Раздел: Гаджеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

День открытых дверей в школах

Провела 1,5 часа в школе по месту жительства. Ровненько. Ни о чем.

И 3,5 часа в школе, куда мы все-таки целимся с осени.

Буфер переполнен, в голове с трудом помещаются Моро, Петерсон, Истомина, Бунеева, Соловейчик, 2 директора школы, 2 психолога и 5 педагогов, с которыми довелось пообщаться.

Но, кажется, я поняла, в какую школу и к какому учителю мы хотим. Идеальных вариантов, как и во всем в жизни, не существует. Но вариант обоюдноустраивающий вроде вырисовывается.

Уф.

А что у вас, будущие первоклассники?

ЗЫ Кто-нибудь может сказать что-то определенное про программу Истоминой?
13.03.2010 14:43:23,

123 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Бренда
Истомина - это "Гармония". Там русский по Соловейчик, если учитель хороший, то ничего плохого не вижу :)
У меня такая же каша в голове после обхода дворовых школ. Потряс открытый урок с 4-клашками, которые учились по Занкову (такое впечатление, что там риторике серьезно учили).
И еще я не поняла: что, сейчас во всех обычных школах 2 языка: один со 2-го, другой с 5-го класса?
14.03.2010 17:24:00, Бренда
Практически во всех школах. Так вы хоть в чем-то определились? 14.03.2010 17:46:57, Юля Пли
Бренда
А-а-а, а то я сильно этому удивилась, но не против :) Не, насчет школы у нас разброд и шатания и пр.санта-барбара :( Если тебе интересно, напишу тебе на подник или где удобней :) 14.03.2010 17:59:00, Бренда
привет :)
а в какую в итоге собираетесь пойти, если не секрет? :)
14.03.2010 10:50:40, ливень
вам же далеко она, имхо? 14.03.2010 17:47:25, Юля Пли
1399 14.03.2010 17:47:03, Юля Пли
Ирина
Юля, привет -) Ты на какую школу в итоге нацелилась? Поделись инфой -) А то ж нам на след год тоже выбирать... 14.03.2010 08:37:00, Ирина
Да в какую? :) В 1399, в какую еще.

Мне кстати несмотря на все НО и в сравнении с остальными кажется, что она реально ОЧЕНЬ прогрессировала за последние 4 года.

Все собираюсь с тобой пообщать ся :) Как мальчику-то нравится, как успехи ваши?

Ну а на перспективу я, конечно, буду прикладывать все возможные усилия, чтобы попасть в 1189. Т.е. с мальчиком мы начнем к этому прямо класса со второго готовиться.
14.03.2010 17:49:35, Юля Пли
Ирина
Хм...А мне наоборот, кажется, что деградировала... Ну судя по тому, что говорят наши бывшие одноклассники... А к кому из учителей пойдете? Уж не к Наталье Анатольевне? -) Неужто она Гармонию взяла? Наслушалась я про эту Гармонию от подруги, у которой в 1399 двое учатся (один в 6ом, второй во 2ом кажется)- гадость редкостная -(( Подумай еще про нее...
Я с девочкой своей про 883 думаю... А потом 1551 тоже. Вроде нравится нам. И мне, и мальчику -)
15.03.2010 11:25:00, Ирина
У Н.А. 3й класс сейчас. И она не собирается еще один поток потом набирать.

Не знаю, кто тебе из одноклассников чего говорит. Но коли не уходят - значит, есть зачем задержаться в школе?

833 я не знаю.

Гармония вопросы вызывает, но мне вроде симпатичен учитель. А это важнее - в любом случае.

Ну и есть еще один момент. Знаешь, практически ни один человек из моего круга, добившийся каких-то жизненных успехов и все такое, не шел в школу на конкретную программу и т.п. :) Кто будет учителем у Лизки и какая будет программа - я узнала в августе. Как-то я верю, что программа в конечном счете - не главное. И я отнюдь не жалею, что Лизка училась в этой школе. Если же говорить о деградации - в чем она? Я сравниваю, как были организованы процессы подготовки мелкоты, тот же день открытых дверей с 2003 и сейчас - я вижу серьезный прогресс. В подходе учителей. В том, как осознанно они относятся к набору. В 2003 даже близко не было ничего подобного.

Ну а некоторая лотерейность присутствует несомненно.

