Как вы думаете, посоветоваться, так как на подготовишки уже пора записываться, оказывается.
В районе у нас школ полным-полно. Ближайшей к дому школой пугают детей:), типа плохо будешь учиться, пойдешь туда. Школе 20 лет примерно, там ни разу не было ремонта, директор дурная, целый класс, правда его держат в резервации, детей сильно неместных, плохо говорящих по-русски. Плюса два, это ближайшая школа, вот реально 3 минуты, забирать Егора будет некому, и в Егорин год будет набирать класс очень хорошая учительница, прям все в восторге от нее. Ну и подготовительных никакие не нужны:). Но когда я кому-то говорю, что Егора хочу отдать туда, округляют глаза и говорят неее, мы туда не пойдем. Есть четыре спецшколы, английская, французская, немецкая и испанская, последняя ближайшая, остальные +- 30 минут пешком, отзывы тоже разные, школы престижные, в рейтингах высоко, в отличии от ближайшей и Катиной, ездят со всей Москвы, но сомневаюсь я, что Егор их потянет и мне туда надо. Ну и подготовка опять же около 10 тыс и не дают никаких гарантий поступления. Есть Катина школа, я там все и всех знаю, школа средняя и учитель в начальной школе тоже средний, идти 15 минут, переходить 100 дорог, с 7 класса детей делят на сильных и слабых,и я, в отличии от Кати, не уверена, куда попадет Егор. С 7 класса идет математический уклон. Подготовка есть, но бюджетная. Сад у нас очень сильный, дети очень развитые после него и их с удовольствием берут в школы, это Егору в плюс, хотя на данный момент он не особо хочет заниматься, не очень внимателен и не усидчив. Вот что бы вы выбрали в данной ситуации, я чего-то не знаю, как быть.
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Подготовка к школе
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

И я за поступление в сильную в целом школу. В такой школе и контингент другой, я родителей даже скорее имею в виду. Если родители заинтересованы, то и дети по другому учатся.
Лично для нас близость к дому особого значения не имеет. Главное, чтобы школа МЕНЯ устраивала. Значит будем возить;)
Зы: у нас полагаются 3 отстойные школы. А Старший вообще уже школу закончит, так что даже к брату не возьмут:(
Где будем учиться пока не представляю;( 02.02.2014 23:10:01, Iriska
Все про запись на подготовишки думают, а я даже не знаю в какую школу мой ребенок пойдет :) От слова "совсем" не знаю :)
Из вашего списка я пошла бы к гарантировано хорошей учительнице. А дальше бы по ситуации, в престижные школы можно и позже поступить, главное чтобы у ребенка база была хорошая.
Я вот с удовольствием пошла бы просто на учителя. У нас есть рядом школа куда думаем, но там с 5 класса. Что делать с начальной школой ума не приложу. Школа во дворе считалась хорошей на момент переезда сюда, но за эти годы слышу много плохого, да и вообще там поснимали всех. Хотя в школу попадаем и по прописке и через сад. И сад у нас последний год тоска одна... Хоть дома учи :) 28.01.2014 21:03:50, Иришка-Мартышка
Мы не ходим на поготовительные и в школу пойдем ближайшую, я б с ума сошла еще ездить куда-то заранее)) я и про школу уже с дрожью думаю, хоть в саду блин оставайся еще на год
29.01.2014 10:39:33, КрейсерАврора
))) Ир, ты не одна)))) я тоже СОВСЕМ не знаю куда мой пойдет))) мало того очень надеюсь что уже через год будем жить совсем не здесь))))
28.01.2014 22:17:17, Свет-ОК
Из вашего списка я пошла бы к гарантировано хорошей учительнице. А дальше бы по ситуации, в престижные школы можно и позже поступить, главное чтобы у ребенка база была хорошая.
Я вот с удовольствием пошла бы просто на учителя. У нас есть рядом школа куда думаем, но там с 5 класса. Что делать с начальной школой ума не приложу. Школа во дворе считалась хорошей на момент переезда сюда, но за эти годы слышу много плохого, да и вообще там поснимали всех. Хотя в школу попадаем и по прописке и через сад. И сад у нас последний год тоска одна... Хоть дома учи :) 28.01.2014 21:03:50, Иришка-Мартышка

Я бы тоже с удовольствием без мороки. Но, к сожалению, я уже попробовала что такое "так себе школа", последствия тянулись очень долго. Одна надежда что учителя посоветуют, в ближайшей, с 5 класса однозначно будет поступать. Если их все окончательно во что нибудь не реформируют до окончательного развала :(
29.01.2014 20:14:31, Иришка-Мартышка

Ну мы вряд ли за год что то в плане жилья поменяем, как то цены к этому не располагают :) А если и созреем то это будет жилье для детей прежде всего.
Но вот засада какая то. Еще осенью до меня дошла мысль что надо хоть как то школу выбрать, чтобы хоть понимать какие требования для поступления. Ну и все, ничего не выбирается :(
Одну школу вроде хвалят и близко она от нас. Но татарская, с языком и остальным. Нам в принципе татарский вообще ни с какой стороны, с учетом лого проблем ни к чему втройне. Ну и посмотрела я кто в основном учится, есть у них на сайте диаграммы соотношения по национальностям. Никого не хочу обидеть, но не хочу я в школу где русских максимум 20% :((( А там судя по всему и праздники национальные отмечают и т.п. Это все хорошо, просто не наше. 29.01.2014 00:05:45, Иришка-Мартышка
Но вот засада какая то. Еще осенью до меня дошла мысль что надо хоть как то школу выбрать, чтобы хоть понимать какие требования для поступления. Ну и все, ничего не выбирается :(
Одну школу вроде хвалят и близко она от нас. Но татарская, с языком и остальным. Нам в принципе татарский вообще ни с какой стороны, с учетом лого проблем ни к чему втройне. Ну и посмотрела я кто в основном учится, есть у них на сайте диаграммы соотношения по национальностям. Никого не хочу обидеть, но не хочу я в школу где русских максимум 20% :((( А там судя по всему и праздники национальные отмечают и т.п. Это все хорошо, просто не наше. 29.01.2014 00:05:45, Иришка-Мартышка
А, главное вспомнилось. Когда я шла в 1 класс, у родителей на выбор было 2 школы. Одна поновее, покруче, но через дорогу (без светофора). Вторая примерно на том же расстоянии, даже посложнее наверное дорога была. Переходить ничего не надо было, хотя часть пути по дороге, просто машин мало тогда было и дорога была в частном секторе. И этот частный сектор, как я сейчас понимаю, наполовину был неблагополучный. И все - контингент этой самой второй школы.
Но посоветовали конкретного учителя и мама отнесла документы туда. Плюс чтобы с дорогой не дергаться. Проезжая часть в те времена пугала больше одноклассников. Что хочу сказать - учитель в начальной школе это все. Я свою вспоминаю до сих пор и к ней отдала бы своего ребенка не думая. Хотя сама школа постепенно все больше сдувалась, район очень старый и многие переезжали, мы в том числе. Но в началке этого не чувствовалось совсем. А класс в итоге был очень сильный и дружный. 28.01.2014 21:10:51, Иришка-Мартышка
Но посоветовали конкретного учителя и мама отнесла документы туда. Плюс чтобы с дорогой не дергаться. Проезжая часть в те времена пугала больше одноклассников. Что хочу сказать - учитель в начальной школе это все. Я свою вспоминаю до сих пор и к ней отдала бы своего ребенка не думая. Хотя сама школа постепенно все больше сдувалась, район очень старый и многие переезжали, мы в том числе. Но в началке этого не чувствовалось совсем. А класс в итоге был очень сильный и дружный. 28.01.2014 21:10:51, Иришка-Мартышка

Очень многие мои знакомые (относящиеся к педагогике) мне упорно капают на мозг, что главное - это учитель начальных классов. Типа, если есть хороший учитель на примете, то плюй на отзывы о школе. Я, конечно, и их логику принимаю, но не думаю, что так уже легко будет перевестись после началки. Тут же гложет, что, например, в той спецухе, где в свое время училась я, подготовка даже началки была намного сильнее, чем в обычных школах. Не факт, что переход пройдет совсем легко.
Пока хочу что: на след. год отдать на подготовку в спецуху. Нанимать кого-нибудь, чтобы ее забрали из сада, отвели на подготовку, потом домой. К декабрю попытаться определиться - или в ту, которая по саду, либо в спецуху. Ну и по любому искать варианты для забирания ее (как и у тебя, на бабушек-дедушек надежды нет) или отдавать на продленку 28.01.2014 18:51:30, НадиН

Не могу сказать, что я в восторге от этой идеи, но делать нечего. 28.01.2014 15:39:25, Водолейка
я бы выбрала ближайшую. тем более что не очень ясно, потянет ли спецшколы. А после началки разберетесь.
28.01.2014 15:25:30, habuba



Намного лучше:) Можешь переодеться, полежать-отдохнуть, поиграть спокойно в тишине, уроки сделать тоже в тишине, сам себе хозяин.
29.01.2014 00:20:40, white-dove
Многим лучше.
Супершколы разные. У моего репетиторов не было, у большинства его одноклассников тоже. Репетитор с 3-го класса это скорее понты или школы или родителей (которые запихали ребенка туда куда ему может и не надо). Имхо. 29.01.2014 00:07:59, Иришка-Мартышка
Супершколы разные. У моего репетиторов не было, у большинства его одноклассников тоже. Репетитор с 3-го класса это скорее понты или школы или родителей (которые запихали ребенка туда куда ему может и не надо). Имхо. 29.01.2014 00:07:59, Иришка-Мартышка
Я по поводу супершкол сделала субъективный вывод (могу ошибаться:) -на основании работы в качестве частного репетитора с учениками разных школ. В "дворовых" школах свои минусы есть, но при всем при этом учитель вынужден хоть наизнанку вывернуться, но постараться научить даже самого тупого ученика - с учителя ведь потом коэффициент обученности спросят. И при этом учителю в такой школе не приходится особо расчитывать на то, что с ребенком особо занимаются дома родители, и расчитывает он только на себя - и разжевывает по максимуму.
А в "супершколах" я наблюдаю периодически следующее: учителя туда отбирают детей уже фактически обученных (которые практически прошли программу началки еще до школы) и подготовленных. И зная, что родители ан-масс ответственные (то ли сами будут с ребенком заниматься, то ли репетиторов возьмут) перекладывают часть своей учительской работы на родителей:) Бешеная гонка по программе, безумные проекты, домашние задания, которые фактически задаются родителям (потому как сами дети такое выполнить по определению не смогут) -и в итоге родительского труда у учителя высокие показатели, благодарности и премии, а у школы -рейтинг и престиж.
На истину абсолютно не претендую, это всего лишь субъективные наблюдения:) охотно верю, что у кого -то в сильных школах все может быть иначе. 29.01.2014 00:33:26, white-dove
А в "супершколах" я наблюдаю периодически следующее: учителя туда отбирают детей уже фактически обученных (которые практически прошли программу началки еще до школы) и подготовленных. И зная, что родители ан-масс ответственные (то ли сами будут с ребенком заниматься, то ли репетиторов возьмут) перекладывают часть своей учительской работы на родителей:) Бешеная гонка по программе, безумные проекты, домашние задания, которые фактически задаются родителям (потому как сами дети такое выполнить по определению не смогут) -и в итоге родительского труда у учителя высокие показатели, благодарности и премии, а у школы -рейтинг и престиж.
На истину абсолютно не претендую, это всего лишь субъективные наблюдения:) охотно верю, что у кого -то в сильных школах все может быть иначе. 29.01.2014 00:33:26, white-dove
Какая ты наивная :)))) Или у вас другие реалии. В обычной школе одной моего просто выживали, во второй ставили оценки за что угодно только не за знания. "5" по географии у старшего за то что он весь год ксерил учителю материалы, всякие тесты для натаскивания на ГИА и ЕГЭ. Одна партия - одна пятерка. На математике разрешали делать что хочет потому что "все равно у него все списывают, ой уйдете, что мы делать будем!" Никто! Абсолютно никто не убивался чтобы научить ВСЕХ. Дотянуть и выпнуть после 9-го - вот этого у нас в достатке. Учителя прямым текстом говорили что экзаменаторам надо накрыть поляну и тогда они смогут написать ГИА. Причем учителя волновались больше всех, их действительно наказывают за оценки. Только это не значит что они учить будут, вот совершенно не значит. В школе Андрея в 9 классе в последней четверти просто перестали преподавать несколько предметов и пусть что программу не прошли.
А супер школы разные, я же сразу сказала. У нас есть опыт одной с понтами и минимумом внутри, еще и со своеобразным воспитанием. Ушли, ни разу не пожалели и никому туда не посоветую. А та школа которую в итоге сын закончил - да, отобранные дети. Мотивированные и хорошие дети, поступившие по экзаменам, про взятkи я не слышала ни разу. И замечательные учителя, я вот только последние два года просто млела от общения с педколлективом. И в этой школе именно учили каждого. Никакой бешеной гонки, никаких лишних проектов, все что было все очень грамотно подготовлено. И куча курсов для подготовки к тому же ЕГЭ. Да, нагрузка большая, но с расчетом что больше никуда и не надо. Без привлечения родителей. Точнее, от родителей требовалось понимание что дети пришли учиться и покупка пособий при необходимости. Все. Эта школа, кстати, единственная за 11 лет учебы где и сдавали денег минимум, только на пособия. И да, эту школу я готова советовать и младший туда пойдет в 5 класс если не развалят наше образование.
И еще - те школы про которые я говорю, у нас берут только с 5 класса. Проходить программу заранее - в такие игры я никогда не играла и не планирую, для меня это понты и нам туда не надо :))) 29.01.2014 20:28:33, Иришка-Мартышка
А супер школы разные, я же сразу сказала. У нас есть опыт одной с понтами и минимумом внутри, еще и со своеобразным воспитанием. Ушли, ни разу не пожалели и никому туда не посоветую. А та школа которую в итоге сын закончил - да, отобранные дети. Мотивированные и хорошие дети, поступившие по экзаменам, про взятkи я не слышала ни разу. И замечательные учителя, я вот только последние два года просто млела от общения с педколлективом. И в этой школе именно учили каждого. Никакой бешеной гонки, никаких лишних проектов, все что было все очень грамотно подготовлено. И куча курсов для подготовки к тому же ЕГЭ. Да, нагрузка большая, но с расчетом что больше никуда и не надо. Без привлечения родителей. Точнее, от родителей требовалось понимание что дети пришли учиться и покупка пособий при необходимости. Все. Эта школа, кстати, единственная за 11 лет учебы где и сдавали денег минимум, только на пособия. И да, эту школу я готова советовать и младший туда пойдет в 5 класс если не развалят наше образование.
И еще - те школы про которые я говорю, у нас берут только с 5 класса. Проходить программу заранее - в такие игры я никогда не играла и не планирую, для меня это понты и нам туда не надо :))) 29.01.2014 20:28:33, Иришка-Мартышка
Сдаюсь:)))я, честно говоря, больше в теме начальных школ, с младшеклассниками в основном работаю. Вот те школы, куда отбирают уже всему наученных детей, на меня производят такое впечатление.
А с другой стороны, там контингент более "интеллектуальный"- это плюс однозначный. 29.01.2014 22:42:43, white-dove
А с другой стороны, там контингент более "интеллектуальный"- это плюс однозначный. 29.01.2014 22:42:43, white-dove
Я с начальными в Москве не общалась, поэтому сейчас вообще голова кругом. То что отбирают детей в 1 класс а потом и не учат, выезжают на накопленных знаниях - такие примеры тоже знаю. А в старшую школу с каждым годом все сложнее поступить и там набрать "всему наученных" почти нереально, там как раз задача нагнать уровень школы чтобы экзамены сдать и потом сразу не вылететь. Я поэтому и хочу в 5 класс переводить. И поступить проще и чтобы сразу в нужной атмосфере был.
Про контингент согласна. У меня старший так ходил, но у него началка при садике была, а сад ведомственный. Плюс в школу набирали всего один класс каждый год, из 3 групп садиковских. Супер коллектив был прежде всего, они до сих пор дружат и переписываются и встречаются.
Не знаю, вот у Андрея и сад был хороший и со школами уже попробовали всякое разное. Хорошая, не понтовая, а именно хорошая школа (как и сад) - это такое решение очень многих проблем, а для кого то и всех. И большой задел на будущее. Имхо. А в началке учитель нужен, это главное. Который пусть и отобранных детей, но будет учить, при любых условиях. Опять же имхо. 30.01.2014 20:45:00, Иришка-Мартышка
Про контингент согласна. У меня старший так ходил, но у него началка при садике была, а сад ведомственный. Плюс в школу набирали всего один класс каждый год, из 3 групп садиковских. Супер коллектив был прежде всего, они до сих пор дружат и переписываются и встречаются.
Не знаю, вот у Андрея и сад был хороший и со школами уже попробовали всякое разное. Хорошая, не понтовая, а именно хорошая школа (как и сад) - это такое решение очень многих проблем, а для кого то и всех. И большой задел на будущее. Имхо. А в началке учитель нужен, это главное. Который пусть и отобранных детей, но будет учить, при любых условиях. Опять же имхо. 30.01.2014 20:45:00, Иришка-Мартышка

