Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Бесконечно далекая (ex.Утка)

есть что обсудить

гляньте сюда. Весь день сама не своя...что скажете?
15.11.2007 22:43:57,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если Наташе нравится в саду, пусть ходит, у меня Лешу рисовать, лепить не заставишь, а в саду лепит, рисует - его хвалят. Если ребенок чего-то не умеет, это совсем не показатель того что есть какое-то отставание в развитии. Для собственного успокоения сходила бы к другому психологу и позанималась бы дома этой самой лепкой:)
16.11.2007 13:59:40, Ма-Тари-Кари
Если все это говорится только тебе, а не Натахе, то не делала бы вообще ничего. Главное, чтобы ей в саду нравилось. Если же воспитательница опустится до того, чтобы говорить, что Натаха что-то плохо делает, тогда думать.
По факту, Маха моя только в саду начала интересоваться рисованием, лепкой и прочим рукоделием. Как я и няня ни старались ее заинтересовать - толку было О. Да, ее рисунке объективно хуже всех в группе, но по сравнению с тем, что она не рисовала вообще, я безумно рада и этому и всегда ее хвалю. И кстати, никто мне ни разу не говорил, что Маха отстает в развитии.
А еще, я вижу, что у нее все лучше и лучше стало получаться, так что думаю у Натальи тоже все еще впереди. Я вообще уверена, что хорошо получаются только те вещи, которые по-настоящему интересны. Так что задача воспитателя - заинтересовать, а не ярлыки навешивать.
16.11.2007 13:50:24, Тиграs
Бесконечно далекая (ex.Утка)
а где гарантия, что они не начнут все это говорить Наташе? 16.11.2007 14:47:55, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Гарантий нет, но я думаю Наташа это расскажет сама. Во всяком случае Маха мне регулярно говорит: а вот девочки в саду сказали то-то, а вот воспитательница сказала это...
Кстати, Маха например и сама говорит, а я плохо что-то нарисовала, а я неправильно нарисовала, а Катя цветок рисует лучше. Но как-то у нее нет негативной оценки этих фактов. Скорее просто констатация.
16.11.2007 16:57:52, Тиграs
Мы вот ваши ровесники. Записались в 2 кружка ИЗО: в одном как вас ругают, что ребенок ни на что не годный, рисовать не хочет, не может, всем мешает, внимание рассеянное, отстает и вообще не созрел и может подумать о том чтобы на следующий год лучше его приводить. А в другом говорят что замечательный ребенок, и работы такие хорошие, и старается, и получается, и все-все нравится. И вот кому из педагогов мне верить? Кружки в соседних домах :) 16.11.2007 10:25:02, Лукьяна
Я руками ничего делать не могу до сих пор :) В 4 года что-то требовать - полный бред. Вы сама как думаете - у ребенка руки работают? Ну игрушки брать может? Пальцы двигаются? Онемения в суставах нет? Если все нормально - то успокойтесь. На замечания из детсада отвечайте: "Ой, некому дома с ребеноком заниматься было, у нас у всей семьи ни времени, ни выдумки, ни навыков (молодые родители - что с нас взять!) - слава Богу, в Ваш хороший сад попали, тут уж ребенок в надежных педагогических руках, а то так бы и отставал от сверстников если бы не ваш сад! КАК НАМ ПОВЕЗЛО ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!" :) Они растают - и от вас отстанут :) 16.11.2007 10:21:08, Лукьяна
знач первое: Уж поверь моему опыту общения со своими и чужими детьми, никаких отставаний я в Наташке не вижу точно.

Важный момент: группа, куда сейчас ходит Наташка, в каком году в школу пойдет? Спроси непосредственно у воспитателя. Чаще всего в саду группы набирают по году рождения, т.е. в этой группе в таком случае куча детей которые фактически Наташки на полгода-почти год старше, и в школу они пойдут на год раньше. Если это так - напомни об этом воспитателям. И либо оставайтесь в этой группе, либо забей - психика твоя и Наташки дороже, и переведи в др. группу.
У меня у Лизки была проблема наоборот, она в начале года родилась, и в группе по возрасту были дети в основном, которые ее на полгода-почти год младше, и в школу пошли на год позже. Хотела ее сразу в другую группу - сад уперся. В итоге она была в средней группе, а из средней пошла в подготовительную сразу.