НА для меня вполне авторитет. И она наш выбор одобрила, кстати и не говорит "бегите отсюда".
15.03.2010 23:36:46, Юля Пли
Ирина
Юль, ну ты ж уже настроилась на эту школу? Видишь прогресс- отлично -)
А я настроилась на другую школу, так что наш с тобой спор будет бессмысленен...-)) Ну и по поводу Н.А. у нас с тобой всегда отличались мнения, даже не смотря на то, что к Нику она относилась более, чем хорошо. -)
16.03.2010 10:59:00, Ирина
Я сходила в одну школу куда собираемся поступать все очень понравилось,директор сама провела экскурсию по школе,с показом классов и т.д.Но мой ребенок меня расстроил - ему ничего не надо.В классы заходить "боюсь",за партой посидеть то же самое.А вот бегать в коридоре с кем-либо смелый.Я теперь уже и не уверена,что надо в школу идти,но что делать не знаю.В детском саду еще год в подготовит.группе он совсем обленится... 13.03.2010 23:39:05, лада
посмотрела возраст ребенка - мальчика не отдала бы в 6 лет. собственно и своего не отдала, хотя у нас попроще было принимать это решение - летний ребенок. но при описанном Вами раскладе - не отдала бы. не обленится, займите доп нагрузкой ребенка, только на пользу пойдет. 13.03.2010 23:45:07, Юля Пли
в подготовишку не ходите? 13.03.2010 23:43:48, Юля Пли
Хорошо вам всем: школу можно ВЫБИРАТЬ, и еще рассуждать, нравится вот эта или вон та. А у нас в районе - вот как по ссылке, причем, говорят, практически во всех более или менее местных школах именно так и есть: 13.03.2010 21:57:02, Нэко
какой ужас. но имхо родители сами создают панику и эти дежурства вообще дурдом. обязаны взять по прописке значит возьмут. 15.03.2010 10:01:00, таняmama(таня)
Родители реально опасаются, что ребенок останется вообще без школы. Или попадет в итоге только в какой-нибудь филиал дурдома на расстоянии "три дня на оленях, два дня на собаках".
Кстати, а вот интересно: прописка действительно имеет значение? Именно прописка, не место жительства? А то нам ее тогда менять надо срочно...
15.03.2010 10:24:13, Нэко
Бренда
Я почитала ваш форум, хоть ко мне этот р-н никакого отношения не имеет :) Подумала: а вам точно нужна такая школа, где у кого из родителей локти крепче, тот и прав? Может есть рядом что-то другое, хоть на полчаса дороги дальше? Я просто представляю: вдруг повезло, всех растолкал, влез, записался - так ведь с этими детьми (отпрысками таких родителей :) еще года 4 хотя бы вместе жить. Или такая давка только на входе, а внутри - супер? 14.03.2010 18:36:00, Бренда
Да в том-то и проблема, что мало кому из тех, кто там списки пишет, особо нужна конкретно эта школа. Просто именно к этой школе относятся их дома (то есть в любую другую попасть еще сложнее). Какое там выбирать программу и учителей, вы, как говорится, о чем... 14.03.2010 19:41:10, Нэко
Nightmare
дать ребенку возможность ходить в хорошую школу, находящуюся в 2-10 минутах от дома - один из основных мотивов, которые побудили меня ввязаться в авантюру с переездом... Потому что там, где мы жили раньше, нормальные школы отсутствовали как класс. Собственно, как и детские сады, и прочая инфраструктура (кроме разве что дельфинария). 14.03.2010 17:16:31, Nightmare
Угу... У нас вот как раз все из себя хорошие школы. Специализированные (каждая на определенных предметах). В 2-10 минутах, кому как, от дома. А ситуация вот такая. 14.03.2010 19:44:06, Нэко
Акара
скажите а вам осенью 2010 в 1 класс или в 2011
мы соседи, я с волжского тоже, нам осенью в 1 класс-мучаюсь выбором школы-) 1367 наша ближайшая и мы к ней относимся, НО шансов попасть мало-)
16.03.2010 16:55:32, Акара
Нам в 2011, т.е. можно пока не дергаться, тем более что в 1367 мы и не пойдем - у нас ни дом, ни сад к ней не относится. 16.03.2010 23:37:41, Нэко
ИМХО, пока не 1 апреля очень советую дойти до своего отделения департамента образования и живописать картинку. В любом случае есть смысл пригласить представителей департамента на запись 1 апреля к озвученому часу.
Если это ваша БЛИЗЛЕЖАЩАЯ школа вашего микрорайона, но просто количество детей в этом году возросло, то прием всех в свою школу - проблема не родителей, а администрации. Немного демагогии о мерах государства по ростурождаемости и в школах что-то придумают - либо вторую смену, либо пристроят, перепланиуют что-то за лето.
Если близкая школа выбирает слишко узкий микрорайон, а Вам до "своей" пилить и пилить - тоже есть смысл жаловаться заранее, напирая на сложность доставки ребека в школу - некому (кто работает с ранья, у кого сил уже нет и ноги болят, либо второй машает...). Всем проще уступить нескольким надоедливым родителям, чем разбираться с проблемами глобально. Поэтому чем более "прижатым к стенке" выглядит проситель, тем больше вероятности, что он получит желаемое.
Хуже всего, когда желающих много, а школа объективно не самая близкая к дому. Тут тоже сверху могут помочь (там люди заинтересованы в минимуме конфликтов), но надо обосновать, чем именно эта школа Вам лично так необходима (наличием продленки или отсутствием формата "школы полного дня", наличием или отсутствием какого-то иностранного языка, родственником, снимающим комнату в соседнем доме, закадычным другом ребека, живущей рядом со школой семьей, скоторой Вы поочередно "пасете" детей, сложностью перехода конкретной улицы к "своей" школе при отсутствии провожатых и т.п.). Это уже зависит от убедительности аргументов для принимающего решение.
В любом случае, если дело не только в делении школ на "хорошие" и "плохие", а в реальном избытке детей по отношению к школам, то утрясать должны сверху.
14.03.2010 04:22:09, Конек-горбунок
Что детей тут в разы больше, чем мест в школах, было понятно еще на этапе проектирования микрорайона, причем ежу. И в департамент каждый год по этому поводу толпы ходят. А я еще посмотрю, чем всё это в итоге кончится - у нас, как минимум, до записи в школу еще год :) 14.03.2010 16:23:19, Нэко
Год - это хорошо. Тем более, есть смысл "шебуршиться", чтобы количество мест в школах увеличили. 15.03.2010 00:48:19, Конек-горбунок
Ирины
Хоть нам еще и далеко до 1 класса, но у нас в районе и выбирать не из чего - в испанскую однозначно ни за что, а та, которая была более-менее теперь стала... не фонтан (старшего очень хочу из нее попытаться перевести, если он куда-нибудь поступит) 13.03.2010 22:26:06, Ирины
Nanik
У меня школы в районе вообще не рассматриваются. Именно поэтому и выбираем, что все равно возить. 13.03.2010 22:19:38, Nanik
У нас особо не повозишь: дороги стоят намертво, в метро и взрослым страшно, а уж ребенка в час пик вообще затопчут (физически, и заметят данный факт не раньше Таганки). 13.03.2010 22:29:03, Нэко
Nanik
Ну и у нас стоят. Но для меня это не повод идти в "дворовую". Будем выезжать с утра пораньше. 13.03.2010 22:32:12, Nanik
Красно Солнышко
В начальной школе это не так принципиально.
А вот два лишних часа ежедневно, потраченных на дорогу - это существенно.
13.03.2010 23:09:36, Красно Солнышко
Nanik
Учиться у дома совсем не вариант.Просто совсем, не рассматривается. Я не готова издеваться над своим ребенком. 14.03.2010 00:11:11, Nanik
Красно Солнышко
У вас просто ошибочное представление, что в престижных школах заведомо лучше. На самом деле, как повезет. 14.03.2010 09:02:35, Красно Солнышко
Nanik
Да они не престижные, они просто нормальные школы с нормальной атмосферой. Я и ищу конкретно своему ребенку тот вариант, который ей подойдет. Может, кому-то наоборот строгость нужна, чтоб учиться. Я же знаю своего ребенка – вот и выбираю, что ей будет комфортно. 14.03.2010 09:44:26, Nanik
Красно Солнышко
А все что ближе к дому с ненормальной атмосферой? Вот уж не поверю.
Я еще могу понять, в средней школе.
Но в начальной все определяется учителем.
Чтобы ни одного подходящего учителя из 2-3 в параллелях нескольких ближайших школ?
Я считаю, что идеальный вариант началки: школа рядом с домом с вменяемым учителем + система доп. образования.
14.03.2010 09:49:11, Красно Солнышко
Nanik
Офф: у меня в 7-10 вопрос про английский, если не сложно, посмотрите, пожалуйста? 14.03.2010 10:09:17, Nanik
Nanik
Я тоже считаю, что это идеальный вариант. Но в нашем районе нет школы (их 2), в которую можно пойти. А чтобы из района выехать, надо сесть на машину, ибо он изолирован, нельзя, условно, пройти вперед по улице не 10, а 15 минут и попасть в другую школу. У нас есть 2, остальные – транспорт или машина. И как раз в радиусе "максимум полчаса с пробками" мы ищем то, что нужно. 14.03.2010 10:00:25, Nanik
Красно Солнышко
Ну так понятно, что у всех свои ограничения.
Я пишу про идеальный вариант.
14.03.2010 13:54:25, Красно Солнышко
Nanik
Где б его еще взять. Идеального у нас не предвидится, выбираем лучшее из возможного. 14.03.2010 14:19:56, Nanik
А Вы посчитайте: 2 часа в день на дорогу = это 10 часов в неделю и 40 часов в мес. И примерно 400 часов за учебный год (с учетом пробок).

Вы готовы столько времени вырвать из жизни своей и ребенка и аоложить на торчание в машине?????? Ведь это время можно было бы с пользой потратить на любимын дела или просто отдых...
14.03.2010 03:41:38, Natem
Nanik
Ну, я надеюсь, что у нас будет час на дорогу.

Я в любом случае не готова травмировать своего ребенка обучением в той школе, которая есть во дворе. Дети же разные, кому-то хоть бы хны драки, обзывания и прочее, кому-то наплевать, если учитель кричит. А у меня ребенок будет чахнуть и болеть. Не говоря о том, что желание учиться так можно только отбить.

У нас был очень хороший сад. И теперь пойти в 6,4 в очень плохую школу – это слишком.

А в машине, кстати, мы аудиокниги прекрасно слушаем.
14.03.2010 09:42:44, Nanik
+1 13.03.2010 23:41:43, Юля Пли
Мы из-за танцев попали только на заключительный концерт в школу, куда и собирались поступать. Но после смогли поговорить с учителями набирающими классы, одна с Петерсоном и диким темпераментом - шарахнулись, вторая с традиционкой и спокойная и уверенная - влюбились, пошли к заучу и сразу записались.
В запасную школу даже не пошли.
13.03.2010 21:05:13, Taika
Nightmare
мы с прицелом на "через год" сходили в 3 школы. На открытые уроки не попали никуда, просто с директорами или с завучами поговорили.
Вся в раздумьях: понтовая прогимназия 1733 (с подготовишкой, которую они запрещают с садом совмещать - а там занятия 3 раза в неделю по 3 часа); попроще, но тоже физ-мат - №7 (записались на подготовишку на буд. год); и школа здоровья. Все три - "дворовые", то есть примут при определенном административном воздействии в любую. В какую хочу - представленья не имею. Хорошо, что еще год впереди:-)
13.03.2010 19:58:44, Nightmare
точно. жизнь покажет. 13.03.2010 23:36:52, Юля Пли
учительницу конкретную смотри - для началки это самое главное 13.03.2010 21:06:23, Аник
Nanik
В общей сложности 4 часа в 3 школах провели. Из одной сбежали в недоумении, шоке и совершенно подавленном настроении, обхамленные. Грязь, запах пыли и плесени, темные коридоры. Ладно все бедненькое и обшарпанное. Но дети, которые носятся, дерут друг друга за волосы, валяются по полу... Персонал безразличный, никакой организации, никакой презентации школы. И ведь именно ее нам рекомендовали как одну из лучших района. На урок нас изящно не пустили, да и вообще, главный вопрос был – "а зачем вы пришли, оно вам надо?". Мы честно решили, что ЭТО нам не надо.

Во второй очень понравилось, но у них нет места, не хватает классов для нового набора, их преподаватели набирают детей в соседней прогимназии. Там было, конечно, "почувствуйте разницу" – чисто, светло, красиво, приветливо, хоть и не набирают, все показали, рассказали, выставки работ, открытые уроки.

В прогимназии общались с учителями, тоже все очень дружелюбно, показывали нам учебники, обсуждали, какая программа подойдет нашему ребенку, провели по всем кабинетам, показали все детские работы, урок изо. Сказали, что ждут и будут рады, тоже все очень подробно и обстоятельно. К сожалению, общее собрание не смогли досидеть, дела уже вызвали.

В целом – от шока к приятному расслаблению. Все-таки нашли, куда можно отдать без опасений.

Про Истомину – это же "Гармония"? Там очень слабый русский, по крайней мере, нам ее настоятельно не рекомендовали.
13.03.2010 19:34:24, Nanik
Бренда
Кстати, я за последнее время побывала в одной оч.хорошей школе, там из серии "бедненько, но чистенько", а вот в наших дворовых повсеместно хороший ремонт с нормальной мебелью и ЖК-тв в классах и ноутбуками на столах (причем, финансирование за счет гос-ва, а не родителей). Только "выхлоп" в этих школах чё-та пока нулевой :( 14.03.2010 17:33:00, Бренда
Nanik
Именно, обстановка для меня вообще не показатель, но когда грязь и антисанитария и плюс хамство – тут никакая хваленость и престижность для меня подобное заведение не спасут. 14.03.2010 19:33:11, Nanik
там вполне приличный русский - старшая по ней училась в началке, пишет почти без ошибок. 13.03.2010 21:07:14, Аник
А можног подробнее ваш личный опыт про Гармонию? Про математику и про русский. 13.03.2010 23:40:46, Юля Пли
Nanik
Ну, письмо без ошибок может быть и не от программы, тут еще от учителя зависит. И от самого ребенка. 13.03.2010 21:28:28, Nanik
А не рекомендовал - кто? И что рекомендовали? 13.03.2010 19:54:16, Юля Пли
Nanik
Учителя младших классов, с которыми я общалась. Они подробно показывали мне учебники и программы. Учителя не заинтересованные.

Рекомендовали Занкову и Школу 2100. Математику – Петерсон. И чтоб "Окружающий мир" не по Плешакову :-)
13.03.2010 19:58:03, Nanik
а чем не угодил Плешаков-то? :) Имхо вообще совершенно пофигу по кому учить окр мир, если ребенок хоть сколько-то вменяемый (таковыми я считаю 99,8% детей). 13.03.2010 23:40:08, Юля Пли
Nanik
Вырезать модель компьютера из бумаги???

Просто очень не хочется тратить время на бред. Понятно, что все не гениальные, суть не в том, что ребенок не освоит, а в том, что учить овощи и фрукты по какому-то там разу – уже не смешно.
14.03.2010 00:13:51, Nanik
вот тут все ТОЧНО зависит от учителя. сегодня только рассказывала мне учитель (которую, кстати, я не выбрала, т.е. не самой лучшей даже мне показавшаяся), что Окр мир по Плешакову, а в рамках этой программы мы так интересно проводим практически занятия! и показывала фотки со всякой экологической тропы и пр.

А вырезать - всегда полезно. Однозначно :)

Лизка по Плешакову училась, вот ни одного негативного момента не помню. Все оч легко позитивно и между делом.
14.03.2010 00:27:42, Юля Пли
Красно Солнышко
И мне так кажется. Все учебники по окружающему миру, мягко говоря, странные. Ну и что?
Кто их вообще читает, эти учебники?
Есть прекрасные энциклопедии на все случаи жизни.
13.03.2010 23:45:20, Красно Солнышко
Nanik
В таком стиле можно вообще в началку не ходить :-) или пойти, как я в свое время, сразу в третий класс. Но я уже писала, что у этого свои минусы. 14.03.2010 00:16:40, Nanik
Ну если так рассуждать то и из сада надо срочно ребенка забирать, т.к. половина того, что там делают - это или уже известно ребенку или ни к чему это знать вообще. Но ребенку-то это не вредит однозначно. Вполне себе занятие. 14.03.2010 00:31:55, Юля Пли
Nanik
У нас, кстати, отличные занятия в саду, не было ничего такого, о чем можно было бы сказать, что бред или давно все учено-переучено. Очень хорошо подстраивают занятия под уровень каждого ученика. Подход индивидуальный. 14.03.2010 00:42:15, Nanik
ну так это зависит не от программы, а от воспитателей. они вырезают в саду? это плохо? моему первокласснику вырезать компьютер будет сильно интереснее, чем в подготовительной группе вырезать цветочки. хотя он и цветочки не отказывается вырезать :) и для него вырезание компьютера не будет "тратой времени на бред". будет неким интересным легким развлечением. 14.03.2010 00:59:20, Юля Пли
Nanik
Компьютер, если я не ошибаюсь, вырезают и склеивают во втором. Объемная модель. Здесь много писали об этом задании, оно дается домой. И все мучаются с подобным дома с родителями.

У нас вырезают, о да, но что-то вменяемое. И то, что дети делают в саду сами, а не приносят склеить родителям.
14.03.2010 02:04:12, Nanik
Василиса из сказки
Там мучиться не нужно особо, у меня ребенок сам делал, по-моему. 14.03.2010 18:28:41, Василиса из сказки
Красно Солнышко
У меня ребенок буквально вчера в престижной школе, не в первом, а в шестом классе должен был сделать карточки с часами для иностранного языка. Думаете престижность школы вас от чего то защищает? В точности до наоборот. Чем престижнее школа, тем больше будет таких заданий, которые родители будут делать с ребенком. Причем, ваша, вполне возможно будет делать сама, моя вот, сама делала в начальной школе все, это с карточками я ей помогла, потому что у нее и так времени нет свободного, чтобы час гробить. Но многие дети в начальной школе сделать такие задания не смогут, им будут помогать родители, у них будет лучше, и работы вашего ребенка будут где-то скромно в уголочке. И хорошо, если вашей девочке будет все равно, как моей. Но не факт. 14.03.2010 09:10:39, Красно Солнышко
Василиса из сказки
И еще ехидно добавлю : а это Вашей учительнице лень было раздаточный материал заранее заготовить или еще как-то напрячься, чтобы самой объяснить, а не с помощью труда родителей. 14.03.2010 18:29:44, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Ты думаешь, я не понимаю это?
Меня эти карточки бесконечные по немецкому на все случаи жизни ЗАДОЛБАЛИ.
Причем, конкретно с немецким я помогаю первый раз. Но ребенок просто бесконечно что-то делал. То буквы, то слова, то еще какой-то плакат огромный. Дурдом.
14.03.2010 21:08:59, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Это ОФФ, конечно. Я своей не помогаю, она расстраивается, но у меня ни сил, ни времени помогать ей нет, да и рисует, например, она во много раз лучше меня. Но ей, правда, обидно, что одноклассники приносят нарисованное мамами, а она нет, что у нее хуже. Мне вот кажется иногда, что мамам в нашем классе просто делать нечего, раз они в каждом дз и плакате участвовать успевают. Видела я их, обычные женщины, на терминаторов не похожи, вроде :). Но вот у меня принцип:) дз должно быть рассчитано на детей (у нас оно и рассчитано, но мамашки влезают все равно), и школа - это работа детей, а не родителей. Попалась вменяемая классная руководительница в этом вопросе, но мамочек не остановить :). Маш, я понимаю, у тебя дочка очень занята, много времени туда-обратно, но у нас начальная школа, все рядом живут, что ж это за представление такое, что за детей все делать надо? 14.03.2010 18:27:47, Василиса из сказки
тоже не понимаю зачем родители помогают и учителя это поощряют? родители соревнуются. одно дело творческое совместное творческое задание а другое - домашнее задание. 15.03.2010 10:23:00, таняmama(таня)
Красно Солнышко
Так и я удивляюсь. 14.03.2010 21:07:30, Красно Солнышко
Nanik
А при чем здесь именно престижная школа?

Из тех, о которых я писала, престижной считается первая, из которой мы сбежали. А выбрали просто школу, которая нам понравилась. Возить до по-настоящему престижной час (если повезет) и не иметь возможности если что быстренько добраться туда на транспорте – это не наш вариант, мы от такой мысли отказались.

У меня как раз ребенок достаточно амбициозный, так что ей подобное вряд ли будет безразлично. Дело не в том, чтобы не делать чего-то вместе с ней, всегда же есть так называемые проектные работы, и в саду они есть. Но есть бредовые, а есть вменяемые. Склеивание компьютера – для меня бред. Я уж как-то сумею объяснить, что все равно, в каком углу будет стоять подобного рода шедевр.
14.03.2010 09:49:54, Nanik
Красно Солнышко
Да не более бред, чем любая другая объемная модель.
Улучшает пространственное мышление.
Поверьте моему опыту: школа должна быть рядом. Ищите. Если не дворовая, чуть подальше ищите, но в пешеходной доступности.
14.03.2010 09:54:40, Красно Солнышко
Nanik
Для этого нам надо переехать. Из этого района пешком нельзя дойти никуда. И идти придется долгонько. 14.03.2010 10:01:19, Nanik
Компьютер - в первом классе клеют. Мой клеил, сам, вполне себе нормально получилось. Не вижу, какие тут сложности могут возникнуть. 14.03.2010 08:47:49, Мерн
вот именно так и я думаю :) 14.03.2010 17:51:23, Юля Пли
Красно Солнышко
Вот ни по одному пункту не согласна. 13.03.2010 21:50:42, Красно Солнышко
Nanik
А ваше мнение? 13.03.2010 22:21:44, Nanik
Красно Солнышко
Математика - Гейдман.
Русский - самая обычная, без наворотов, Рамзаева.
А все эти перспективные начальные школы и прочие...
Они много за чего хватаются. Но очень часто даже азов не отрабатывают должным образом.
13.03.2010 23:10:49, Красно Солнышко
Nanik
Так это, как мне кажется, напрямую от преподавателя зависит. 14.03.2010 00:12:20, Nanik
Маш, где про Гармонию почитать? И сама напиши 3 фразы, а? Ты ж все знаешь :) Совсем дурацкая программа? 13.03.2010 23:46:05, Юля Пли
Красно Солнышко
Ну там свои прибабахи. Один пропуск букв чего стоит.
Тебе в каком ключе ссылки в положительном или в отрицательном? :)
13.03.2010 23:51:55, Красно Солнышко
а позитив? 14.03.2010 00:37:32, Юля Пли
Красно Солнышко
Позитива я не вижу. Разве только официальный пафос на тему развивающий и углубляющий. Но это знаешь все, красивые слова, которые говорят о любой относительно новой нетрадиционной программе. 14.03.2010 09:12:41, Красно Солнышко
Nanik
Вот мне как раз сами учителя и говорили, что "Гармония" – это очень специфично. В "престижной" школе – именно она, и это меня тоже отпугнуло. В той, куда я уже хочу, есть 2 класса вовсе по традиционной, но с добавлениями.Я подробно не спрашивала. В любом случае там английского час всем добавляется, еще что-то заменяют на другие учебники. 14.03.2010 09:57:13, Nanik
в обоих :) 14.03.2010 00:32:14, Юля Пли
про вас - вот и славно 13.03.2010 19:53:39, Юля Пли
Гармония, да. Про русский противоречиво там все. Я с разными педагогами поговорила, нет однозначного мнения, что слабый, он там просто "другой". Но меня гораздо больше волнует математика не слишком ли там разжеванная и слабая. Истомина - это математика, Русский - Соловейчик. 13.03.2010 19:53:23, Юля Пли
Красно Солнышко
В русском во всех этих программах идут от фонетики.
Постепенно приходят к тому, что такая методика очень спорна. Много безграмотных детей. Часть методистов считает, что как раз вот из-за этого "фонетического" подхода.
13.03.2010 22:02:12, Красно Солнышко
Nanik
Да-да, именно это. Я сама смотрела, мне показалось, что там какая-то очень странная программа. 13.03.2010 19:55:18, Nanik
ну вот есть вполне себе мнение, что эта странность дает неплохие результаты в итоге. а про математику - не в курсе? 13.03.2010 19:56:30, Юля Пли
Nanik
Мне как раз сказали, что после нее детям сложно в пятом привыкнуть к обычным требованиям. и что "другость" очень специфическая, родителям приходится сидеть, вникать и дополнительно детей настраивать на то, чтобы понять все заморочки. 13.03.2010 20:00:14, Nanik
Juli.
Я в 2 сходила, в одну куда мы собираемся на открытый урок и во вторую на всякий случай, если дочку в первую не возьмут, во второй запасной школе влюбилась в учительницу и теперь не знаю что и делать. 13.03.2010 15:29:58, Juli.
Красно Солнышко
Я в одну школу сходила. Во вторую даже не пошла. Видела по уроку в четвертых классах у обоих учителей, что будут брать первые классы. У одной - Занков, у другой - традиционка. Склоняюсь, что отдам без затей туда, где традиционка. 13.03.2010 15:10:36, Красно Солнышко
ЛУЧИК
А Занкова, что с затеями? У меня старший учиться , младший пойдет в этом году. 13.03.2010 18:30:01, ЛУЧИК
Красно Солнышко
С затеями. Но младшему то это как раз ни к чему.
Я была на уроке. Там изучали виды фольклора. На русском. Ага. Написали при этом четыре строчки. Но зато: и скороговорки, и чистоговорки, и пословицы. Не переставая говорили.
Это все лишнее в нашем случае. Лучше пусть пишут больше. Хотя со старшей было и неплохо.
13.03.2010 21:53:29, Красно Солнышко
ЛУЧИК
Это же зависит от учителя, а не от программы. У нас сына, правда, не было такого и в помине. 13.03.2010 22:00:14, ЛУЧИК
Красно Солнышко
Не может быть. Это входит в программу.
Я в свое время ее внимательно изучала.
13.03.2010 23:12:12, Красно Солнышко
ЛУЧИК
Поверьте. А математика у нас по мимо Петерсона, Аргинской есть и Гейдман. 13.03.2010 23:19:33, ЛУЧИК
Красно Солнышко
У вас что угодно может быть.
Но мы же про Занкова в чистом виде, а не про смесь всех программ и учебников сразу.
13.03.2010 23:46:14, Красно Солнышко
Nanik
так в большинстве школ все равно смесь, а не программа в чистом виде. 14.03.2010 00:15:01, Nanik
Красно Солнышко
Кто вам сказал?
Сейчас учебники дают бесплатно, если берется комплект целиком. Поэтому они многие стараются, чтобы если уж взяли программу, то целиком.
14.03.2010 09:13:54, Красно Солнышко
Nanik
Там, где я была, программы смешанные. Возможно, частично и родители докупают, я не спрашивала. Старшему мы тоже что-то докупали всем классом, централизованно. 14.03.2010 09:52:30, Nanik
Красно Солнышко
Они прямо так и говорили, что смешанные? 14.03.2010 09:55:36, Красно Солнышко
Nanik
Да, конечно. Основная – такая-то, но математика по этому, чтение по этому. У другого преподавателя – другие учебники. Классов несколько, выбирай, что нравится, или просто иди в любой. Хочешь традиционку с небольшими добавлениями – пожалуйста. 14.03.2010 10:02:55, Nanik
ЛУЧИК
Официально начальная школа по Занковой, а дальше..... 13.03.2010 23:55:21, ЛУЧИК
Красно Солнышко
Занков - это только Аргинская.
Гейдман и Петерсон - уже не Занков.
Так что у вас какая-то сборная солянка.
13.03.2010 23:58:38, Красно Солнышко
ЛУЧИК
Более чем.Кстати много учебников у нас докупает род. ком. 14.03.2010 09:22:07, ЛУЧИК
Красно Солнышко
У дочери тоже Занков распространялся только на русский, литературу и окружающий мир. Математика был Гейдман. Но мы ничего не закупали.
Окружающий мир Казакова (занковский) - это ничуть не лучше Плешкова, а может и хуже, не знаю. Со 2-го класса перешли на окружающий мир по Гармонии. Это получше. Так что тоже сборная солянка. Но школе это невыгодно. Поэтому такое редко практикуется.
14.03.2010 09:52:23, Красно Солнышко
Nanik
Странно, я думала, так сейчас везде. По крайней мере, где я была – так. 14.03.2010 10:05:38, Nanik
Красно Солнышко
Даже в школе дочери следующие классы уже полностью перешли на Гармонию.
Я вот не случайно не очень хочу отдавать младшего туда же. Там изменилось очень многое. Начиная от того, что они перешли на шестидневку, заканчивая тем, что наш учитель, скажем, давно там не работает.
14.03.2010 13:56:21, Красно Солнышко
Nanik
А кстати, странное деление на слоги – это "Гармония"? Там, где все академические правила искорежены по непонятной фантазии авторов? 14.03.2010 14:21:36, Nanik
Красно Солнышко
Понятия не имею. В сами нюансы, и где что конкретно, я не вдавалась совершенно.
В математике разбираюсь, в русском - нет.
14.03.2010 21:10:33, Красно Солнышко
Nanik
Считается расширенная, гимназическая программа. 13.03.2010 19:35:17, Nanik
ЛУЧИК
Нет в ней ни чего сложного. Единственное добивает в 4 классе литература - Чуракова . 13.03.2010 19:40:56, ЛУЧИК
Nanik
А что там с литературой, слабая или сильная? Нам бы посильнее. 13.03.2010 20:00:46, Nanik
ЛУЧИК
Литература - очень серьезная, вопросы тяжелейшие, очень часто приходиться делать с ребенком вместе. Много стихов. Много не продуманно что-то не стоит изучать (эпосы), что-то можно было подробнее. Ко всему есть еще предмет риторика(школа развития речи)- по сути перекликается с литературой. 13.03.2010 20:31:18, ЛУЧИК
Nanik
Отлично, это все как раз то, что нам нужно. Если учесть, что сейчас ребеночек выбрал вот это в качестве патриотически-исторического стиха и выучил, думаю, это про нас. 13.03.2010 21:27:40, Nanik
ЛУЧИК
ДА! Слов нет. 13.03.2010 21:31:43, ЛУЧИК
Nanik
Поэтому я и не говорю, что какая-то программа плоха в принципе, просто многое конкретно моему ребенку будет не очень интересно. Если она уже знает разницу между омонимами, омографами и омофонами, то и на риторике и развитии речи ее это вряд ли сильно удивит. 13.03.2010 21:40:21, Nanik
А зачем ей это?? 15.03.2010 01:39:06, Юля Пли
Nanik
Что именно ей зачем? У нее уже года два игра "Ключ от замка на лугу" на омонимы. Интересуется ребенок. В филологической семье было бы странно не рассказать :-) Ну, другой пример могу привести, из другой области: знает строение Земли, вселенной, названия планет и пр. Мало ли что еще она знает из того, что будут учить в школе. 15.03.2010 01:54:38, Nanik
ЛУЧИК
Вам прямая дорога в СИЛЬНУЮ гимназию. С математикой,логикой я думаю справитесь. 13.03.2010 21:50:30, ЛУЧИК
Nanik
Пока и по математике все ровно, без проблем. Английский тоже уже пошел бодренько, читает. 13.03.2010 22:20:39, Nanik


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!