Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Логопедия, развитие речи
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Никак не автоматизируем р (((
Никак не получается автоматизировать р, бьемся уже 2 месяца. В саду логопед терзает, дома я. Поправишь - скажет, потом опять забывает. Может у кого какие советы будут или схожая ситуация?
20.04.2010 13:38:48, Mamaudava
10 комментариев
Некоторые дети как накопители:биться будете долго-долго.В один прекрасный день-хлоп,а он (звук Л)уже в речи.Терпения.
22.04.2010 22:02:15, Галчонок и детишки
Сами поменьше циклитесь на этом - поправляйте, но как бы мимоходом.
Здесь палка о двух концах. Мне так в свое время Р не поставили: стали постоянно обращать внимание, дергать и я замкнулась, перестала вообще повторять (здесь, конечно, и характер). Пошла к логопеду уже сама в 14 лет.
Старшему "быстренько" поставили в саду - в результате началось нечто вроде заикания: сначала останавливался, чтобы выговорить, а потом вошло в привычку, сбилось речевое дыхание (а это вообще годами можно восстанавливать). В первом классе год со школьным логопедом занимались восстановлением дыхания.
Младший зарычал сам, сам в слова стал ставить, но он мягкошкольник. По сути проблема со звуками говорит о недозревших мозговых связях. Т.е. лечить (развивать) надо причину, а не следствие. Не призываю перестать заниматься речью, просто дома сделайте акцент на двигательных играх, больше возитесь, тискайте (не щекочите!!!), мните и обнимайте, кидайтесь подушками - в общем, веселитесь!
Конечно, результата мгновенно не будет, но 2-3 месяца РЕГУЛЯРНЫХ занятий дадут ошеломляющий результат:)
Поставьте себя на место ре: в саду упорно "работают", дома тоже. Ему и расслабиться, отвлечься надо, т.е. переключиться
Удачи!) 20.04.2010 23:20:34, Ирины
Здесь палка о двух концах. Мне так в свое время Р не поставили: стали постоянно обращать внимание, дергать и я замкнулась, перестала вообще повторять (здесь, конечно, и характер). Пошла к логопеду уже сама в 14 лет.
Старшему "быстренько" поставили в саду - в результате началось нечто вроде заикания: сначала останавливался, чтобы выговорить, а потом вошло в привычку, сбилось речевое дыхание (а это вообще годами можно восстанавливать). В первом классе год со школьным логопедом занимались восстановлением дыхания.
Младший зарычал сам, сам в слова стал ставить, но он мягкошкольник. По сути проблема со звуками говорит о недозревших мозговых связях. Т.е. лечить (развивать) надо причину, а не следствие. Не призываю перестать заниматься речью, просто дома сделайте акцент на двигательных играх, больше возитесь, тискайте (не щекочите!!!), мните и обнимайте, кидайтесь подушками - в общем, веселитесь!
Конечно, результата мгновенно не будет, но 2-3 месяца РЕГУЛЯРНЫХ занятий дадут ошеломляющий результат:)
Поставьте себя на место ре: в саду упорно "работают", дома тоже. Ему и расслабиться, отвлечься надо, т.е. переключиться
Удачи!) 20.04.2010 23:20:34, Ирины
а вы Р говорите?
просто у моего ребенка Л не вводится с ноября(
про клаву, лару лаву и тд я слышать больше не могу(
но я Л твердую сама не говорю(
на это все и списывается( 20.04.2010 17:12:46, Кругом враги
просто у моего ребенка Л не вводится с ноября(
про клаву, лару лаву и тд я слышать больше не могу(
но я Л твердую сама не говорю(
на это все и списывается( 20.04.2010 17:12:46, Кругом враги
Придумайте песенку, где много слов с буковй "Р", и распевайте ее каждый день )) Нам помогало. Есть еще разные скороговорки, типа: Ехал грека через реку...
А еще мы ворон дразнили, кричали им карррр, карррр )) 20.04.2010 16:25:44, Marfil1983
А еще мы ворон дразнили, кричали им карррр, карррр )) 20.04.2010 16:25:44, Marfil1983
Учите по больше стихов, скороговорок, слов, предложений и т.д. где есть много "р". И акцентируйте внимание на произношении "р".
20.04.2010 14:25:32, Ольгуньчик
а как автоматизируете?
20.04.2010 13:53:32, Individuale
[пусто]
21.04.2010 09:58:24
Правильно сказали - раньше вообще звуками только после 5 занимались, ибо до этого возраста необходимые мозговые связи в процессе формирования, да и телом своим (языком, например) ре еще не может достаточно ловко управлять.
Что делать? Вообще-то просто жить, общаться с ре, рассказывать, читать. Но даже не это главное. Главное - играть, возиться и т.п. - почитайте мой ответ выше.
У детей разные сроки созревания (если нет объективных причин со стороны здоровья) - одни в 3 только начинают говорить, а другие уже с 1,5 во всю болтают отлично. Но и наличие диагноза ни о чем не говорит (просто к таким деткам подход несколько иной). Если вопросы будут, пишите, не стесняйтесь в личку. 22.04.2010 00:21:17, Ирины
Что делать? Вообще-то просто жить, общаться с ре, рассказывать, читать. Но даже не это главное. Главное - играть, возиться и т.п. - почитайте мой ответ выше.
У детей разные сроки созревания (если нет объективных причин со стороны здоровья) - одни в 3 только начинают говорить, а другие уже с 1,5 во всю болтают отлично. Но и наличие диагноза ни о чем не говорит (просто к таким деткам подход несколько иной). Если вопросы будут, пишите, не стесняйтесь в личку. 22.04.2010 00:21:17, Ирины
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?