Я все думаю как поступить.
Надоело ходить клянчить стихи - за все наше хождения в садик, мы в подготовительной группе, мне это удалось только на последний Новый год.
То, что у нас случилось на 8 марта, я писала 8 марта (по ссылке можно вспомнить).
Сейчас история повторяется, вроде дали ей стихи вместо одной девочки, но уже обратно отобрали. Опять полная массовка. Не забуду грустные Санькины глаза в прошлый праздник. Ее явно это напрягает.
Ну не нравятся мне эти праздники, когда в них учавствуют только пара-тройка детей, а остальные на их плане бегают на заднем плане.
Достало.
Хочу совсем не вести туда ребенка, но она вроде ждет его, ну да, туда же нарядное платье надо надеть. А на самом праздике будет грустить.
МОжет куда сводить ее в этот день? Да, платье разрешить надеть куда-нибудь в театр?
Мы сейчас пошли заниматься вокалом (спасибо Дождику :))
Нас хвалят, за несколько занятий очень большой прогресс. Ну фальшивим иногда, с кем не бывает :), но за буквально 4 занятия, фальши стало на столько меньше, что я сама поражаюсь. Под музыку некоторые песенки научилась петь вообще без единой фальшивой нотки :)
Поэтому их теория, что она плохо поет, тоже провалилась. Не хуже других :)
Еще у меня идея есть, но я как то не сторонник этого. Заведующая садика теперь раскланивается с нами, говорит, что мы теперь гордость садика, просила журнальчик какой с фотками подарить. Есть у меня журнальчик, отдавать жалко только, он у меня один :). Пыталась найти еще, да никто не отзывается, мама в олимпийском тоже не нашла - "Счастливые родители октябрь 2006 г". Подарить и рассказать, что не ценят в группе, совсем забили ребенка, все-время на заднем плане, грустит.
В общем, кто бы как поступил?
Конференция "Ребенок от 3 до 7""Ребенок от 3 до 7"
Раздел: Ситуация...
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Боже, как мне повезло с воспитателями!
Рассказывание стихов как таковое на праздниках вообще отсутствует: все читают попеременно короткие четверостишия. В первые ряды выставляют тех, кто меньше ростом или девочек. Сольные роли почти всегда отсутсвуют, а когда есть, их играли дети из более старших групп. Танцы бывают или "все вместе", или "ианец мальчиков, танец девочек", или "одна группа танцует лесных жителей, а другая детей".
Больше ролей достается тем детям, которые больше посещаю.т сад ,-меньше болеют (т.е. гарантировано будут участвовать в репетициях и самом празднике).
Знают они и чужие стихи наизусть с репетиций и в случае непредвиденности можно замену сделать прямо на празднике.
Случай обиды на моей памяти был лишь один: одна очень больная девочка не ходила около месяца и пришла только на праздник, выучив длиннющий стих Бунина про осень.Ее выпустили этот стих читать. Ну, все поскучали, похвалили девочку, изумились памяти и терпению. А в другой праздник этого сделать не дали, и бабушка обиделась. Не знаю, как эту проблему решают сейчас, может, попросили стих короче выбирать или сами дают девочке короткий стих,-но больше бабушка не обижалась.
Правда, к "коротким четверостишиям" я имею самое прямое отношение: я ношу в сад все сценарии, которые нахожу в Инете.
Например, сайт фестиваля "Открытый урок" http://festival.1september.ru/index.php?subject=16 . Когда там осенью появляется "свежачок", сразу делаю поиск по "сценари": сначала распечатываю осенние сценарии (ибо актуально), потом - все прочие. (Кстати, там есть фестивали прошлых лет слева. Выбрать слева снизу раздел "Работа с дошкольниками",-и вот целый мешок свеженьких сценариев.)
Короткие свежие авторские стихи черпаю с портала "Солнышко" http://www.solnet.ee/sol/001/s_000.html , ну, и ноты, и,-опять же,- сценарии; и игры.
Мне кажется, что ДОКАЗЫВАТЬ никому ничего не нужно.По крайней мере, относительно своего ребенка. (Доказывать, что педагог НЕ ДОЛЖЕН говорить ребенку, что у него к чему-то "нет способностей",-наверное, тоже, ибо очевидно.)
Для чего заведующей может понадобиться журнал? Так у них СТОЛЬКО разной писанины-показухи по плану...
Вот с этим помочь, наверное, можно.
Есть один сайт... и даже не один...если надо, конечно.
Хы! Я однажды по теме "эмпатия" нашей воспитательнице такую статью нашла, что заведующая ее прочла на районной конференции, а меня от спонсорских взносов на год освободили... :)
Хотя вот... если ребенка (и не одного) сейчас гнобят, то идти "прогибаться" с предложением "помощи"... поймут неправильно.
Мне кажется, что таки поговорить на тему "Вот многие обижаются, что неравномерно распределяются роли на утренниках, чем мы можем в этом помочь?" с заведующей следует.
А сейчас что делать, именно с этим праздником- ну не знаю. 25.10.2007 11:14:18, Змея Скарапея
У нас муз. работник самая умная. Чужие сценарии к праздникам не принимает. Только сама все придумывает. Из года в год во всех группах свои любимчики, дети, с которыми проще всего работать. Их-то она и задействует. Заведующая в курсе, каждый год родители разбираться приходят
25.10.2007 11:38:26, Filia
Рассказывание стихов как таковое на праздниках вообще отсутствует: все читают попеременно короткие четверостишия. В первые ряды выставляют тех, кто меньше ростом или девочек. Сольные роли почти всегда отсутсвуют, а когда есть, их играли дети из более старших групп. Танцы бывают или "все вместе", или "ианец мальчиков, танец девочек", или "одна группа танцует лесных жителей, а другая детей".
Больше ролей достается тем детям, которые больше посещаю.т сад ,-меньше болеют (т.е. гарантировано будут участвовать в репетициях и самом празднике).
Знают они и чужие стихи наизусть с репетиций и в случае непредвиденности можно замену сделать прямо на празднике.
Случай обиды на моей памяти был лишь один: одна очень больная девочка не ходила около месяца и пришла только на праздник, выучив длиннющий стих Бунина про осень.Ее выпустили этот стих читать. Ну, все поскучали, похвалили девочку, изумились памяти и терпению. А в другой праздник этого сделать не дали, и бабушка обиделась. Не знаю, как эту проблему решают сейчас, может, попросили стих короче выбирать или сами дают девочке короткий стих,-но больше бабушка не обижалась.
Правда, к "коротким четверостишиям" я имею самое прямое отношение: я ношу в сад все сценарии, которые нахожу в Инете.
Например, сайт фестиваля "Открытый урок" http://festival.1september.ru/index.php?subject=16 . Когда там осенью появляется "свежачок", сразу делаю поиск по "сценари": сначала распечатываю осенние сценарии (ибо актуально), потом - все прочие. (Кстати, там есть фестивали прошлых лет слева. Выбрать слева снизу раздел "Работа с дошкольниками",-и вот целый мешок свеженьких сценариев.)
Короткие свежие авторские стихи черпаю с портала "Солнышко" http://www.solnet.ee/sol/001/s_000.html , ну, и ноты, и,-опять же,- сценарии; и игры.
Мне кажется, что ДОКАЗЫВАТЬ никому ничего не нужно.По крайней мере, относительно своего ребенка. (Доказывать, что педагог НЕ ДОЛЖЕН говорить ребенку, что у него к чему-то "нет способностей",-наверное, тоже, ибо очевидно.)
Для чего заведующей может понадобиться журнал? Так у них СТОЛЬКО разной писанины-показухи по плану...
Вот с этим помочь, наверное, можно.
Есть один сайт... и даже не один...если надо, конечно.
Хы! Я однажды по теме "эмпатия" нашей воспитательнице такую статью нашла, что заведующая ее прочла на районной конференции, а меня от спонсорских взносов на год освободили... :)
Хотя вот... если ребенка (и не одного) сейчас гнобят, то идти "прогибаться" с предложением "помощи"... поймут неправильно.
Мне кажется, что таки поговорить на тему "Вот многие обижаются, что неравномерно распределяются роли на утренниках, чем мы можем в этом помочь?" с заведующей следует.
А сейчас что делать, именно с этим праздником- ну не знаю. 25.10.2007 11:14:18, Змея Скарапея

Так наши воспитатели тоже не готовые сценарии берут,-из кусков моих "заготовок" делают каждый раз свое, применительно к составу групп, имеющимся костюмам, талантам родителей.
Им же тоже осточертело на всех праздниках одни и те же стихи по сто раз выслушивать... новенькому рады безумно.
Мда...
Одно дело- музработнику демонстрировать свои достижения (с помощью "удобных" детей), и чхал на всех!
Другое- из праздника радость сделать наибольшему числу людей.
Это, случайно, не лечится звонком в гороно:"Сложилась не очень здоровая обстановка в таком-то саду: из детских праздников ПОСТОЯННО делают показательные выступления музработника и малой группы детей. Роль ребенку нужно добывать с боем путем отбирания ее у другого ребенка, через боль и слезы. Считаю, нчто психике детей этим наносится вред "? 25.10.2007 12:20:22, Змея Скарапея
Им же тоже осточертело на всех праздниках одни и те же стихи по сто раз выслушивать... новенькому рады безумно.
Мда...
Одно дело- музработнику демонстрировать свои достижения (с помощью "удобных" детей), и чхал на всех!
Другое- из праздника радость сделать наибольшему числу людей.
Это, случайно, не лечится звонком в гороно:"Сложилась не очень здоровая обстановка в таком-то саду: из детских праздников ПОСТОЯННО делают показательные выступления музработника и малой группы детей. Роль ребенку нужно добывать с боем путем отбирания ее у другого ребенка, через боль и слезы. Считаю, нчто психике детей этим наносится вред "? 25.10.2007 12:20:22, Змея Скарапея
Прочитала всю ветку.
Я бы пошла к заведующей. Ну и воспитателю сказала бы, что о ней думаю (но это, я так поняла, бесполезно). 25.10.2007 00:22:57, Florence
Я бы пошла к заведующей. Ну и воспитателю сказала бы, что о ней думаю (но это, я так поняла, бесполезно). 25.10.2007 00:22:57, Florence
Думаю, что все Ваша воспиталка и музработник знают:). Банальная зависть во всей красе, ИМХО.
Хотя у меня тоже была неприятная ситуация с дочкой и нанятым ныне уволенной заведующей "театральным работником". Ей не понравилось, что я отказалась ребенка в чешках выпускать (они банально слезали с эластичных колготок) и она просто во время исполнения танца держала дочку сзади за платье (!!!), чтобы она не вышла. Правда, воспитатели были на нашей стороне:) и хором на весь зал закричали ей: "Выходи же скорее!!". Я в шоке была просто:(, не стала ругаться при дочке. А через неделю уволилась эта дурында. 24.10.2007 22:36:09, Мама двух
Хотя у меня тоже была неприятная ситуация с дочкой и нанятым ныне уволенной заведующей "театральным работником". Ей не понравилось, что я отказалась ребенка в чешках выпускать (они банально слезали с эластичных колготок) и она просто во время исполнения танца держала дочку сзади за платье (!!!), чтобы она не вышла. Правда, воспитатели были на нашей стороне:) и хором на весь зал закричали ей: "Выходи же скорее!!". Я в шоке была просто:(, не стала ругаться при дочке. А через неделю уволилась эта дурында. 24.10.2007 22:36:09, Мама двух

24.10.2007 20:19:27, СветаВанчик
Ну ради года я бы все же дошла до заведующей, особенно если ребенок расстраивается и ситуация не решается никак - впереди ведь еще и новый год, и выпускной, да и Саша - выразительный ребенок, живой - уж стихотворение точно ей можно дать:)))
24.10.2007 19:06:43, Иртим
Прочитала всех - согласна с теми, кто НЕ советует вести на праздник девочку!
Надо ей предложить НЕСКОЛЬКО вариантов замены для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выбора, мотивируя тем, что раз не занята в празднике - можно и прогулять его, ничего страшного - никого ведь не подведем!
ИМХО - я бы ТАККОЙ скандал закатила воспитке при ДРУГИХ родителях и заведующей!!!!
Вот только БЕЗ присутствия дочки!
Прямым текстом - в первых рядах у вас те, кто вам приносит хорошие подарки? Скажите НАМ (остальным родителям), что вам подарить, чтобы вы и наших иногда выпускали?
Причем надо ОЧЕНЬ вежливо, БЕЗ грубости, но ГРОМКО!
ИМХО - иначе Вы до выпускного будете в этой ситуации! 24.10.2007 18:36:04, MamaMankey
Надо ей предложить НЕСКОЛЬКО вариантов замены для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО выбора, мотивируя тем, что раз не занята в празднике - можно и прогулять его, ничего страшного - никого ведь не подведем!
ИМХО - я бы ТАККОЙ скандал закатила воспитке при ДРУГИХ родителях и заведующей!!!!
Вот только БЕЗ присутствия дочки!
Прямым текстом - в первых рядах у вас те, кто вам приносит хорошие подарки? Скажите НАМ (остальным родителям), что вам подарить, чтобы вы и наших иногда выпускали?
Причем надо ОЧЕНЬ вежливо, БЕЗ грубости, но ГРОМКО!
ИМХО - иначе Вы до выпускного будете в этой ситуации! 24.10.2007 18:36:04, MamaMankey

24.10.2007 17:13:01, Yashericca


Потом скажут "Ой, а разве она не выходила?"
А других детей будут вызывать, с места вытаскивать. 24.10.2007 16:32:17, Filia
Писать в редакцию журнала и просить еще несколько номеров, только не заведующей, а своим друзьям и себе. На воспитателя надавить за то, что стихи сначала дали, а потом отобрали - это непорядочно, а на праздник пригласить всю вашу поющую бригаду в качестве сюрприза, воспитателю так и сказать - будет сюрприз. Поговорить с руководителем студии поющей, она ведь тоже педагог и именно в таких вопросах.
24.10.2007 16:02:41, Frau2
мы только начали заниматься :)
Пока еще выступать не совсем готовы :) Хотя у меня была идея на выпускной с Санькой подготовить сюрприз, чтобы бы всем показать, что мы тоже не лыком шиты :)
А журналов мы уже все друзьям раздарили и у нас экземплярчик свой остался. У нас их когда-то много было :)
24.10.2007 16:05:58, Filia
24.10.2007 16:02:41, Frau2

Пока еще выступать не совсем готовы :) Хотя у меня была идея на выпускной с Санькой подготовить сюрприз, чтобы бы всем показать, что мы тоже не лыком шиты :)
А журналов мы уже все друзьям раздарили и у нас экземплярчик свой остался. У нас их когда-то много было :)
24.10.2007 16:05:58, Filia



То бишь, возможно, поход к ней поможет, но я не могу решить, нужно ли это. Или просто не ходить и все.
Я Саньке предложила в тот день не ходить в садик, а придумать развлекаловку какую. Уж больно она легко согласилась. 24.10.2007 15:31:03, Filia



А здесь утренник - это спектакль. Несколько человек (не больше 5, причем всегда одни и те же) играют главные роли, а все остальные дети иногда выбегают сплясать с ними танец или спеть песенку.
Реально видно, что одних это устраивает, а другие грустят. Я и Саньку свою начала в рекламу пихать сильнее из-за того, что видела, что ребенок начал замыкаться, что у нее самооценка упала. И в студию вокальную поэтому отдала. Кстати, все наши съемки как раз после того утренника пошли, до этого только в журналах фоткались время от времени.
Ну а стихи.... Дали одной девочке, она их тихо читала, передали Саньке, она учила, старалась. А потом я ее в машине спрашиваю, мол ну что, выучила все стихотворение, а она мне "А их обратно Насте отдали, она научилась громко говорить" 24.10.2007 15:25:28, Filia



Полностью поддерживаю теорию, что праздник в саду для каждого...
24.10.2007 15:37:31, pelenka




результат на данный момент - Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ С САДИКА!!! помню тот возраст, многое помню, но ничего, что связано с садиком...
я только в 14 лет узнала, почему же я ничего не помню из садика. оказывается, защитная реакция организма детского...
мама мне рассказала..
я сама по себе активистка была, готова была в каждом номере учасвовать... но меня наши воспитатели не ценили... в какой-то момент мама моя подошла к воспитателю и потребовала, чтоб мне дали стих-ие какое-нибудь. дали. я старательно его учила (благо память всегда хорошая была), старалась с выражением рассказывать.... подошло время утренника... праздник в разгаре. время рассказывать мое стих-ие. я встаю, а воспитатель опа, и просит выйти на середину другую девочку с МОИМ стих-ием.. мама говорит, я смотрю на тебя, а ты сидишь, не плачешь вроде, но такая напряженная.. отсидела я весь праздник.. пошли с мамой домой... я все молчу и молчу.. весь день не разговаривала НИ С КЕМ!!!! вечером мама как обычно хотела мне почитать книжку на ночь мою любимую, про царя Салтана... только она начинает читать - я в истерику биться...
в общем целый год потом меня водили к психологу... я перестала с того момента воспринимать любое произведение в стихотворной форме.... сразу истерика, слезы...
в общем, поберегите вашего ребенка, ее психику.. на вашем месте, ушла бы от таких воспитателей.. ну нашла бы способ поменять либо садик, либо хотя бы группу. ну или как минимум ТА--А-А-АК ПОГОВОРИТЬ С ВОСПИТАТЕЛЕМ, что у нее напрочь отпало бы желание говорить детям, даже если они и действительно бездарности, такие вещи...
млин, педагоги чертовы. гнать взашеи таких надо!!!
вотЬ.
пи.эс. поверьте, это действительно тяжело, когда ты из садика ну ничегошеньки не помнишь.....
24.10.2007 15:05:27, turistti
Я бы не повела, наверное. Зачем ей там грустить? Если есть возможность не водить, да еще как-то хорошо провести этот день, то лучше не водить.
Обидно, что так в группе получилось! Особенно с праздниками - ну на фиг такие праздники вообще нужны?! (Помню, у подруги тоже подобное видео смотрела, сидят детишки, лица грустные - ну замечательный праздник! :() И очень хорошо, что вы начали чем-то заниматься вне садика и добились успеха в этих занятиях! Думаю, это очень поможет в школьной жизни, которая вас скоро ждет! И самооценка у ребенка поднялась. Вот только не знаю, удастся ли вам исправить ситуацию с зажиманием в группе :( Но в любом случае вам в ней быть осталось не так уж и много, можно стиснуть зубы и перетерпеть! И постараться выйти с минимальным ущербом для ребенка. 24.10.2007 14:39:34, Sib_Vickie
Обидно, что так в группе получилось! Особенно с праздниками - ну на фиг такие праздники вообще нужны?! (Помню, у подруги тоже подобное видео смотрела, сидят детишки, лица грустные - ну замечательный праздник! :() И очень хорошо, что вы начали чем-то заниматься вне садика и добились успеха в этих занятиях! Думаю, это очень поможет в школьной жизни, которая вас скоро ждет! И самооценка у ребенка поднялась. Вот только не знаю, удастся ли вам исправить ситуацию с зажиманием в группе :( Но в любом случае вам в ней быть осталось не так уж и много, можно стиснуть зубы и перетерпеть! И постараться выйти с минимальным ущербом для ребенка. 24.10.2007 14:39:34, Sib_Vickie
ОФФ - а куда вы пошли на занятия вокалом?
24.10.2007 14:36:54, думаю над ником
Читайте также
Банный чан: искусство настоящего отдыха под открытым небом
Наша новая статья приглашает вас в путешествие по миру банного чана – древней, но по-новому актуальной традиции водных процедур под открытым небом
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.