Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мысли - забрать из сада.

Очень нужны ваши мысли. Задумалась сейчас очень сильно, не могу сообразить, как лучше. Дано: младший - любимый сыночек. Старшие - самостоятельные, ответственные. Младший посещает сад с 2 лет, я работаю преподавателем в вузе, то есть нагрузку регулирую каждый март месяц на год вперед. Могу поставить занятия только в первом семестре, например, или в субботу, когда папа дома.
Нужны мысли по поводу посещения сада. И главное не болезни, их практически нет. Я не вижу смысла его посещения ребенком. Организовать занятия для подготовки к школе - реально, и в первой половине дня. Английский - вторая половина дня. Спорт в течение дня ставят нам тренировки по ФК.
Я начала анализировать - зачем ребенку сад? Не могу понять. Подготовка к утренникам? Социализация? Режим?
Это единственное, что я вижу полезного. Я соглашусь, что есть мамы, работающие полный день, им сад необходим. Но моему ребенку зачем?
Напишу, что стоимость сада не дешевая - 1,5 тыс платим ежемесячно+750 руб (питание). В нашем саду места есть, то есть ничье место мы не занимаем, тк на наше место одинокую мамочку не возьмут- огромный вступительный взнос.
Поэтому вопрос: неработающие (или работающие со свободным графиком) мамы, которые забрали из сада в 4-5 лет, есть такие? Как результат? Простите, но хочу узнать ваш опыт для принятия своего решения.
06.12.2010 09:32:58,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок