(длинно и бестолково)))
имеется ребенок 6 (почти) лет - умненький, развитый, в меру активный, в меру хулиганистый, но в целом - довольно адекватный и послушный.
решаю вопрос о доп.занятиях помимо сада.
итак, в школу нам через год - т.е., несмотря на хорошие чтение/счет, придется отдать на какие-нибудь "подготовишки" (к сожалению, школу так и не выбрали пока... но есть 2 места,где по отзывам неплохие "подготовишки") - это, я так понимаю, как минимум 2 раза в неделю. водить хочу ради приучения к "урокам" и тренировки решения задач на логику.
раз в неделю хотелось бы ходить в бассейн - но в Олимпийском, куда мы ходили в том году - дети с 6 лет занимаются по 3 раза в неделю(( 3 раза мне кажется - это перебор, попробуем записаться в др.бассейн ближе к дому (или - на самый крайний случай - буду в выходной искать сеанс "мать+ребенок")
еще из спорта у нас всегда летом - велик и ролики, зимой - горные лыжи (по 1-2 разу в неделю точно, с достаточной нагрузкой, а не просто "доехать до площадки, бросить велик и отдыхать" или "скатиться пару раз с горы и домой")
ну и хотелось бы в выходной поводить его в воскр.школу.
в общем, сейчас размышляю - отдать его еще в муз.школу (на флейту, например, чтобы носить не тяжело было))) или попробовать отдать на танцы (студия, тренер - знакомый, профи).
пока ни к музыке, ни к танцам особой предрасположенности у ребенка не наблюдается (пока не попробовал - не представляет). вообще, ко всему новому он относится с опаской (типа "я же не умею"), но обучается легко (особенно с моей помощью). пробовать сразу и то, и то (плюс к "подготовишкам",которые тоже время занимают) - ни времени,ни сил не хватит, мне кажется...
в пользу музыки - спокойное занятие, даже если звезд с неба не хватать - 7 лет спокойной занятости 2-3 дня в неделю с экзаменами в конце года. танцы - боюсь,это постоянные соревнования, волнение (пока у ребенка многое из того,что он умеет получается хорошо, и как все дети он любит,когда хвалят (и напрашивается частенько на похвалу))) - но проигрывать он пока еще не научился, реагирует бурно. с др.стороны - нужно ж когда-то начинать! и танцы осанку дадут хорошую...
вот думаю - куда метнуться?
или все-таки попробовать и то,и то в этому году осилить, пока не началась школа? ведь в муз.школе на подготовительные берут всех, а в 1 класс - могут не взять? так же и с танцами - ведь может и не "пойти"? убрать пока из планов бассейн (хорошо плавать научиться можно в любом возрасте (спортсменов/рекордов нам не надо), тем более,что начальные навыки и любовь к воде есть) и активно пробовать музыку с танцами, чтобы к 1 классу школы определиться и выбрать что-то одно?
или вообще не начинать даже танцы и муз.школу, а пойти в нормальную, сильную горнолыжную секцию? задатки/потенциал у нас хорошие... но - травматично, коленки жалко (хотя опять же - с какой целью пойти, если не для большого спорта/соревнований,а просто научиться грамотно, технично владеть лыжами, ну и свежий воздух, удовольствие - я только ЗА. с др.стороны - горные лыжи от него итак никуда не уйдут, коли это хобби всей семьи)). и хорошей технике, и всему научится и без секций...
короче, раздрай полный у меня в голове)))
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня мелкой в воскресенье будет 6. Так что почти ровесники... Тоже эта же проблема. Будем на танцы ходить (спортивный рок-н-рол)Это три раза в неделю почти по 2 часа. Это как заменитель-объединитель танцы и спорт. Да еще художественная школа тоже вроде часа по 2 два-три раза в неделю. Остальное сад и родители. Старший занят был с четырех лет так, что продохнуть некогда было. В меру умненький, в меру хулиганистый... Английский, подготовка к школе...Была и блок-флейта, а потом кларнет. Но выдержал он до четвертого класа музыкальной школы... Больше не было желания... Из всего чем занимался осталось только радиотехника-авиамоделирование (кстати про технику). На Бабушкинской...Бассейн отходили два года. Как раз год до школы и первый класс. Вообщем, пробовать надо, что понравится ребенку или сама поймешь, что это у него пойдет.
10.08.2010 22:17:14, iristaki

Обязательно подготовка к школе (благо в соседнем доме, но 2-3 раза в неделю, пока точно непонятно) - потому что с членами семьи это чудовище ни читать, ни считать учиться не хочет. А там порядок и сурьез.
В музыкалку отдам. У нас рядом с домом школа - вроде готовы взять на подготовишку, но там такая подготовишка, по полной программе: сразу специальность, сольфеджио и хор. Посмотрим, потянет ли ребенок и потяну ли я занятия дома:-) Но пианину привезу.
На спорт пойдет. Из того что рядом с домом и не за бешеные деньги, только бассейн и ОФП (еще гимнастика - но это не наша тема). Буду смотреть на расписание.
Театралку, видимо, придется бросить... Но будем посмотреть. 08.08.2010 16:49:05, Nightmare
Дочке 5.9.В прошлом году было:фигурное катание-12 часов в неделю,эстрадные танцы-3 часа в неделю,растяжка-2 часа в неделю,бассейн-2 часа в неделю.Пару раз в неделю успевали в сад,там подготовка к школе.Ребенок прекрасно себя чувствовал,и ни от одного из занятий отказываться не хотел.В этом году идем в выбранную школу на подготовку(2 раза в неделю по 3 урока вроде) и в спортшколе нагрузки увеличатся,поэтому думаем отказаться от бассейна.
06.08.2010 08:51:15, YuK
У нас в прошлом году было:
1. Акробатика - 2 раз а в неделю, любительский уровень, шикарный тренер.
2. Музыкалка - 3 раза в неделю общих занятий( по 2 урока) + 2 раз в неделю болкфлейта
3. ЛОгопед - 2 раза внеделю.
4. ЛФК - 1 раз в неделю в садике.
В этом году идет в школу. Попытаемся все что было, кроме логопеда и ЛФК утолкать. 05.08.2010 14:28:06, Караул
а на блок-флейте - прямо сразу с 1 класса? т.е. получается 6 уроков общих и 2 по флейте - и это в 1 классе муз.школы???
05.08.2010 16:04:51, LU
1. Акробатика - 2 раз а в неделю, любительский уровень, шикарный тренер.
2. Музыкалка - 3 раза в неделю общих занятий( по 2 урока) + 2 раз в неделю болкфлейта
3. ЛОгопед - 2 раза внеделю.
4. ЛФК - 1 раз в неделю в садике.
В этом году идет в школу. Попытаемся все что было, кроме логопеда и ЛФК утолкать. 05.08.2010 14:28:06, Караул

Это даже не первый класс:-)Это у нас типа двухлетней подготовки. Можно было без инструмента, но мне было важно определиться - сможет или нет.
05.08.2010 16:45:50, Караул
Я напишу, но у нашей школы эксклюзивная программа для малышей. Набирают 4-х леток на два года и 5-ти леток на год.
30+30 общие знания и начала сольфеджио
30+30 ИЗО и музыкальный театр( по сути)
30+30 Ритмика+ психолог( для группы) 05.08.2010 18:14:00, Караул
30+30 общие знания и начала сольфеджио
30+30 ИЗО и музыкальный театр( по сути)
30+30 Ритмика+ психолог( для группы) 05.08.2010 18:14:00, Караул

Подготовительный - это только инструмент, т.е. 2 раза в неделю. 1-2 класс - это уже и хор, и сольфеджио, т.е. 4 занятия в неделю, но сетку занятий обычно составляют так,чтобы ходить на занятия детям все те же 2 раза в неделю.
Про 4-5 классы не в курсе пока. 05.08.2010 20:07:14, маугленок
Про 4-5 классы не в курсе пока. 05.08.2010 20:07:14, маугленок



(как раз обсуждаем сейчас это с мужем - мы оба, признаться, не ожидали, что это ТАК затратно по времени))) 05.08.2010 17:50:50, LU


у меня племяшка он с 4-5 лет ходит на занятия музыкой+бассейн с 6 лет к этому всему+подготовка к школе, ничего справляется еще время хватает на балавство:) НО музыка ему оооч. нравится,он сам клянчил, ему где-то в 3-4 года подарили пианино (простетское детское) и ему оч. понравилось, теперь он занимается уже проф-но можно сказать, ходит к репетитору + дома занимается, участвует во всяких конкурсах (что-то даже выигрывает)
Я бы выбирала из того, что ребенку нравится и что у него реально получается или есть большое желание научиться (т.е. заинтересован) бассейн-это точно вещь-надо:))))) 05.08.2010 13:14:55, Бусьен
Бусь,а сколько репетитор? читала совсем недавно статью - что-то типа 1500 за урок! а уроков - как минимум 2 в неделю. это ж, я извиняюсь...
а у нас еще инглиш и математика старшим (9 и 11 классы - выпускные у обоих)... 05.08.2010 13:34:45, LU
я знаю - от 16т. пианинки такие стоят... но для начала, наверно, можно и синтезатором попроще обойтись? ведь и правда может "не пойти" - ну и зачем мне тогда это пианино?) у племяшки вообще пока маленький, на 3 октавы - она закончила 1 кл. по виолончели, пойдет во второй.
честно говоря - в идеале мне хотелось бы только флейту и немного пианино (основная теория) - без всяких дополнительных предметов из муз.школы. у знакомых есть хороший педагог - но очень далеко((( юго-запад и мы - противоположные концы,увы(((
напиши мне,ладно? спасиб! 05.08.2010 13:57:37, LU
Я бы выбирала из того, что ребенку нравится и что у него реально получается или есть большое желание научиться (т.е. заинтересован) бассейн-это точно вещь-надо:))))) 05.08.2010 13:14:55, Бусьен

а у нас еще инглиш и математика старшим (9 и 11 классы - выпускные у обоих)... 05.08.2010 13:34:45, LU
слушай, я позвоню спрошу (завтра тебе отпишусь-ок-?) Они,кстати, тоже в СВАО живут, так что может можно будет договориться по дешевле, типа по знакомству-я уточню :))) Но тогда и пианино надо будет покупать...у них электронное...оно дорого стоит. Но тут надо смотреть по ребекну, если ему нравится, у него получается, то да, а если так-ради пробы, то я бы не стала...
05.08.2010 13:40:48, Бусьен

честно говоря - в идеале мне хотелось бы только флейту и немного пианино (основная теория) - без всяких дополнительных предметов из муз.школы. у знакомых есть хороший педагог - но очень далеко((( юго-запад и мы - противоположные концы,увы(((
напиши мне,ладно? спасиб! 05.08.2010 13:57:37, LU
Добрый день! Очень понятны и близки Ваши размышления. У меня тоже мальчик, правда 5,5, но в школу планируем на следующий год. В этом году ходили два раза на танцы, два раза бассейн. Т.е. 4 дня в неделю загружен был. Теперь по субботам будет подготовка к школе. Из моих планов - 1) лыжи - один раз в неделю по выходным (живем в Подмосковье, возить получиться только в выходные); 2) иностранный язык - у него есть желание, повторяет слова, но вот захочет ли он ходить 1-2 раза в неделю; 3) хочу на изо - надо развивать моторику + техника (но это только на этот год). И ко всему этому еще немного порешать (или дорешать- добить) проблемы с логопедом (сейчас стараемся каждый день немного заниматься с "Л" несчастной), с психологом (надеюсь, что это будет недолго ) + все домашние задания и другие занимашки дома да и просто поиграть.
Голова кругом идет, в сад ходит, на занятия возит няня. Но домашние задания в основном на мне. А после работы и после его кружков в дявятом часу не очень получается. В выходные можно, конечно, но не всегда выходит, да и с учетом планов на этот год - не получится. В общем пока не знаю, что решить.
В целом думаю нагрузка большая, придется что-то выбирать. 05.08.2010 12:26:20, Daybreak
1)лыжи по выходным - а где? мы ездим в сорочаны, но в выходные там народу много, трассы быстро разбиваются, да и дорого слишком - мы катаемся много... еще и пробки на дмитровке бывают(((
2)на иностранный я бы не стала отдавать (старших своих тоже хотелось познакомить с языком пораньше, и способности у обоих были заметны, но через пару месяцев я обоих забрала оттуда - не могу слышать,когда язык коверкают))). а вы сейчас еще и некоторые логопедические проблемы решаете... ну или к очень-очень знакомой с хорошей методикой и хорошим произношением (у нас сейчас как раз такая и есть (со старшими занимается уже неск.лет) - но и она считает, что нет особого смысла раньше начинать с мелким, пойдет в школу - все успеется). а так - у моего желание тоже есть))) уже до 20ти выучил счет и некоторые слова на английском))
3)изо мы уже не осилим))) для моторики - мой сейчас увлекся вырезанием (весь дом в обрезках))))))
а психолог в таком возрасте вам зачем,если не секрет? 05.08.2010 13:09:46, LU
1)где есть трасса -есть и инструкторы. 5 лет - отличный возраст для постановки на лыжи - уже все понимает, но страха сильного еще нет (хорошо бы еще,правда, с инструктором "угадать" - но тут я Вам, увы, не подскажу. знаю только одного - в крылатском, и то - можно сказать, шапочно)
4)ясно.. танцы - это хорошо. с удовольствием ходит? еще психологи в один голос советуют театр.студии - но они, мне кажется, попозже, лет с 7ми самое раннее набирают. 05.08.2010 16:35:01, LU
театралка у Михи моего хорошо пошла. Правда, первый месяц ничего не делал (стеснялся), а потом втянулся.
08.08.2010 16:54:20, Nightmare
в останкино студия Эстер - бесплатно (ну, рублей 300 в месяц на печеньки, которые покупаются для детей - жуют до-после-иногда во время занятий). и раз-два в год по 1-2т. на костюмы (шьют сами - офигенные!!! даже не ожидала - реально шикарные!)
мы уж лучше тогда туда))) 06.08.2010 14:51:09, LU
Голова кругом идет, в сад ходит, на занятия возит няня. Но домашние задания в основном на мне. А после работы и после его кружков в дявятом часу не очень получается. В выходные можно, конечно, но не всегда выходит, да и с учетом планов на этот год - не получится. В общем пока не знаю, что решить.
В целом думаю нагрузка большая, придется что-то выбирать. 05.08.2010 12:26:20, Daybreak

2)на иностранный я бы не стала отдавать (старших своих тоже хотелось познакомить с языком пораньше, и способности у обоих были заметны, но через пару месяцев я обоих забрала оттуда - не могу слышать,когда язык коверкают))). а вы сейчас еще и некоторые логопедические проблемы решаете... ну или к очень-очень знакомой с хорошей методикой и хорошим произношением (у нас сейчас как раз такая и есть (со старшими занимается уже неск.лет) - но и она считает, что нет особого смысла раньше начинать с мелким, пойдет в школу - все успеется). а так - у моего желание тоже есть))) уже до 20ти выучил счет и некоторые слова на английском))
3)изо мы уже не осилим))) для моторики - мой сейчас увлекся вырезанием (весь дом в обрезках))))))
а психолог в таком возрасте вам зачем,если не секрет? 05.08.2010 13:09:46, LU
1) про лыжи - опыта у него нет, так что до Вас далеко.В этом году освоили немного коньки. а заниматься планирую в Бутово. У нас есть в городе трасса, но там не учат. Надо уже что-то уметь, и к зимнему отдыху его готовить.
2) английский - очень в жизни использует словечки из компьютерной игры, таким механическим английским голосом, но по делу. В школе у нас с иностранным все плохо, так что все равно будем заниматься сами. Но пока для меня не понятно с нагрузкой. Поэтому может в этом году и не выйдет.
3)логопед - это моя кара. "Л" в конце слова - ну нет его в повседневной рече. Даже когда делает упражнение, стоит отвернуться, все - ушло. Логопед занимался очень хороший. "Р" поставил, "Л" - знает и умеет. Но в жизни речь автоматизировалась без "Л". Поэтому данная проблем не мешает аглийскому.
4)психолог - пока не знаю во что это выльется, т.к. встретимся только после лета. Но проблема - отсутствие уверенности в себе и чрезмерная стеснительность. В принципе парень умный, но плакать может по каждому поводу (не знаю как делать типо, боюсь).Или может игнорировать задания / занятия в саду, т.к. их вел незнакомый человек (воспитатели меняются как перчатки) Например, тест переводной в подготовительную группу написал плохо, дали задание на лето учить право - лево и т.д.(при этом спокойно задает мне задания типо угадать флаг страны: красный прямоугольник, в левом верхнем углу желтые звезда и серп). Видела этот тест, все просто.Почему не сделал, ответ - не хотел. Да и на танцы бальные пошли отчасти решать проблемы стеснительности и в том числе. В общем много чего, может это и мои тараканы, т.к в школу планирую в 6,8 - боюсь затопчут пацана да и по жизни будет ему нелегко. 05.08.2010 16:08:42, Daybreak
2) английский - очень в жизни использует словечки из компьютерной игры, таким механическим английским голосом, но по делу. В школе у нас с иностранным все плохо, так что все равно будем заниматься сами. Но пока для меня не понятно с нагрузкой. Поэтому может в этом году и не выйдет.
3)логопед - это моя кара. "Л" в конце слова - ну нет его в повседневной рече. Даже когда делает упражнение, стоит отвернуться, все - ушло. Логопед занимался очень хороший. "Р" поставил, "Л" - знает и умеет. Но в жизни речь автоматизировалась без "Л". Поэтому данная проблем не мешает аглийскому.
4)психолог - пока не знаю во что это выльется, т.к. встретимся только после лета. Но проблема - отсутствие уверенности в себе и чрезмерная стеснительность. В принципе парень умный, но плакать может по каждому поводу (не знаю как делать типо, боюсь).Или может игнорировать задания / занятия в саду, т.к. их вел незнакомый человек (воспитатели меняются как перчатки) Например, тест переводной в подготовительную группу написал плохо, дали задание на лето учить право - лево и т.д.(при этом спокойно задает мне задания типо угадать флаг страны: красный прямоугольник, в левом верхнем углу желтые звезда и серп). Видела этот тест, все просто.Почему не сделал, ответ - не хотел. Да и на танцы бальные пошли отчасти решать проблемы стеснительности и в том числе. В общем много чего, может это и мои тараканы, т.к в школу планирую в 6,8 - боюсь затопчут пацана да и по жизни будет ему нелегко. 05.08.2010 16:08:42, Daybreak

4)ясно.. танцы - это хорошо. с удовольствием ходит? еще психологи в один голос советуют театр.студии - но они, мне кажется, попозже, лет с 7ми самое раннее набирают. 05.08.2010 16:35:01, LU
воооот тоже за театралку-оч. полезно, да и пригодится:))
я Миху собиралась отдать как раз где-нить в 5-6 лет:)))) 05.08.2010 23:51:15, Бусьен
я Миху собиралась отдать как раз где-нить в 5-6 лет:)))) 05.08.2010 23:51:15, Бусьен

неа, еще не узнавала, но вот если в инете рыться первое попалось. Конечно надо бы отзывы по узнавать, посмотреть... но есть:)))
06.08.2010 00:18:43, Бусьен

мы уж лучше тогда туда))) 06.08.2010 14:51:09, LU
уточнить: по 1 разу бассейн и горные лыжи - это в выходные Вы хотите?
05.08.2010 11:55:50, Эжени
нет,это в будни. горные лыжи - по средам, традиционно уже третий год (в сад зимой не ходим по средам, если погода уж очень хорошая - "забиваем" на сад и по пятницам))). ездим с утра, к открытию (и народу меньше, и трассы хорошие, не разбитые), т.е. в принципе если какое-нибудь занятие будет в среду же вечером - можем вполне успевать (в машине деть хорошо спит).
а вот бассейн - либо раз в неделю после обеда забирать из сада (если группа таки организуется эта и тренер устроит), либо буду пробовать в выходной искать сеанс без тренера (я и деть). но, в принципе, если не получится вот эта группа 1 раз в неделю после обеда в будни - могу бассейном в этому году пожертвовать, наверно... 05.08.2010 12:19:44, LU
ну, в принципе - из соображений "и в саду много сидят" я и не отдавала своего в том году на подготовку (2 года - это слишком))). да и сад, честно говоря, как учебное заведение я не особо воспринимаю (поэтому и манкируем без сожаления). тетрадки всякие у нас тоже есть - но вдруг на "подготовишках" у них есть определенные методики именно в рамках вступительных собеседований в школу?... да и родственники настаивают - говорят "надо")))
муз.школа смущает нелюбимыми многими хорами, сольфеджио и муз.лит-рой (а частный педагог - только инструмент - каких-то нереальных денег почему-то стоит, тут недавно наткнулась на статейку как раз про частных педагогов для детей).
танцы - спортивные бальные танцы (если "пойдет" - можно выйти на хороший уровень,но даже если и просто понравится танцевать - я была бы довольна)
в общем, наверно, мне танцы нравятся больше))) но теперь ребенок упирается (поговорили тут немножко сейчас) - на танцы не хочет, а хочет,как двоюродная сестренка - в муз.школу)))))) но он хочет флейту - и не хочет понимать,что сначала по-любому год-два подготовки и фортепиано, а только потом - флейта...
забыла... у нас же еще театр.студия есть хорошая (старшие в нее ходили, сейчас средний продолжает ходить)!!! только туда я планировала его отдать через годик, лет с 7ми...
блин))))))) 05.08.2010 13:32:02, LU
да вот в том-то и беда - не выбрала я еще школу((( из тех,что в ближнем доступе - приличная только французская (но мы хотим инглиш и родственники тоже настаивают))) и испанская (ее вообще не хочу ни под каким соусом). можно,конечно, в началку любую пойти (где понравится больше) - а потом в 5м перевестись (у нас есть школы, где набор с 5кл.)... возить далеко в началку - только если иного выхода не найдется.
в общем, это тоже большая проблема((( с началом уч.года буду форсированно ею заниматься. 05.08.2010 14:02:31, LU
которая за ДМ (номер не помню) - у меня у подруги там сын учится, чуть дальше - между бабушкинской и ул.чичерина - сын другой подруги... ну, отзывы так себе, школы,как школы, ничего особенного. если что - такая же обычная у нас и через 2 дома есть на заповедной))
