Хвасталась тут недавно нашими успехами:) и все же, не смотря на колоссальный прогресс, Вовчик по речи отстает от ровесников. Сейчас переводят из яслей в младшую группу -боюсь, что там (там же и занятия, и утренники посерьезней) парню станет совсем некомфортно. Плюс он стеснительный очень - как бы не было в новой группе адаптации по второму кругу. Возникла мысль в порядке бреда:) а если попроситься на "второй год " в ясли? Как раз с детками на год младше он, возможно, почувствует себя на равных. Тем более, у нас же не только речь западает -и с моторикой беда, все поделки делает с помощью воспитателей, и одеваться ему чаще всего помогают. И по росту самый маленький:)
В школу в Украине выпускают из сада в 6 лет. Мы, с учетом имеющихся проблем, раньше 7 все равно не планируем -так что лишний год в саду был бы как раз на руку. И была бы возможность спокойно, не комплексуя, что " не такой", догнать ровесников.
Логосад не рассматриваю пока -тут персонал очень хороший, проверенный, а там -кто знает...С логопедом в частном порядке занимаемся
Что думаете?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо за мнения, девочки!
Был сегодня разговор с заведующей "по душам", я ей о всех особенностях ребенка рассказала (с заведующей у нас хорошие отношения еще со времен пребывания старшей в саду). На второй год в группе оставаться нельзя. Но обещала определить его к хорошим воспитателям и помогать решать проблемы по мере поступления. Как здорово, что, не смотря на все трудности, Вовчику все больше встречаются адекватные, понимающие люди и грамотные профессионалы.
Спасибо, девочки, за поддержку! 11.04.2013 20:48:05, white-dove
Был сегодня разговор с заведующей "по душам", я ей о всех особенностях ребенка рассказала (с заведующей у нас хорошие отношения еще со времен пребывания старшей в саду). На второй год в группе оставаться нельзя. Но обещала определить его к хорошим воспитателям и помогать решать проблемы по мере поступления. Как здорово, что, не смотря на все трудности, Вовчику все больше встречаются адекватные, понимающие люди и грамотные профессионалы.
Спасибо, девочки, за поддержку! 11.04.2013 20:48:05, white-dove
Ну и прекрасно. Главное, что заведующая адекватная. Все будет хорошо!
12.04.2013 08:58:18, УникаЛьнаЯ
хочу успокоить:)) у нас в старшей группе сейчас половина детей точно плохо говорит, на утренниках даже не все понятно:( и с поделками так же -у одних прям чудо чудное, у других -на уровне яслей:( и видно, что воспитатели помогают. опять же, мой, например, рисует не очень. зато аппликации вполне приличные делает. а математический диктант по клеточкам (на информатике) - лучше всех в группе. так чтосильные стороны у всех разные. не надо с остальными сравнивать -ваш ребенок обязательно в чем-то преуспеет
11.04.2013 21:32:45, Иллария
Я бы оставила в яслях. Ребенку с младшими комфортнее. А потом можно и через группу прыгнять.
11.04.2013 19:51:35, ЛюбимицаКлаппа
В три с лишним года снова в ясли???? Да ни за что! Ребенок должен развиваться, а не на месте с двухлетками топтаться... К осени он скорее всего сильно лучше говорить начнет, а уж застенчивость дело такое... Не думаю, что тут потакать надо ей. Да и детишки ему знакомые может сейчас не интересны, а вот в три с половиной года будут уже даже очень. И с кем он будет в яслях общаться? Снова спускаться на их уровень? Вы уверены, что вам именного этого надо???
11.04.2013 15:09:53, Еленкин
Нет, не оставила бы. Перевела бы по возрасту. Именно потому что ясли. Если все аки захотите к олиным воспитателям -лучше оставить в младшей, чем в яслях.
11.04.2013 14:38:57, tЮлька
Я своего неговорящего сразу в младшую определила. Точнее он пошел в ясли в мае, по моей просьбе там и остался. Заговорил в мае прошлого года, т.е. практически весь год в молчанку играл.
