Я - мама потенциальной первоклассницы. Так прсто пишу, поделиться....
Зашла тут в одну районную общеобразовательную.
Нравится она мне. Хорошая, чистенькая, недалеко, в рейтинге на 7е хвалят.
Записалась на собеседование.
И решила 15 минуточек, чтоп два раза типа не вставать, поговорить с заучем нач классов. А там и психолог оказалась. В результате зауч практически молчала, ибо слово вставить было практичски нереально.
Сразу после "здрасти" мне психологом был задан вопрос "скоко лет ребеночку". Я уже знаю этот вопрос. Есть категория школ, которые первым делом задают этот вопрос. Ну сказала я про 6.3 на 1 сентября. А что надо было? Или врать, или говорить "не ваше дело"?
Вместо рассказа про школу - меня 20 минут воспитывали, что "мамаша вы с ума сошли". Что они обе в школах одна 20, другая 18 лет, и из шестилеток никогда ничего путного не выходит. И если в первом классе они как-то справляются, то дальше только хуже.
Почему-то в тех школах, где мне на задают этот вопрос, и я сама вылезаю с вопросом "нам 6.3, как вам кажется, стоит?" - там мне говорят "а почему бы нет? вы на собеседование приходите, там все и поймеем, детки они разные бывают".
Рррррррррр....... я уже и правда думаю, может быть нам пойти по школам через год или лучше через два. К этому времени, говорят, сократят должности школьных психологов :))
Вы понимаете, говорит мне психолог, дети до 7 лет еще не готовы строить взаимоотношения со сверстниками. Вот например, шестилетки часто выкрикивают правильные ответы, лезут показать свои знания. А соученикам в классе это не нравится, таких не любят, конфликты.... А шетилетка физически слабее...
????Йооокарный бабай. Мало того, что школа, оказывается, не место, гед надо демонстрировать знания, да еще и типа соклассники по морде набьют и будут правы...
Любимый мой ворос - про информатику - с какого класса. Для мальчиков, говорят, с пятого, а для девочек с 8го, когда домоводство закончится.
СО второго класса английский или французский язык. Только учтите, что желание родителей, какой язык будет учить ребенок, у нас не учитывается.
____________
Вот скажите мне, меня мучает вопрос. Сейчас дети в школе 11 лет, а в наше время было 10 лет. В наше время началка была 3 года. Теперь 4 года. ЧТО такое произошло, что детей надо отдавать в школу по прежнему с 7 лет, по прежнему знающих чтение и математику, но учиться они будут на год дольше в началке?
У нас меж прочим и уроки сразу были про 45 а не по 35 и оценки ставили, и никто не умер.
Мне казалось, что вот такие щадящие условия (без оценок и с уроками по 35 минут и 4 года вместо трех) как раз и ввели, чтобы шестилеток отдавать? Или не?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Продвинутые специалисты понимают, что и в 7, 8, 9 лет наша система обучения (сидеть за партой долго) вредна для здоровья, не самый лучший вариант развития ребенка в этом возрасте, противоестественна.
Про взаимоотношения со сверстниками - соглашусь. С 5 до 7 лет - особенно остро эта тема стоит, много переживаний, много открытий, прививаются навыки социального общения, это тоже большая нагрузка для ребенка.
Изменилась детская жизнь, с тех пор, как начали вводить обучение с 6 лет.
Раньше так рано и интенсивно не развивали, не обучали детей. Сейчас обучение (сюда включаю музыку, др. занятия искусством, танцы, спорт) начинается с 4-5 лет. Раньше в саду занятия были очень простенькие, конечно, ребенку надо было идти в школу в 7 лет, лучше в 6, т.к. там учили читать, буквы проходили.
Сегодня обучение начинается задолго до школы, в более щадящих условиях. Родители перестали торопиться отдавать именно в школу, т.к. ребенок уже учится, не сидит без дела, даже очень занят часто, некогда в школу ходить :)
Так сложилось, что у дочки в саду - комфортные условия и полезные качественные занятия, занимаемся дополнительно с учетом способностей и желания ребенка. Я вообще в школу не хочу, но уже в саду не оставят. В нашем саду до последнего детей оставляют, в школу не торопятся. Был бы другой вариант - не ходили бы в сад, не было бы рядом занятий, отправила бы в школу рано - нельзя бездельничать, дома просто торчать. 29.03.2009 13:40:21, E_VIKT
Про взаимоотношения со сверстниками - соглашусь. С 5 до 7 лет - особенно остро эта тема стоит, много переживаний, много открытий, прививаются навыки социального общения, это тоже большая нагрузка для ребенка.
Изменилась детская жизнь, с тех пор, как начали вводить обучение с 6 лет.
Раньше так рано и интенсивно не развивали, не обучали детей. Сейчас обучение (сюда включаю музыку, др. занятия искусством, танцы, спорт) начинается с 4-5 лет. Раньше в саду занятия были очень простенькие, конечно, ребенку надо было идти в школу в 7 лет, лучше в 6, т.к. там учили читать, буквы проходили.
Сегодня обучение начинается задолго до школы, в более щадящих условиях. Родители перестали торопиться отдавать именно в школу, т.к. ребенок уже учится, не сидит без дела, даже очень занят часто, некогда в школу ходить :)
Так сложилось, что у дочки в саду - комфортные условия и полезные качественные занятия, занимаемся дополнительно с учетом способностей и желания ребенка. Я вообще в школу не хочу, но уже в саду не оставят. В нашем саду до последнего детей оставляют, в школу не торопятся. Был бы другой вариант - не ходили бы в сад, не было бы рядом занятий, отправила бы в школу рано - нельзя бездельничать, дома просто торчать. 29.03.2009 13:40:21, E_VIKT


я с 6 ти пошла.. и 4 класса в началке просидела и оценки не ставили в первом классе ,а знаки качества выдавали:)))) и уроки были по 35 минут:)
28.03.2009 12:46:22, penka
Да все так как Вы пишите. При таком подходе я б ребенка в эту школу не повела - упертость и косность - не есть благо, особенно в школе.
Ну как можно что-то утверждать, не видя ребенка? 8 0
Насчет "если в первом классе они как-то справляются, то дальше только хуже" - ну-ну... Моя в первый класс пошла в неполных 6 лет, по настоянию психологов, которые решили, что готова. в 4 классе, когда пошли олимпиады, у нее была стопка грамот за 1-2 места, а директрисса ее с цветами на вокзале встречала 8 )
Проблемы были в подростковом возрасте - в 7 классе и я была ооочень рада, что не отдали ее позже. поскольку тогда б этот кризис пришелся на 5 класс и неизвестно чем бы все закончилось. А к 7 уже база была неплохая. Сейчас в 9 учится. Стопка грамот-дипломов пополняется стабильно : )
Да, и еще - она выглядит минимум года на 2 старше своего возраста, по интеллектуальному развитию опережает даже больше. 27.03.2009 22:20:55, ЛюбимицаКлаппа
Ну как можно что-то утверждать, не видя ребенка? 8 0
Насчет "если в первом классе они как-то справляются, то дальше только хуже" - ну-ну... Моя в первый класс пошла в неполных 6 лет, по настоянию психологов, которые решили, что готова. в 4 классе, когда пошли олимпиады, у нее была стопка грамот за 1-2 места, а директрисса ее с цветами на вокзале встречала 8 )
Проблемы были в подростковом возрасте - в 7 классе и я была ооочень рада, что не отдали ее позже. поскольку тогда б этот кризис пришелся на 5 класс и неизвестно чем бы все закончилось. А к 7 уже база была неплохая. Сейчас в 9 учится. Стопка грамот-дипломов пополняется стабильно : )
Да, и еще - она выглядит минимум года на 2 старше своего возраста, по интеллектуальному развитию опережает даже больше. 27.03.2009 22:20:55, ЛюбимицаКлаппа
Ну, может и не в очень лицеприятной форме у вас разговор получился, сочувствую. Но скажу за себя. У меня доче тоже будет как раз 6,3.Даже речи нет, чтобы в школу отдавать. Хотя учителя предлагали взять, по знаниям - все ОК.Но психология не ученическая.Это даже я вижу, несмотря на материнскую гордость.Хотя знаю детей, которые и в неполные 6 более созревшие психологически.Но тогда это ученики не для государственных школ,ИМХО.
27.03.2009 21:28:50, Зоська
Больных детей сейчас много,им 4 года как раз нормально.И программа сложнее в школе.Сейчас кстати дети не 11 лет в школе спокойно могут учиться-у коллеги сын 15-ти лет сейчас уже в институт поступает.А пошел в школу в 7.В 5 классе пошел в экстернат,быстренько скостил себе "срок".Но там неглупый и вполне целеустремленный мальчик.А на форуме встречались люди которые наоборот-мелких дома учили,а потом в школу уже на год вперед отдавали детей.
27.03.2009 19:22:16, Линдaaа

А еще у меня вопрос - а чем так важна информатика для Вас? 27.03.2009 16:29:08, Katsy
Да вот даже мотивация у моего ребенка например есть, и к смене деятельности он готов, со вниманием-памятью большие проблемы как оказалось :( Но я считаю полезнее эту мотивацию направить на изучение динозавров, истории древней греции и освоения космоса - чем тупо выводить косые палочки и закорючки в прописях по 2 часа ежедневно! Ну и дачный сезон сокращать не хочется: сейчас мы полгода живем на даче, школьники себе такого позволить не могут :(, а как расти ребенку в городе?
27.03.2009 16:53:30, .Лукьяна
много зависит от ребёнка, сходите к хорошему психоневрологу, он скажет, можно и без записи в карту - готов деть или нет. В нашем классе были детки, которые пошли с 6 лет. Мальчики откровенно были не готовы к школе. Они просто не созрели - сидели играли под партой, ходили по классу и т.д.
Когда вводилась эта система, предполагалось, что для 6леток будут классы с возможностью режима, как в саду, с тихим часом и т.д. Но школы не имеют возможности организовать такой режим. Посему ситуация такова: школы, где детей недобор готовы брать всех, школы, где и так хватает первоклашек, стараются отговорить родителей шестилеток. А реально - моя сейчас в 6 классе, так вот, эти мальчишки так и отстают, у них детство не закончилось, школьная "серьёзность" не наступила. 27.03.2009 16:13:15, douceur
Когда вводилась эта система, предполагалось, что для 6леток будут классы с возможностью режима, как в саду, с тихим часом и т.д. Но школы не имеют возможности организовать такой режим. Посему ситуация такова: школы, где детей недобор готовы брать всех, школы, где и так хватает первоклашек, стараются отговорить родителей шестилеток. А реально - моя сейчас в 6 классе, так вот, эти мальчишки так и отстают, у них детство не закончилось, школьная "серьёзность" не наступила. 27.03.2009 16:13:15, douceur
Ну, во-первых, к психоневрологу перед школой не ходят и он ничего не определяет, Вы с психологом, видимо путаете. Во-вторых, Вам не кажется, что когда ситуация зависит от недобора - до истины далеко.
27.03.2009 16:32:11, Кетчуп
я не путаю. В карте стоит не психолог, а психоневролог. Откройте карту. Ходят к нему. И если врач хороший - то с пользой, просто его почти никогда не бывает в районных поликлиниках.
27.03.2009 22:15:48, douceur
У нас есть. Но т.к. карту готовят в саду, а психоневролог вообще не имеет права приближаться к реьбенку без родителей, его уж лет 10, как отменили и заменили психологом.
27.03.2009 22:20:28, Кетчуп
вот именно с родителями ребёнку и рекомендуется сходить к этому специалисту - определить готовность нервной системы ребёнка, пора ему в школу или ещё подождать. И совсем не обязательно песещать только тех, кто указан в карте, ингода не помешает и самим озаботиться некоторыми проблемами.
27.03.2009 22:25:50, douceur
Готовность НС может и невролог определить, и психолог. Я не отношусь к людям, которые считают психиатрию обязательной в жизни, тем более ребенка. И знаю много людей, которые не поведут ребенка к психиатру только для того чтобы определить готов ли он к школе, тем более что психиатры занимаются другим.
27.03.2009 22:29:42, Кетчуп
дело ваше, хотите водите - хотите нет. Но когда ребёнка, которому ещё играть и играть отправляют в обычную школу, или в школу с доп. нагрузкой типа гимназию безо всякого тихого часа, прогулок и т.д. - потом ему и психиатр уже может не помочь, и невроло, и психоневролог.
27.03.2009 22:36:51, douceur
ежду прочим, психоневролог и психиатр - это один человек, синонимы, так что не обязательно их писать через запятую
27.03.2009 22:45:15, Кетчуп

Надо спрашивать у тех, у кого уже есть опыт обучения ребенка в школе, причем, желательно, не только в начальной.
Большинство опытных родителей согласятся с мнением психологов. Вот тоже психологов не люблю :), но в данном случае - не могу не согласиться. Очень рано в 6,3. Какой бы ребенок ни был. И сломается не на математике и не на общей эрудиции, а на письме. Причем, классе во 2-3. Когда будут писать много и быстро. Почерк будет ужасным, но это еще можно будет пережить, но еще и писать ребенок будет медленно. И это будет все время его нервировать.
Кроме того, сейчас уже прошла мода отдавать детей рано. И многие, не смотря на возможность пойти в 6,5, отдают детей после семи. Значит ваш ребенок будет на год младше большей части класса. Они будут сильнее, выносливее, при прочих равных просто потому, что еще на год старше. Вам действительно надо с самого начала понижать ребенку самооценку? В 7,3 - отличный возраст для начала школы. Я своего младшего собираюсь в 7,10 отправлять. Именно потому, что старшая, даже в 6,10 имела кучу проблем. Хотя формально она успешна. Прекрасно учится. В начальной школе - в прогимназии, с пятого - в очень сильной школе. Просто не надо это никому, все эти напряги. Лучше музыка, спорт, танцы, изо, походы в музеи-театры, чтение с мамой хороших книг и так далее. Гораздо больше дает с точки зрения развития. 27.03.2009 15:48:51, Красно Солнышко
+ 1 Я отдала сына в 6.3 К этому моменту он бегло читал, решал задачки в рамках программы 1-го класса, был развитый кругозор. Но Письмо!!! Сейчас он в 4-м классе - это слёзы. Он пишет медленно, коряво и это источник постоянных проблем в школе:( Даже не знаю, что можно сделать в такой ситуации, как помочь ему.
30.03.2009 14:24:22, Горгулья

Сообщение о курсах по улучшению почерка, вызвало в старшей конференции неподдельный интерес. Я думаю, если бы не было бы проблем у людей, вряд ли они бы так заинтересовались этим вопросом далеко после окончания начальной школы. 30.03.2009 17:23:27, Красно Солнышко



также говорила сестра моего мужа,когда 18 лет назад у нее родился мальчик.и теперь этому мальчику надо решать вопрос с армией,благо у него есть медотвод.
..хочу вас спросить-изменилось?????????? 27.03.2009 22:24:33, нет34
..хочу вас спросить-изменилось?????????? 27.03.2009 22:24:33, нет34



Вот-вот. Опытные товарищи, уже дорастившие сынов до призывного возраста и даже отправивших их в институт говорят еще, что лучше позже поступить. Потому что если еще и аспирантура, то можно пробовать до 28 лет дотянуть. Некоторые даже специально академы берут, чтобы подольше в вузе числиться.
Так что не на один ход надо считать, а на несколько.
Я вот еще не помню, двое детей по прежнему дают отсрочку или ее отменили, вместе с отсрочками тем, у кого детям меньше трех лет? 28.03.2009 01:16:11, Красно Солнышко




так дело не в " пошел/не пошел"
армия изменилась?
нет! 27.03.2009 22:47:18, нет34
армия изменилась?
нет! 27.03.2009 22:47:18, нет34

по мне оч.важный критерий,что оттуда можно вернуться инвалидом или в гробу,не изменился,а следовательно и армия не изменилась!
27.03.2009 22:54:53, нет34

Проблему с армией, рано или поздно, все равно придется решать. Закончил вуз бывший шестилетка в 21 год и вот она, опять армия зовет.
А вот что отменят опять студентам отсрочку - легко могу предположить. До 18 лет доросли дети голодных 90-х. Не доберут сейчас год, другой. И отменят. 27.03.2009 23:09:50, Красно Солнышко

Да сейчас 90 процентов учатся в вузе.
Ну на бюджет не могут попасть, так на платное пристраиваются. 27.03.2009 22:49:26, Красно Солнышко
В целом - тоже +100. И пишу тоже не просто так, а имея одного очень успешного ребенка 6-классницу, которая пошла в школу в 6,6. Второй пойдет в 7,1, так по году получается, я бы и в 7,5 отдала. У вас - я автора спрашиваю - первый ребенок в школу идет? :)
Но одно могу сказать определенно - в школу, которая нравится, но куда не хотят брать ребенка в 6,3 - не нужно вам идти. 27.03.2009 18:05:54, Юля Пли
Но одно могу сказать определенно - в школу, которая нравится, но куда не хотят брать ребенка в 6,3 - не нужно вам идти. 27.03.2009 18:05:54, Юля Пли
+1 Чем раньше начинаем развивать левое логическое полушарие мозга, тем менее развито получаем эмоциональное правое полушарие, т.к. оба одновременно они развиваться не умеют. Проблема в том, что правое развивается только до 7 лет, поэтому если остановить развитие на год раньше сверстников - получим человека-робота без чувств и эмоций. Поэтому до школы - если есть силы - лучше музыка, рисование и прочие виды искусств, именно те что способствуют развитию правого полушария. Что успеем до школы - то наше, что не успеем - потом за всю жизнь не наверстаем. А читать-считать все научатся рано или поздно :)
27.03.2009 16:48:24, .Лукьяна
А как Вы при этом объясните, что одни дети начинают ходить в 9 мес, а другие в 1,5 года? Разница 9 мес между прочим. Говорят, что ползать полезно. По Вашей логике - раньше встал - раньше остановилось развитие:) Но Вы же не удержите на четвереньках ребенка готового ходить.
27.03.2009 16:53:29, Кетчуп
Моя дочка может решать математические задачи лежа или "стоя на голове" - обычное дело. В школе - нельзя так. Она развивается, как бы я не хотела ее притормозить в этом направлении, но не за партой несколько уроков.
27.03.2009 17:27:40, E_VIKT
И как получилось в школе? Ребенок туда при таком уровне с удовольствием ходит?
27.03.2009 18:45:57, Кетчуп
Пойдем только в 1 класс, в 7,3. По интеллектуальному развитию - ей бы в 5 класс уже. Будем основательно учиться в 1 классе с упором на организованность, дисциплину, планирование. Писать я не учила, по возможности не учила школьной программе, надеюсь, будет, чем заняться. У меня лично школа не на первом месте, сейчас делаем упор на спорт, музыкальную школу, так будет и в начальной школе.
Пошли бы на семейное образование, но дочка любит коллектив, и организовывать ее мне пока сложно. В 1 класс - обязательно, там посмотрим, будем в гимназию готовиться, может быть ускорим процесс.
Опасения есть, что в школе будет не очень интересно, но может быть внешкольные мероприятия порадуют (они есть). 29.03.2009 13:20:01, E_VIKT
Пошли бы на семейное образование, но дочка любит коллектив, и организовывать ее мне пока сложно. В 1 класс - обязательно, там посмотрим, будем в гимназию готовиться, может быть ускорим процесс.
Опасения есть, что в школе будет не очень интересно, но может быть внешкольные мероприятия порадуют (они есть). 29.03.2009 13:20:01, E_VIKT
Кстати, и ползать рекомендуют подольше. Раньше встал - раньше портится позвоночник. И ползать дети, которые ходят - перестают, однако ползание очень полезно для развития мускулатуры т.к. задействованы все группы мышц в отличие от ходьбы. Так что все ранее - не полезно с т.з. здоровья.
27.03.2009 17:05:34, .Лукьяна

Ну и что делать-то? Если ребенок ходит в 9 месяцев? Насильно ползать ведь не заставите. Я подозреваю, что все-таки такие дети и в дальнейшем развиваются быстрее.
27.03.2009 18:41:17, Кетчуп
Моторное развитие это одно, интеллектуальное - другое, эмоциональное - третье, иногда они идут параллельно, но далеко не всегда.
27.03.2009 23:06:08, ЛюбимицаКлаппа

"такие дети и в дальнейшем развиваются быстрее"
никакой связи. проверено на Гошке. Он очень поздно сел и пополз - почти в 8. Пошел в год. В два знал алфавит, в три читал... 27.03.2009 21:43:07, Sabayka&Гошик &Андрейка
Что значит - "очень поздно"? Норма сесть - 7 мес. 8 - это еще не очень поздно. Пойти в год - вообще норма. ИМХО поздно - это в1,5. И я не о том когда стал читать, а о готовности к школе. Гошка ж еш=ще не готов к школе? И не известно будет ли готов в 6.
27.03.2009 21:48:59, Кетчуп



Говорить, кстати, тоже начала поздно. В 2,4 на комиссии в детский сад ей ставили ЗРР, не было фразы длиннее двух слов. Где оно теперь, то ЗРР? 27.03.2009 20:43:12, Красно Солнышко
Чего ничего подобного? Вот она пошла в год и в школу пошла в 6,5, а те кто пошел в 1,5 - пойдут в 7,5 - логично.
27.03.2009 20:46:36, Кетчуп

Если все вот так предопределено, ну посмотри на текущую картинку и все ясно станет.
Этот вот пишет с ошибками. Ну точно. Пошел в год, три месяца и четыре дня...
Смешно. 27.03.2009 21:56:56, Красно Солнышко
При чем тут ошибки? Не надо передергивать, я всего лишь предположила, что те кто развивается в срок готовы к школе в 6 лет, те, кто с задержко й- готовы в 7, в лучшем случае. Я думаю, что логика в этом есть. Кто-то, конечно, раньше 7 ровесников догонит, но большинство - нет.
27.03.2009 22:03:36, Кетчуп


Вот скажем, пошел в 9 месяцев, зато заговорил в 1,5 года. Куда отнесем?
А если пошел в год, заговорил в 2, зато читать начал в четыре? Это куда?
Ну а если пошел в полтора, заговорил в 4, а в тридцать теория относительности? 27.03.2009 22:13:07, Красно Солнышко
Критериев очень много, поэтому непонятно почему здесь все сразу пишут, что в 6 дети готовы быть не могут.
27.03.2009 22:22:09, Кетчуп

Почитай Безруких. У нее как раз статистика и в 6 есть готовые к школе, а уж в 6,5 их вообще - полно. И в то же время есть неготовые в 8. ну что делать - у каждого свой ребенок и свой путь.
27.03.2009 22:47:31, Кетчуп
Безруких приводит такую же статистику, как и вся статистика.
Мне, кстати, так никто и не ответил на вопрос - если психологи советуют отдавать/не отдавать в 6 лет в зависисмости от наполняемости школы - как можно им верить?
Маша, есть такие 6-летки, о которых ты и не подумаешь, что им не 8, пока тебе не скажут. 27.03.2009 23:05:20, Кетчуп
Мне, кстати, так никто и не ответил на вопрос - если психологи советуют отдавать/не отдавать в 6 лет в зависисмости от наполняемости школы - как можно им верить?
Маша, есть такие 6-летки, о которых ты и не подумаешь, что им не 8, пока тебе не скажут. 27.03.2009 23:05:20, Кетчуп
Это тебе кажется. Это только часть ростом высокие и все, можно и рот не открывать, по глазам видно, что - 6. А есть дети, которые вл всем старше своих ровесников.
Я не понимаю - чего ты хочешь доказать? Что нет 6-леток способных без проблем учиться в школе? Есть. Если ты их не видела, это ни о чем не говорит.
Что какой-то там психолог или завуч имеет право родителям лекции читать во сколько им ребенка отдавать и какие уних случаи были? Не имеет. Может только с согласия родителей протестировать ребенка и указать на проблемы. И не более.
Только к.п. если проблемы есть в 6, то они и в 7 никуда не уходят. 27.03.2009 23:38:37, Кетчуп
Я не понимаю - чего ты хочешь доказать? Что нет 6-леток способных без проблем учиться в школе? Есть. Если ты их не видела, это ни о чем не говорит.
Что какой-то там психолог или завуч имеет право родителям лекции читать во сколько им ребенка отдавать и какие уних случаи были? Не имеет. Может только с согласия родителей протестировать ребенка и указать на проблемы. И не более.
Только к.п. если проблемы есть в 6, то они и в 7 никуда не уходят. 27.03.2009 23:38:37, Кетчуп

Я специально узнавала в сентябре - набрали примерно 50% шестилеток и 50% семилеток. И всегдла так набирают.
27.03.2009 16:28:35, Кетчуп

А они должны что-то делать? Тут, наверное, вопрос к учителю и родителям девочек - почему они вообще хотят кого-то обижать, почему выбирают для этого младших, маленьких, слабых?
28.03.2009 19:16:42, Кетчуп

Вес равно при таком раскладе ребенок не на год будет младше половины класса, а на неск. месяцев. Вообще странно обсуждать заочно. Психолог в шкоел не лекции должен был читать, а пригласить на собеседование и все выяснить и объяснить наглядно.
27.03.2009 16:43:28, Кетчуп

В 6,5 еще очень сильно надо думать. Очень сильно. Имхо.
Школа - это забег на длинную дистанцию. Поступление - это даже не цветочки. Это так, не о чем. Быстро взять с места в карьер, абсолютно не значит так же успешно дойти до финиша. 27.03.2009 16:49:46, Красно Солнышко
Есть дети готовые к школе в 6, я лично видела. Это были не мои дети:) И дальнейшая их учеба показала, что они были готовы.
27.03.2009 16:59:41, Кетчуп

Маш, я тебе доказывать ничего не собираюсь. Мне известно что правильно только так, как у тебя. Дети нормальные, учатся в гимназии, куда поступали, участвуют в олимпиадах, и главное выглядят (при том, что на год-потора младше). старше своих одноклассников.
Меня удивляет, что у нас все темы сводятся к тому, что в 6 лет - рано. Есть некоторая категория детей, которым рано. В большинстве - рано родителям, потому что в школе дисциплина, а в саду можно полгода на даче жить.
Мне очевидно, психолог никакого права читать теореические лекции не имел. Возьми ребенка - протестируй, а потом делай выводы.
А то что тут все пишут, что в 7 ребенок не такой, как в 6, в 10 - не такой как в 9 - это очевидно. Но в 6 и не в 4 класс отдают, а только лишь в 1, там и не надо быть "таким, как в 7". Я понимаю, что многим хочется поменьше проблем, и что надежда на то, что ребенок будет с легкостью учиться все затмевает. С чего вы взяли? Ребенок,которому учиться слишком легко и неинтересно вообще учиться не научится. Мы в 1 классе уравнения решали, а сейчас? В третьем только. И так во всем. И нет там никаких прописей по 2 часа. Так всё шалай-валяй, т.к. растянули программу на 4 года.
И про почерк. Ну, предположим, что он ужасный у тех, кто пошел в 6. А что у тех, кто пошел в 7 - он хороший? НЕТ! Потому что дело не в овзрасте, а в том что учителя бросили учить и ушли от проверенных методик. 27.03.2009 18:57:31, Кетчуп
Меня удивляет, что у нас все темы сводятся к тому, что в 6 лет - рано. Есть некоторая категория детей, которым рано. В большинстве - рано родителям, потому что в школе дисциплина, а в саду можно полгода на даче жить.
Мне очевидно, психолог никакого права читать теореические лекции не имел. Возьми ребенка - протестируй, а потом делай выводы.
А то что тут все пишут, что в 7 ребенок не такой, как в 6, в 10 - не такой как в 9 - это очевидно. Но в 6 и не в 4 класс отдают, а только лишь в 1, там и не надо быть "таким, как в 7". Я понимаю, что многим хочется поменьше проблем, и что надежда на то, что ребенок будет с легкостью учиться все затмевает. С чего вы взяли? Ребенок,которому учиться слишком легко и неинтересно вообще учиться не научится. Мы в 1 классе уравнения решали, а сейчас? В третьем только. И так во всем. И нет там никаких прописей по 2 часа. Так всё шалай-валяй, т.к. растянули программу на 4 года.
И про почерк. Ну, предположим, что он ужасный у тех, кто пошел в 6. А что у тех, кто пошел в 7 - он хороший? НЕТ! Потому что дело не в овзрасте, а в том что учителя бросили учить и ушли от проверенных методик. 27.03.2009 18:57:31, Кетчуп
У меня младшая в 6 и 3 печатные буквы не могла написать толком в саду - это был ужас какой-то корявый. В первом классе у нее ИДЕАЛЬНЫЙ почерк. Дозрела. Со старшей, она пошла в 6 и 10, мы просто убивались с этим письмом..
28.03.2009 00:37:21, Мама двух

Мне наоборот кажется, что спихнуть ребенка в школу проще, чем самим им заниматься еще год. Его развитием. Причем, не тупо: чтением, письмом и далее по школьному списку, а реальным развитием. Всем, что мелкой моторики касается: лепить, клеить, строить. Ролевой игрой. Спортом. Музыкой. Походами в театры, музеи. И тому подобное.
Я с большим уважением отношусь к мамам, которые живут с ребенком полгода на даче. Я считаю это куда более полезным, чем штудирование школьной программы и выписывание палочек которые "должны быть попендикулярны". Разницы в методике обучения письму я не вижу никаких. Ровно так же учат, как нас учили. Просто на год раньше. И в этом весь фокус. То, чего я для себя вообше не помню как занятие, у ребенка вспоминаю как страшный сон.
Вот тебе, для примера, о нашей жизни на даче, правда, уже после первого класса. Но этим можно до девяти спокойно заниматься. А потом за полгода с легкостью пройти все то, чем детей в школе два-три года мучают. 27.03.2009 20:52:47, Красно Солнышко
У нас-то как раз обычная программа. У одного Гейдман, у другого - Моро. А у вас? Занков? Так в нашем районе его вообще в прошлого года нет.
А писать не учат - четыре буквы на строчке ИМХО это недостаточно для постановки руки, хть в 6, хоть в 7, хоть в 8. 27.03.2009 20:58:52, Кетчуп
А писать не учат - четыре буквы на строчке ИМХО это недостаточно для постановки руки, хть в 6, хоть в 7, хоть в 8. 27.03.2009 20:58:52, Кетчуп

Ново-Переделкино 1006 (1-4), 1017(1,3), 1455 (2,4), 1933(1-4);
Солнцево 1002(3);
Тропарёво-Никулино 598(2-4), 843(1,2,3), 1307, 1317(1,2,4), 1485;
Раменки 1118(4), 1119(1-4);
Очаково-Матвеевское 914(1-4), 874 (2);
Можайский 587 (1), 1195(2,3);
Фили-Давыдково 79(1), 79 (3), 98(3,4);
Крылатское 63(1-4), 1129(1-4), 1440 (2);
Дорогомилово 711 (2);
Филёвский парк 697(1,3,4), 737(1,2);
Врут что ли? :))) 27.03.2009 23:36:14, Бренда
А что за цифры в скобках? В 587 Занкова в этом году отменили, сказали что детей набрали тупых для него.
Если цифры - это классы, то в 1195 тоже уже Занкова нет. А в Крылатское и Очаково я не поеду:) 27.03.2009 23:41:09, Кетчуп
Если цифры - это классы, то в 1195 тоже уже Занкова нет. А в Крылатское и Очаково я не поеду:) 27.03.2009 23:41:09, Кетчуп

В любом случае - это выбор родителей, в какую школу ребенка отдавать. Я вот своего младшего вообще не хочу отправлять в началку. Если так и будут продолжаться проблемы с речью, я лучше дам ему дозреть, сосредоточусь на логопедии и общем развитии, лет до девяти вообще трогать его не буду со школьной программой, а потом за год-два спокойно пройду программу началки, сдаст ее экстерном и пойдет сразу в пятый. Тише едешь, дальше будешь. Не ручаюсь, что именно так и будет. Есть еще два года впереди, ребенок растет, но как вариант, я вполне это рассматриваю. 28.03.2009 11:25:15, Красно Солнышко
Маша, у тебя нестандартный случай, большинство детей отдают в первый класс и не парятся разными вывертами.
28.03.2009 13:29:33, Кетчуп

Вот в том то и дело, что "не парятся". Потому что те, кто задумываются, имхо, в 6,3 скорее всего не отдадут в школу. Даже если кажется, что ребенок готов. Просчитают немного дальше, и не отдадут.
На психологов вообще не стоит внимание обращать, имхо. Я за всю свою жизнь ни одного адекватного специалиста не видела, тем более, в гос. учреждениях. Поэтому что бы ни сказали, можно смело мимо ушей пропускать. Но свое мнение все равно при этом должно быть какое то.
И даже армия, если вдуматься, тут не причем. Даже если ребенку будет 18 к моменту окончания школы. По-крайней мере, на текущий момент. 28.03.2009 14:46:02, Красно Солнышко
Я про армию не писала, хотя в нашей стране думать и надеяться, что в армию не загребут - смешно. Если ты не видишь разницы - когда, я бессильна объяснить:) А я - вижу. Из школы или с первого курса, в 18 лет или в 20.
Нормальноразвитому ребенку в 6,3 при нынешней программе в школе и место. Если сейчас многие имеют не совсем здоровых детей, на это не стоит ревняться. Я тоже не отдаю младшую в 6,2 из-за здоровья. Ну нет у ребенка здоровья - это не значит что у всех остальных его тоже нет. 28.03.2009 16:17:03, Кетчуп
Нормальноразвитому ребенку в 6,3 при нынешней программе в школе и место. Если сейчас многие имеют не совсем здоровых детей, на это не стоит ревняться. Я тоже не отдаю младшую в 6,2 из-за здоровья. Ну нет у ребенка здоровья - это не значит что у всех остальных его тоже нет. 28.03.2009 16:17:03, Кетчуп

Понятие района у меня включает не более нескольких остановок. У нас бабушек, способных забирать нет. Ну нашим детям на 1 сентября и не 6,10 будет. При этом Неизвестно еще какими они будут к сентябрю - м.б. вполне психологически как раз готовыми, но моя физически точно не будет готова.
Про желания - какие желания? Я просто знаю что все школы шаговой доступности, кроме 1400, ориентированы на 6леток - какой же мне был бы смысл сидеть до 7,5, а потом искать школу с наворотами где-то далеко. Народ тут пишет, что в их школах трудная программа, если бы у меня была такая школа под боком, я может и не переживала бы что в 6 не отдаю. 29.03.2009 21:23:13, Кетчуп
Про желания - какие желания? Я просто знаю что все школы шаговой доступности, кроме 1400, ориентированы на 6леток - какой же мне был бы смысл сидеть до 7,5, а потом искать школу с наворотами где-то далеко. Народ тут пишет, что в их школах трудная программа, если бы у меня была такая школа под боком, я может и не переживала бы что в 6 не отдаю. 29.03.2009 21:23:13, Кетчуп

Конечно. Разве я тебе не говорила? Я переживаю, но не очень сильно, но все равно. Ты пойми, они же попадут в один класс с 6 летками, по мне лучше тянуться за старшими, чем сидеть в детьми на год младше.
Если бы она физически тянула, я бы отдала, но я вижу насколько она утомляема, и у нее действительно слабоватое здоровье - я понимаю, что издали это не видно:) Мы тут шли с НГ, так пока я не сделала А замечание не загребать ногой, НГ и не видела, а увидела очень удивилась что у А так сильно нога загребает, и так - во всем. 29.03.2009 23:26:13, Кетчуп
Если бы она физически тянула, я бы отдала, но я вижу насколько она утомляема, и у нее действительно слабоватое здоровье - я понимаю, что издали это не видно:) Мы тут шли с НГ, так пока я не сделала А замечание не загребать ногой, НГ и не видела, а увидела очень удивилась что у А так сильно нога загребает, и так - во всем. 29.03.2009 23:26:13, Кетчуп

А зачем тебе прописи? Моя еще не читает и не пишет вообще. По странице прописей у нас вообще никогда не писали, в классе несколько строчек и на дом 2-3.
Разница будет не полгода, а 8 - 12 месяцев, и таких будет полкласса. Ты знаешь, у меня что у одного, что у другого полно весенних и даже летних детей, которые пошли в 6. 30.03.2009 18:23:19, Кетчуп
Разница будет не полгода, а 8 - 12 месяцев, и таких будет полкласса. Ты знаешь, у меня что у одного, что у другого полно весенних и даже летних детей, которые пошли в 6. 30.03.2009 18:23:19, Кетчуп

Я думаю, что у твоих старших немножко др.картина, сейчас уже мода прошла на 6-леток в школе, по крайней мере, я, кроме как в этой конфе, почти никого в реале не встречаю, кто собирается в 6 лет ребенка в школу отдавать. 30.03.2009 19:11:55, Бренда
Это не мода, это необходимость при такой программе. А какой смысл писать в 5 лет в прописи буквы? Вот ты ж видишь говорят, что и в 6-то рано:) Я близко знаю 2 человек, которые идут с 6 в этом году, это при том что я ни у кого ничего не узнаю, если бы я узнавала я знала бы больше:)
30.03.2009 19:32:51, Кетчуп

ЗЫ: сама я неспособна всему этому ребенка учить, да и лень :) 30.03.2009 21:15:06, Бренда
А знаешь что меня еще тревожит? ИМХО в этом году в школы идет меньше детей, а в следующем будет такой большой набор, что :((
31.03.2009 20:53:27, Кетчуп

В 6,5 - уверена, в 6 - вполне возможно тоже необходимо. Мы же не знаем где он будет проводить этот год до школы. Я уверена, что лучше отдать в 6 рядом с домом, чем ждать 7 и потом мотаться в соседний район.
28.03.2009 19:15:17, Кетчуп


А насчет возить - Таня, как говорится, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин (с). 27.03.2009 23:54:15, Бренда
Разве мы обсуждаем жедлание/нежелание? Я лишь написала, что внашем районе школ с Занковым нет. 587 отменила после набора класса, родители шли на Занкова в апреле, а в сентябре пришли не знаю к чему, а в списках, видать, осталось.
28.03.2009 13:22:24, Кетчуп

Я не так прочитала про желание? :)
А вообще, я че-та не подумала, что у тебя понятие района такое узкое :))) 29.03.2009 20:18:35, Бренда

Вот в слове "маленький" было три ошибки. Сама подсчитай количество пройденных букв. Домашние задания в моем детстве явно были меньше. К школе никто специально не готовил. В классе 41 человек был. 27.03.2009 21:05:57, Красно Солнышко
Мне чего считать-то? Я знаю что у меня в моем детстве праздник Букваря был перед НГ - все буквы прошли. А у сыновей в конце 3-й четверти, до этого все азбуку и просиси мучали. Прошу заметить, что автор зашла в обычную районнную школу, где повышенной нагрузки, по идее не будет. Хочет - имеет право отдать. А привычка наших учителей родителям нотации читать убивает - поколения меняются, а привычка остается.
27.03.2009 21:11:03, Кетчуп

С семилетками за полгода прошли прописи. Без проблем.
А с шестилеткам то же самое мучали до конца третьей четверти. С ХУДШИМ РЕЗУЛЬТАТОМ. Вот, специально для тебя, нашла те прописи. 27.03.2009 21:23:03, Красно Солнышко
Маша! О чем - об этом? В классе все сидели и все эти прописи проходили до апреля. А дети пришли на 1 сентября от 6,2 до 8 лет.
27.03.2009 21:27:25, Кетчуп

Про прописи по ссылке написала. 27.03.2009 21:36:50, Красно Солнышко
Все по-разному сидели, это не от возраста зависит. А что с прописями? Это чьи? Дочки или твои?
27.03.2009 21:44:53, Кетчуп


Разные школы есть, у нас тоже одна есть "прибабахнутая", тоже 6леток не жалуют - но ничего хорошего там нет, грузят с 1 класса, с 4 или 3 экзамены каждый год. Знания удетей те же, а нервотрепки при обучении намного больше и денег намного больше там гребут, чем во всех остальных в районе.
27.03.2009 16:49:51, Кетчуп


Суть в том, что урок 45 минут, потом перемена 5 и так 3-4 раза каждый день. Такой режим взрослому-то сложно осилить (нам рекомендуют встать от компьютера и пройтись каждые 30 минут). Я тоже хотела с 6ти в школу отдать: мальчик рослый, развит не по годам, супер-общительный, во дворе дружит с 9ти летками. Но именно из-за этого сидения 45 минут - я теперь четко решила с 7ми пойдем. Ведь статическое напряжение мышц - это и утомляемость, и заболевания опорно-двигательной системы.
27.03.2009 15:24:11, .Лукьяна





Как грубо пишете:(
27.03.2009 18:14:42, Как грубо пишете:(
+ 100 :))))) Я свою тоже планирую в 6,8 отдавать. Мне кажется, что все очень индивидуально - нельзя всех детей под одну гребенку. Можно подумать, что у них ровно в 7 лет включается какая-то кнопочка и они сразу становятся готовыми к школе!!! и психологов можно слушать только тех, которым доверяешь!!!
27.03.2009 15:19:07, Анимам

А сколько еще вещей, которые глазом не видны, но сильно мешают ребенку.
Вот скажем, каждый второй шестилетка прошел через этап, когда он зеркалит буквы и цифры. Но проходит полгода-год и проблема вдруг уходит сама собой. А сколько сил то придется приложить ребенку, если он еще на этапе "зеркаливания". Это же не просто так. Это мозг созревает по определенным законам. Никому же не приходит в голову всех учить ходить в 9 месяцев. Потому что, уже многие начинают ходить. Но к году с небольшим все ходят. Потому что все дозрело в организме, для этого процесса. У одних - чуть раньше, у других - чуть позже. А готовность к школе - это же огромный комплекс вещей. Где-то ребенок и преуспел, но где-то обязательно будут дырки.
Государству выгоднее чтобы ребенок быстрее в школу пошел. Содержать дошкольника - дороже. Но у государства то детей много, а у вас - один, ну два-три. 27.03.2009 17:03:22, Красно Солнышко

У дочки где-то в 6,5 лет "кнопочка включилась", это явно было. Еще несколько месяцев прошло - здравый человек почти. В 7,3 пойдем в школу.
Вообще форма обучения в началке не подходит для детей этого возраста, вредна для здоровья, я бы еще пару лет не повела в школу, но уже надо.
Ручки устают от долгих занятий, спинка - дочка частенько жалуется, тяжело долго сидеть за столом и даже рисовать, не писать. 27.03.2009 16:07:42, E_VIKT
Вообще форма обучения в началке не подходит для детей этого возраста, вредна для здоровья, я бы еще пару лет не повела в школу, но уже надо.
Ручки устают от долгих занятий, спинка - дочка частенько жалуется, тяжело долго сидеть за столом и даже рисовать, не писать. 27.03.2009 16:07:42, E_VIKT
У меня все время вопрос был "Как же в школе?" Сейчас дочка радует, гораздо сознательнее. А нас спрашивали в прошлом году - "Почему в школу не идем?", опережает интеллектуально, но сидеть на уроках ей будет сложно и теперь, я это вижу. В этом году (6 лет) весь организационный процесс (в музыкалке) - на мне, ей все равно как-то, подумаешь, задания, опаздания... Сейчас, к концу года, лучше.
27.03.2009 17:20:35, E_VIKT


+1 Младшая в первом классе сама все планирует, портфель собирает и проч..
28.03.2009 00:40:42, Мама двух
Я ни дня портфель не собирала детям, а у меня мальчики, говорят, что девочки, вроде, аккуратнее и собранее - отчего же такие проблемы? Вот дочку не отдаю в 6,2, но не из-за порфеля:) Портфель бы она собрала и уроки бы сделала, письменные задания логопеда сама по выхоным делает полностью, если непонятно - подходит спрашивает и делает. Но она быстро утомляется и четко видно, что в данный момент (5,9)не дозрела до школы. В тоже время у среднего четко было видно в 5,11 что школу выдержит. Почему же надо ставить под сомнение существование таких детей? ИМХО то, что 50% отдают в школыу в 6, а 50% в семь, как раз и говорит, что детей, готовых в 6 прилично. Я не говорю о тех, кому меньше 6,6, но, например, в 7,10 идти в школу на эту программу развитому ребенку (ну это же факт, что если ребенок музыкой, танцами и т.д. занимается - в школе дела идут легче) - мне не понять. Отдельных классов для 6 и 7-леток нет, ребенок в 7,10 все равно попадет в один класс с 6,3 - ну ладно их будет мало, но детей младше на 9-12 месяцев будет много...
29.03.2009 14:27:22, Кетчуп

Была бы сильная школа, да еще бы трехлетка, ты не сомневалась бы, и отдала бы ребенка на год позже.
Хотя бы я бы, при твоем расскладе, отдавала бы сразу во второй. 30.03.2009 10:50:33, Красно Солнышко
Как будто мой район какой-то особенный. таких районов - полно. а трехлетки сейчас нет - о чем говорить? Сразу во второй - я не потяну, т.к. это надо а)заниматься б)решать проблемы по вливанию в состоявшийся коллектив. Слишком много проблем создается своими руками:) По-этому яхорошо понимаю тех, кто отдает в 6,5 - 6,3, если дети готовы - они 1000 раз- правы.
А почерк... Неужели если в 4 классе плохой почерк дело в возрасте? ребенку уж е явно больше 7, а почерк все еще плохой - так это особенность данного ребенка. 30.03.2009 15:17:35, Кетчуп
А почерк... Неужели если в 4 классе плохой почерк дело в возрасте? ребенку уж е явно больше 7, а почерк все еще плохой - так это особенность данного ребенка. 30.03.2009 15:17:35, Кетчуп

Это же моторный навык. Формируются неверные движения. Переучить потом невозможно.
Поэтому, если учить дозревшего ребенка, сразу правильно, почерк будет лучше и не испортится при нарастании скорости. А если учить ребенка шестилетку, то у него так и будет коряво и медленно. Его так и придется все время контролировать, чтобы получить хоть что-то удобоваримое. 30.03.2009 17:20:11, Красно Солнышко
Что значит рано? Их вообще сейчас толком не учат писать. И почерка у всех плохие - что в 6 пошли, что в 8, на выходе примерно одно и тоже. Ну у меня у старшего был почерк плохой, купили прописи после 4 класса и почерк исправился, потому как самому захотелось. хотя он пошел в 6,6, а второй в 6,4 у второго почерк всегда был нормальный. А писать сейчас знаешь как учат? Еще в 5 лет на 2-хгодичных подготовках:) Туда ребнка почему-то отдают, а в школу - боятся.
30.03.2009 18:10:44, Кетчуп

