Раздел: Детско-родительские отношения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нарушение привязанности?

Здравствуйте, хотелось бы попросить совета и вместе разобраться в ситуации.

Дано: У нас семья, муж, дочь 3 года. Дочка подарочная, в основном послушная, не шумит, спокойная. Конечно, не без истерик, но по сравнению с детьми друзей - просто ангел. Я работаю с дочкиных 1,5 лет, с 1,5 до 3х дочь была дома с няней, теперь ходит в сад. Из сада ребенка забирает бабушка. Я после работы занимаюсь йогой 2раза в неделю, итого забираю ребенка от бабушки домой три вечера в неделю в 18.30, два оставшихся - в 20.30. Плюс стараюсь проводить с ребенком все выходные.
В последнее время замечаю, что дочь предпочитает общение с бабушками общению со мной. При попытке забрать дочь от бабушек домой кричит "уходи на работу", "не люблю тебя", "хочу жить у бабушки" и все в таком духе. Поездка к любой из трех бабушек - всегда воспринимается положительно, домой от них - всегда отрицательно. Ну исключение - если заманиваю ее чем-то интересным.
При этом: у одной бабушки можно смотреть мультики подолгу и есть сладкое (а дома два коротких мульта в день и очень редко сладкое), другие две бабушки, если у них гостит внучка, нон-стопом занимаются ТОЛЬКО с ней, читают книги, играют и т.п. Я дома, конечно, занимаюсь с ребенком - и играем, и читаем, и развивашки, но не ВСЕ время (как у бабушек), тк есть муж, который много и тяжело работает, хочется и ему ужин приготовить и поужинать вместе, поделиться как день прошел. Муж с работы приходит поздно, ребенка забирать из сада не может. Плюс когда я отлучаюсь, вызывает бабушку, тк сидеть с ребенком больше часа за раз - не хочет, тк имеет свое хобби, которому хочет время посвящать.

Вопросы: