Раздел: Отношения с другими детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что делать, если дочку обижают?

Всем доброго времени суток! Девочки, посоветуйте плиз, ситуация такая - пошли в новый сад в связи с переездом, отходили недели две, вчера дочка сказала, что девочка Катя, которая сидит с ней за столом, ее "бьет". Я спросила, как это бьет? В общем из рассказа поняла, что эта Катя видимо баловалась или обзывалась на кого-то (не на мою), а моя сказала ей, что Катины родители должны лучше ее воспитывать, чтобы она не вела себя так ужасно (!). На что Катя, не долго думая, стукнула ее кулаком в грудь, да еще и в нос. Полина моя - тихоня можно сказать, и вообще очень правильная. Говорит, что не плакала.
Что делать, говорить воспитательнице, самой Кате или ее родителям?
Опыта подобного у меня нет, в прежнем саду все дети были достаточно уравновешенными, дружили.
И вообще, как вы считаете, а правильно ли моя Полина сделала, что такое замечание отпустила Кате? Может надо помалкивать в тряпочку?
03.11.2009 08:13:43,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Athena