Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

,

Грипп уже?

С субботы шпарит 39, врач в сб кроме соплей ничего не нашел. Это грипп уже? Еще и коньюктивит начался;((
20.10.2014 19:37:28,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
как вариант - парагрипп. по-моему, все вокруг уже переболели чем-то этаким. мы, правда, без темпы, но аденоиды после этого воспалились, аденоидит не проходит месяц...
но с температурой я бы серьезно шевелилась.

ЗЫ Поздравляю!))
21.10.2014 12:32:12, Lancel
Спасибо большое))) сейчас анализы сдадим посмотрим 21.10.2014 12:33:13, Natashal
Как новорожденную защищаешь? Заразиться же может((. 21.10.2014 12:53:32, Lancel
Стараюсь по разным комнатам держать, сами руки моем и в масках, а так надеюсь на ГВ 21.10.2014 12:58:30, Natashal
ага, вся надежда на ГВ 21.10.2014 13:28:49, Lancel
У нас тоже, по ходу оно:( С пятницы, 10-го оставила дома - думала, не разболеется, ан нет - в понедельник(только через 3 дня) - 39.4 - 39.7! Няня еле день прожила, у Марфы почти не сбивается темпа. Врач приходил, сразу прописал Антибиотик, но предложил подождать 3 дня. Горло чистое, дыхание чистое...немного заложена носоглотка - гнусавила/голос грубый и глаз один подгнаивался. К вечеру темпа спала, ночью не поднималась, потом 3 дня 37... В выходные эти опять - 39.8:( Даем антибиотик:( И сидим уже 10 дней дома - с 10-го числа:( 21.10.2014 11:55:21, kikimora
блииииин! и что делать? мы щас в сад и так не ходим,но думали выходить уже -может не стоит?наверняка подцепим от кого-нибудь...и сколько тогда не ходить туда???до морозов? :-((( у а меня у среднего вообще темпа всегда плохо сбивается... ещё не хватало нам такого вируса :-( ...анаферонами может накормить всех?.... правда не очень-то мы в них верим. Самое время им проявить себя! :-) 21.10.2014 13:18:23, LisaAlisa2014
Я ничем не кормлю своих детей наперед. Не верю и не считаю это менее вредным(все одно - синтетика), чем само лечение... Все дети болеют - заболеет, тогда и лечиться будем... У нас младшая болеет редко, но тяжко каждый раз... 21.10.2014 15:20:18, kikimora
Мы изофру эриспал тобоекс мирамистин зиртек) ну и нурофен импортный, только он помогает 21.10.2014 12:34:18, Natashal
Реклама
Мы начали с противовирусных - свечи виферон. 5 дней коту под хвост:( В итоге через неделю начала антибактериальную терапию. Анализы у нас в норме, врач ничего сказать не может кроме "надо пить антибиотик" - а от чего? Дыхание в норме(я все боялась, что опустится в легкие - слушали каждый день, чисто), горло - тоже, глаза прошли через пару дней... мы и сами уже измучились + ребенок неделю как тряпочка на диванах лежит...
У нас папа заразу эту припер:( Как не гнала его из дому, не вышло ничего - Марфа вечно лезет к нам в постель на наши подушки:( Вот она и заразилась - больше никто...
У нас темпа снижается только от Нурофена, но и то, на 5-7 делений только - с 39.4 до 38.6:( Когда не сбивается ниже 39 - обтираю + ношпу перед жаропонижающим, чтоб спазм сосудов снять и чередую препараты...поначалу неотложку вызывала, потом приноровились сами...
Вот так всегда болеет - иногда удается "проскочить" - когда болезнь начинается с резкого подъема темпы - 3-4 дня и все(даже симптомы не появляются). А тут как-то странно все началось - вяло, темпа зашкаливать стала только на 4 день.
21.10.2014 15:07:05, kikimora
Вирус. Уде прошелся по всем садам походу(. Переболели 3 недели назад. не ходило 70% в группе. 21.10.2014 00:13:09, Викуся1981
У нас было то же самое!!! Единственно, моя устояла, температура была всего 1 день, и то не большая. Пробыли дома всего три дня и плюс выходные.
А так больше половины группы не ходило, причем у многих осложнения появлялись. И не только у детей. Сама получила проблемы с ушами (2 курса антибиотиков), знакомая - синусит (тоже два курса АБ), еще одна - тоже синусит...

