему абзацу - тут разные варианты возможны. От последнего аргумента в ссоре - например когда заведомого чистюлю называют неряхой - все понимают, что это абсурд, но слышать обидно (это я не про себя сейчас).
Или например возникло недопонимание, ты знаешь что не виноват, просто так сложились обстоятельства. А человек не разобрался, вошел в раж и считает тебя прямо таки злодеем злокозненным. И хуже того - начинает потом всем рассказывать как ты с ним некрасиво обошелся. Это я уже про себя:) И я результат этих россказней очень хорошо ощущаю на себе, но поделать ничего не могу, не выходить же на середину площади и не орать во все горло что я не верблюд?
03.12.2014 10:56:58, Neo_
Ирулевна
надо понять, почему обидно, понимаете? ПОЧЕМУ.

1. можно поговорить с человеком. выслушать его позицию и видение ситуации. и рассказать свою.
2. далее - по результатам.

если начинает рассказывать остальным - что вас в этом смущает? ну и пусть рассказывает. я в такие процессы вообще не вмешиваюсь. они меня не касаются. они - рассказчика и слушателя:)

и опять же - почему вам так важно всем доказать, что вы - правы?
03.12.2014 13:11:59, Ирулевна
Neo_
Обидно тут не совсем подходящее слово. Страдает моя репутация, при этом человек который ее портит считает себя правым, хотя сам повел себя мягко говоря некрасиво. На диалог не идет. Конечно меня это не может не огорчать. 03.12.2014 14:29:31, Neo_
Ирулевна
не идет на диалог? его право. хотя тут тоже надо понимать почему не идет. может вы его (диалог) не в той форме предлагаете.

и странно, что репутация зависит от мнения одного человека, разве нет? может это только вы так считаете? что на страдает... а на самом деле ничего такого и не происходит..
03.12.2014 14:39:19, Ирулевна
Neo_
Я же говорю, что человек обо мне рассказывает то, что сам себе придумал и считает правдой. А репутация страдает да, потому что мы оба скажем так "широко известны в узких кругах".. только я сижу дома, а она в этих кругах тусуется вживую.. и когда разговоры заходят обо мне она начинает выступления на тему "ах эта...." Ну а народ то у нас благодарный слушатель. Потом дальше перескажет и приукрасит еще. Как то так. 03.12.2014 15:45:24, Neo_
Ирулевна
да и пусть рассказывает. на здоровье:)

меня бы это не волновало. вот честно. потому что те, кто меня хорошо знают - не поверят. а те, кто поверит - их мнение для меня не актуально..
03.12.2014 16:59:24, Ирулевна
Вот где такую самооценку дают?))) Я в хорошем смысле. 03.12.2014 17:03:35, местн@я
Ирулевна
это очень долгий путь. правда. я только в самом начале:)

и это не только (и не столько) самооценка. это просто несколько другой угол зрения..

в описанной нео ситуации была лично. и с другой стороны была не просто знакомая, а родственник. близкий человек. и рассказывал тоже родственникам..
03.12.2014 17:06:27, Ирулевна
Neo_
Ой, с родственниками у меня проблем нет и с самооценкой все ок. Здесь ситуация касается бизнеса, а это сильно меняет дело. Т.к. страдает именно деловая репутация. 03.12.2014 17:21:50, Neo_
Ирулевна
ну может быть. ситуации разные и бизнес разный. наверное.

но вот из моего опыта - если ктото и хочет вас "утопить" - то схватиться за любую возможность или сам эту возможность создаст.

если такой задачи нет, то обычно все таки составляют мнение на основании своих собственных впечатлений о деловых качествах человека. и тут уж можно обговориться - ничего не измениться.

в бизнесе постоянно ктото о комто чтото говорит.. ктото слушает, ктото нет.
03.12.2014 17:49:15, Ирулевна
Neo_
Ну я вот по этому принципу и стараюсь относиться - кому надо сделает правильные выводы, но таки очень неприятно подковерное шуршание:) 03.12.2014 17:55:12, Neo_
Ирулевна
просто надо понять и принять, что оно полюбому есть - подковерное шуршание. это данность. и на это невозможно повлиять. и тогда становится легко и хорошо:)) правда трудно это.. 03.12.2014 17:59:51, Ирулевна
Угол зрения, возможно... не зря говорят, не можешь изменить ситуацию- измени своё отношение к ней... и, действительно, она предстает в другом ракурсе...

Вот я еще не всегда нахожу нужные слова, они приходят позже, когда уже разговор окончен, начинаешь думать, переосмысливать, "угол зрения" менять... а "поезд" уже ушел (я не про ситуацию в топе).
03.12.2014 17:13:55, местн@я
Ирулевна
да, именно так. я потом понимаешь, что в принципе мало что можно изменить.. и меняешь отношение.. ну и так далее:)

с дракой и кулаками все очень просто - вы примериваете на себя НАСТОЯЩУЮ ситуацию, которая была в ПРОШЛОМ. а в настоящем вы уже совсем другая (!). поэтому и повели бы себя по другому, случись данная ситуация еще раз. потому что сейчас у вас уже есть приобретенный вами опыт.

а во время ситуации вы были еще без него, без этого опыта. и в другом эмоциональном состоянии. и поэтому повели себя по другому. но тогда это был единственно верный и возможный для вас ТОЙ вариант.

надеюсь, я вас не запутала:))
03.12.2014 17:42:16, Ирулевна
Нет, не запутали)

К сожалению, не всегда получается использовать приобретенный опыт в похожей ситуации, т.к. могут быть нюансы и человек другой, но опыт есть и, если "мозги тоже присутствуют", то соображаешь быстрее и разруливаешь, как надо. А еще можно "выдержать" небольшую паузу или сменить тему, чтобы обдумать ситуацию, а потом продолжить первоначальную тему.

С возрастом надо мудреть! ;))
03.12.2014 18:29:27, местн@я
Ирулевна
однозначно! особенно про паузу. 03.12.2014 18:49:41, Ирулевна
Вот соглашусь! 03.12.2014 00:18:19, местн@я
Хамство жены покупателя и "пожелания" в мой адрес. И то, что люди позвонили через сутки, а не в день продажи.
Это не значит, что я не могу "постоять" за себя, просто обхожусь без м*ата и "посылов" в разные места. Вот такая у меня "тонкая душевная организация")
02.12.2014 22:29:37, местн@я
Byzota®
Через сутки это не через неделю :) Может быть ребенок был у бабушки, например, а пока привезли,померили, уже было поздно звонить. Я так часто попадаю, куплю что-то ребенку, пока он у бабушки, потом привозим домой, примеряем и муж тащит сдавать в магазин, ворчит уже :) 03.12.2014 10:32:43, Byzota®
Ирулевна
все вами перечисленное - проблемы покупателя. а не продавца. а покупатель пытается теперь переложить с больной головы на здоровую. 03.12.2014 13:12:59, Ирулевна
krotichka
ну так в магазине и цена другая ) поэтому и возврат предусмотрен НОВОЙ вещи )
Авито, как и СП - рынок, мы же не возвращаем оргу СП вещи если они нам не подошли, а пристраиваем дальше, рынок это риск, поэтому и цена сладкая )
а сколько случаев было что и поносить успели перед тем как вернуть
03.12.2014 11:39:08, krotichka
Ирулевна
+ много! 03.12.2014 13:13:19, Ирулевна
Birke
И в магазин, бывает, что возвращают ношеную вещь :)). У меня соседка была - продавщица. Рассказывала. И очень часто приносят вещь явно одёванную, причём, не один день, лоснится уже...типа, "размер не подошёл, вот чек"
:))
03.12.2014 11:57:39, Birke
krotichka
дак я и говорю )
многие так делают, насколько я знаю
вот приятельница давече купили за 3000 джемперок сыну на выпускной, одел на неск часов и потом сдали )
я конечно этого не понимаю, но факт остается фактом
03.12.2014 11:59:39, krotichka
Byzota®
Да-да, в магазине слышала в примерочной весной, мама девочке лет 15 говорит, ты аккуратнее с биркой завтра, а то нам его еще сдавать потом :))))))))) Видимо аккуратная дочка посетила мероприятие или выпускной и платюшко дорогущее через пару дней вернулось в магазин.
Но есть люди, для кого-то и 1000 рублей за б/у это много и потерять их не хочется, а времени перепродавать нет совершенно. Таких же не так много, чтобы портить из-за них себе нервы. Мне лично хамы не попадались и я оцениваю ситуацию автора чисто гипотетически.
03.12.2014 11:55:26, Byzota®
krotichka
мне тоже вот такие не попадались ) меня только саму нагрели в конце лета ) и теперь я учёная ))) 03.12.2014 12:00:33, krotichka
Ирулевна
мне кажется, что хамство само по себе не может поразить. оно чтото другое в вас задело...

страх неадеквата? то, что вы попали в ситуацию, в которую раньше не попадали и не знаете правильно ли вы из нее вышли? или попадали и опять вышли не так, как хотелось бы? чтото еще?

