Раздел: Гаджеты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мусулунга

Школа для девочки

А что бы вы выбрали для девочки: сильную общеобразовательную школу или школу, где общеобразовательные предметы на среднем уровне и не особо напрягают:), но зато идет развитие артистических сторон натуры? Предположим, что третьего не дано, только эти 2 варианта.
Отвечу за себя: чем больше думаю, тем больше мне нравится второй вариант:)


16.10.2007 20:10:52,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Вот и я думаю: или отдать в школу, где старший учится-сильная общеобразовательная(далековато), или в музыкально-театральную-(им.Н. САЦ)на полный день:там и инструмент, и танцы, и хор, и театр. Да еще и рядом. Но у меня еще в запасе 3 года, будем смотреть по ребенку. 17.10.2007 22:49:43, tixius
Бесконечно далекая (ex.Утка)
моей бы первую, хотя ей будет лучше во второй:) 17.10.2007 16:53:57, Бесконечно далекая (ex.Утка)
А бабло потом как зарабатывать предполагается? Артисьтические способности на средненьком таком уровне сами по себе не больно кому нужны. Есть там изначально чего развивать можно, чтобы на выходе не такое среднеарифметическое получилось?
Если да, то можно и попробовать рискнуть.
17.10.2007 16:46:20, .юзер.
SANI (ex МВСН)
Выбор конечно трудный. Я так понимаю, вы про школу Казарновского? У меня там много знакомых. Мальчик в 7 классе. Пытались в 5, 6 классах перейти в сильную школу и не смогли - математика никакая:(
Девочка в 5 или 6м. Довольны очень.
Девочку забрали после 4 класса в дворовую и счастливы, что забрали.
Девочка во 2 классе, мама - артистка. Довольны.
Очень неоднозначные в общем отзывы...
В общем надо смотреть какие есть альтернативы и смотреть на конкретного учителя началки.
А старшие у вас где?
17.10.2007 12:10:12, SANI (ex МВСН)
Мусулунга
Старший у меня там напротив в 1576, средний со следующего года тоже там будет, надеюсь:) Для мальчиков я бы второй вариант даже не рассматривала. Вопрос только в девочке:) Но девочка в началку в 1576 все равно не пойдет, вот и выбираю:)


17.10.2007 14:01:24, Мусулунга
SANI (ex МВСН)
Ясно. Про началку 1576 слышала крайне отрицательные отзывы. Что типа на детей орут чуть ли не матом:(
Я вот сейчас начинаю думать на счет 5 класса для своей единственной девочки - тоже думаю напрягаться или пусть расслабляется в какой-нибудь школе с творческими всякими делами типа танцев, музыки и т.п.
17.10.2007 15:27:42, SANI (ex МВСН)
Kirushka©
Для старшей первую однозначно, а для младшей возможно вторую. 17.10.2007 12:05:05, Kirushka©
Сильную общеобразовательную. Артистические способности можно развить в театральной студии. 17.10.2007 11:38:05, ТаМа
Только сильную общеобразовательную. Остальным можно заниматься отдельно. И не факт, что, если тебе "нафиг не нужны оказались физика-химия-геометрия-алгебра", они не понадобится ребенку и он не захочет посвятить им свою жизнь. Вообще считаю, что до 9 класса должна формироваться общеобразовательная база, а после на ее основе - специализация. Все-таки все школьные предметы, какими бы пустыми они ни казались, в совокупноси способствуют развитию интеллекта. 17.10.2007 10:11:59, Текила
lisak7
Второй, мне кажется, что в жизни это очень пригодится. Ну вот знала я отлично химию, биологию, математику. Ну и чего? Не так уж это и сильно оказалось нужно на самом то деле. Например, когда в компании собираешься, про теорему Пифагора говорить не будешь. А вот стоит кому то взять гитару, ну или включить караоке, сразу мысли, эх не училась я петь, а теперь стесняюсь. Ну и др. 17.10.2007 10:05:55, lisak7
Как окончившая сильную математическую школу (лучшую в городе (не Москва, но 1,5 млн. город РФ)) - дайте ей возможность получить образование, а она сама выберет куда его применить.
Мои одноклассники после школы поступили ВСЕ в первый же год, причем разброс был от ВМК МГУ и МФТИ до архитектурного (дизайн) и Щепкинского училища. При том, что это была не Москва! Из 36 человек в Москве училось 20. Платного образования тогда не было.
В жизни ей это обязательно пригордится, хотя бы для последующего развития собственных детей.
Есть опыт подруги (юрист от бога), которая госпошлину пересчитывает на калькуляторе по 10 раз и абсолютно не пользуется авторитетом у сынав плане учебы, т.к. не может решит задачу за 2 класс.
17.10.2007 09:59:16, кукося
Может я конечно феминистка, но вот в упор не понимаю причем тут пол ребенка. Конечно первую и для девочки и для мальчика. 17.10.2007 09:58:25, Медвежонок
Мышикова мама
Для начальной и средней школы - вариант 1. Плюс дополнительные занятия всем развивающим "артистические стороны натуры".
А вот если бы к старшей школе у дочки сохранился бы устойчивый интерес к ее дополнительным занятиям и имелись достижения и явные способности, то перевела бы ее в другую школу (вариант 2).
17.10.2007 09:56:20, Мышикова мама
turistti
я бы выбрала общеобразовательную СИЛЬНУЮ школу. Объясню почему. на себе испытала, как это здорово, когда заканчиваешь пусть и не с медалью школу, но для поступления в ВУЗ на ту специальность, которую хотела - не потребовалось НИКАКИХ ДОП занятий. а конкурс у нас был большой. более того, мне не только не потребовались доп занятия, но и непосредственно к вступительным экзаменам не готовилась. единственное, что сделала, нашла предыдущие варианты работ и прорешала их (у меня техническая спец-ть). всё! также было и у моего брата, он гуманитарий, но того, что ему дали в школе с лихвой хватило для поступления. :))

единственное, что я бы посмотрела такую школу, где в классе 8-9 возможна профориентация на медико-биологический класс, математический класс, информатический и т.д. в возрасте 8-9-го класса уже вполне можно определиться с тем, что тебе больше нравится и заниматься более углубленно этими предметами.

а по поводу творческого развития. моя уже сейчас (в три года) ходит в музыкальную школу направления в группу театральная деятельность. Дочке ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ! они там уже с первого же занятия начали пробовать ставить мини-сценки по сказкам колобок, теремок, репка.... плюс поют, дают им начальные знания о нотах, о инструментах и т.д. танцуют там, лепят, рисуют. таким образом и музыкальность (слух), и чувство ритма, ИЗО навыки, и умение держать себя на публике, и память - здорово все развивают. у нас даже прослушивание было, чтобы попасть в эту группу. :))

у меня оже для творческого развития выступали секции и кружки - было их куча всяких разных (вязание, макраме, хореографическая школа, туризм, ИЗО, бассейн). везде занималась, везде успевала. развило такое кол-во кружков чувство организованности и получила много доп навыков :))

вотЪ. :)))))
17.10.2007 09:48:31, turistti
pelenka
только первое, второе никуда не уйдет, если заниматься дополнительно, что тебе вполне реально ей обеспечить
17.10.2007 09:31:21, pelenka
Смотря что подразумевается под "развитием артистических сторон". У меня дочка явный гуманитарий и тоже выбираю между сильной школой и школой с художественным уклоном. На мой взгляд у "художественной школы" есть только один плюс - там в старших классах много современных предметов типа компьютерной графики, веб-дизайна и т.п. Если бы их не было - однозначно отдала бы в сильную общеобразовательную, так как драмкружок и танцы можно найти и в доме творчества, а хорошее образование и умение трудиться всегда пригодятся. 17.10.2007 09:26:05, starka
strelka(Василиса 4г,Марья 2,6г)
я бы выбрала второй вариант (даже рассматриваю сейчас для своей старшей, но муж бунтует), но при этом допзанятия по техническим предметам, вне школы 17.10.2007 04:15:49, strelka(Василиса 4г,Марья 2,6г)
Дождик
Вот Лен думала не один час над твоим вопросом... Думаю все же от ребенка зависит,Юльке плохо даются точные науки(оценки 4-5),но я вижу что ей тяжело, Но хорошо английский,литература,музыка,танцы. Вот еслиб во второй школе с языками было хорошо предпочла бы вторую,если нет,то 1ую(хотя как там с языками?) 17.10.2007 01:57:14, Дождик
экс-Пенелопа
первое плюс кружки. сочинение-то, куда ни поступай, писать надо:)
ох, у меня задачка еще похлеще: скоро тоже вывешу флаг для обсуждения:)

17.10.2007 00:19:38, экс-Пенелопа
Бренда
1, наверно. 17.10.2007 00:13:56, Бренда
1. А про 2 - я вообще не уверена, что у нас эти стороны умеют развивать 16.10.2007 23:36:06, Кетчуп
Только второй вариант выбрала бы. Поскольку ничего такого нет в школьной программе (по крайней мере, в начальной), чем нельзя было бы при желании позаниматься дома дополнительно. А дополнительно качественно заниматься и живописью, и музыкой и хореографией одновременно с "сильной" школой - довольно непросто. 16.10.2007 23:00:56, Эль Нинья
второе, уже выбрали :) 16.10.2007 22:57:42, Сэй Сёнагон
то есть вы сразу сделали выбор в пользу артобразования после школы? Конечно же если есть уверенность, что ни в технический, ни в гуманитарный вуз она не пойдет точно, то естественно нет никакого смысла терять время на ненужные предметы. А если вдруг стремление будет, а с годами выяснится, что толанта то нет, и кем она будет? посредственным художником-кустарем, никакущей певицей, каких тысячи, а базы уже нет:( ну хорошо если головастая и вовремя спохватившись, года за два, наверстает базу с репетиторами, а если нет? Ведь шестилеткам чаще всего любые кружки нравятся, и увидеть задатки, если это не гениальность конечно, почти не реально. Если ребенок чуть лучше, чем большинство, это обычно ничего не значит. С другой стороны, если усиленно заниматься тем, что радует ребенка после школы, то классу к пятому уже скорее всего будет действительно понятно, выйдет из нее что-то достойное в этой области, вот тогда и можно перейти в школу, где арт развивают а другим не грузят:) А вдруг все-таки танцы, живопись и тд не пойдут, а она попадет к потрясающему учителю химии или не важно чего, который заразит своей любовью к предмету и она найдет себя в чем-то.
Кто знает:) я думаю, больше вариантов, больше выбора - всегда лучше:))) хотя наверное это позиция подстраховщика;)
17.10.2007 00:25:14, Shyya
Мусулунга
Довольны?


16.10.2007 23:09:03, Мусулунга
да. 16.10.2007 23:19:15, Сэй Сёнагон
Tiffany
а чем так уж сильна первая общеобразовательная школа? если она вдруг языковая то да, выбрала бы ее.
16.10.2007 22:51:49, Tiffany
говорю как человек, закончивший языковую школу и иняз - ни за что бы не отдала своего ребёнка в языковую школу! слишком узкая специализация, слишком наплевательское отношение к остальным предметам и полная невозможность классе в 10 "переквалифицироваться". у нас на курсе, кстати, самыми успешными и незаурядными были студенты, не из языковых школ. язык - не профессия, если не китайский или японский, конечно. 17.10.2007 00:19:20, Хибискус
Мусулунга
Сейчас в том же инязе есть и юридический, и экономический и прикладная лингвистика и что-то еще:))


17.10.2007 14:11:52, Мусулунга
ну и что? просто собрали всё под одной крышей, но для экономического с юридическим одного языка всё равно маловато будет. 17.10.2007 16:54:52, Хибискус
Da'iline
Я после языковой школы поступила в технический серьезный вуз, и без проблем там училась. По специальности математик. Так что есть пути и из языковой школы. А заниматься дополнительно для поступления в вуз все равно придется. 17.10.2007 11:09:09, Da'iline
Это, имхо, исключение из правил. Я тоже знаю девушку, закончившую гуманитарную гимназию, поступившую на физфак и сейчас она физик постдок в Швейцарии. статистики у меня конечно нет, но по моим личным наблюдениям смена деятельности именно в таком направлении после школы - большая редкость. 17.10.2007 16:57:59, Хибискус
Мусулунга
Ну язык в любом случае необходим. И в любом случае мои дети его (хоть один) выучат - тут уж без разницы первый вариант или второй или десятый:)


16.10.2007 23:08:27, Мусулунга
Tiffany
ну хорошо. а высшее потом как получать? если общеобразовательные предметы на среднем уровне и только артистизм на высоком? вступительные экзамены пока еще не отменили, хотя, конечно, всегда можно учиться на платном отделении.
17.10.2007 00:13:49, Tiffany
Мусулунга
Ну не супер-пупер средняя школа не означает, что ребенок по окнчании ее сможет только гапака плясать. Языки будут, литература, русский (грамотность, если понадобится) с репетитором элементарно нагоняются и т.д. В\О это же не обязательно физика-математика. Этого я для нее вообще не хочу.


17.10.2007 14:08:12, Мусулунга
Аленкаа
первую. общее образование есть общее образование, всем остальным можно успешно заниматься дополнительно. 16.10.2007 22:50:44, Аленкаа
Мусулунга
А что значит общее образование. Вот мне, например, нафиг не нужны оказались физика-химия-геометрия-алгебра. А сколько я на них сил и времени в школе потратила?


16.10.2007 23:06:20, Мусулунга
А может ребенку лучше предоставть выбор? Задвинуть всегда можно... 17.10.2007 10:05:18, Медвежонок
Мусулунга
Боюсь, что в 6-7 лет они выбрать сознательно ничего не могут. Все равно придется мне выбирать на этом этапе.


17.10.2007 14:08:49, Мусулунга
Я в смысле что вам не пригодилось может пригодится ребенку. А если образование будет ненапряжно - артистичеким выбора во взрослом возрасте может не быть.... 17.10.2007 15:17:11, Медвежонок
Мусулунга
А сцену я и не рассматриваю для нее в качестве будущей профессии. Вариантов ведь много.


17.10.2007 15:36:32, Мусулунга
День Рождения (aka Иринкин)
Не скажите. Вот Вам не нужны оказались, а мне, лингвисту по образованию, сплошь и рядом пригождаются. И без них я своим ин. яз. ничего бы не заработала, факт. Кстати, солидарна с Хибискусом: своих детей на ин.яз. как профессию ориентировать не буду категорически. 17.10.2007 09:48:40, День Рождения (aka Иринкин)
Для общего развития, чтоб мозги шевелиться не разучились. 17.10.2007 00:13:28, Хибискус
Аленкаа
вот я тоже сижу обдумываю как бы это корректно выразить...точные науки в школе не для того, чтобы их знать, а действительно для общего развития, чтобы учиться думать, развивать логику, память... вот как-то так я думаю... 17.10.2007 00:31:26, Аленкаа
угу, а еще вряд ли кто-то серьезно думает, что для жизни позарез надо знать назубок дату Куликовской битвы :) ну знаю я ее, втемяшили, а толку ? :))) 17.10.2007 00:45:19, Сэй Сёнагон
Аленкаа
Для меня, Лен, общее образование это несколько больше чем химия-физика-математика... это еще и хорошая гуманитарная база, т.е. в результате мы получаем возможность выбора, т.е. деть получает:) 16.10.2007 23:32:28, Аленкаа
Nessie
странно.. а мне как раз они нужны, хотя вообще не нужны по работе. Уж геометрия - вообще везде в жизни... Алгебра... физика - все объясняет.. химия - обясняет многие вопросы современных продуктов и материалов...а вот историю - в пень... как ненавидела этот пустой предмет -так и до сих пор не понимаю-нафиг мы столько времени теряли? 16.10.2007 23:12:24, Nessie
Мусулунга
Общие базовые знания все равно будут. Мне физики и химии на бытовом уровне вполне хватает. А вот зачем я учила формулы белков и углеводов, если после экзамена сразу их забыла и больше не вспоминала никогда?


17.10.2007 14:10:10, Мусулунга
Ирина-Мамо
Попрошу историю не обижать!:))))Это был мой самый любимый предмет:))) 16.10.2007 23:31:49, Ирина-Мамо
Nessie
Значит мне оч не повезло с историками в обоих школах :-))) Но во второй школе историк он хоть понимал, что требовать от мед класса историю бесполезно.. и ставил "4" на самостоятельной, вопросами которой были "на какой странице учебника обсуждается то-то".... дабы не мучить деишек :-) гы.. 16.10.2007 23:39:38, Nessie
я за второе.

16.10.2007 22:38:51, хемуленок
pikolinka
Я бы п ребенку смотрела.Ходила бы на курсы подготовки к школе и т .п. А потом ближе к шести годам решала бы.
16.10.2007 22:02:12, pikolinka
KengaLU
первую. мне сильное общеобразование кажется важнее для будущего. а артистическими сторонами и культурой можно отдельно от школы заниматься.