Свет, их и тут не так много на самом деле. И не везде ездить удобно, даже если поступишь. Хотя у Андрея одноклассники из такого замкадья ездили, я просто в восхищении от таких детей.
Знаешь, вот на Камчатке тоже не из чего выбирать, все примерно одинаковые, крутых школ нет, специализированных нет и никогда не было. Разница только по районам, контингент сейчас многие школы "делает".
Мы в Москву переезжали, Андрей переживал, как то круть ожидали. А в итоге местами такое... вот и сижу и не знаю где Кирилл учиться будет :)) Слушаю что рассказывают, отзывы читаю и хоть самой учи :) 30.01.2014 20:48:56, Иришка-Мартышка
Знаешь, вот на Камчатке тоже не из чего выбирать, все примерно одинаковые, крутых школ нет, специализированных нет и никогда не было. Разница только по районам, контингент сейчас многие школы "делает".
Мы в Москву переезжали, Андрей переживал, как то круть ожидали. А в итоге местами такое... вот и сижу и не знаю где Кирилл учиться будет :)) Слушаю что рассказывают, отзывы читаю и хоть самой учи :) 30.01.2014 20:48:56, Иришка-Мартышка

Мы (я, свекровь и мама моя :)) по этому поводу очень много думали, узнавали, бегали по школам, смотрели на учителей, на сами школы, заводили знакомства, анализировали, сравнивали (тем более, у меня и студенты из разных школ, есть возможность на результат посмотреть) и т.д. В итоге, муж буквально за пару недель сумел убедить нас в том, что для ребенка начальная школа не должна быть стрессом, бесконечной адаптацией и борьбой за выживание. Кроме того, Коля очень просится в школу в следующем году вместе с ребятами из сада (в школу идут почти все, и 7-ми летки, и 6-ти). Поэтому придумали нечто мягко говоря "фееричное". Коля вместе с ребятами из сада ходит на подготовку в школу раз в неделю к своей будущей учительнице (очень она мне понравилась, контакт найден с ней, Колькино поведение терпит, хвалит, место в первом классе для него оставлено), школа крайне скромная и простенькая, но я знаю, что здесь никто дите мое не задвинет, не обидит, в двоечники не запишет. Плюс 3 раза в неделю бабушка его водит еще на одну подготовку, занятия ведет моя одноклассница (старается очень нам помочь, при этом это просто обычный ДДК за 100 рублей в год). Решили, что посмотрим в начальной школе что у нас получится, потом решим куда дальше идти. Возможность дополнительных занятий никто не отменял. В общем, как-то мне на душе легко. Так что я за вот такой подход, о котором все мамы буквально хором говорят - выбирать для начальной школы учителя.
28.01.2014 13:10:08, Плюша
О, Иринка, очень здравый и мудрый подход! очень рада за тебя и Колю, удачи вам!
28.01.2014 13:55:28, Свет-ОК

Мил, нашу испанскую очень хвалят, может сразу туда. И еще в ней же музыкалка есть, тоже очень удобно, если вам надо конечно.
28.01.2014 11:26:26, Ирррка
У нас у мужика на работе там две дочки учатся, сказал, что последние годы оттуда ушли многие хорошие учителя и стала сильно хуже. А потом на фига нужен испанский язык?
28.01.2014 11:28:50, Горошина ©
Да во все эти школы народ со всей Москвы мотается. Думаю. У тебя кто-нибудь туда пойдет?
За маникюр на здоровье, оч. хорошая и аккуратная тетя:) 28.01.2014 13:05:28, Горошина ©

Ни нафига:) Я думала , что там просто прилично очень , народ с пол Москвы туда едет.
ПС: маникюр сделала, очень удачно:)Спасибо:) 28.01.2014 12:58:24, Ирррка
ПС: маникюр сделала, очень удачно:)Спасибо:) 28.01.2014 12:58:24, Ирррка

За маникюр на здоровье, оч. хорошая и аккуратная тетя:) 28.01.2014 13:05:28, Горошина ©
Я со старшим обожглась с выбором школы. Отдала его в одну из самых навороченных в городе. Потом год понадобился, чтобы направить его в нужное русло и поднять самооценку. Спасла нас дворовая школа под окнами. По рекомендации нашли там дивную учительницу. К ней же потом и среднюю привела, уже переехали из того района, но мне не лень было возить.
По моим наблюдениям, роль первой учительницы очень велика, даже не столько в плане образования, это и дома понатаскать можно. А в умении работать в коллективе, слышать друг друга, помогать и поддержать. 28.01.2014 11:04:32, Tortillka
По моим наблюдениям, роль первой учительницы очень велика, даже не столько в плане образования, это и дома понатаскать можно. А в умении работать в коллективе, слышать друг друга, помогать и поддержать. 28.01.2014 11:04:32, Tortillka
Долго вчитывалась и сначала хотела голосовать за ближайшую школу и хорошего учителя. Но даже самая хорошая учительница вынуждена подчиняться администрации школы, а если администрация неадекватная, то....И вариант менять школу сразу после началки лично мне не симпатичен: 5 класс -сложный возраст, может быть тяжело коллектив менять, вот в старших классах школу менять уже проще. А в ближайших престижных спецшколах есть хорошие учителя в началке, к которым бы вы хотели попасть? Попробуйте узнать и сравнить. Почему вы думаете, что развитый ребенок после сильного сада не потянет сильную школу?
28.01.2014 10:43:03, white-dove

А вот потом, после началки, уже нужно думать, смотреть что ребенку легче всего дается, чему он учится с удовольствием - и уже подбирать именно хорошую школу.
Для себя так решила. Мои оба старших учатся в английской школе, но дальше началки школа слабая, очень жалею, что старшего не перевела. Все же в сильных школах не только учат лучше, но и дети в большинстве своем ориентированы узнать как можно больше, тянутся друг за другом... Поэтому со средним дальше началки пока не загадываю, на присмотре лицей уже есть. А вот началка - оч.хорошая, потому что хорошая завуч, которая и пед.коллектив держит соответствующий.
Вобщем - я б смотрела на учителя, т.е. на ближайшую простую школу, хотя дурная директор - это плохо. Что там держит в этой школе, такой "плохой", хорошего учителя? С родителями тех, кого она выпускать будет, поплотнее бы пообщалась, порасспрашивала... Просто у нас когда классы формируют - все же детей "сортируют", как бы это ужасно не звучало, к хорошим учителям - "поприличней" все же контингент попадает. Человеческий фактор никто не отменял и не отменит никогда.
Вобщем вопрос сложный, есть,конечно, вероятность - что не заморочишься и просто повезет, но я предпочитаю заморочиться заранее:))) 28.01.2014 10:17:01, Метелица


Вобщем - началку рядом, а дальше - по ситуации. И подготовка все равно нужна, считаю. Костька у меня ходил не столько чтобы научиться чему-то, сколько чтобы научиться школьной дисциплине - сидеть на уроках, слушать учителя и т.п. 28.01.2014 10:56:43, Метелица



Второе по моему рейтингу выбора школ - чем ближе к дому тем лучше!!!
Конечно все равно первыое время будете отводить и приводить, но будут моменты что ребенок сам должен будет дойти.
Ну и еще, обычно в ближайшую школу по любому будут дети из близлежайших домов ходить. это тоже может быть в помощь - скооперироваться с соседями и отводить - забирать детей оп очереди
А вот с 4-5 класа я бы серьезно думала - куда дальше! Вот там уже можно выбирать именно школу, учитывая склонности и увлечения ребенка уж выбирать направленность школы 28.01.2014 10:14:46, Свет-ОК


На вкус и цвет товарищей нет:), поэтому я пошла бы лично знакомиться с учительницей. И если бы влюбилась в нее с первого взгляда:) -значит, данной школе и учительнице быть.
А вообще я сама предпочитаю обычные, ближайшие к дому школы -просто ваше описание, что этой школой "детей пугают" меня смутило, несмотря на хорошую учительницу. 28.01.2014 16:05:30, white-dove
А вообще я сама предпочитаю обычные, ближайшие к дому школы -просто ваше описание, что этой школой "детей пугают" меня смутило, несмотря на хорошую учительницу. 28.01.2014 16:05:30, white-dove
Я бы выбрала хорошую школу с подготовкой. Почему Вы думаете, что Егор не потянет хорошую школу? Боитесь, что не потянет язык? Я задавала этот вопрос директору немецкой школы, он говорит, что в таком возрасте рано делать выводы о явных наклонностях ребёнка. Конечно, тут решать в любом случае только Вам. И нужно учесть тот факт, что ребёнка некому забирать, хотя я бы не отпустила одного первоклашку даже если школа во дворе дома. Но это мои тараканы) Помимо того, что очень хорошая учительница, обратите внимание по какой программе учат детей (в школах программы разные), для меня важно наличие не местных детей. Этот вариант мы уже прошли вдоль и поперёк( поэтому второму школу выбирали, обращая внимание, что при поступлении отбор. Как бы это грустно не звучало( И ещё я против переводов туда-сюда, на своём примере, на примере старшего товарища, знаю, что это тяжеловато. Обстоятельства, конечно, бывают разные.
28.01.2014 10:11:46, Nenny
Первоклашку и я не отпущу, будем думать над продленкой. Про программу узнаю, что-то мне это в голову не пришло. А не потянет - он не усидчивый, не любит читать. Вот дочку жалею, что не отдала в спецшколу.
28.01.2014 10:38:51, Горошина ©




Поэтому уж сразу лучше выбрать школу поприличнее. 28.01.2014 11:01:34, chita
А почему удивляют? Меня вот больше удивляют мамы для которых "у меня тут подружка" серьезный аргумент при выборе образования для ребенка.
28.01.2014 21:16:32, Иришка-Мартышка

Смена школы - это родительское решение, скорее надо удивляться мамам, которые не перевели исключительно из-за рыданий.
Я переводила старшую в 7 классе, рыдания были, но через пару месяцев она уже удивлялась, что не хотела переходить. А настоящая дружба со сменой школы не заканчивается : ) 28.01.2014 14:21:18, ЛюбимицаКлаппа
Я переводила старшую в 7 классе, рыдания были, но через пару месяцев она уже удивлялась, что не хотела переходить. А настоящая дружба со сменой школы не заканчивается : ) 28.01.2014 14:21:18, ЛюбимицаКлаппа

Я про рыдания, а не про объективные сложности или результат собеседования.
28.01.2014 23:44:40, ЛюбимицаКлаппа
Ну как можно не учитывать желание подростка менять комфортный коллектив на незнакомый? В 12 лет в новом классе не всегда легко адаптироваться - это же не группу детского сада поменять.
28.01.2014 16:01:22, white-dove
Школы просто так не меняются. Если ребенок совсем не понимает зачем это и не хочет, тогда да, как с детсадовцем, лишь бы не плакал.
Имхо, в 12 лет уже пора объяснять что комфортный коллектив это самая малая часть в обучении. И что важно другое. Тем более в хороших школах и коллективы не хуже как минимум. А друзья, если они действительно друзья, никуда не денутся от смены школы. 28.01.2014 21:21:39, Иришка-Мартышка
Имхо, в 12 лет уже пора объяснять что комфортный коллектив это самая малая часть в обучении. И что важно другое. Тем более в хороших школах и коллективы не хуже как минимум. А друзья, если они действительно друзья, никуда не денутся от смены школы. 28.01.2014 21:21:39, Иришка-Мартышка
Вспомни возрастную психологию. Ведущая деятельность в 12 лет -межличностное общение. И именно психологический комфорт в коллективе в приоритете для подростка , а не учеба. Ведущая деятельность в 15-16 лет - профессионально ориентированное обучение, вот тут учеба выступает на первый план. Поэтому в старших классах вполне осознанно можно школу менять, и тогда это действительно смысл имеет. А когда родители под девизом "тебя не спрашивают, учеба важнее" забирают подростка из привычной комфортной ему обстановки в новый коллектив (где неизвестно, как пройдет адаптация), то учеба как раз в первую очередь и может пострадать. Не самое благоприятное время для адаптации в новых коллективах 12 лет, имхо. Хотя, разумеется, общих правил тут нет, у кого как. Я бы 12 -летнего подростка из привычного коллектива выдергивать не стала бы. В 15 лет -пусть сама решит (наш старт: школа обычная дворовая, в началке учительница хорошая, а дальше проблемы по мере поступления).
29.01.2014 00:18:17, white-dove
Помимо теории возрастной психологии есть и жизнь : ) В старшие классы в приличной школе попасть сложно, основной набор идет раньше. И не факт, что к 15-16 годам, пребывая в комфортной психологической обстановке в слабой школе ребенок не расслабится настолько, что о смене школы в 15-16 уже и речи не будет.
К тому же дети разные, нет такого, что в 12 все общаются, а в 15 резко начинают учиться. 29.01.2014 14:38:25, ЛюбимицаКлаппа
К тому же дети разные, нет такого, что в 12 все общаются, а в 15 резко начинают учиться. 29.01.2014 14:38:25, ЛюбимицаКлаппа
По моим наблюдениям
1)в 15 лет учеба все же в бОльшем приоритете, чем в 12
2) в коллективах самая сложная обстановка обычно в 6-7-8 классах. В старших классах коллективы менее конфликтные, влиться туда легче.
Хотя все индивидуально, вот ваша дочка адаптировалась в 7 классе -и прекрасно.
А насчет "расслабится настолько, что ..." - я, честно говоря, не вижу логики: сначала отдавать ребенка в комфортную, расслабленную обстановку ближайшей простенькой школы, чтобы в самом сложном возрасте из этой школы выдергивать ( и ребенку мало того, что в коллективе адаптироваться, еще и учиться на порядок сложнее приходится). Тогда уж сразу сильная школа, чтобы с первого класса уровень задать. А не " в началке любая школа, лишь бы рядом, а потом надо будет -переведем" 29.01.2014 15:57:18, white-dove
1)в 15 лет учеба все же в бОльшем приоритете, чем в 12
2) в коллективах самая сложная обстановка обычно в 6-7-8 классах. В старших классах коллективы менее конфликтные, влиться туда легче.
Хотя все индивидуально, вот ваша дочка адаптировалась в 7 классе -и прекрасно.
А насчет "расслабится настолько, что ..." - я, честно говоря, не вижу логики: сначала отдавать ребенка в комфортную, расслабленную обстановку ближайшей простенькой школы, чтобы в самом сложном возрасте из этой школы выдергивать ( и ребенку мало того, что в коллективе адаптироваться, еще и учиться на порядок сложнее приходится). Тогда уж сразу сильная школа, чтобы с первого класса уровень задать. А не " в началке любая школа, лишь бы рядом, а потом надо будет -переведем" 29.01.2014 15:57:18, white-dove
Это при условии, что родители все на 100% верно спрогнозировали. Переводят в средних классах (если это не набор в школу, где все учатся с 7-8 класса, а младших нет), когда что-то пошло не так, как планировалось и родители видят, что есть Проблема и надеятся, что смена школы ее решит.
30.01.2014 10:20:14, ЛюбимицаКлаппа
Это верно. Мне просто сам изначальный подход, который автору советуют : "начните в любой школе, а потом переведете" не нравится.
30.01.2014 14:22:48, white-dove
+1, конечно страшно менять пусть плохонькое, но знакомое, на неизвестность. Но если действительно есть причины менять школу, то лучше не идти на поводу, а еще раз взвесить все за и против и помочь адаптироваться в новом коллективе.
Нельзя всю жизнь просидеть на одном месте с одними и теми же людьми, школа когда-то закончится, рыдай-не рыдай, а придется менять коллектив ; )) 28.01.2014 23:50:34, ЛюбимицаКлаппа
Нельзя всю жизнь просидеть на одном месте с одними и теми же людьми, школа когда-то закончится, рыдай-не рыдай, а придется менять коллектив ; )) 28.01.2014 23:50:34, ЛюбимицаКлаппа
Я дочь в 12лет перевела,она до сих пор мне припоминает,хотя оооочень коммуникабельная девочка и проблем с друзьями у нее никогда не было. но все равно первый год ее 2 парня преследовали прям,да и девочки приодически травить начинали. Благо, моя справилась сама. Но вот сына сейчас перевести просто нереально, учитывая его характер.
так что я не стронник переводов- это все же стресс.
допишу. если ребенку самому не комфортнов школе или проблемы с одноклассниками/учителями, то да надо перводить. но тогда и у ребенка вопросов не возникнет почему его в др.школу отправили. А если родители решили, что школа не подходит, а ребенка все там устраивает, то конфликт ого-го какой может выйти:( я сейчас воочию такое наблюдаю:( и плоды пожинаю (девушка сына,капец) 28.01.2014 22:15:20, Иллария
Дети хорошо адаптируются, моей было комфортно в весьма дискомфортной обстановке. В новой школе она разобралась что к чему : )
28.01.2014 23:52:35, ЛюбимицаКлаппа
Жизнь вообще состоит из стрессов, стрессы закаляют : )
Хорошо, если можно выбрать школу, в которой и началка, и средние классы, и старшие на уровне. Но я не об этом, а о том, когда есть веские причины поменять школу : ) 29.01.2014 14:44:00, ЛюбимицаКлаппа
Хорошо, если можно выбрать школу, в которой и началка, и средние классы, и старшие на уровне. Но я не об этом, а о том, когда есть веские причины поменять школу : ) 29.01.2014 14:44:00, ЛюбимицаКлаппа
Не все дети (тем более подростки) хорошо адаптируются. 7 класс -вообще самый сложный возраст в плане адаптации.
29.01.2014 00:10:08, white-dove
Я тоже за школу поприличнее. Видела что такое переводы из одной школы в другую для самих детей. Ничего хорошего.
28.01.2014 11:13:59, Nenny




