Раздел: Гаджеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Надежда Григорьевна

Хороший, не очень хороший и плохой учитель

Хороший, не очень хороший и плохой учитель.

За последние два дня несколько раз в разных вариацих слышала и читала о сомнениях родителей при выборе учителя начальной школы.

Когда хвалят учителя, важно знать, ЧТО имеют в виду. У каждого хвалящего свои критерии "хорошести":).

Что это значит для вас? К какому учителю Вы хотели бы привести своего ребенка в 1-й класс?
17.03.2002 15:05:12,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хочет и может дать знания по предметам. 19.03.2002 08:00:45, Змееныш
Небезразличный. 18.03.2002 11:50:16, ЮК
Хороший учитель тот, кто уважает ребёнка. Следовательно не кричит, терпелив, индивидуально подходит к каждомк ребёнку, демократичен. Кто работает не только и, гланым образом, НЕ НА РЕЗУЛЬТАТ, а кому важен сам процесс. Потому очень критически и скептически отношусь к заслуженным и именитым учителям. Т.е. к именитому не отдам не глядя, а внимательно присмотрюсь. Насторожит меня жёсткая дисциплина(как впрочем и полное отсутствие таковой). Профессионализм, само собой :) 18.03.2002 10:37:14, ЮЛА
Учитель моего ребенка- любит свою работу и детей . умеет увлечь. Умеет обьяснить, почему надо делать то, что в данный момент не хочется . Главное -дает ребенку право на ошибку . Я думаю, что он хороший учитель 18.03.2002 09:51:59, Искра
Лена К.
Ох, в прошлом году, когда мы выбирали учителя, я ответила бы на этот вопрос сразу, без раздумья. А теперь и не знаю даже.
Нашей учительнице 47 лет (и опытная и не старушка). При первой же встрече она понравилась Илье, а он ей, да и мне она понравилась. У неё два образования, учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы, есть звания, была учителем года в области. Она в курсе всех новинок, но использует их осторожно. Она в меру строга, дисциплина в классе приличная, но на переменах разрешается и покуролесить. Для учеников которые хорошо учатся всегда найдет задания потрудней. Дети её любят.
Казалось бы вот оно. Но :(, как только учительница выходит из класса, отношения между детьми становятся просто безобразными, драки, обзывания в порядке вещей (причем обзывалки не детские и очень обидные, сама слышала не раз). Более слабых детей третируют несколько сильных одноклассников (заводил двое), драки бывают, девочек могут побить (это правдо редко). Это первый класс 1-4 детям 6,7 лет! Так, что от замечательной, казалось бы учительницы, во второй класс, мы перейдем в другую школу. Илья сам попросил, после последней драки, где его достоточно сильно побили (я писала о ней в психологии). С учительницей, кстати, у Ильи замечательные отношения. Учиться ему очень нравится и в школу он ходит именно учиться (не общаться же с такими "товарищами"), и школу терпит только из-за наличия в ней этой самой учительницы. Вот такая вот грустная история.
А учительницу в новой школе мы ищем просто очень добрую, создавшую добрый, дружный класс.
18.03.2002 09:34:10, Лена К.
Елена Д.
Главный критерий - любовь к детям и своей профессии, этого вполне достаточно для хорошего учителя начальных классов. У меня была такая учительница, за что я ей всю жизнь благодарна... 18.03.2002 06:39:44, Елена Д.
Нам бы подошла учительница, которая сочетает в себе примерно в равных пропорциях строгость и мягкость,т.е. настоит на выполнении того или иного задания и не забудет похвалить, если ребенок старается, даже если у него не все получается сначала. Больше всего не подходит учитель у которого сильно превалирует одно из вышеперечисленных качеств, в этих случаях не будет стимула к учебе. А если пришлось бы выбирать из двух зол, то остановилась бы на мягкой, нетребовательной учительнице,
поскольку вариант строгой для моего ребенка совсем не подходит.
17.03.2002 22:36:06, Милена.
Учитель должен быть счастливым, умным, образованным. Вежливым, психологию знать (не манипулятивную) и уметь решать проблемы ВМЕСТЕ с детьми и консенсуально. И чтоб у него жизненная философия от нашей не очень уж отличалась. В общем, мы на домашнем обучении с репетиторами в итоге :-) 17.03.2002 19:09:39, Avalokitesvara
Счастливым? Здорово! и как правильно 18.03.2002 09:17:02, ЮЛА
Н.Г.
Про жизненную философию - очень точно, на мой взгляд, сказано-подмечено:).