16.10.2007 21:47:26, KengaLU
При выраженных артистических наклонностях самой девочки отдала бы предпочтение второму варианту, но тогда была бы последовательна до конца - акцент не на общеобразовательные предметы, а на развитие артистизма и творческих сторон личности, с прямой целью в дальнейшем определиться в творческий ВУЗ ( не обязательно "в актрисы" - режиссура, кино и т.д.)
ИМХО - только в этом случае целесообразно, особо не усердствуя над предметами общеобразовательного цикла, получить прекрасный итог в финале школьного обучения!
Вы же и сами понимаете, что развитие артистизма - не менее (а в чем-то - и более) тяжкий труд, чем изучение высшей математики и углубленное знание основ неорганической химии!
ИМХО!!
16.10.2007 21:38:52, MamaMankey
NatashaNN
Я за сильное базовое образование. Как правило, в таких школах внимание уделяют в том числе и эстетическому развитию. 16.10.2007 21:31:59, NatashaNN
LU
я тоже за второе:) 16.10.2007 20:57:31, LU
От личности девочки зависит. 16.10.2007 20:56:32, Билли Бонс
Хорошую учительницу, а в какой она школе не важно. 16.10.2007 20:54:20, Вахмурка и Гржмелик
Я бы в любом случае первое, а наклонности развиала бы кружками. Имхо даже весьма одаренного артистически ребенка не стоит лишать возможности выбора, мало ли как жизнь сложится. Но видя задатки, занялась бы этим серьезно, нашла бы лучших преподавателей и тд 16.10.2007 20:54:11, Shyya
aloeVera
Первый + кружки.. наверное:) Для меня ещё дорога важна, очень далеко не хотелось бы возить

16.10.2007 20:52:02, aloeVera
Мать семейства
ну это еще от девочки зависит... я бы выбрала для своей второе, скорее всего. 16.10.2007 20:50:32, Мать семейства
ааа согласна, что если бы девочке было тяжело в сильной школе, то конечно переиграла, и сделала упор именно на наклонности 16.10.2007 21:05:18, Shyya
Мусулунга
А если бы не тяжело в сильной, но артистические данные и наклонности тем не менее есть?


16.10.2007 21:36:02, Мусулунга
то конечно в сильную школу и дополнительно искала бы лучших преподов именно в той области, где есть наклонности, я выше написала.
Просто, кто знает, что будет через 10 даже лет и будет ли эта область(наклонностей) оплачиваема, будет ли у девочки тыл в качестве мужа и тд
А хорошее образование - это база, лишать которой я бы не стала.
16.10.2007 21:56:29, Shyya
Hobbit©
Только глядя на ребёнка, вернее на его характер, можно принять такое решение. Тут нет однозначного ответа. 16.10.2007 20:45:13, Hobbit©
Ирина-Мамо
Первую. 16.10.2007 20:45:11, Ирина-Мамо
если нет каких-то ярко выраженных способностей, т. е. уверенности, что ребёнок настолько талантлив, что нечто "артистическое" станет профессией, то в первую. 16.10.2007 20:42:05, Хибискус
VUP
Я - однозначно первое, т.к. сама технарь абсолютный, и артистическое что-то мне чуждо. А если как надо бы было "по правильному" - смотрела бы по ребенку, насколько она склонна к гуманитарным, техническим или "артистическим" дисциплинам
16.10.2007 20:34:50, VUP
Мусулунга
А я как раз совсем не технарь:)


16.10.2007 23:10:12, Мусулунга
уверена, что ребенок - тоже технарь? :) 16.10.2007 22:58:43, Сэй Сёнагон
Катя_О
+1 16.10.2007 20:36:39, Катя_О
Мамуля Игорька
Тоже считаю,что первое.Пусть выучится хорошо,а повзрослее будет-сама решит надо ей в артистки или врачом стать.)) 16.10.2007 21:17:27, Мамуля Игорька

Читайте также
Отпуск мечты, не выходя из дома: 20 волшебных идей для идеальной перезагрузки
Мы знаем, как важно порой сменить обстановку и перезагрузиться, но что делать, если далекие путешествия сейчас не в планах? Не отчаивайтесь! Ваша идеальная перезагрузка ближе, чем кажется
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!