Раздел: Болезни (воспаление век после антибиотиков)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

"+

как снять воспаление слизистых после антибиотика?

Здравствуйте!Написала и в "медицине", но там тихо очень. ПОмогите советом плиз. Лечили ангтну дочки (4 года) антибиотиком. Окончили прием в пятницу. И с суббоы началось воспаление слизистых - в промежности все красное и воспаленное,кожица потрескалась, в уголках рта язвочки, язык на все соленое-кислое реагирует. На мой взляд последствия приема антибиотика. Что подавать ребенку, чтобы успокоть воспаление?
19.11.2007 09:24:41,

19 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Покажитесь врачу, это может быть аллергия, а может грибковое. Амоксиклав пенициллинового ряда, с ним надо хотя бы нистатин принимать.

19.11.2007 23:27:42, aloeVera
Я б к врачу, до этого помазала б мазью левомель. Мне кажется, хуже не будет. 19.11.2007 23:27:00, Бренда
Попробуйте салицилово-цинковую пасту, на мой взгляд, волшебно лечит подобные кожные явления 19.11.2007 16:31:32, Frau2
Какой антибиотик и сколько дней принимали? 19.11.2007 09:40:31, К.
принимали АМОКСИКЛАВ 5 дней 19.11.2007 09:42:37, Малёна
А Бифидум или Линекс пили. 19.11.2007 09:45:55, К.
Линекс пили неделю ровно. Как раз в пятницу перестала давать и вечером уже началось покраснение. продолжать давать? 19.11.2007 09:49:52, Малёна
А стул нормальный? 19.11.2007 09:52:35, К.
мне в "медицине детской" мамочка ответила что у них абсолютно тоже самое и именно на амоксиклав. Цитирую"Было точно такое же на амоксиклав. Промежность мазали Деситином (или другое что от опрелостей), а флору восстанавливали детским ациполом, очень хорошо помогает." Думаю воспользоваться ее советом. Одобряете? 19.11.2007 10:01:54, Малёна
От покраснения и для профилактики вагинитов нам гинеколог выписывала мазать бальзамом "Незнайка". Продается он в аптеках, но на самом бальзаме не было написно, что он и для влагалища подходит. Мазали после лечением стафилококка - помогло. 19.11.2007 10:09:23, starka
Он в принципе не нормальный - обычно раз в 2-3 дня, но сама какает. Врачи сказали ленивый кишечник, диетой корректируем. А сейчас она во время болезни есть меньше стала - на 4-й день покакала. Но стул совсем нетвердый, даже какашки несформированы, одной массой все вышло. 19.11.2007 09:59:19, Малёна
Деситин оказывает защитное, подсушивающее, противовоспалительное, антиэкссудативное; ослабляет действие раздражителей на кожу, снижает зуд, боль и жжение.
Применение: Лечение легких раздражении кожи.
Ничего против не имею если на трещины в углах рта но это не специфическое лечение.

19.11.2007 10:17:40, К.
т.е. промежность им мазать нельзя? 19.11.2007 10:19:35, Малёна
Можно. 19.11.2007 11:26:30, Hobbit©
Аципол не одобряю т.к. он состоит из лактобацил , а у вашего ребенка (хотя невидя ребенка трудно конечно сказать), но так, похоже на грибковое поражение слизистых. Лактосодержащие препараты при кандидозах не используются т.к. продуцируемые лактобактериями кислоты способствуют увеличению грибов рода Gandida.
Советую Бифидумбактерин сухой во флаконах по 5 доз. Принимать по 4 флакона в день. Показать ребенка врачу и если подтвердится грибковое поражение. Вам назначут местное противогрибковое лечение вульвита и слизистых ротовой полости.
19.11.2007 10:12:18, К.
Линекс тоже нельзя? Пока его приниала - все хорошо было. 19.11.2007 10:17:30, Малёна
Линекс очень хорошо защищает кишечную флору при воздействии антибиотиков , но если есть подозрение на грибковую флору то препаратом выбора становятся бифидосодержащие которые для кишечника не хуже, но они не способствуют увеличения грибков. Опядь же это если у вас грибковое поражение. Я же ребеночка не вижу. Но от бифидума вреда точно не будет и стул наладится, а если у вас грибок вырос по ходу приема антибиотиков, тогда линекс поможет ему размножаться. 19.11.2007 10:23:35, К.
офф. Екатерина, а можно я вам вопрос по е-мейлу задам?

19.11.2007 10:29:44, экс-Пенелопа
поняла, спасибо большое
19.11.2007 10:24:36, Малёна








© 2000-2019, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, http://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!