Раздел: Праздники, отдых

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Куда поехать отдохнуть с 4-х леткой??

Всем здравствуйте. Посоветуйте пож-та куда можно поехать отдохнуть с 4-х леткой. Чего хочется? Красивой природы, водоема, где можно купаться, может быть детских площадок. У ребенка одна проблема - он очень избирателен в еде..То есть он ест всего несколько вещей(вермишель и гречку и творог с яблоками..) То есть подмосковные пансионаты и дома отдыха, как-то наверно не подходят наверно. Кипр(муж предложил) не знаю, не были не разу, но по рассказам других там есть отели, где есть детский стол.. Но не очень ли там много народу в августе?? Пожалуйста посоветуйте что-нибудь. Опыта нет вообще((( Выезжали всего пару раз. Заранее спасибо.
28.07.2014 15:34:49,

56 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Викуся1981
Вам надо выбирать отели с хорошим шведским столом. Благо,таких вариантов полно.Тут вопрос бюджета. Даже в Подмосковье есть очень хорошие пансионаты.
К примеру в той же Турции сама лично была за этот год в 3 отелях,где на диет столе была гречка.
Творог прекрасно можно привезти с собой на 2 недели и положить его в минибар.
Мы возим с собой, творог, Йогурт и Иммунитити, так как мой ребенок без молочки просто не может.С этого года еще глазированные сырки добавились)
29.07.2014 16:10:41, Викуся1981
Могу сказать по поводу подмосковных отелей - были на корпоративе в Парк-отеле Яхрома - очень понравилось питание, и водоем есть. Для детей - мини-лиско, детские площадки, мини-зоопарк, прокат. 29.07.2014 16:00:18, забыла логин
SC