Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Mama Dochek

заказ дет. одежды по каталогам

Добрый вечер! Вот недавно в руки попал каталог Bon Prix. Там много симпатичной одёжки для деток (по крайней мере, на фото всё выглядит привлекательно). Тут же возникла идея заказать... Но решила в начале посоветоваться с Вами. Опыта заказа по каталогам нет. Расскажите, заказывает ли кто одежду таким образом. По каким каталогам? Какие есть "плюсы" и "минусы". По ценам в данных каталогах выгодно покупать или проще и дешевле найти что-то подобное в обычных магазинах? Если честно, я пока нашла 3 "минуса": фотка может кардинально отличаться от вещички в действительности, нельзя примерить на ребёнка, как при обычной покупки и долго ждать заказ. Может я чего-то и пропустила... Очень жду советы бывалых, так как руки так и "чешутся" заказать. Всем заранее спасибо за конструктивные советы!
10.10.2009 19:03:33,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сероглазик
В Бон прикс недавно заказывала, но взрослую одежду, буквально на днях получила-качеством довольна, ценами тоже. Доставили через три недели после заказа. Квелле -очень долгая доставка, раньше чем через три месяца мне не приходит, перестала у них заказывать. И не забывайте что размеры немецкие, если на взрослого, то +8прибавить нужно,чтобы получить российский размер. Детские вроде совпадают, в Квелле большемерят немного, в Бонприкс-не знаю. 11.10.2009 17:33:05, Сероглазик
Алигоша
http://www.wildberries.ru/
Я здесь отовариваюсь уже года два. очень всем довольна.примерить можно.отказаться. я оч.довольна
10.10.2009 23:04:40, Алигоша
Вооkашка