Сегодня было род. собрание в нашей группе. В садике Тимур побегал, поиграл. Пока мамочки и папы беседовали с воспитателями.
Вообщем Тимуру все понравилось.
Но мне вот не очень нравится, что в группе (у нас Ясли) будет много малышей. У некоторых мам спрашивала,деткам только в июле-августе исполнилось 2 года. А нам то уже в ноябре 3 года. И нам программу зачитали, так все чему их там собираются учить,Тимур уже все знает. Хорошо , что есть еще 3 ребенка -наши ровесники, но правда только девочки...А с девочками Тимур не очень любит общаться.
А в младшей группе мест нет.
Поговорив с воспитателями, они заверили , что с детьми постарше занимаются по другому. Кто сталкивался. У кого есть опыт. Действительно это так? Просто не очень хочется, чтобы развитие Тимура было на одном уровне. (ведь ничего нового от занятий с 2-х летними он не получит)
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Детский сад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Обязательно переводитесь в свою возрастную группу, иначе ребёнок растеряет все знания и навыки.Если группа не разновозрастная, а ясельная, никто не будет заниматься с вашим ребёнком по отдельной программе.
06.10.2018 14:40:12, Работник детского сада

"Тимур уже все знает" - это в 3-то года? Поверьте, в жизни всегда есть чему учиться! И от общения с малышами тоже. В саду занятия в смысле чтение-пение 20 минут в день, остальное время занимаются другими вещами, тоже очень важными и полезными в плане развития. Поэтому мне кажется у вас не должно быть повода для беспокойства.
11.08.2008 13:26:59, Лукьяна
я бы все-таки пыталаь его в младшую перевести, может с заведующей поговорить? У нас возраст такой же был в ноябре тоже 3 исполнялось, заведующая нас настраивала на ясельнуЮ, но у нас наоборот в ясельной мест не оказалось, да и мы настаивала на младшей, и она срепя сердце согласилась... Он тянет за старшими, говорить/заниматься стал лучше:) Единственное, дети один год Лешу называли "маленьким Лешей", но в этом году такого уже не замечала:)
09.08.2008 11:36:18, Ма-Тари-Кари
09.08.2008 11:36:18, Ма-Тари-Кари

Я перевела ее в группу на год старше - и ни капли не пожалела - помимо социального скачка (появились подруги), резко улучшилось качество речи (буквально на глазах), программа была другая, соотвественно и стихов больше, занятия интереснее. Единственно, моторика, конечно, отставала, однако дома мы все нагнали.
и даже на выпускной ее выбрали читать стихи)))))
Так что смотрите по ребенку.Можно найти способ перевести в группу по возрасту. И местечко лишнее тоже можно найти. Хотя формально садик прав, если у них ясельные 2-3 года, и других возрастных групп нет (у нас ясли 1,5-2 и 2-3 - в такой раскладке еще можно выбрать) 08.08.2008 23:52:12, Тусик

Еще хочу сказать - вы не думайте, что основная масса младше - то они тянуть назад будут, есть и среди малышей развитые не по годам, может как раз себе друга найдет не из ровесников, а помладше на 3-4 мес, и им будет вместе интересно. Мой кстати в этом году играл только с девочками, с мальчиками дрался :) 08.08.2008 15:34:56, Natas

я не могу сказать, что сильно отстали, хотя в основном детки помладше были.
ничего страшного, все нормально было. 08.08.2008 09:50:27, Любочка
Регресс будет. У меня в этом году был похожий опыт, в сад-ясли ходим уже третий год(пошел в 2 года). Ребенок январский, в группе оказался самым старшим + в соседней комнате ясельная группа 2-3 леток. В итоге в январе перевела ребенка в старшую группу, он там оказался самый младшим.
Основные проблемы: стал хуже говорить и вести себя как маленький ребенок(плакать, проситься на ручки, капризничать не по делу).
08.08.2008 01:33:39, Alisa_M
Основные проблемы: стал хуже говорить и вести себя как маленький ребенок(плакать, проситься на ручки, капризничать не по делу).
08.08.2008 01:33:39, Alisa_M

горловое "р" в любом возрасте логопедическая проблема. Само оно уже не исправится. Другое дело, что активно исправлять раньше 4х лет вряд ли получится..
08.08.2008 18:07:14, МэриЭнн

Да, к сожалению они повторяют друг за другом, и частенько не самые лучшие вещи...(((
А дома не занимались параллельно с садом? Хотя у Вас младшая дочка маленькая, наверное не было возможности... 07.08.2008 22:18:10, Taniola
А дома не занимались параллельно с садом? Хотя у Вас младшая дочка маленькая, наверное не было возможности... 07.08.2008 22:18:10, Taniola

Сейчас много литературы есть по общему развитию речи, там не столько на звуки, сколько на построение фраз, речевого обогащения и т.п. Но и на звуки тоже есть немало простых и хороших упражнений: стишки, скороговорки, упражнения для язычка и т.п.
Мне кажется, регресс пошел из-за того, что в саду речь у маленьких деток бедная пока, вот круг активного словаря и сужается, а за этим и все остальное следует.
Логопеды действительно не любят маленьких, и я недавно сама поняла почему - попросила знакомого логопеда поставить дочке "р" (она у нее горловая). В игре она хоть что изобразит, а вот просто тупо выполнять нужные упражнения по многу раз пока терпения не хватает (и это в 4,5 года уже), а звуки поставить (во всяком случае сложные и проблемные, типа Р) только так и можно, если само не встает.
Так что мне кажется сейчас лучше всего просто побольше с ним разговаривать, обсуждать все, просить от него развернутых ответов, чтобы речь обогащалась. А звуки встанут на место, не переживайте! )) 07.08.2008 22:51:04, Taniola
Мне кажется, регресс пошел из-за того, что в саду речь у маленьких деток бедная пока, вот круг активного словаря и сужается, а за этим и все остальное следует.
Логопеды действительно не любят маленьких, и я недавно сама поняла почему - попросила знакомого логопеда поставить дочке "р" (она у нее горловая). В игре она хоть что изобразит, а вот просто тупо выполнять нужные упражнения по многу раз пока терпения не хватает (и это в 4,5 года уже), а звуки поставить (во всяком случае сложные и проблемные, типа Р) только так и можно, если само не встает.
Так что мне кажется сейчас лучше всего просто побольше с ним разговаривать, обсуждать все, просить от него развернутых ответов, чтобы речь обогащалась. А звуки встанут на место, не переживайте! )) 07.08.2008 22:51:04, Taniola

Я тоже пыталась показывать ему упражнения для язычка - либо я не так объясняю, либо он делает вид ,что не понимает:-)
Хотя, может и правда я рано беспокоюсь об этом - окружающие его прекрасно понимают, несмотря на некоторые проблемные звуки. Многие детки в садике говорят намного хуже - некоторые вообще только начинают говорить толком. Хотя, конечно, это проблемы уже их родителей:-) 07.08.2008 23:05:01, Бурундук, Он (3 г.) и Она (6 м.)
У Карапуза есть хорошие книжечки с артикуляционными упражнениями, в частности "орешек на ладошке" или как-то так - там упражнения на моторику пальчиков + артикуляция. Дочке в свое время очень нравилось по таким книжечкам заниматься. Там детки нарисованы как раз с язычками, все наглядно. )))
Ну и конечно не переживайте - в 3 года действительно детки некоторые только-только начинают говорить. А у Вас уже вон какой рассудительный малыш! ))) 07.08.2008 23:09:04, Taniola
Ну и конечно не переживайте - в 3 года действительно детки некоторые только-только начинают говорить. А у Вас уже вон какой рассудительный малыш! ))) 07.08.2008 23:09:04, Taniola
Не переживайте.
Старший (ноябрьский) ребенок пошел в ясли в год и восемь. Группа подобралась осенне-зимняя в основной массе. На след. год нас оставили в яслях со значительной частью "стареньких", но и новые детки появились со значительной разницей в возрасте. На вопрос "а как занятия?" мне воспитатель обяснила, что деток делят на подгруппы, и программы-уровень обучение всё же отличаются. Никакого регресса не было в развитии.
Второго, декабрьского, сына я уже целенаправленно оставила на второй од в яслях. вот у него опыт быть самым маленьким и самым старшим.
К слову сказать, старший сын пошел в школу в 6 и 9, младшего планирую отдать в 7 и 8. 07.08.2008 19:47:34, lecola
а почему младшего в 7.8? пожалели, что отдали старшего рано? тяжело было ему? у меня дочка ноябрьская, в школу записались, но сомнения есть.
07.08.2008 22:22:29, роМашка
Старший (ноябрьский) ребенок пошел в ясли в год и восемь. Группа подобралась осенне-зимняя в основной массе. На след. год нас оставили в яслях со значительной частью "стареньких", но и новые детки появились со значительной разницей в возрасте. На вопрос "а как занятия?" мне воспитатель обяснила, что деток делят на подгруппы, и программы-уровень обучение всё же отличаются. Никакого регресса не было в развитии.
Второго, декабрьского, сына я уже целенаправленно оставила на второй од в яслях. вот у него опыт быть самым маленьким и самым старшим.
К слову сказать, старший сын пошел в школу в 6 и 9, младшего планирую отдать в 7 и 8. 07.08.2008 19:47:34, lecola

Он совершенного другой, чем его брат :-)
Есть логопедические проблемы вкупе с ортодонтическими. Работаем. До след года, думаю, не управиться. Однозначного ответа я все равно не дам сейчас: вдруг передумаем и всё у нас выправиться за этот год? :-)
Возможно, пойдет к той же учительнице, что и Илья (если в 7 и 8).
Про Илью я сомневаюсь до сих пор, честно скажу. Скорее в силу его характера и темперамента.
У него было желание. Педагоги подтвердили готовность...
С другой стороны я не представляю его, идущим в этом году во второй класс. :-)
Учится хорошо. Не могу сказать, что ему тяжело. В классе есть дети и январь 1999 и март 2000 г.р. 08.08.2008 12:38:38, lecola
Есть логопедические проблемы вкупе с ортодонтическими. Работаем. До след года, думаю, не управиться. Однозначного ответа я все равно не дам сейчас: вдруг передумаем и всё у нас выправиться за этот год? :-)
Возможно, пойдет к той же учительнице, что и Илья (если в 7 и 8).
Про Илью я сомневаюсь до сих пор, честно скажу. Скорее в силу его характера и темперамента.
У него было желание. Педагоги подтвердили готовность...
С другой стороны я не представляю его, идущим в этом году во второй класс. :-)
Учится хорошо. Не могу сказать, что ему тяжело. В классе есть дети и январь 1999 и март 2000 г.р. 08.08.2008 12:38:38, lecola
а у нас обратная ситуация. мы пойдем сразу в среднюю группу.
в других мест нет. нам будет 3. всем 4 и все не первый год.
вибирать не приходится...
07.08.2008 19:22:13, Капашита
в других мест нет. нам будет 3. всем 4 и все не первый год.
вибирать не приходится...
07.08.2008 19:22:13, Капашита
у нас такая ситуация была, не очень это хорошо, будет выделяться на фоне других детей, потому как в таком возрасте 1 год - это очень много. у нас например хуже вырезал-лепил-рисовал, чем другие дети. мы даже остались на год еще в средней группе, чтобы в 6 лет в школу не идти, а почти все дети из нашей группы идут в почти 7,5 лет.
08.08.2008 17:52:01, изюминка

Мне кажется, эта проблема у мам всех "осенних" детей. а в школу в каком возрасте отдать в неполных 7 или 8 лет? Поэтому смотрите по Вашему ребенку, по его развитию.
07.08.2008 17:48:30, roccy

Поговорите с заведущей, может удасться все таки перевести в младшую, мне кажется это лучше, чем сидеть с малышами.
07.08.2008 17:34:27, fimka ©

Да...Трудно.
Посмотрим по ситуации. Как заведующая выйдет из отпуска, поговорим с ней обязательно 07.08.2008 18:14:12, АМарина

У нас такая же ситуация: идем в сентябре в ясли, а сынку в ноябре будет 3. Единственное что меня успокаивает это то, что если ему будет некомфортно в группе, то заведующая постарается перевести в младшую группу . А еще записала его на развивалки. Развитие на одном месте по любому не будет стоять, все детки от природы любознательны. А Вы и дома по вечерам можете с ним заниматься.
07.08.2008 17:03:33, Ozga7
07.08.2008 17:03:33, Ozga7
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание