Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Larun + detki-konfetki

Выбор велосипеда для 5-летки

Давно пора пересесть Жене на бОльший велик (сейчас катается на 12см) - в раздумьях, брать 18 или 20? Ростом она у меня около 107-110 см... Посоветуйте велики что ли? Подружке на даче купили Мериду 20 см, но Женя не достает до пола. Потом тормоз - ручной удобнее или ножной? мне кажется, ножной.Но там, где переключение скоростей есть - там же только ручной? Я полный профан в великах :) буду рада совету. Спасиб
11.08.2009 00:03:36,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Natas
18 ни туда ни сюда. мне кажется. мы дочери купили в позапрошлом году 20" - ей было почти 6. рост.. сложно сказать, сейчас она 122 - то бишь что-то в р-не 108-110. конечно тяжеловат был и великоват. но рама низкая - проблем не возникало. взяли без скоростей, просто ручной + ножной тормоза (переходить на ручной тормоз и многоскоростной агрегат имхо имеет смысл после 7-8 лет)
до этого почти 4 сезона катала на 12", на нем же перешла на 2 колеса - то бишь накатка хорошая была и езда уверенная. так что пересаживание на столь большой-тяжелый прошло уверенно и без последствий)
13.08.2009 11:11:38, Natas
Маша и Даняша
Моему сыну весной 5 лет исполнилось, мы купили 16", потому что на всех велосипедных сайтах и форумах написано, что 20" от роста 125. а у нас сейчас 110. На 2-х колесах научился кататься быстро, но когда велосипед падает, то поднять его с земли ребенку не так просто (хотя мы специально покупали с аллюминиевой рамой - она легче, чем стальная). Если бы велик был 20", сын бы сам него точно не сел. 12.08.2009 14:31:56, Маша и Даняша