В целом - однозначно ребенок адаптируется. Еще будет там самой звездой. Но если будет все время переть негатив от воспитателей и заведующей - я бы сад поменяла. Пока сейчас ничего не делала бы.
16.11.2007 10:05:31, Юля Пли
Бесконечно далекая (ex.Утка)
спрошу:)спасибо:) 16.11.2007 12:09:06, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Внизу страницы по ссылке - сходите, это рядом с Вами и независимо ни от кого! 16.11.2007 08:58:59, Сочувствую
Бесконечно далекая (ex.Утка)
СПАСИБО!!! 16.11.2007 12:07:20, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Главное, чтобы ребенок всего этого не почувствовал и не знал, а то будут ранние комплексы. Сад чего-то хочет, я думаю, отдельно оплачиваемых занятий. Я думаю, тут надо суметь не обижаться на сад, заведующую, психолога. Успокоиться, самой быть уверенной в ребенке и идти разговаривать к заведущей в присутствии психолога, желательно, о том, какие занятия-упражнения вам порекомендуют, может, собрать дочкины работы и показать. В таком возрасте навыки-умения формируются очень хорошо, если у нее не получается чего-то в рамках программы, упирайте на индивидуальность ребенка. И обязательно ПОХВАЛИТЕ сад, воспитателей за то, что ребенок хочет к ним каждое утро, это, действительно, их заслуга. А по поводу "чего-то не умеет", это мелочи. 16.11.2007 07:24:06, Frau2
Бесконечно далекая (ex.Утка)
да и так хвалю всех подряд, кроме заведующей:) 16.11.2007 07:28:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Не преживайте сама, чтоб ребенку не прердалось, а её почаще хвалите. 16.11.2007 07:35:10, Frau2
Бесконечно далекая (ex.Утка)
хвалю:)причем искренне хвалю, потому что мне нравится, когда она сама хочет лепить, играть, бусы собирать и т.д. 16.11.2007 08:01:04, Бесконечно далекая (ex.Утка)
strelkA
что я могу сказать по твоему вопросу, если нет фактов отстования. что тут ананлизировать. шнурует, лепит, бусы собирает. пазлы имеет полное право не любить- если ты ей будешь читать 20 минут может спокойно отсидеть? если да- то забудь про пазлы.
вот когда ты мне дашь конкретные факты ,то я смогу тебе сказать совершенно четко,что местная наука думает про развитие мелкой моторики. это моя будущая профессия. а пока.
1. накакать большую кучу. одна воспиталка ляпнула и понеслось.
2. при ребенке не при каких обстоятельствах не обсуждать эту тему!!!!!!!! даже по телефону, если думаешь,что ребенок спит и ничего не слышит. НЕЛЬЗЯ,что эта инфа дошла до нее.
3. хвалить за все домашние поделки. при этом хвалить конкретно. не просто Красивый рисунок (а у самой глаза в раковине). а специфически. смори, ты вчера дерево нарисовала, оно было такоето, а сегодня оно совсем стройное, как мы в парке видели в выходной. А, да, начинать надо с вопроса- что ты нарисовала,что слепила, опиши. при этом глаза на поделке. Вчера ты принцессе ушки не рисовала , а сегодня сделала. так забавно! ой, а сколько пальчиков ты нарисовала, столько же сколько у тебя! Здорово!
4. А ты в садике сегодня рисовала. а что рисовала. А все рисовали? А что Марья ВАнна сказала? а что Катя сказала? - ах , ничего не сказала? так она просто дар речи от такой красоты потеряла.
5. я не понимаю, почему ты переживаешь. я не вижу фактов. говорят в 2008 году на Землю метеорит упадет.
заволновалась? поводов в случае с Наташей и метеоритом- одинаково нет.

16.11.2007 06:16:40, strelkA
Когда мой ребенок начнет ПАЛЬЧИКИ рисовать, я наверное летать начну от восторга :) хотя бы про 2, а не по 5 :)

При этом никто не говорит, что мы тормоза, хвалят напропалую. с рисованием у нас полный затык вообще. Хотя, надо сказать, работы в саду делает неплохие.
16.11.2007 11:14:59, Юля Пли
strelkA
если тебя интересует передача тонов и проявление мышц. то это к Светлеле или Мусулунге. а если ребенок заканчивает палку(а ля рука) жирной точкой и от нее пять палочек- то замечательно. ребенок соображает ,что пальцев пять. может реальность проецировать. при этом желательно ,чтобы карандаши правильно держал. а вот достоверность рисунка- аля фотка- либо талант либо пахота в изо школе. или и то и другое.
так что не бери в голову

17.11.2007 04:22:07, strelkA
Бесконечно далекая (ex.Утка)
книги она и дольше любит слушать, только, блин, по ходу расспросами замучит: а это кто? а где он и т.п.
все остальное постараюсь воплотить:) спасибо:)
16.11.2007 07:27:24, Бесконечно далекая (ex.Утка)
KengaLU
Нель, я просто приплюсуюсь к Стрелке.
Не отстаёт твоя Наташка ни капельки. А вот тётки те отстают в педагогике, раз так пезапеляционно кидаются такими фразами без особых на то оснований.
16.11.2007 06:23:20, KengaLU
aloeVera
Спокойно! Для начала, у ребёнка просто нет навыков, за пару месяцев о каком-либо отставании в развитии говорить ИМХО рано. И скорее всего, для них, если ребёнок просто НЕ УМЕЕТ = ОТСТАЁТ. Если ребёнок не такой как большинство, ребёнок считается "специфическим", но это ДЛЯ НИХ, потому, что не соответствует стереотипам. Договоритесь с ними о терминах в конце концов

16.11.2007 02:31:09, aloeVera
Бесконечно далекая (ex.Утка)
ага, навыков нет. Да и как их было ей привить, если ей это не было интересно...короче, безусловно, я виновата. 16.11.2007 07:26:19, Бесконечно далекая (ex.Утка)
aloeVera
не надо себя ругать) постарайтесь исправить, если можете

17.11.2007 01:16:15, aloeVera
Нель, не паникуй!!!! Одни- лепят, другие- рассказы пишут!! это же очень индивидуально :))
Научится она и лепить, и клеить, и вышивать. Главное, чтобы мозги работали как надо :) а у вас с этим все в порядке, слава богу:))

Я сама такая : любое высказывание в адрес ребенка воспринимала как СИГНАЛ!!! к панике, но сейчас стала спокойнее:)), потому что знаю свою малявку и знаю ее слабые и сильные места. Верь в нее!
16.11.2007 02:00:35, Стрекоза
а у иеня обратная ситуация - у сына младшего отличная моторика, хорошо лепит и рисует, а вот говрит плохо - нечетко, словарный запас небольшой и так далее. Мы над этим работаем конечно занимаемся, но сейчас ситуция именно такая - ну и что - выровняется со временем. Дети разные. Надо только смотреть, чтобы был прогресс относительной самой себя и навык формировался в процессе занятий в саду.
а так - подпишусь -не паникуйте:))))
16.11.2007 10:30:45, Иртим
Бесконечно далекая (ex.Утка)
спасибо за поддержку и за веру в умственные способности моей Наташки:) 16.11.2007 07:25:30, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Вишенка_
при чем тут психолог, если плохо с моторикой? А может ей просто неинтересно? ведь не все мы рукодельницы?
Просто не хочет воспитательница ей уделять чуть больше внимания, легче ярлык навесить. Не переживайте, вы и так все делаете, чтобы развивать ручки.
К тому же, к 5 годам у вас может произойти тааакой скачок! :-) Я работаю с 5илетней девочкой, так вот у нее в прошлом году мало что получалось, я очень переживала, а сейчас - проснулся художник, сама темы придумывает и сама аппликации делает :-) У вас все еще впереди.
Еще подумала - какая огромная разница в подходе к воспитанию, или к родителям скорее в разных странах. В Перу ни разу не слышала, что кого-то назвали трудным, все детки лучшие. Так и должно быть, а у нас кругом безобразия творятся :-(
16.11.2007 01:05:33, Вишенка_
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я вот в сад ее и отдала, потому что вижу, как силен у нее коллективисткий дух (он же стадный инстинкт:), думаю, увидит, что другие лепят и рисуют и тоже потянется. Так пока и выходит. 16.11.2007 07:24:51, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tyka
Нель, не сходи с ума, попей успокоительного :) Наташу знаю, отличный ребенок. Ну подумаешь, не умеет рисовать и лепить, я тоже не умею))) Ну т.е. умею, но на уровле 6ти летки наверно))) Зато я крестиком вышивать умею, вязать исчо, мррр (ну типа как из мульта про простоквашино). А воспитатель грит - сделай лицо кирпичом: вот вы и учите ее. Я для того в сад ее и привела. Дома тоже будем заниматься, дадада. Ну что то в этом роде. Не расстраивайся, пожалуйста! Нельзя на все обращать внимание, ты ж вполне адекватно можешь оценить своего ребенка! 16.11.2007 00:54:10, Tyka
Бесконечно далекая (ex.Утка)
у меня возникли уже сомнения в своей адекватной оценке своего ребенка. Может, это я просто ленива? 16.11.2007 07:23:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мать семейства
Вот мне тоже кажется, может они таким образом на деньги намекают? Может с воспитательницей поговорить поподробнее - кроме лепки, еще по каким показателям девочка отстает в развитии? фигня какая-то... Задержка в развитии серьезный диагноз, вообще-то, как можно так словами кидаться?
Вобщем, расстраиваться точно не надо, хотя и неприятно это, конечно. Как-то попытаться бы поговорить с воспитательницей душевно, что мол "стараемся, дома тренируемся, но и вы нам помогите, может посоветуете что-нибудь..."
16.11.2007 00:26:20, Мать семейства
Бесконечно далекая (ex.Утка)
так знаешь, после таких слов от воспитателей совсем не хочется разговаривать с ними душевно, но придется через месяцок. 16.11.2007 07:23:06, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Oker
ой, Нель, если б ко взрослым с такими мерками) Не умеешь палочками есть? О-о, значит, сильно отстаешь в развитии))) Не парься, купи Наташке термомозаику, и пусть тренируется) А я еще Алене покупаю наборы для аппликаций, она в этом году вдруг подозрительно хорошо вырезать начала) я поощряю) 16.11.2007 00:25:40, Oker
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай есть термомозаика:) но чего с ней делать-то?:)она обычную мозаику разложит на кучки по цветам, просто повтыкает в поле для мозаики, сама чего-то там напридумывает, поиграет, и все:) 16.11.2007 07:22:23, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Oker
а с термомозаикой это напридуманное ребенком ты запечатлишь на века) ну, не на века - на месяцы))) подарки родственникам прикольно делать - звездочку какую-нибудь там, нпример) Но главное имхо, чтоб основа была удобная. Просто квадратик у нас популярностью не пользуется, а вот звездочка - да, а лучше всего - цветочек, где каждый лепесток, скажем, можно разного цвета сделать. Вчера еще собачку и девочку заказала, надеюсь, осилим) 16.11.2007 09:49:18, Oker
aloeVera
))))"подозрительно хорошо" ))))

16.11.2007 02:32:44, aloeVera
Поверьте на слово, если это единственная проблема ребенка -неумение лепить и рисовать, то это ерунда!
У моей подруги сын такой всю жизнь был, а в школе всегда между отличником и крепким хорошистом.
Сходите к психологу нейтральному, не садовскому, успокойте себя.
16.11.2007 00:11:37, fleur-de-lis
Бесконечно далекая (ex.Утка)
вот и ищу нейтрального, чтобы для начала самой с ней поговорить 16.11.2007 07:21:19, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Liporella
Когда вы в сад оформлялись проходили всех врачей, кто-то нашел у ребенка отставание в развитии?
Все дети разные нельзя все ровнять, мы вот хорошо лепим, потому как занимаемся этим в студии с 2,5 лет, рисуем плохо, режем так себе и что......
Ну плохо у нее это получается и что здесь криминального, для меня откровение было, когда на открытом уроке из 8 детей (у нас лого сад, заикание), только моя мяч поймала, хотя детям 4-5 лет, дети все разные.
Отведите дочку на развивалку, там быстро научат, у них подход есть и не расстраивайтесь
16.11.2007 00:03:02, Liporella
Бесконечно далекая (ex.Утка)
в сад мы карту за деньги делали, т.к. в то время Наташка ОЧЕНЬ боялась врачей. Но поликлиниковский невропатолог сам очень специфический мущщина, на внешний вид:) поэтому я, в общем, с любыми проблемами к частным врачам обращаюсь. А на развивалки когда ходить, если она весь день в саду? 16.11.2007 07:20:55, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Liporella
Сводите сами к хорошему доктору, если средства позволяют можно и преп-ля на дом пригласить, у нас к знакомым ходит 16.11.2007 19:20:46, Liporella
ну можно на воскресенье найти какую-н группу монтессори. Чиста так - саой с ребенком потусить,ну и на пользу дела заодно. 16.11.2007 11:24:15, Юля Пли
Нель, чувствую ты разнервничалась не на шутку :-(( Сочувствую, прежде всего тому, что зря ведь нервы потратишь!
Я, конечно, не спец по детской психологии, но на чисто мамский взгляд совершенно нормальный Наташка ребенок. И мысли от всей этой ситуации возникают всякие не про Наташку, а про деньги...
Но поскольку я мама тоже трепетная и нервическая, то я бы в такой ситуации сходила бы с ребенком к стороннему психологу (только вот надо ж найти адекватного сначала). Еще поговорила бы с садовским психологом о том, как важно не нанести травму ребенку, что у нее адаптация, что надо внушать ребенку уверенность в своих силах (ну на всякий случай, чтоб они ребенка не гнобили). И с воспитателями в том же духе поговорила бы.
Подчеркну, что я НЕ сомневаюсь, что у Наташи с развитием все в порядке.
15.11.2007 23:58:51, Березка с ноута
Бесконечно далекая (ex.Утка)
конечно, разнервничалась. За период два месяца мне уже три человека сказали о том, что ребенок в чем-то отстает:( 16.11.2007 07:19:21, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Аленкаа
Я бы пошла на разговор к заведующей, причем в кабинет, причем прижала бы ее так, чтобы сбежать у нее не было возможности и спросила что в ее понятии "специфический ребенок" без обиняков, прямо в лоб и с просьбой не мямлить, а отвечать внятно и на доступном мне, блондинке, языке. А вот уж тогдаааааа...Хотя думаю тогда уже ничо думать не надо будет.

А вообще, мне кажется тут две возможные причины: 1. хотят "уйти" и 2. им просто лень. очень удобно когда все дети ходят строем и с песнями. а когда кто-то выделяется(а ты же знаешь свою Наташку, у нее есть свои причуды), это уже надо мозг заставить работать, а так лень...

15.11.2007 23:36:05, Аленкаа
Бесконечно далекая (ex.Утка)
да ну ее, заведующую эту, она сама блондинка;) 15.11.2007 23:37:18, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Katsy
Чего-то я не поняла, т.е. если ребенок не умеет рисовать и лепить его назвали специфическим? Вообще, я всегда считала, что как раз задача воспитателя состоит в том, чтобы научить всему этому... А по существу: я бы на вашем месте даже бы не расстраивалась, всему ваша девочка научится, тем более, как я поняла, у нее есть желание:-)
15.11.2007 23:24:19, Katsy
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я тоже так думаю о роли воспитателя. и, судя по всему, на беседе, которая все-таки состоится после втягивания в коллектив, я им это и скажу. 15.11.2007 23:27:31, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tiffany
ой, Нелль, в таких случаях я всегда вспоминаю одну свою одногрупницу, которая из-под маминой палки училась на детского психолога...мдя это было НЕЧТО! ей тройки ставили из жалости к тому, что ее мама обивала пороги всех преподавателей. Так вот, одногрупница в итоге получила диплом детского психолога, ага. И в данный момент практикует. Может, конечно, и бывают чудеса на свете и человек вруг меняется из непроходимого идиота в профессионала - но мне слабо в это верится. Ваш психолог видать одного поля ягодка с моей одногрупницей.
Обидно, что ваша психолог мало того, что уже сформировала мнение о Наташе, она еще это мнение навязала всем остальным садовским работникам. Пока не понятно какова ее цель: то ли намекнуть на индивидуальные платные занятия, то ли выпихнуть из группы, то ли еще чего. "от этих пчел можно ожидать чего угодно" (с) Научить не по силам, а вот пальцем показать - за милую душу.
Так что держись! Обидно конечно, но надо не поддаваться на провокации!
А лепку и рисование можно в принципе освоить и после 5 лет. Начните с мягкой массы для лепки, со шнуровок, со сборки пазлов - руку все равно надо укреплять, готовить к письму.
15.11.2007 23:22:43, Tiffany
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай. Шнурует на "раз", бусы собирает (любит), паззлы не любит почему-то (я люблю)...лепить долго не может, вот зубы сделать из набора стоматолога, это любит...а вот грибок-фигушки. Психолог неплохая, правда, похоже, без большого опыта, но детки ее любят и слушают, я с ней нормально поговорила, няня наша к ней до сих пор заходит, "задания" берет, а вот воспитатели новые...подождать, что ли, пока она втянется в новую группу, ведь они там уже полгода всем этим занимаются, или я так свою лень оправдываю? 15.11.2007 23:26:30, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мы шнуруем лениво и неаккуратно (на мой жен. взгляд), бусы тоже неохотно и вообще не считаем занятием достойным, пазлы только самые малышачии, лепим фигню какую-то дома и в саду на 4-, сравнивая с работами других детей и образцом воспитателя. При этом воспитательница от него в восторге, говорит, что у него самая высокая мотивация в группе к занятиям, великолепная память (тут не поспорю, может с первого раза стихотв. запомнить, хотя полгода назад этого сроду не было) и т.д. 16.11.2007 11:28:23, Юля Пли
Бесконечно далекая (ex.Утка)
Наташку тоже хвалят насчет памяти:)с летц кучу стихов запоминает (тьфу три раза) 16.11.2007 12:08:45, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Tiffany
конечно подождать и спокойно отвечать, что ребенок всему научится, особенно если ему помогать. а психолога вообще очень тяжело оценить на предмет того хороший он или плохой.
15.11.2007 23:36:52, Tiffany
Нель, пример из жизни. Меня отдали в сад в год (раньше то отпуск до года был по уходу),но я так начала болеть мамадорогая!Тогда нашли няню, бабушку из нашего дома. Она именно за мной смотрела-типа накормить, спать уложить и т.п. Ничего я не рисовала и не лепила, родители мне только книжки читали помнится(гы,зато читать я начала-4-х не было%:-))Почти в 4 меня отдали в сад. И на занятии по рисованию сказали там чего-то нарисовать.А я ваще ничего не могла!Опять же -помню-травку только изобразила)))Но почему то никто ничего моим родителям не сказал, и научили потом меня всему.
Мою ИМХО-забей, у тебя нормальный развитый ребенок, чего не умеет-скоро научится.

15.11.2007 23:16:12, хемуленок
Бесконечно далекая (ex.Утка)
слушай, я и так забивала до ДС. Тож такая же фигня...свой личный пример. Никто со мной не лепил, не рисовал, не клеил...рысачили всеми днями у бабушки во дворе, помогали ей в огороде летом и т.п. Читала свободно уже в 4 года, писала и считала в 6, в сад так и не пошла:)и ничего...а тут же...прямо откровение для меня, что еще в саду дети могут отставать. 15.11.2007 23:18:33, Бесконечно далекая (ex.Утка)
nata2703
так они же начинают отставать еще в конфе до года, ты не знала?ПОздно держат голову. поздно сели, поздно поползли, поздно пошли, у вас тонус. рахит..все..уже специфические до года еще... 15.11.2007 23:46:27, nata2703
:)) точняк! 16.11.2007 00:55:55, ласточка
KseMuro
Ребёнку же нравится ходить? Ну, и какое тогда тяжело и трудно???
А то, что чего-то не умеет - так научится.

15.11.2007 23:11:19, KseMuro
Бесконечно далекая (ex.Утка)
пока нравится. 15.11.2007 23:12:05, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Да не бери в голову. Наташа всех быстро догонит, я уверена. Да еще и перегонит. Ну понятно, что если ребенок не лепил, то у него это сначала не супер получается.


15.11.2007 22:59:22, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
это понятно. Но догонит ли, если тюкать будут мне по мозгам? 15.11.2007 23:02:03, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Твои мозги выдержат:)) главное, чтоб ребенка не тюкали.


15.11.2007 23:04:07, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
как я узнаю, тюкают ее или нет. Когда она в сад разлюбит хдить? хочется же избежать этого... 15.11.2007 23:06:03, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Мусулунга
Вы ж вечером разговариваете - попрашивай невзначай, что делали, как получилось и т.п. Она ж уже большая девочка - всё расскажет.


15.11.2007 23:07:52, Мусулунга
Бесконечно далекая (ex.Утка)
рассказывает, конечно, но больше всего о том, с кем играла:) 15.11.2007 23:10:53, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Я бы обратила внимание воспитателей на достоинства ребенка. Тёмка в младшей группе раскрашивал и лепил хуже всех т.к не желал делать что-то по стандарту. До сих пор мне говорят о том, что он пишет-рисует не так как они говорят, но...
Деть ходит в художественную школу и его там хвалят!
ИМХО не умеет - на учится, не забивайте себе голову.
Возможно воспитатели хотят материального стимулирования.
15.11.2007 22:59:20, Marinaff
Liporella
+1 И мне эта мысль в голову пришла, типа перевили вас в группу полного дня неплохо бы помочь саду 16.11.2007 00:05:09, Liporella
Бесконечно далекая (ex.Утка)
странный способ добиваться стимулирования:( 15.11.2007 23:02:41, Бесконечно далекая (ex.Утка)
Но возможный, к сожалению. Типа ребенку нужно особое внимание.
Главнео чтобы девочку не доставали и не ругали за неудачи.
15.11.2007 23:11:20, Marinaff
nata2703
ну мы тогда ОЧЕНЬ специфические.... 15.11.2007 22:54:31, nata2703
Бесконечно далекая (ex.Утка)
Нат, в чем? объясни мне определение...для меня раньше "специфические"-это дети с диагнозом. Может, я уже проворонила, и диагноз уже есть? 15.11.2007 22:55:50, Бесконечно далекая (ex.Утка)
nata2703
я в шутку сказала...если серьезно, до этого сентября Николай, например, вообще не брал в руки пластилин и рисовал только линии.В школе они много рисуют, лепят, и он стал сейчас с удовольствием лепить, и рисует даже что-то. похожее на нормальные рисунки...Главное. заинтересовался.А диагнозы у нас любяи навешивать. у тебя умная хорошая девочка. ты-то это знаешь. И вообще, ну почему ВСЕ должны любить там рисовать,петь или лепить???какой-то стандартный набор развития, если не вписываешься - все, сейчас навесим ярлык.Мне было бы неприятно, как и тебе, но волноваться за разитие Наташи я бы не стала, да ну, ты что. сама не видишь, что она у тебя умница??? 15.11.2007 23:44:15, nata2703
Исчо раз хочу отметить болезненно, что мы до сих пор одни каляки рисуем :( 16.11.2007 11:32:48, Юля Пли
Ryda
Юль, Янка 2 месяца назад рисовала только кружочки и линии, к рисованию была равнодушна абсолютно и я грузилась этим очень, отдала её на рисование, её взяли нелегально, такскать, т.к. там детки с 6-и, но я упросила, чтоб моя просто сидела и впитывала атмосфЭру))т.к. мы не садовские и ей нужны хоть какие-то коллективы...Сейчас её так проняло рисование, я ей только успеваю краски покупать(правда любовь распостраняется пока только на рисование красками)), и преподша очень Янкой довольна, хоть спецом её не учит, занимается большими девочками, а Яна рисует что хочет.. 16.11.2007 19:58:58, Ryda
я среднего перевела из одного сада в другой в 4 года. в новом саду долго переспрашивали, точно ли мы ходили в сад. потому что, он ничего не умел делать из того, что положено по возрасту ( не занимались в старом саду, потому и ушли). сначала воспитатели каждый раз мне высказывали как тяжело, когда он ничего не умеет, и что все ребятишки ушли далеко вперед. а потом стали его хвалить, что он очень старается и схватывает все на лету. через несколько месяцев они уже хвалили постоянно ребенка и говорили, что при его старательности и прилежности, а так же сообразительности он уже не сильно и отстает. так что, я бы не парилась на вашем месте.
а старалась бы поддержать позитивный настрой ребенка. если ей будет нравиться сад, то она будет стараться...
15.11.2007 22:52:55, ЛАЙМиК
Бесконечно далекая (ex.Утка)
я тоже такого мнения. причем хотела предупредить воспитателей, чтобы они создали нужный настрой: не такой, что она все жедает хуже других, а то, что у нее получается это делать вообще. Но мне кажется, что это и так само собой разумеется, нет? 15.11.2007 22:54:40, Бесконечно далекая (ex.Утка)

Читайте также
Как выбрать тот самый сапборд
Как среди всего этого многообразия найти ту самую доску, которая станет вашим лучшим другом на воде? Не переживайте, мы здесь, чтобы помочь! Давайте вместе разберемся, как выбрать идеальный сапборд и сделать ваш старт в мир гребли на доске незабываемым!
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!