05.08.2010 15:59:58, LU
хвалят - я слышала. но слышала, что пед.состав не оч дружный, директрисса там не создает атмосферу (ну, я так мягко)... и при приеме иногда странно формируются классы, не по талантам, как говорится (тоже мягко)...
мне из простых школ больше нра 285, на ясном - там и директрисса супер, и учителя, и атмосфера в целом (у меня там средний учится, перевела его в 6 кл. туда). правда, про началку ничего сказать не могу, никого не знаю оттуда. поспрашиваю,как уч.год начнется... 05.08.2010 20:37:29, LU

а вот бассейн - либо раз в неделю после обеда забирать из сада (если группа таки организуется эта и тренер устроит), либо буду пробовать в выходной искать сеанс без тренера (я и деть). но, в принципе, если не получится вот эта группа 1 раз в неделю после обеда в будни - могу бассейном в этому году пожертвовать, наверно... 05.08.2010 12:19:44, LU
Я вот тоже пытаюсь на оставшиеся два года до школы распределить занятия с учетом подготовки (будь она не ладна) в след.году.
В Вашей ситуации все перечисленное - это слишком большая нагрузка на садовского ребенка, ИМХО. Все-таки к школе деть должен подойти окрепшим, а не измотанным не физически, так нервно.
Я бы подумала над:
1. необходимостью подготовки, если есть возможность попасть в нужную школу без оной (если невозможно, то надо ходить). Потому что к сидению детки и в саду в подготовительной группе приучаются понемногу, да и вообще когда в 1 классе все сидят за партами - это быстро воспринимается как норма. На развитие логики сейчас очень много продается тетрадок на соответствующий возраст с различными заданиями. В Лабиринте есть, например.
2. Все-таки или танцы или музыка. Тут, мне кажется, надо руководствоваться его пристрастием и возможным продолжением (особенно в музыке) этих занятий в дальнейшие годы. Может быть уже в школе (сейчас это распространено) будут доп.занятия по хореографии, музыке.
По своему опыту скажу: я в детсве занималась бальными танцами (в 6-7 лет) во Дворце пионеров на Воробьевых горах. Мальчиков было много. Как вспоминает моя мама, практически всех приводили против желания.
Я тоже хочу и бассейн и хореографию и театр.студию плюс подготовка на след.год - сижу мучительно выбираю. 05.08.2010 12:53:31, Эжени
В Вашей ситуации все перечисленное - это слишком большая нагрузка на садовского ребенка, ИМХО. Все-таки к школе деть должен подойти окрепшим, а не измотанным не физически, так нервно.
Я бы подумала над:
1. необходимостью подготовки, если есть возможность попасть в нужную школу без оной (если невозможно, то надо ходить). Потому что к сидению детки и в саду в подготовительной группе приучаются понемногу, да и вообще когда в 1 классе все сидят за партами - это быстро воспринимается как норма. На развитие логики сейчас очень много продается тетрадок на соответствующий возраст с различными заданиями. В Лабиринте есть, например.
2. Все-таки или танцы или музыка. Тут, мне кажется, надо руководствоваться его пристрастием и возможным продолжением (особенно в музыке) этих занятий в дальнейшие годы. Может быть уже в школе (сейчас это распространено) будут доп.занятия по хореографии, музыке.
По своему опыту скажу: я в детсве занималась бальными танцами (в 6-7 лет) во Дворце пионеров на Воробьевых горах. Мальчиков было много. Как вспоминает моя мама, практически всех приводили против желания.
Я тоже хочу и бассейн и хореографию и театр.студию плюс подготовка на след.год - сижу мучительно выбираю. 05.08.2010 12:53:31, Эжени

муз.школа смущает нелюбимыми многими хорами, сольфеджио и муз.лит-рой (а частный педагог - только инструмент - каких-то нереальных денег почему-то стоит, тут недавно наткнулась на статейку как раз про частных педагогов для детей).
танцы - спортивные бальные танцы (если "пойдет" - можно выйти на хороший уровень,но даже если и просто понравится танцевать - я была бы довольна)
в общем, наверно, мне танцы нравятся больше))) но теперь ребенок упирается (поговорили тут немножко сейчас) - на танцы не хочет, а хочет,как двоюродная сестренка - в муз.школу)))))) но он хочет флейту - и не хочет понимать,что сначала по-любому год-два подготовки и фортепиано, а только потом - флейта...
забыла... у нас же еще театр.студия есть хорошая (старшие в нее ходили, сейчас средний продолжает ходить)!!! только туда я планировала его отдать через годик, лет с 7ми...
блин))))))) 05.08.2010 13:32:02, LU
Может быть Вам поговорить в нужной школе с мамами первоклашек на тему "Большинство ли в классе после подготовки именно в этой школе" тогда будет ясно насколько она важна.
А про муз.школу,он ведь, действительно не знает еще, что там мучают сольфеджио и хором, лит-рой и так семь лет, не считая подготовки)))))))))) Плюс, не забывайте, в муз.школах обязательны домашние задания - у него будет время, силы и желания их выполнять? 05.08.2010 13:42:26, Эжени
А про муз.школу,он ведь, действительно не знает еще, что там мучают сольфеджио и хором, лит-рой и так семь лет, не считая подготовки)))))))))) Плюс, не забывайте, в муз.школах обязательны домашние задания - у него будет время, силы и желания их выполнять? 05.08.2010 13:42:26, Эжени

в общем, это тоже большая проблема((( с началом уч.года буду форсированно ею заниматься. 05.08.2010 14:02:31, LU
О, соседи!
А вы 308-ю и 207-ю (ой, или она не 207-я, короче, которая у м. Бабушкинская, за дет.миром, рядом с испанской) не рассматривали? 05.08.2010 15:04:08, Sib_Vickie
А вы 308-ю и 207-ю (ой, или она не 207-я, короче, которая у м. Бабушкинская, за дет.миром, рядом с испанской) не рассматривали? 05.08.2010 15:04:08, Sib_Vickie

Вашу на Заповедной вообще хвалят. Но я в принципе особо в гимназию не хочу, просто хочу приличную обычную школу
05.08.2010 19:26:23, Sib_Vickie

мне из простых школ больше нра 285, на ясном - там и директрисса супер, и учителя, и атмосфера в целом (у меня там средний учится, перевела его в 6 кл. туда). правда, про началку ничего сказать не могу, никого не знаю оттуда. поспрашиваю,как уч.год начнется... 05.08.2010 20:37:29, LU
тогда посоветую - во многих школах и развивалках один из дней подготовки субботний (часов в 10-11 утра), второй в будни. Я себе присмотрела такую. Так можно хоть немного разгрузить будни, да и голова лучше "варит" с утра))))
05.08.2010 14:07:36, Эжени
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.