если вас так долго не отпускает, значит есть над чем подумать..
02.12.2014 22:34:04, Ирулевна
Такая ситуация с продажей вещей- у меня в первый раз.

Я знаю, что "правда на моей стороне", но если бы разговор проходил мирно и без хамства, возможно, я бы отнеслась по-человечески и вернула деньги... хотя я сама попадала "впросак" не один раз, да- очень неприятно, но это мой косяк и мне не приходило "в голову" звонить людям и что-то от них требовать обратно.

Меня "не отпускает" негатив в мой адрес.
02.12.2014 22:45:34, местн@я
Ирулевна
почему вас беспокоит негатив, который исходит от незнакомых вам людей в ситуации, в которой вы считаете себя правой? :) 02.12.2014 22:48:14, Ирулевна
А Вы думаете- почему? 02.12.2014 22:53:17, местн@я
Ирулевна
не знаю:) это же ваш опыт, а не мой.

вообще, если на чем то так вот зависаешь, это значит, что в прошлом есть аналогичный "не проработанный" эпизод. и вот эта ситуация у вас из прошлого его вытащила. но что это было - только вы можете понять..

вы же не первый раз сталкиваетесь в своей жизни с хамством, правда? почему в одних случаях вы забываете ситуацию через минуту, а вот именно эта вас не отпускает?..

это даже интересно для самой себя. подумать и понять.
02.12.2014 23:02:53, Ирулевна
Не люблю "проклятий" в свой адрес, тем более, считая себя правой в данной ситуации. 03.12.2014 00:20:21, местн@я
Birke
В церковь сходите. если Вы верующая.

Если неверующая - Вам вообще по барабану должно быть :). Знаете, как дети говорят "бе-бе-бе, говоришь про меня - переводишь на себя, кто так обзывается, тот сам так называется"
03.12.2014 09:33:56, Birke
И что в церкви надо сделать? 03.12.2014 10:32:17, местн@я
Birke
Да ничего. Помолитесь, свечки поставьте. Службу послушайте. "...ненавидящих и обидившех нас, прости". На душе легче станет.

Никаких ритуалов особых не надо, это ж не религия Вуду :).

Водички святой возьмите, умойтесь дома.
03.12.2014 10:46:59, Birke
Спасибо! 03.12.2014 10:49:14, местн@я
Birke
А с какой стати Вы должны оплачивать их глупость, недальновидность и хамство ? Это только поощрять подобное поведение :((

Я один раз в жизни оказалась в ужасной ситуации, когда меня шантажировали и вымогали деньги (это к слову "положить им денег на телефон"). Врагу не пожелаю.
А тоже начиналось всё вполне безобидно - брякнула , не подумав, "я компенсирую".
Протянула, короче, палец - мне чуть руку не откусили.
02.12.2014 19:32:13, Birke
Не хочется слышать столько "грязи" в свой адрес, поэтому периодически возникает желание отдать деньги и оставить сапоги, и тогда уж точно забыть...а жизнь их "научит" без меня...

Не понимаю, почему не позвонили в этот же день, а только через сутки...

Я один раз дала знакомым померить мужские ботинки, они не подошли, пролежали у них недели две, потом мне их вернули, а я не проверила и когда продавала другим людям, оказалось, что там заметная царапина на одном ботинке, а я и не знала- выглядела "глупо" перед покупателем.
02.12.2014 19:43:06, местн@я
Birke
Вы что - каждый день "грязь в свой адрес" от них слышите ? Это уже прошлое, такое же далёкое, как прошлогодний снег :)

Ну не знаю - дать им денег - для меня всё равно, что добровольно подписаться под "она ещё и дура, каких мало - мы её обматерили, а она нам ещё и приплатила"
02.12.2014 19:47:02, Birke
Уже легче, спасибо!) 02.12.2014 20:29:50, местн@я
Miss Tery
+1 02.12.2014 20:14:30, Miss Tery
Neo_
Длина стельки в объявлении указана? Ботинки он видел когда забирал? Какие тогда вопросы? 02.12.2014 19:29:23, Neo_
Ирулевна
вот не поверите - некоторые как слепые. вот просто вообще не видят что там понаписано.

звонят например с вопросом - а куртка на 4 года подойдет? я -там все-все замеры написаны, какие только можно придумать. вы смотрели? на ту куртку, которую сейчас носите, прикидывали? ответ - нет.
02.12.2014 22:17:42, Ирулевна
krotichka
точно, иногда прям до абсурда вопросы...
и главное чем больше и подробнее моё описание тем меньше его читают, видимо проблем им мало
03.12.2014 12:22:00, krotichka
Ирулевна
не говори.. но я уже кстати настрополилась таких вычислять. иногда прям по первому мейлу/звонку все понятно становится. 03.12.2014 14:03:41, Ирулевна
Byzota®
О, это вот как раз проблема кинестетиков, они нифига не читают!!! Они приедут и прощупают вещи вдоль и поперек, аудиалы вынесут мозг по телефону (по-вашему: мастера абсудрдных вопросов!)
и тоже читать не будут. Поэтому многие объявления пестрят словами типа "замеры по запросу, подробности по телефону, пишите на почту" ..Тут сразу понятно ху из ху :)
03.12.2014 12:37:54, Byzota®
krotichka
а я вот неподробные объявы всегда обхожу ) для меня это верный признак того, что хозяину фиолето подойдет или нет вещь покупателю )))))))) поэтому сама строчу мемуары целые 03.12.2014 12:40:11, krotichka
Byzota®
Во, значит Вы-визуал :) И не фиолетово другим, просто другие думают, что покупатель знает что ему нужно, лишняя информация для кого-то похожа на пиар. Краткость-сестра таланта. итд. Я редко делаю замеры, ибо уже знаю, что никому это не надо, замеры не помогут, ибо лекала разные, пошив может отличаться и фигуры бывают разные, на кого-то сядет, а на кого-то нет. Бывает по замерам подошло, но когда одеваешь ужас-ужас. Проще брать без примерки (если это обувь) одну марку из года в год, тогда меньше шансов что пролетишь. Но если опыта нет (ребенок еще маленький), такой путь не подойдет, тогда уже методом проб и ошибок... 03.12.2014 12:45:20, Byzota®
Вопросов нет, ребенку не налезли, поэтому хочет деньги назад. 02.12.2014 19:43:55, местн@я
Я вот, ориентируясь на длину стельки, несколько раз сдавала обувь. И да, ботинки при этом я видела :) Потому что длина диной, а существует еще полнота и ширина ноги.
Это не к вопросу автора, это к тому что обувь видеть можно но все вопросы только осмотром не снять :))
02.12.2014 19:42:13, Иришка-Мартышка
Birke
Над было вообще-то мерять обувь. Ребёнку. На ногу. И топать в ней. 02.12.2014 19:47:42, Birke
Повторяю еще раз - я написала просто по поводу реплики "длина стельки указана, ботинки видел, какие тогда вопросы?". Потому что вопросы могут быть. И все.
Своему я покупаю обувь с примеркой, меня учить не надо :))
02.12.2014 20:13:58, Иришка-Мартышка
Birke
Ой, я и не думала Вас учить, я не в Ваш адрес высказалась, а имела в виду тех покупателей !

Извините (прикрываюсь тазом)
:)
02.12.2014 20:45:48, Birke
Согласна, поэтому, кто сомневается, привозят ребенка для примерки. 02.12.2014 19:46:02, местн@я
мне один раз вернули неподошедший по размеру зимний костюм, я деньги вернула, но она ко мне что в первый раз, что во второй раз домой приехала, извинилась. Через 2 дня костюм продала другим людям. А вы забудте, что еще можно сделать? 02.12.2014 17:56:11, Зайчонок
Забить, конечно. Мало ли неадеквата вокруг нас) 02.12.2014 17:13:32, Птичка снежная
Neo_
Забить конечно, какие еще могут быть варианты? 02.12.2014 17:13:30, Neo_
Вот именно в такой ситуации - забила. 02.12.2014 17:10:47, Murcha
Это понятно, но как???
Мысли возвращаются...
02.12.2014 17:14:26, местн@я
как? заблокируйте их номер и все. 02.12.2014 20:58:26, Rainmaker
УникаЛьнаЯ
Забыла бы.
02.12.2014 17:09:03, УникаЛьнаЯ
Как?
Не забывается третий день...
02.12.2014 17:12:12, местн@я
Не надо так близко к сердцу принимать ИМХО. Забить и не вспоминать, внести телефон в черный список 02.12.2014 17:21:37, ЛизАнька
Birke
1.Заблокируйте их номер, если функция телефона позволяет.
2. Выпейте кофе с ликёром /бокальчик красненького/съешьте вкусное пирожное (нужное подчеркнуть)
3. Забудьте всё это :)
02.12.2014 17:08:15, Birke
1.Номер внесла в ЧС.
2.Пила коньяк на следующий день)
3.Как?
02.12.2014 17:13:18, местн@я
Birke
Да так :)
Мало ли хамья на свете.
02.12.2014 17:26:31, Birke


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!