Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У кого ребенок в муз.школе учится?
Кто нибудь еще учится в муз.школе? очень хочется поспрашивать о заданиях домашних))))
16.10.2002 23:31:06, Ирэна
36 комментариев
Короче, девочки, почитала я, и сделала вывод, что без как минимум музучилища у мамы в музыкальной школе делать нечего... такие ужасы нарассказывали!
17.10.2002 21:02:10, chaika
Я так не думаю. Я на уровне "медведь на ухо наступил", а уже вместе с дитем проигрываю маленькие упражнения на инструменте. Мы в этом году на подготовительное с инструментом пошли. А просто нотки и паузы нам учить скучно, так я ее потихоньку приучаю проигрывать упражнения. Этим только и удерживаю - иначе начинает все клавиши подряд жать - Брямса играет :-).
18.10.2002 12:25:26, ГеЛена
Ну почему же, у нас в 1 классе были 3 мамы без муз. образования, ничего, справились, правда после окончания 1 класса просили дать им дипломчик какой-нибудь, просто свидетельство, наконец, мол, прослушали курс лекций... :))
18.10.2002 09:32:01, L





Тональности в подготовительном классе всего 3 прошли, и то ближе к концу года. Мне кажется, что такими объемными заданиями можно интерес начисто отбить у ребенка. 17.10.2002 08:54:19, Лена К.


Даже два:-)
16.10.2002 23:43:25, Карайл
Девчата!!! ура))) расскажите плиз. сколько Вам задают на дом? и по ск-ко времени Вы занимаетесь дома и в школе?
у меня тихо едет крыша от наших заданий((( вот я думаю может мы не организаванные((( 17.10.2002 00:33:51, Ирэна
Дитю так же 5 лет. С сентября в подг. группе - районная муз. школа. За 1,5 мес. обучения:
1. ВЫучили восьмушку и четверть (прохлопывать, петь, писать)
2. 3 ступени (ё, ле, ви)- показывать, петь, писать
3. Ритм, темп, куплеты, паузы, громко-тихо (забыла научное название).
4. Учим на уроке песенки, на след. занятии спаршивают выуч. песенки, дома некоторые подбираем на металлофоне.
Д/з: обычно письменно - изобразить ступени, написать паузы(напр. вместо нот, помеч. крестиком пишем паузы и наоборот)и все в том же духе + учить песню, подбирать ее или по заданному нотному ряду угадать, что за песенка и т.д.
Дети вроде справляются без напрягов. 17.10.2002 12:29:34, Барсетка
мы в подготовительный)))
ну вот примерное задание, при чем это 8-е занятие:
1. подобрать "во поле березка стояла" в ре-миноре
2. "мишка с куклой" полностью от до
3. тональность
4. интервалы 8, 2, 3, 4, 5. узнавать на слух
5. аккомпанимент "мишка с куклой" от до и соль
6. доучивать белые и черные нотки на клавиатуре и линейках по 1 страние в день
7. целые половинки четвертинки как наз. и считать
8. прохлопать и считать (п.7)
9. узнавать "новая кукла" из Детского альбома Чайковского
это нормально для подготовительного класса? 17.10.2002 00:42:23, Ирэна
Вообще мне это сильно напоминает уроки по сольф. первого педагога, от учительницы мы потом перевелись к другой и все стало не так круто, но зато так посильно :). Ведь наверняка не успевает все это проверить в классе, спросит внезапно урока через 3 то, что упоминала "дома выучить". Вообще задание реальное, кроме аккомпанемента - это вообще глупо, руки-то у них еще где? :) А нотки доучивать вы еще долго будете :)
17.10.2002 09:00:14, L
Вам это на неделю? Мы два раза в неделю ходим, в сумме почти столько же и наберется. Нет, все же поменьше, ребенку 5 лет, второй класс эстетического отделения.
17.10.2002 08:10:36, Ольга Оводова
Да! это задание с понедельника, а занятие завтра, т.е. 2 раза в неделю по 1 часу каждое, +дома мы сами(((
мишка с куклой уже играем, + сдали Кузнечика)))
просто мне самой уже тяжело((( а Никитона жалко, хотя он держится молодцом))) 17.10.2002 00:51:10, Ирэна
ну как сказать легко((( 5-ти летнему трудно усидеть((( вот запаминает песенки легко))) а догонялки по линейкам его утомляют. В классе конечно новое дают, но в основном проверяют д,з. урок пишут на аудио касету и потом мы дома слушаем и прорабатываем. Тяжко идут интервалы, он их все угадывает а не слушает, я никак не могу ему объяснить, что нужно послушать и определить, а не угадать(((
17.10.2002 01:12:02, Ирэна
По интервалам есть песенки-ассоциации, по которым потом они узнаются безошибочно. Если надо, скажите, я принесу, отсканирую и пришлю.
17.10.2002 08:53:31, L
И мне пришлите, пожалуйста. ovodova@avia.formoza.ru
Нам учительница один стишок выдала - Прима топчется на месте, топни ножкой с нею вместе, а других она не знает :( 18.10.2002 11:00:40, Ольга Оводова
Да можно конечно, только адрес дайте. Вы, кстати, узнайте перед тем как пользоваться, может у вашего педагога своих полных мешок :), запутаете дите :))
17.10.2002 10:56:41, L
Смеяться не будете? Это я для себя попросила ;) Адрес мой в "ответить автору по e-mail" есть. nk@plastmo.ru
Но спец. не сканируйте, пожалуйста, это я от жадности. Только если еще кто-нибудь попросит, заодно уж... :) 17.10.2002 11:54:16, Варвара
Спасибо, я уже думала, что это я такая отсталая((( но мне кажется, что это большая нагрузка. Будем относится "без фанатизма")))) а сколько Вашим дочкам?
17.10.2002 01:29:02, Ирэна
Да))) очень не хотелось бы развить всякие комплексы. Все же занимаемся для общего развития, а не для "забития" :-))) еще раз большое спасибо)))
17.10.2002 01:36:39, Ирэна

у меня тихо едет крыша от наших заданий((( вот я думаю может мы не организаванные((( 17.10.2002 00:33:51, Ирэна

1. ВЫучили восьмушку и четверть (прохлопывать, петь, писать)
2. 3 ступени (ё, ле, ви)- показывать, петь, писать
3. Ритм, темп, куплеты, паузы, громко-тихо (забыла научное название).
4. Учим на уроке песенки, на след. занятии спаршивают выуч. песенки, дома некоторые подбираем на металлофоне.
Д/з: обычно письменно - изобразить ступени, написать паузы(напр. вместо нот, помеч. крестиком пишем паузы и наоборот)и все в том же духе + учить песню, подбирать ее или по заданному нотному ряду угадать, что за песенка и т.д.
Дети вроде справляются без напрягов. 17.10.2002 12:29:34, Барсетка

ну вот примерное задание, при чем это 8-е занятие:
1. подобрать "во поле березка стояла" в ре-миноре
2. "мишка с куклой" полностью от до
3. тональность
4. интервалы 8, 2, 3, 4, 5. узнавать на слух
5. аккомпанимент "мишка с куклой" от до и соль
6. доучивать белые и черные нотки на клавиатуре и линейках по 1 страние в день
7. целые половинки четвертинки как наз. и считать
8. прохлопать и считать (п.7)
9. узнавать "новая кукла" из Детского альбома Чайковского
это нормально для подготовительного класса? 17.10.2002 00:42:23, Ирэна
Это просто безобразие !!!!!!!!! В таком возрасте еще нельзя даже руки ставить. Нормальный педагог будет развивать слух, чувство ритма и т.п., а руку можно начинать ставить минимум через год - иначе просто испортите постановку рук. Мне кажется вам нужно поискать другую школу или педагога, который адекватно оценивает 5-тилетних детей! Успехов!
17.10.2002 10:05:38, Ольга С.


Это все одно задание для одного урока?
Тогда просто очень много.
Мишку м куклой играть?
Сколько раз в неделю занятия? 17.10.2002 00:48:25, Карайл
Тогда просто очень много.
Мишку м куклой играть?
Сколько раз в неделю занятия? 17.10.2002 00:48:25, Карайл

мишка с куклой уже играем, + сдали Кузнечика)))
просто мне самой уже тяжело((( а Никитона жалко, хотя он держится молодцом))) 17.10.2002 00:51:10, Ирэна
Вообще, конечно много:-( А он легко справляется?
Как нам говорили, уроки строятся так, что бы домашнее задание было исключительно закреплением материала. Если в классе все разбирается, поясняется и проговаривается, то может быть, ребенку и не трудно.
Минут 30-40 ежедневных занятий, это нормальная практика.
Но, у меня дети,в день занятий инструментом, уже не играют. Считаю это лишним. 17.10.2002 01:02:35, Карайл
Как нам говорили, уроки строятся так, что бы домашнее задание было исключительно закреплением материала. Если в классе все разбирается, поясняется и проговаривается, то может быть, ребенку и не трудно.
Минут 30-40 ежедневных занятий, это нормальная практика.
Но, у меня дети,в день занятий инструментом, уже не играют. Считаю это лишним. 17.10.2002 01:02:35, Карайл



Нам учительница один стишок выдала - Прима топчется на месте, топни ножкой с нею вместе, а других она не знает :( 18.10.2002 11:00:40, Ольга Оводова


Но спец. не сканируйте, пожалуйста, это я от жадности. Только если еще кто-нибудь попросит, заодно уж... :) 17.10.2002 11:54:16, Варвара
Что-то мне не нравится такая нагрузка на мелких:-( Наверное, это дает хорошие результаты и того стоит, но детишек жалко.
Мои обе пошли в музыкалку в 4,5 года, но первый год было как-то все больше на общее музыкальное развитие настроено. Таких больших заданий не было.
Старайтесь равномерно распределять наргузку. И не преувеличивайте значимость этих занятий. Это очень усложняет жизнь. 17.10.2002 01:21:42, Карайл
Мои обе пошли в музыкалку в 4,5 года, но первый год было как-то все больше на общее музыкальное развитие настроено. Таких больших заданий не было.
Старайтесь равномерно распределять наргузку. И не преувеличивайте значимость этих занятий. Это очень усложняет жизнь. 17.10.2002 01:21:42, Карайл

7,5 и 12 :-)
Со старшей я кучу дров наломала. Сейчас она в 8 классе. И только в прошлом году она перестала бояться экзаменов:-( На борьбу со страхами ушло больше двух лет. 17.10.2002 01:33:18, Карайл
Со старшей я кучу дров наломала. Сейчас она в 8 классе. И только в прошлом году она перестала бояться экзаменов:-( На борьбу со страхами ушло больше двух лет. 17.10.2002 01:33:18, Карайл

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание