Девчушка 3х лет.Берется за раскрашивание и не докрашивает выбранную картинку.Выбирает другую и опять таже ситуация.
Я пытаюсь убедить,что если мы не раскрасим до конца эту гусеничку ей будет обидно.Дочка хлопает глазками и говорит -Давай раскрасим теперь ракету?
Получается,что не довели до конца одно схватились за другое.
Как у вас?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




29.01.2008 12:42:47, Mash


Да и опять же,это какая-никакая книга,если можно разобрать ее почему нельзя разбирать другие - противоречие. 29.01.2008 13:11:45, qwaa
Тоже самое, борюсь. Лень - свойственна людям, схалтурить каждый стремится если есть шанс. Нужно приучать доводить до конца с пеленок - иначе позже будет сложнее, организм-то уже привыкнет лениться :)
29.01.2008 12:35:30, Лукьяна
1С личным примером сложно тк в течении дня все дела делаются параллельно.
2Кашу использую в следущий раз как очередной довод к "докрасить это"
3Раскрашиваем обычно вместе,одна она рисует. 29.01.2008 13:02:37, qwaa
1) Личным примером в основном :), все всегда довожу до конца при детях :)
2) Когда объясняю почему нужно докрасить начатую раскраску - говорю что "представь, мама кашу тебе начнет варить - а потом бросит и примется лучше собаку кормить" ну и подобные несуразицы.
3) Если совсем не соглашается закончить - говорю как последний довод "Ну давай вместе доделаем, каким цветом мы гусеничке лапки докрасим - зеленым или розовым, на твоей планете водятся розоволапые гусенички?", ну и открывается второе дыхание и худо-бедно докрашиваем... 29.01.2008 12:52:45, Лукьяна
2) Когда объясняю почему нужно докрасить начатую раскраску - говорю что "представь, мама кашу тебе начнет варить - а потом бросит и примется лучше собаку кормить" ну и подобные несуразицы.
3) Если совсем не соглашается закончить - говорю как последний довод "Ну давай вместе доделаем, каким цветом мы гусеничке лапки докрасим - зеленым или розовым, на твоей планете водятся розоволапые гусенички?", ну и открывается второе дыхание и худо-бедно докрашиваем... 29.01.2008 12:52:45, Лукьяна

2Кашу использую в следущий раз как очередной довод к "докрасить это"
3Раскрашиваем обычно вместе,одна она рисует. 29.01.2008 13:02:37, qwaa

Вам "шашечки или ехать"? Настойчивость воспитать или дочке приятно время провести? Это две разные стратегии, на мой взгляд :-) 29.01.2008 12:31:01, Неведома Зверушка


29.01.2008 12:26:05, Мусулунга

29.01.2008 15:06:37, Мусулунга
а зачем раскрашивать до конца? (я без издевок интересуюсь, просто не поняла причин).
29.01.2008 12:21:24, kak_ogurets
Довести начатое до логического завершения(хотя это скорее всего с моей точки зрения)У меня со старшей было так же,мне не казалось что это проблема.
Сейчас думаю может это одна из причин не доведения начатого до конца в нынешние 9лет.
Вот и обратила внимание на это у младшей. 29.01.2008 12:32:18, qwaa
Разве приятный процесс и развивающий стоит разделять в этом возрасте?Хочется что бы интересные занятия способствовали развитию.Это у меня старшая,играя в школу с младшей,говорит -Пойдем,я тебя учить буду!:-)
29.01.2008 13:08:27, qwaa

Сейчас думаю может это одна из причин не доведения начатого до конца в нынешние 9лет.
Вот и обратила внимание на это у младшей. 29.01.2008 12:32:18, qwaa
спасибо, поняла. мне кажется, "довести до конца" - вообще довольно расплывчатое понятие :) мне, например, сильно больше 3 лет, но я вполне могу начать читать одну книгу, потом взять другую, потом вернуться к первой - то есть получать удовольствие от чтения в своем личном темпе. или начать вышивку и отложить ее. или поехать гулять в один парк, по дороге передумать и уехать в кафе :)
то есть если рассматривать раскрашивание как приятный для дочки процесс - мне кажется, лучше дать ей возможность делать так, как ей хочется. если это ваше для нее задание (развивающее, как счет учить, или примеры решать) - то, наверное, можно предлагать сначала закончить одно, потом переходить к другому. но и говорить тогда честно - "я хочу, чтобы ты закончила это, мне это кажется важным для дальнейшей жизни" :) 29.01.2008 12:47:46, kak_ogurets
то есть если рассматривать раскрашивание как приятный для дочки процесс - мне кажется, лучше дать ей возможность делать так, как ей хочется. если это ваше для нее задание (развивающее, как счет учить, или примеры решать) - то, наверное, можно предлагать сначала закончить одно, потом переходить к другому. но и говорить тогда честно - "я хочу, чтобы ты закончила это, мне это кажется важным для дальнейшей жизни" :) 29.01.2008 12:47:46, kak_ogurets

29.01.2008 13:08:27, qwaa
ну вообще, лет до 5 (или 6, пусть психологи меня поправят) ведущая деятельность - игровая, она необходима для правильного развития психики. дочка играет сама во что-то? рисует - лепит, когда сама хочет и что хочет? или это в основном развивающие занятия?
29.01.2008 13:43:08, kak_ogurets
Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.