Если бы вы отдавали ребенка на рисование, то какие требования к педагогу, к программе, может быть, к стилю занятий - предъявляли бы?
Важно ли для вас, чтобы ребенку "поставили руку", допускаете ли рисование рукой ребенка? Как относитесь к копированию детьми того, что предлагает педагог? Какое количество детей в группе, по-вашему, оптимально?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
<<Важно ли для вас, чтобы ребенку "поставили руку", допускаете ли рисование рукой ребенка? Как относитесь к копированию детьми того, что предлагает педагог?>> - Нет. Нет. Плохо.
<< Какое количество детей в группе, по-вашему, оптимально?>>- Не очень много, потому что некоторые занятий в таком возрасте предполагают не больше 2х детей рядом с учителем. Это от учителя зависит, как он сумеет организовать, чтобы другие дети в момент его обсуждения чего-то важного с этими двумя были заняты еще чем-нибудь.
27.09.2002 03:40:16, olgaT
<< Какое количество детей в группе, по-вашему, оптимально?>>- Не очень много, потому что некоторые занятий в таком возрасте предполагают не больше 2х детей рядом с учителем. Это от учителя зависит, как он сумеет организовать, чтобы другие дети в момент его обсуждения чего-то важного с этими двумя были заняты еще чем-нибудь.
27.09.2002 03:40:16, olgaT
На мой взгляд, в таком возрасте главное требование к педагогу – создать на занятии творчески-стимулирующую атмосферу и быть готовым помочь, если попросят и ответить на возникающие вопросы. Здорово, если детишки смогут посмотреть, как он сам будет рисовать.
Успеется еще руку поставить, да и копировать им пока вряд ли интересно. Сейчас главное – не испортить ;)), в том числе, не перебить желание рисовать по-своему. Сидящие рядом профессионалы ;)) вообще уверяют, что в изобразительном искусстве всяким "приемам" пора учить не раньше, чем в нем (приеме) возникла нужда. И то, лучше самому его изобрести. ;)) 26.09.2002 19:22:09, Djonka
Успеется еще руку поставить, да и копировать им пока вряд ли интересно. Сейчас главное – не испортить ;)), в том числе, не перебить желание рисовать по-своему. Сидящие рядом профессионалы ;)) вообще уверяют, что в изобразительном искусстве всяким "приемам" пора учить не раньше, чем в нем (приеме) возникла нужда. И то, лучше самому его изобрести. ;)) 26.09.2002 19:22:09, Djonka
Относительно вашего возраста, что бы не мешали завивать фантазии:-) И никакой классической школы.
26.09.2002 13:34:58, Карайл
И я согласна. Сама всю жизнь рисованию училась, опыт есть. Главное - не давать шаблонов. Максимум - учить смешивать краски, давать пробовать новые материалы.
26.09.2002 16:57:17, Мышка
Это меня и занимает больше всего.
Педагог в саду показала стандартные детские рисунки, сказала, что ПОМОГАЕТ детям рисовать, учит их копировать ПРАВИЛЬНО.
Мой ребенок рисует довольно неплохо. И подход меня напугал. Все-таки рисование - это самовыражение, творчество, фантазия. Очень хочется развивать, но пока я не могу понять, как именно. 26.09.2002 13:42:59, Фабьен
Педагог в саду показала стандартные детские рисунки, сказала, что ПОМОГАЕТ детям рисовать, учит их копировать ПРАВИЛЬНО.
Мой ребенок рисует довольно неплохо. И подход меня напугал. Все-таки рисование - это самовыражение, творчество, фантазия. Очень хочется развивать, но пока я не могу понять, как именно. 26.09.2002 13:42:59, Фабьен
Развивать и обучать - задачи очень разные. Я тоже за развитие. Детям дошкольного возраста НЕ нужно ПОМОГАТЬ рисовать, достаточно наблюдать за их движением вперед и помогать осваивать то, что на пике их интереса. Например,у меня дети сейчас интересуются смешением красок. Что можно предложить: пустую палитру с пипетками и 3 основные краски, замораживание цветного льда(им же потом порисовать), раскрашивание белых ледяных блоков, рисование из спрей-бутылочек на висящей простыне, раскрашивание из тех же бутылочек крахмала,рисование пальцами, пеной, разными кисточками, гуашью, акварелью, смешивание разного цвета пластилина, смешивание красок и крема для бритья, изучение оттенков и еще,еще, еще:) Но у нас нет уроков рисования, как таковых. Дети подходят и рисуют, если захотят...
Самое главное не поставить блока в процессе самовыраженияя ребенка, ему интересен процесс а не результат, важно сохранить этот интерес и помочь ему овладеть еще одним языком для выражения своей фантазии и эмоций. 27.09.2002 04:30:18, olgaT
Самое главное не поставить блока в процессе самовыраженияя ребенка, ему интересен процесс а не результат, важно сохранить этот интерес и помочь ему овладеть еще одним языком для выражения своей фантазии и эмоций. 27.09.2002 04:30:18, olgaT
Только мой опыт:-)У других, может быть все иначе. У нас в музыкалке этим классическим подходом отбили желание рисовать даже тем, кто умел рисовать. Начали рано в 4,5-5 лет. Теперь они ждут когда же это ИЗО у них закончится.
А идея ПРАВИЛЬНО коприровать, может быть очень хороша. Надо подробнее учителя спросить, что именно она имеет ввиду. 26.09.2002 13:49:51, Карайл
А идея ПРАВИЛЬНО коприровать, может быть очень хороша. Надо подробнее учителя спросить, что именно она имеет ввиду. 26.09.2002 13:49:51, Карайл
я тоже в детстве неплохо рисовала. РОдители отдали в изостудию. Да, руку поставили, но фантазия отбилась напрочь
26.09.2002 14:05:27, chaika
вопрос в том,какова ваша цель?
есл ивы хотите,чтобы ребенка научили профессионально рисовать,то тогда конечно стоит ,чтобы и руку поставили , и обучали азам рисунка .Ючтобы группа была маленькая .
если мы просто хотите,чтобы ребенок получил удовольствие от творчества и общения ,тогда все это неважно,главное - чтобы ему дали побольше красок - карандашей ,и разрешили свободно творить. 26.09.2002 13:27:20, ИМА
есл ивы хотите,чтобы ребенка научили профессионально рисовать,то тогда конечно стоит ,чтобы и руку поставили , и обучали азам рисунка .Ючтобы группа была маленькая .
если мы просто хотите,чтобы ребенок получил удовольствие от творчества и общения ,тогда все это неважно,главное - чтобы ему дали побольше красок - карандашей ,и разрешили свободно творить. 26.09.2002 13:27:20, ИМА
Я ничего не буду предъявлять по одной простой причине - лично я не умею рисовать вообще.:)) И если моему ребенку нравится и он с удовольствием ходит, то и слава Богу. Хороший педагог почти сразу замечает детей с задатками и говорит об этом родителям + дает рекомендации, что делать дальше.
26.09.2002 13:22:36, Лёлик
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки