Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Игрушки и игры
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор велосипеда для 5-летки
Давно пора пересесть Жене на бОльший велик (сейчас катается на 12см) - в раздумьях, брать 18 или 20? Ростом она у меня около 107-110 см... Посоветуйте велики что ли? Подружке на даче купили Мериду 20 см, но Женя не достает до пола. Потом тормоз - ручной удобнее или ножной? мне кажется, ножной.Но там, где переключение скоростей есть - там же только ручной? Я полный профан в великах :) буду рада совету. Спасиб
11.08.2009 00:03:36, Larun + detki-konfetki
11 комментариев

до этого почти 4 сезона катала на 12", на нем же перешла на 2 колеса - то бишь накатка хорошая была и езда уверенная. так что пересаживание на столь большой-тяжелый прошло уверенно и без последствий) 13.08.2009 11:11:38, Natas

У меня дочка почти что ровестница Вашей, нам на этой неделе 5. Мы на 4 года ей подарили 20" Трек. Насколько я знаю, родных колёс для 20 нет, купила универсальные, но они слетели моментально. Зато очень быстро научились кататься на двух колёсах. Правда сначала боялась сама отталкиваться, потому как он всё-таки для неё немного высоковат, но и этому научилась и сейчас такие трюки выделывает. Переключателя скоростей у него нет, но мне кажется он и не нужен, тормоз ножной и ручной, но ручным она не пользуется. Мы очень довольны выбором и я надеюсь, что его нам как минимум ещё года на 4-5 хватит.
11.08.2009 14:38:05, polinca
привет, могу 16 трек предложить. так сказать по сходной цене :-))
11.08.2009 13:24:28, Мама Пупусиньки**

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы