Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

читаю я ваши отчеты...

про елки и грущу :%( Ильюшка проснулся 1го с температурой 39и2. Кашель сильный, до этого был 2 дня, я давала эреспал, но все равно заболел. Я не любитель елок, но все-таки купили билеты в дворец пионеров на Ленинских горах и еще думала все-таки из пристроя взять в Золотое кольцо, да наверное свои пристраивать придется :((((
Вы бы как сделали, билеты без мест, т.е. можно будет сходить 6го на елку, температуры уже нет, ттт, кашель тоже редко и мокрый. Завтра поедем в поликлинику послушаться, если все нормально, стоит идти на елку или все-таки перебиться лучше? Ильюшка с того года вспоминает спектакль про вирусов, очень хочет пойти...
02.01.2008 19:53:35,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сочувствую очень:( Я бы не повела никуда, но я перестраховщица в плане детского здоровья - лучше перебдеть, чем недобдеть. Может, поискать записи телепрограмм с подобными мероприятиями? В наше время такие были. Выздоравливайте быстрее. 03.01.2008 08:38:45, Frau2
и я не поведу :( Спасибо за поддержку! 03.01.2008 16:21:26, ливень
Березка
я скажу так - если бы у моего ребенка дня за 2 до представления было бы все более-менее в порядке (остаточный кашель не считается) - я бы повела. 02.01.2008 23:57:31, Березка
а как понять остаточный кашель или запущенный? у Ильюшки чуть что - сразу кашель. без хрипов, не очень сильный, но кашель. врача бы хорошего недалеко :( 03.01.2008 16:21:04, ливень
мамАсЯ