При этом воспитатели удивлялись когда слышали что мы ходим к логопеду, типа " а вам зачем?". Никакого отставания не было. Хотя рисует и лепит до сих пор многое с помощью. Для меня это не показатель, у нас в семье только я умею это делать, остальные и к пенсии не научились :)) И по росту самый маленький, так он меньше и некоторых 3-леток, что же теперь по три года в одной группе сидеть? :))
На данный момент вообще никаких претензий. Говорит не чисто, но у нас таких полгруппы. Т.е. пусть не обогнал, но догнал точно. В этом году куча стихов т.к. мы все учим сразу и репетиции не пропускаем :) Общаться с детьми начал год назад, на данный момент мега общителен, куча друзей. И я точно знаю что в более младшей группе моему было бы некомфортно из-за возраста, малышей он не любил и не любит, более-менее терпит только годовалую сестру двоюродную, да и то под нашим влиянием.
Но я вообще сторонник тянуться за старшими, а не выглядеть молодцом на фоне малышей. Поэтому я бы перевела. Но тут еще может быть куча мелочей которые видны только тебе. Если воспитатели за перевод я бы не оставляла на второй год. 11.04.2013 14:03:58, Иришка-Мартышка
При этом воспитатели удивлялись когда слышали что мы ходим к логопеду, типа " а вам зачем?". Никакого отставания не было. Хотя рисует и лепит до сих пор многое с помощью. Для меня это не показатель, у нас в семье только я умею это делать, остальные и к пенсии не научились :)) И по росту самый маленький, так он меньше и некоторых 3-леток, что же теперь по три года в одной группе сидеть? :))
На данный момент вообще никаких претензий. Говорит не чисто, но у нас таких полгруппы. Т.е. пусть не обогнал, но догнал точно. В этом году куча стихов т.к. мы все учим сразу и репетиции не пропускаем :) Общаться с детьми начал год назад, на данный момент мега общителен, куча друзей. И я точно знаю что в более младшей группе моему было бы некомфортно из-за возраста, малышей он не любил и не любит, более-менее терпит только годовалую сестру двоюродную, да и то под нашим влиянием.
Но я вообще сторонник тянуться за старшими, а не выглядеть молодцом на фоне малышей. Поэтому я бы перевела. Но тут еще может быть куча мелочей которые видны только тебе. Если воспитатели за перевод я бы не оставляла на второй год. 11.04.2013 14:03:58, Иришка-Мартышка
а он со своей группой перейдет?
11.04.2013 13:38:56, Ирулевна
Да, Ир. Но Светик все правильно ниже описала. Ровесники Вовчика не очень интересуют пока. Ему нужны взрослые, с которыми он будет уверенно и комфортно себя чувствовать. Потому что он (без преувеличения) -очень стеснительный и ранимый ребенок.
11.04.2013 13:45:45, white-dove
Кать, а ты разговаривала с воспитателями? Что они говорят по поводу стеснительности и остального?
Ребенок ведь так и может быть стеснительным, даже во взрослом состоянии. Это не повод тормозить его. 11.04.2013 14:18:09, Иришка-Мартышка
Ребенок ведь так и может быть стеснительным, даже во взрослом состоянии. Это не повод тормозить его. 11.04.2013 14:18:09, Иришка-Мартышка
Воспитатели у нас позитивные, говорят, что все будет хорошо:) Ну а так говорят, что ребенок очень-очень спокойный и тихий, пока не позовешь -сам не подойдет. При этом очень послушный .
11.04.2013 20:50:50, white-dove
Кать, но он же за полгода может и измениться достаточно сильно. Не в смысле "станет супер общительным", а просто - заинтересуется другими детьми, полюбит игры по возрасту. Да и просто по занятиям в группе ему может скучно быть в яслях, мне кажется.
11.04.2013 13:53:45, УникаЛьнаЯ
От всей души на это надеюсь:) но решить надо сейчас, в ближайший месяц..
11.04.2013 14:06:35, white-dove
Ну тут же заочно не подскажешь... Я бы не оставляла в яслях. Мне так кажется, по крайней мере.
С другой стороны, в школу я ребенка отдала почти в 8 лет, до 7,6 она в саду была, ничего не мешало. 11.04.2013 14:17:58, УникаЛьнаЯ
С другой стороны, в школу я ребенка отдала почти в 8 лет, до 7,6 она в саду была, ничего не мешало. 11.04.2013 14:17:58, УникаЛьнаЯ
ну мне кажется это не совсем так. не играет - не значит не замечает. эмоциональный фон все равно изменится у него кмк.
я бы наверное перед принятием решения узнала про воспитателей.. в садовской группе. есть такая возможность? 11.04.2013 13:50:28, Ирулевна
я бы наверное перед принятием решения узнала про воспитателей.. в садовской группе. есть такая возможность? 11.04.2013 13:50:28, Ирулевна
.. и еще хорошо бы мнение со стороны... специалиста. воспитателя или психолога..
11.04.2013 14:24:49, Ирулевна
Все индивидуально..у меня была мысли перевести к младшим - но потом точно поняла - Софке комфортно и она тянется к страшим..я не вижу ничего ужасного в твоей мысли - наблюдай до конца года и обязательно примешь правильное решение..кому то надо догонять - кому то быть первым..
11.04.2013 13:22:15, Алигоша
Мальчику самому станет скучно и неинтересно в ясельной компании. Мы при таких-же данных наоборот к детям постарше отправили. Дети же многому учатся друг у друга, вопрос не только в утренниках. А про утренники можно как-то с воспитателями поговорить, чтоб у ребенка комплексов не было, есть же там какие-то коллективные танцы, песенки и ты.ды.
11.04.2013 13:15:30, Rotkäppchen
Точно не стала бы в яслях оставлять.
1) Ребенку будет некомфортно среди малышей. Разница будет очень большая между детьми
2) У нас в группе есть детки, которые плохо говорят, ничего оочень страшного в этом нет
3) Ребенок будет тянуться за остальными 11.04.2013 13:15:19, ЛизАнька
1) Ребенку будет некомфортно среди малышей. Разница будет очень большая между детьми
2) У нас в группе есть детки, которые плохо говорят, ничего оочень страшного в этом нет
3) Ребенок будет тянуться за остальными 11.04.2013 13:15:19, ЛизАнька
Лиз когда проблема только в говорении то согласна со всеми пунктами ,а если ребенку дети фиолетовы, то....
В Катином случае важны взрослые которые будут с малышом. Сейчас у него явный прогресс! а как он поведет себя с новым взрослым большой вопрос, может быть откат.... рисковать не желательно.
А на след год воспитатели знакомые старшая дочка у них была, уже знают и семью и мальчика, да и за год Вовка быстрее всего догонит и перегонит! 11.04.2013 13:20:37, Свет-ОК
В Катином случае важны взрослые которые будут с малышом. Сейчас у него явный прогресс! а как он поведет себя с новым взрослым большой вопрос, может быть откат.... рисковать не желательно.
А на след год воспитатели знакомые старшая дочка у них была, уже знают и семью и мальчика, да и за год Вовка быстрее всего догонит и перегонит! 11.04.2013 13:20:37, Свет-ОК
Ты абсолютно права:)
Свет, а как заведующей аргументировать? Или лучше с воспитателями для начала поговорить? Я вообще не уверена, что там такое практикуют, хотя у меня с заведующей неплохие отношения. 11.04.2013 13:27:57, white-dove
Свет, а как заведующей аргументировать? Или лучше с воспитателями для начала поговорить? Я вообще не уверена, что там такое практикуют, хотя у меня с заведующей неплохие отношения. 11.04.2013 13:27:57, white-dove
Свет, ну во-первых все лето впереди
Во-вторых ребенок будет не чувствовать себя "на равных", а еще немного "назад" уйдет. ИМХО 11.04.2013 13:26:43, ЛизАнька
Во-вторых ребенок будет не чувствовать себя "на равных", а еще немного "назад" уйдет. ИМХО 11.04.2013 13:26:43, ЛизАнька
эх, Лизок, пусть ты никогда не узнаешь как растить деток с особенностями характера. Им по фиг ровесники, но может даже и не заметить что дети поменялись, им нескучно только с самим собой. А вот смена обстановки вокруг, даже новая группа, а уж тем более новые воспитатели могут ой-ей как повлиять.
А вот если малыш семимильными пойдет вперед, то ничего Кате не помешает его потом в школу с ровесниками отправить, сразу из старшей а не подготовительной.
тут главное время, Вове сейчас надо закрепить уверенность в окружающем мире 11.04.2013 13:36:39, Свет-ОК
А вот если малыш семимильными пойдет вперед, то ничего Кате не помешает его потом в школу с ровесниками отправить, сразу из старшей а не подготовительной.
тут главное время, Вове сейчас надо закрепить уверенность в окружающем мире 11.04.2013 13:36:39, Свет-ОК
Свет, я и согласна и нет. Имхо, особенности учитывать надо обязательно, но не надо их дополнительно культивировать. А тут именно это и будет, малыши, первый год в саду, никакого прогресса, сидим в привычном болоте.
У нашего логопеда после нас группа сложных детей. И там занимается мальчик, который старше Кирилла. Мама очень боится напрячь ребенка, хотя наша логопед предлагала им перейти к нам. "Нет, он привык, пусть тут, ...". На данный момент мальчик сильно отличается от наших в сторону отставания. Они идут в лого сад осенью, мама рассказывала что ей на комиссии несколько спецов сделали выговор что они сами затормозили прогресс и потеряли год как минимум.
А что касается воспитателей - нам гарантировали одних 100%, в сентябре одна уволилась. В новой группе воспитатель ушла в декабре. Если на это ориентироваться то лучше вообще в сад не ходить. 11.04.2013 14:11:04, Иришка-Мартышка
У нашего логопеда после нас группа сложных детей. И там занимается мальчик, который старше Кирилла. Мама очень боится напрячь ребенка, хотя наша логопед предлагала им перейти к нам. "Нет, он привык, пусть тут, ...". На данный момент мальчик сильно отличается от наших в сторону отставания. Они идут в лого сад осенью, мама рассказывала что ей на комиссии несколько спецов сделали выговор что они сами затормозили прогресс и потеряли год как минимум.
А что касается воспитателей - нам гарантировали одних 100%, в сентябре одна уволилась. В новой группе воспитатель ушла в декабре. Если на это ориентироваться то лучше вообще в сад не ходить. 11.04.2013 14:11:04, Иришка-Мартышка
Ирин, Катя очень умная мама ,я уверена что она уже давно это вынашивала. Она не враг своему ребенку, уверена что советуется не только с нами. Кстати я ей и говорила в первую очередь с воспитателем сегодняшним посоветоваться. Часто воспитатели наблюдающие ребенка в саду могут дать очень правильный совет.
Я так понимаю, она побаивается именно реакции окружающих, что тпа такой большой и среди малышей, я не боюсь таких реакций, у каждого ребенка свой темп. Пусть он будет там где ему комфортно.
Почитает она нас, поговорит с воспитателем, может еще с кем и там уж решит.
Я просто хотела ей сказать что нет ничего страшного что Вовик еще в яслях побудет.
Кстати, сколько наблюдала деток в садах и в началке, именно те кто постарше обычно лучше учатся.
Про вашу семью помню) поэтому и сказала - обычно) но не всегда 11.04.2013 14:54:20, Свет-ОК
Я так понимаю, она побаивается именно реакции окружающих, что тпа такой большой и среди малышей, я не боюсь таких реакций, у каждого ребенка свой темп. Пусть он будет там где ему комфортно.
Почитает она нас, поговорит с воспитателем, может еще с кем и там уж решит.
Я просто хотела ей сказать что нет ничего страшного что Вовик еще в яслях побудет.
Кстати, сколько наблюдала деток в садах и в началке, именно те кто постарше обычно лучше учатся.
Про вашу семью помню) поэтому и сказала - обычно) но не всегда 11.04.2013 14:54:20, Свет-ОК
Свет, я даже не про школу (кстати, у меня ВЕЗДЕ учились лучше осенние те что младше :)). До школы еще дожить надо :)
Имхо, но у меня по темам Кати ощущения что она сама пытается придержать Вовчика. Т.е. ни воспитатели, никто не говорит что ребенок не тянет. Она сама его притормаживает и пытается подстелить соломки. Соломка это хорошо, каждая из нас своему ребенку ее подстелит и где надо и где нет. Но это не всегда правильно.
Объективно никаких особых причин оставлять на второй год нет (судя по написанному). А то что второй год будет в яслях реально может затормозить ребенка. И в речи и в общении и в навыках, отношение то будет как к лялькам. И вести себя ребенок будет соответственно. Вот зачем это делать? Кстати, переживающей маме это тоже добавит комплексов запросто, имхо.
Не потянет ребенок - всегда можно оставить на второй год. Но имхо - лучше это делать в группах постарше. В яслях я бы только из-за возраста оставила. Или если у ребенка реальные проблемы (диагнозы). 11.04.2013 15:09:32, Иришка-Мартышка
Имхо, но у меня по темам Кати ощущения что она сама пытается придержать Вовчика. Т.е. ни воспитатели, никто не говорит что ребенок не тянет. Она сама его притормаживает и пытается подстелить соломки. Соломка это хорошо, каждая из нас своему ребенку ее подстелит и где надо и где нет. Но это не всегда правильно.
Объективно никаких особых причин оставлять на второй год нет (судя по написанному). А то что второй год будет в яслях реально может затормозить ребенка. И в речи и в общении и в навыках, отношение то будет как к лялькам. И вести себя ребенок будет соответственно. Вот зачем это делать? Кстати, переживающей маме это тоже добавит комплексов запросто, имхо.
Не потянет ребенок - всегда можно оставить на второй год. Но имхо - лучше это делать в группах постарше. В яслях я бы только из-за возраста оставила. Или если у ребенка реальные проблемы (диагнозы). 11.04.2013 15:09:32, Иришка-Мартышка
У меня перед глазами девочка с характером = мама не горюй. Подружка Анина. Аня в школу пошла, Лиза второй раз в подготовительную группу. Ничего хорошего :( Во-первых развитие остановилось на этот год + начался энурез. Хотя по ребенку не видно было что у нее какой-то дискомфорт
11.04.2013 13:45:10, ЛизАнька
в полготовительной Лизе было уже 6 или 7 лет. И дети и воспитатели вокруг поменялись. Не удивительно что такая реакция.
Вовику пока три, тут немного другое. 11.04.2013 13:47:47, Свет-ОК
Вовику пока три, тут немного другое. 11.04.2013 13:47:47, Свет-ОК
я поняла) с младшими я бы тоже не стала ни в коем случае такого делать ,а вот со старшим.....
11.04.2013 13:59:56, Свет-ОК
Кать, а ты знакома с воспитателя к которым их переводят? а на след год кто их брать будет после яслей?
я б отсюда бы плясала.
в нашем деле очень важны воспитатели, конечно он привык к ясельным, но ведь все равно придется переходить, а вот к кому?
Если в этом году набирают те кто тебе больше нравится то переводи в этом, если в след то пусть еще посидит в яслях 11.04.2013 13:07:57, Свет-ОК
я б отсюда бы плясала.
в нашем деле очень важны воспитатели, конечно он привык к ясельным, но ведь все равно придется переходить, а вот к кому?
Если в этом году набирают те кто тебе больше нравится то переводи в этом, если в след то пусть еще посидит в яслях 11.04.2013 13:07:57, Свет-ОК
О, вот в том то и дело, что через год его Олины воспитатели возьмут:) и тогда я точно могу спать спокойно:)) а кто в этом году берет -я их не знаю:(
11.04.2013 13:13:02, white-dove
ну тогда и успокойся, значит вопрос с оставлением решен! Главное теперь с заведующей порешай. Сначала поговори с воспитателем в яслях, можно подмазать ее)
Пусть она тоже будет на твоей стороне "оставления" в таких вопросах обычно голос воспитателя очень важен. 11.04.2013 13:17:17, Свет-ОК
Пусть она тоже будет на твоей стороне "оставления" в таких вопросах обычно голос воспитателя очень важен. 11.04.2013 13:17:17, Свет-ОК
ммм... по-моему, "закончить" ясли в 4,3-4,6 это перебор. У нас в саду в конце "ясельного" года некоторым еще трех нет...
Я бы не стала, но нужно по ребенку смотреть, конечно.
А нельзя с заведующей сейчас оговорить такую возможность теоретически - если в августе Вова категорически не "догонит" своих ровесников, перевести его из младшей снова в ясли, куда он в сентябре и пойдет в этом случае? 11.04.2013 12:54:36, УникаЛьнаЯ
Я бы не стала, но нужно по ребенку смотреть, конечно.
А нельзя с заведующей сейчас оговорить такую возможность теоретически - если в августе Вова категорически не "догонит" своих ровесников, перевести его из младшей снова в ясли, куда он в сентябре и пойдет в этом случае? 11.04.2013 12:54:36, УникаЛьнаЯ
При ваших исходных я бы попросилась еще на год в ясли. Особенно, если в нынешней группе особых друзей/привязанностей нет.
11.04.2013 12:46:14, хризАНТем@
У него только к воспитателям привязанность, а с детьми он особо не дружит, просто рядышком спокойно играет.
11.04.2013 12:50:59, white-dove
А ты уверена что с малышами он начнет дружить? Ты еще не забывай что эти самые малыши сначала будут рыдать (мой просто шарахался от дверей яслей), они будут забирать больше внимания т.к. кто-то не ходит на горшок, кто-то не ест сам.
11.04.2013 14:45:17, Иришка-Мартышка
Тогда бы я точно в яслях оставила.
У нас парень общительный, поэтому мы, наоборот, при почти полном отсутствии речи предпочли отдать в группу постарше, а не в ясли, предполагая, что в яслях развитие пойдет еще медленне, чем было. Оказались правы. Но у нас совершенно не стеснительный товарищ, ему нужны дети для игр и общения, причем, желательно старше его самого. 11.04.2013 13:30:20, хризАНТем@
У нас парень общительный, поэтому мы, наоборот, при почти полном отсутствии речи предпочли отдать в группу постарше, а не в ясли, предполагая, что в яслях развитие пойдет еще медленне, чем было. Оказались правы. Но у нас совершенно не стеснительный товарищ, ему нужны дети для игр и общения, причем, желательно старше его самого. 11.04.2013 13:30:20, хризАНТем@
если есть такая возможность, я бы попросилась остаться в яслях, ничего страшного не вижу. Я в школе была самая старшая в классе, мама в саду именно год удержала в последней группе, хотя в саду тогда все хотели меня выпустить, даже помню разговор в мед кабинете :да вы посмотрите, крупненькая, ножка как у лошадки, умненькая - надо выпускать! а мама моя: пусть еще крупнее станет))
11.04.2013 12:45:13, Zhurol
Я тоже не вижу, у нас первый класс разновозрастной обычно набирается (половина 6-леток, половина 7-леток) . В нашем случае выбор (мы раньше 7 не пойдем): или потом на второй год в старшую группу, когда наша группа выпустится, или вот сейчас попроситься. Сейчас актуальней, мне кажется.
Основной вопрос: как заведующую замотивировать, чтобы пошла навстречу, а не послала в сад:) логопедический:) 11.04.2013 12:49:52, white-dove
Основной вопрос: как заведующую замотивировать, чтобы пошла навстречу, а не послала в сад:) логопедический:) 11.04.2013 12:49:52, white-dove
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?