Очень нехорошая зараза прошлась в сентябре
21.10.2014 12:32:55, Ширла
Видимо,сейчас вторая волна.У нас опять менее 30% посещаемость. Но мы так и так не не ходим после выздоровления уже 3 неделю, так как высажены, и я решила его не водить месяц после выздоровления, а сделать все-таки 1 полио. 21.10.2014 18:19:45, Викуся1981
Офигеть. Долго болели? Врач ресо уже лабораторию вызвала, говорит не дело 4 дн темпа высокая 21.10.2014 01:22:57, Natashal
ye vs ,jktkb ytltk.?gjnjv dhjlt cnfk dspljhfdkbdfnm ? f xthtp ltym yfxfk jhfnm?xnj e[j ,jkbn b jgznm ntvgf/ Dblbvj?gjikj jckj;ytybt b byatrwbz/ Ghbikjcm gbnm F 21.10.2014 18:13:29, Викуся1981
Перевожу):

Болели неделю,был сильный кашель и пару дней темпа 38,5 потом начал выздоравливать на Вифероне, но вдруг начало болеть сильно ухо.И темпа опять под 39. Сразу на дому взяли на кровь и лор выявил ,что жидкость за перепонкой.Вообщем,инфекция, осложнение от ОРВИ.Пришлось пить АБ, за неделю вылечились. Но мы после этого уже 3 неделю в сад не ходим, так как в группе прокапали живую вакцину.
Но вот общаемся с другими мамами, что сейчас посещаемость опять менее 30%,хотя 2 недели назад практически все вышли.
21.10.2014 18:17:28, Викуся1981
Ппц. У нас в целом макс 15 чел ходит. На сл нед утренник, у моей куча выходов, она так ждет(( 21.10.2014 20:03:28, Natashal
Не, это вирус такой. Мы только переболели, началось с температуры и сиплости голоса с кашлем, через неделю присоединился насморк с насморком присоединился коньюктивит. В общем все собрали. При этом переболела вся семья и все по разному. Я температура, горло и насморк, муж только с температурой, старший сын температура и потом отит....
Выздоравливайте!
20.10.2014 21:09:57, Морская ( экс. зажимка )
Мы тоже болели, тоже все по-разному. При этом всех был конъюнктивит. Это аденовирус - ужасная гадость. Он заразен 2-3 недели, устойчив во внешней среде, так что осторожнее. Окулист советовала нам менять белье после каждого сна и руки мыть все время. Я просто пеленки стелила под голову и меняла их. 20.10.2014 22:16:31, Shelly
Мы так же пеленки меняли. 21.10.2014 13:48:57, Морская ( экс. зажимка )
Ох нам бы мелкую не заразить. Спасибо! Долго температурили? 20.10.2014 21:12:47, Natashal
Реклама
3 дня температура была 21.10.2014 13:47:55, Морская ( экс. зажимка )
Вряд ли грипп, вирус скорее всего, при гриппе обычно вначале начинает повышаться температура, а там уже дальше и остальные симптомы присоединяются.... Хотя, я не удивлюсь что и грипп, вирусы сейчас так мутируют, что поди разберись называется. Но все таки начинающийся конъюнктивит говорит о вирусе.... Врач то что говорит? Мы тоже болели конъюнктивитом, врач нам говорила протирать глазик отваром ромашки, только нужно его заваривать каждый раз свежий и правильно глазик протирать, да и насморк говорили обязательно лечить, брызгали Риномарис спрей, а от температуры по мимо жаропонижающего, нужно много давать пить ребенку, малиновый чай с калиной, как раз обладают жаропонижающим эффектом, ну и максимально раздеть ребенка и я еще обтирала простой водичкой и на лобик мокрый компресс ставила, так гораздо легче переносится высокая температура. Выздоравливайте! 20.10.2014 19:57:15, MamaKids
Аденовирусная инфекция. 20.10.2014 19:39:30, Орлуша

Статья дня

«Как говорить с дочерью о сексе? Сначала – об удовольствии»

Почему разговоры о нежелательной беременности приводят… к нежелательной беременности
Гиперактивный ребенок: как успокоить







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!