Своей я тоже выправила почерк. Не идеальный, но точно разборчивый и, если старается, даже приличный. Но слишком уж сложно это далось, имхо. Кстати, писать их учили. И вполне прилично, на мой взгляд. 30.03.2009 18:33:13, Красно Солнышко

Дурная голова ногам покоя не дает. 31.03.2009 23:55:14, Красно Солнышко
Что значит "мало ли"? Меня это удивляет. на подготовку водят, а в школу "рано", хотя там программы, в большинстве случаев, сходные. Бывает подготовка на целых 2 года - это значит начальную школу за 6 лет! Это уровень вспомогательной школы - там как раз год за два проходят. А тебя не удивляет, что родители добровольно на такую схему соглашаются?
Если отбросить твое неприятие школы как факта и стремление перепрыгнуть сразу во 2, 3 или 4 класс, тебе не покажется что уж лучше люди отдавали бы в 1 класс в 6, чем идти по описанной схеме? Через классы они ведь все равно не прыгнут. 01.04.2009 09:23:06, Кетчуп
Если отбросить твое неприятие школы как факта и стремление перепрыгнуть сразу во 2, 3 или 4 класс, тебе не покажется что уж лучше люди отдавали бы в 1 класс в 6, чем идти по описанной схеме? Через классы они ведь все равно не прыгнут. 01.04.2009 09:23:06, Кетчуп

Нет, я не думаю, что если одно зло, заменить другим, то это лучше. Формулирую по другому. Плохо когда ребенка сажают за парту раньше семи лет. Вот этот факт - плох. А сложность программы, несложность программы - от лукавого это все, имхо. Потому что мотивация будет - догонит и перегонит на любом этапе. В девять, в десять лет. А не будет, позже от мотивированных безнадежно отстанет все равно.
А за парту плохо, потому что двигательная активность снижается и потому что игровая деятельность насильно вытесняется учебной. Не ребенок сам вытеснил, не ребенок сам начал, например, за мамой бегать и просить, прочитать что он написал, вместо того, чтобы в машинки играть, а сделано это "сверху", несвоевременно, по команде. Как бы ребенок не был "готов" инициатива должна от него исходить, а не от учительницы в школе: "Так сели, тетради открыли, ВСЕ читаем первый абзац..." 01.04.2009 09:33:21, Красно Солнышко
Ты вбила себе в голову цифру 7:) Понятно что вольному воля, но когда народ громко возмущается тем, что в школу отдают 6 и пишет, что сам отдаст в 7,10(например), то с большим % вероятности ребенок этого народа ходит на подготовку, а значит все равно сидит за партой.
С последним предложением спорить не буду:) Но у меня другое мнение. Если коротко - первоначальная инициатива - от ребенка.
А как ты себе представляешь развитие и сохранение мотивации у здорового ребенка при обучении по программе вспомогательной? 01.04.2009 09:44:46, Кетчуп
С последним предложением спорить не буду:) Но у меня другое мнение. Если коротко - первоначальная инициатива - от ребенка.
А как ты себе представляешь развитие и сохранение мотивации у здорового ребенка при обучении по программе вспомогательной? 01.04.2009 09:44:46, Кетчуп

Да уж:) Не хватает упсихолога логики. если все проблемы от выкрикивания (типа стеснительных 6леток она не видела), то почему же в 1 классе еще как-то, а дальше - хуже?
27.03.2009 14:35:02, Кетчуп
дальше они просто выпадают из контекста, потому что первый класс весь мимо ушей проплыл - деть пока играл под партой, другие-то учились
27.03.2009 16:17:28, douceur
да с моей красоткой такое счастье уже 6 год под партой играет - и сам не учится, и ей не даёт!
27.03.2009 22:11:24, Douceur


А тут меня удивила така женская дискриминация :) 27.03.2009 14:53:08, Vasillek
У моей информатика со 2 класса, насколько помню, но программа туповатая... Во втором классе они тетрадки вели, где ЗАПИСЫВАЛИ, что такое комп и как его включать-выключать 8 0 При том, что все давно умели это делать.
27.03.2009 22:37:08, ЛюбимицаКлаппа
Раньше научится - быстрее зрение испортится :(
27.03.2009 15:39:55, .Лукьяна
ещё успеет на комп подсесть, они это распрекрасно и дома делают! а потом дивимся, а чевой-то деть такой нервный и по ночам вскрикивает?? пусть уже поиграют во что нибудь другое или погуляют...
27.03.2009 16:16:19, douceur
ИМХО дома они только играют, и от этих игр некоторые действительно по ночам вскрикивают. А вот чтобы кричали после урока информатики - ни раз не слышала.
27.03.2009 16:46:37, Кетчуп
информатика - далеко не развлекуха, учебник откройте, почитайте. Там взрослый человек не всё поймёт без объяснения. Это далеко не тот предмет, который стоит с первого класса вводить. Информатика и умение работать на компе как пользователь это не одно и тоже. Первое серьёзный и нудный предмет, второе - утилитарный навык, которому учат за пару недель на компьютерных курсах.
27.03.2009 22:13:36, douceur
абсолютно не знаю в каком классе у Вас старший ребенок, но если Вы видели информатику за начальную школу - ничего страшного там нет, а если Вы считаете что можно мальчикам давать ее с 5 класса, адевочкам с 8 - я не знаю что сказать. В 8 класе они должны уже многое уметь, если и этого не будет - то действительно можно ввести начальное образование и отправлять после 4-го класса на производство. Тогда и правда лучше лет в 9-10 в школу пойти.
27.03.2009 22:26:51, Кетчуп
и никаких редакторов по этому курсу не проходят, ни текстовых, ни графических....и домики мышками не рисуют.
27.03.2009 22:49:01, douceur
моЯ в 6, информатика преподаётся у всех одновременно, с 5 кл., у всех, на сколько я поняла маму - автора поста, она жаждала ещё раньше, может я не так поняла??? У мальчиков сейчас действительно занятия на ПК вместо труда, но только потому что преподавателей трудовиков попросту нет. Но это не информатика!
27.03.2009 22:40:26, douceur
так поняла, что у автора в школе у мальчиков с 5, а у девочек с 8-го. Странно - у нас есть трудовики, но умальчиков год в 7-м было комп.черчение, мамы девочек очень возмущались, что девочкам не дали и оставили им труд.
27.03.2009 22:50:32, Кетчуп
да, и родители мальчиков ОЧЕНЬ недовольны! они на собрании ТРЕБОВАЛИ, чтобы мальчиков чему-нибудь другому учили - пуговицы пришивать, макароны варить, яичницу жарить. Крик стоял даже о половой дискриминации.
27.03.2009 22:45:13, douceur

Читайте также
Как вырастить морковь: все работы от посадки до урожая
Какой сорт моркови выбрать, чтобы вырастить хороший урожай?