Не припомню родителей, чьи взгляды были бы абсолютно противоположны моим. Поскольку у меня ну очень добровольная "организация":)), то, видимо, обе стороны ищут этой близости позиций.
17.03.2002 23:08:58, Н.Г.
Который НЕ ОРЕТ на детей. И понимающе относится к КАЖДОМУ ребенку (в соответствии с его, ребенка, особенностями; ведь никто же не будет спорить, что каждый ребенок - ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ?), учитель, у которого превалирует индивидуальный подход над общеклассным. 17.03.2002 17:58:44, Наташа и Игорек
Tashia
на счет "не орет" - абсолютно согласна: когда дитюж выбирала тренера по хоккею - специально отдала его к 1996 г. (хотя он 1995 г.р.), поскольку на занятиях 95г. тренер орет на детей (идиоты, бараны и т.д.) ну как можно маленьких еще мальчишек так воспитывать!!!
Никогда не забуду учительницу географии (молодую, красивую,стильно и со вкусом одетую :-), которая с перекошенным от злобы лицом орала на нас, шестиклассников: "Бараны, недоумки..."
18.03.2002 11:15:15, Tashia
Странно, но у старшей и младшей учителя замечательные, но абсолютно разные :-) 17.03.2002 16:25:36, Штуша Кутуша.
Н.Г.
Штуша Кутуша, вот это-то как раз и интерсно:). Можно о сходстве и различии? Наверно, в главном-то они похожи:) 17.03.2002 23:05:18, Н.Г.
Для начала, скажу что оба класса набирались не просто так.
Женька училась по 1-3, один первый класс на параллель. Класс получился очень активный и моторный :-)
Учительница средних лет :-) Лучший учитель города. По образованию: русский-литература, бывшая пионер-вожатая. Очень демократичная, мягкая, умная, ответственная :-))) Немножко излишне уталая.
У Саньки учительница очень пожилая, боюсь даже предположить сколько ей лет :-) Класс набирала с условием: Возьму кого хочу или совсем не стану работать. Внешне - учитель старой школы. Дисциплина на уроке, порядок в тетрадках, двойки, практически с первых дней :-) Из нутри - очень актиная в профессиональном плане, в курсе всех новинок, психолог очень чуткий. Очень маленького роста и с тишайшим голосом :-) Она им не только учитель, но и немножко бабушка.
Что их объединяет, это безусловное уважение к детям.
17.03.2002 23:54:17, Штуша Кутуша.
Я бы ко второй и не рискнула бы попробовать ребенка отдать. 18.03.2002 00:00:06, Харас
Про молодых и стильных :-)))
У нас в школе есть молодая,относительно, и стильная учительница. Когда мы пришли на собрание для будущих первоклашек и я ее увидела. Меня чуть сердечный приступ не свалил :-))) Абсолютно стильный, пронзительно синий костюм и к нему волосы черные, аж дух захватывает. Зовут учительницу Ярослава Николаевна. От одного ее вида хотелост под парту залезть :-))))
18.03.2002 00:27:34, Штуша Кутуша.
В данном конкретном случае, ничего страшного нет. К незнакомой мне старушке, я бы не отдала :-) 18.03.2002 00:07:10, Штуша Кутуша.
Молодая, лучше до 35 лет, элегантно одевающаяся. Пусть ходит хоть в джинсах, но общее впечатление должно быть хорошим и не старомодным (кроме стиля ретро).
Любящая детей вообще и желающая их учить.
Грамотная речь, задор, желание находить и использовать экспериментальные программы. Еще не настолько "уверенная в своих силах", чтобы не прислушиваться к окружающим.

Главное, чтобя я понимала, что мой ребенок ей интересен.


17.03.2002 16:16:47, Харас
Странно: самое главное качество учителя на последнем месте, а вот как этот учитель упакован на первом. 18.03.2002 00:40:21, 66666
Валерия*
Если расставлять приоритеты, то, наверное. так:
1. Уравновешенная, спокойная, терпеливая, изначально дружелюбно и по-доброму настроенная к детям
2. Грамотная, знающая материал, интересная как человек.
Как мне кажется, возраст, опыт работы и внешний вид имеют гораздо меньше значения - это говорит мой собственный опыт как педагога, работающего с малышами. У нас в "Школе раннего развития" работают 25-30-летние замечательные педагоги, а в окрестных школах есть ужасающие тетушки с 30-40-летним опытом работы в начальной школе
17.03.2002 16:05:48, Валерия*
Ник
Терпеливая. 10-15 лет опыта именно в начальной школе. Опрятно и современно одетая.
Чувство юмора. Снисходительность. И еще раз опыт! Учительница уже должна знать все их штучки и фокусы и относиться философски к капризам малышей, помнить, что они еще маленькие, и не требовать от 1-клашек железной дисциплины и какой-то особой мотивации к учебе. ИМХО )))
17.03.2002 15:24:51, Ник


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!