По нынешним временам еще вопрос кому важнее :)) Теткам чаще устроиться сложнее, а вдруг одна да с ребенком. Очень большой вопрос кому сейчас образование важнее, вот серьезно :)
28.01.2014 21:23:05, Иришка-Мартышка






Потом, Саш, наша молодость пришлась на время перемен в нашей стране, там было - кто успел, тот и съел. А сейчас у мужа в компанию каждый год приходят стажеры, знаешь какой там отбор - сейчас очень смотрят на образование и желание учиться и работать... 28.01.2014 11:48:31, Метелица


и еще - сколько тем твоим троечникам лет?:) Скорей всего не молодежь же... 28.01.2014 20:43:36, Метелица

Просто я как раз выбирала школу для старшей именно чтобы близко с домом и из серии "более или менее приличная". А уж с тем заделом, чтобы думать о начальной или средней школе как о фундаменте будущей успешной взрослой жизни, приобретении профессии и способности семью содержать - точно нет... для этого СЛИШКОМ многофакторная модель получается в таком нежном возрасте.
Это уже из серии начать переживать, а как же ребеночек служить будет, когда узи показало, что мальчик... 28.01.2014 22:53:14, Солнечный Зай







У женщин по другому устроены мозги, по другому работает логика, они легче переносят неудачи и начинают с нового листа, по сравнению с мужчинами.
Поэтому можно выучиться и на библиотекаря - а куда жизнь повернет - неизвестно.
У мужиков все же по другому, в основной статистической массе, конечно.
так что все же считаю - учить нужно всех, но мужиков особенно! 28.01.2014 11:37:05, Метелица



И все же не только от ребенка, Регин, много дополнительных факторов, влияние которых велико - родители, окружение, в школе - учитель, здоровье... Так что - ПОЧТИ все, но не все... И эти факторы очень часто как раз являются определяющими - бьет ребенок баклуши или самообразовывается... 28.01.2014 11:33:06, Метелица


Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание