Раздел: Работа и ребенок

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вы бы пошли при таких условиях работать?

2 детей, 4 и 10 лет. До работы - час туда, час обратно, по пути отвозить младшего ребёнка в сад. Зарплата 40000. По-моему для начало отлично. Работа по моему образованию. Муж на свободном графике, но работает много. Обещает подстраховать, чтобы няню не брать. Но как это получится у него не знаю. Их двое, одного из сада забрать другого пора на кружки отвозить. Но я успевала. Как вы думаете, такое получится? Из минусов вижу что муж всё же меньше зарабатывать будет. А самое плохое - детей два часа перед сном видеть. А они привыкли что я дома всегда. И есть всегда нормальный обед, кружки, из сада в четыре... Одновременно думается, что отмазки придумываю себе, не работаю пять лет. А мне тридцать и с карьерой надо что-то делать. Дайте совет. Спасибо.
Муж всегда радовался что я дома и не хотел чтобы я работала. А сегодня обрадовался что работа подвернулась мне и "давай-давай-давай". Почему обидно от этого? У вас такое было? Поговорить толком не успели.
22.02.2013 11:14:10,

152 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Солнечный Зай
Я бы попробовала. Не уверена, что обойдетесь совсем без няни (раз муж - основной добытчик). У меня просто ситуация нмного другая: муж как раз работает по полной, а у меня - неполный день. так что с детьми я сама-сама: старшую по кружкам вечером (вместе с младшей), младшую из сада забираю в 5 (почему у Вас так рано садик? у нас спецом просили раньше 5 не забирать... у них занятия). Да, устаю. Но мне так больше нравится, чем не работать. 23.02.2013 16:08:53, Солнечный Зай